Иногда громкое название делает половину успеха. С этой мыслью согласна студия Universal, взявшая в разработку многосерийную драму по мотивам знаменитой картины «Водный мир».
Постапокалиптический экшен вышел в 1995 году и стал самым дорогим фильмом своего времени. Изначально Universal выделила на съемки $100 млн. Несмотря на предостережения Стивена Спилберга, режиссер Кевин Рейнольдс и актер Кевин Костнер решили работать не в павильонах, а на открытой воде. В результате одну из крупнейших декораций картины уничтожил морской шторм, а общий бюджет проекта вырос до фантастических $175 млн.
В последний февральский уикенд (26-28 февраля) лидер североамериканского бокс-офиса остался неизменным — в кинотеатрах США бал все так же правит «Дэдпул».
За минувшие выходные Райану Рейнолдсу и компании удалось добавить в копилку ленты еще $31,5 млн. И теперь с $285,6 млн в кармане блокбастер вошел в тройку самых кассовых фильмов с рейтингом R, уступая пока лишь «Снайперу» и «Страстям Христовым». Кроме того, «Дэдпул» — это самая успешная экранизация комиксов от студии Fox, если брать во внимание результаты в домашнем прокате.
В прошедший уикенд (19-21 февраля) Дэдпул никому не отдал лидерские позиции в североамериканском бокс-офисе — ему не смогли помешать ни милейший По, ни ведьма, ни римский центурион.
После выходных в копилке «Дэдпула» оказалось еще $55 млн, а всего болтливый наемник заработал в домашних кинотеатрах $235,4 млн. Во вторую неделю проката количество зрителей блокбастера сократилось на 58,5%. Впрочем, подобная ситуация была вполне предсказуемой — проекты, стартующие с отметки $100 млн и более, теряют на второй неделе в среднем 54% аудитории.
Иногда громкое название делает половину успеха. С этой мыслью согласна студия Universal, взявшая в разработку многосерийную драму по мотивам знаменитой картины «Водный мир».
Постапокалиптический экшен вышел в 1995 году и стал самым дорогим фильмом своего времени. Изначально Universal выделила на съемки $100 млн. Несмотря на предостережения Стивена Спилберга, режиссер Кевин Рейнольдс и актер Кевин Костнер решили работать не в павильонах, а на открытой воде. В результате одну из крупнейших декораций картины уничтожил морской шторм, а общий бюджет проекта вырос до фантастических $175 млн.
«Водный мир» получил смешанные отзывы в прессе и не смог отбить производственные расходы, заработав в прокате лишь $264 млн. К счастью для Universal, с годами фильм приобрел культовый статус и окупился за счет телевизионных прав и продаж на видео.
Действие сериала развернется через пару десятилетий после событий оригинала. Пока сложно сказать, идет ли речь о прямом сиквеле и увидим ли мы кого-то из знакомых героев. Проект готовится для одной из стриминговых платформ. У руля сериала встанет Дэн Трахтенберг, заслуживший множество лестных отзывов за работу над триллером «Кловерфилд, 10».
Источник: Deadline...подробнее
29.02.2016
Бокс-офис США: Дэдпул не уступил богам
В последний февральский уикенд (26-28 февраля) лидер североамериканского бокс-офиса остался неизменным — в кинотеатрах США бал все так же правит «Дэдпул».
За минувшие выходные Райану Рейнолдсу и компании удалось добавить в копилку ленты еще $31,5 млн. И теперь с $285,6 млн в кармане блокбастер вошел в тройку самых кассовых фильмов с рейтингом R, уступая пока лишь «Снайперу» и «Страстям Христовым». Кроме того, «Дэдпул» — это самая успешная экранизация комиксов от студии Fox, если брать во внимание результаты в домашнем прокате.
На мировой арене болтливый наемник также продолжает покорять зрителей — на прошедшей неделе благодарностью ему стали $40 млн, и теперь блокбастер может похвастаться общемировым результатом в $610 млн. Отличный показатель для супергеройского фильма, снятого за $58 млн.
Безусловно, студия Foxнацелена на сиквел «Дэдпула» и постарается вернуть к работе актерский состав и всю закадровую команду первого фильма, в том числе и режиссера Тима Миллера, для которого блокбастер стал дебютом в полном метре.
Дэдпулу не смогли противостоять «Боги Египта» — эпичное фэнтези, снятое Алексом Пройасом. В свои первые выходные картина с бюджетом в $140 млн сумела заработать всего $14 млн. Наверняка не на такой результат рассчитывала студия Lionsgate, которая отчаянно ищет замену завершившимся «Голодным играм».
Большинству критиков, как и зрителям, «Боги Египта» не понравились. Во-первых, все отметили клишированность фильма, которая местами даже граничит с глупостью. Во-вторых, работа Пройаса выглядит как очередной высокобюджетный блокбастер без какой-либо смысловой нагрузки. Да и сами спецэффекты воображение не радуют — некоторым рецензентам показалось, что они вернулись в 90-е.
Кто продолжает почивать на лаврах, так это третья часть «Кунг-фу Панды». Уже пятую неделю кряду анимационная лента не покидает топ-5, за что в награду получила на прошедших выходных $9 млн. Если говорить об общей сумме сборов, то она у симпатичного По собралась довольно приличная — $128,5 млн. Правда, на этой неделе мультику наверняка придется потесниться из пятерки лучших, поскольку на экраны выходит разрекламированный «Зверополис».
На четвертую строчку опустилась приключенческая драма «Воскресение Христа». Еще $7 млн отправилось в копилку фильма, к которому критики применяют эпитеты «нешаблонный» и «захватывающий». Режиссеру Кевину Рейнолдсу удалось соединить в одной картине элементы детектива и классический библейский сюжет. О воскресении Иисуса снято немало проектов, но Рейнолдс сумел знакомую историю преподнести под новым соусом. В результате «Воскресение Христа» заработало за две недели $22,7 млн.
И замыкает топ-5 дебютант недели — фильм «Эдди "Орел"», ненамного опередивший еще одного новичка проката, криминальный триллер «Три девятки». Картина Декстера Флетчера заставила зрителей раскошелиться на $6,3 млн ради просмотра истории о спортсмене-неудачнике, который никогда не сдавался.
Эдди Эдвардс — реально существующий человек, и актеру Тэрону Эгертону, по мнению критиков, удалось прекрасно вжиться в роль. Под стать ему пришелся и строгий тренер в исполнении Хью Джекмана. Сам же фильм способен вдохновить любого человека на подвиги, и представители студии Fox уже высказали свои надежды на то, что хорошая молва пойдет «Эдди "Орлу"» на пользу....подробнее
22.02.2016
Бокс-офис США все еще поклоняется Дэдпулу
В прошедший уикенд (19-21 февраля) Дэдпул никому не отдал лидерские позиции в североамериканском бокс-офисе — ему не смогли помешать ни милейший По, ни ведьма, ни римский центурион.
После выходных в копилке «Дэдпула» оказалось еще $55 млн, а всего болтливый наемник заработал в домашних кинотеатрах $235,4 млн. Во вторую неделю проката количество зрителей блокбастера сократилось на 58,5%. Впрочем, подобная ситуация была вполне предсказуемой — проекты, стартующие с отметки $100 млн и более, теряют на второй неделе в среднем 54% аудитории.
На мировом кинорынке «Дэдпул» показывает не менее впечатляющие результаты — $85 млн за минувшие выходные и $256,5 млн за две недели в прокате. Итого блокбастер, снятый за $58 млн, может похвастаться суммой в $491,9 млн.
Для зрителей, успевших посмотреть фильм, «Дэдпул» стал глотком свежего воздуха в мире супергеройского кино — море крови, юмор ниже пояса и центральный персонаж, которого сложно назвать образцом для подражания. На следующей неделе ленте Тима Миллера придется посоревноваться с «Богами Египта» и «Тремя девятками», но, как полагают журналисты, ни одному из дебютантов не удастся уложить на лопатки Райана Рейнолдса в красном костюме.
Второе место в топе-5 осталось за «Кунг-фу Пандой 3», заработавшей $12,5 млн. Итого в копилке По и его друзей имеется сейчас $117,1 млн. В большинстве случаев триквелы во многом уступают своим предшественникам, но с «Кунг-фу Пандой» этого не произошло. По наблюдениям критиков и зрителей, третья часть радует глаз даже искушенных киноманов, поскольку визуальная составляющая в ленте Дженифер Ю и Алессандро Карлони превосходит все ожидания. Возможно, со сценарием мультика не все так гладко, но главное, что фильм продолжает радовать детей и их родителей.
Третья строчка рейтинга досталась новичку североамериканского проката — драме «Воскресение Христа», завершившей свой первый уикенд с результатом в $11,8 млн. Фильмы на религиозную тематику всегда вызывают у критиков неоднозначные впечатления. То же произошло и с работой Кевина Рейнолдса. «Воскресение Христа» повествует о римском центурионе, которому Понтий Пилат поручает найти тело Иисуса из Назарета, дабы развеять слухи о его воскресении и предотвратить бунт в Иерусалиме.
Рецензенты похвалили игру Джозефа Файнса, воплотившего образ неверующего центуриона, и то, что «Воскресение Христа» смотрится на одном дыхании, в отличие от большинства картин с библейскими сюжетами в основе. Зритель вряд ли заскучает во время просмотра, поскольку фильм Рейнолдса снят как детектив, что некоторым критикам как раз и не понравилось.
Еще один дебютант недели, хоррор «Ведьма», также неплохо показал себя в прокате, собрав $8,7 млн со зрителей, отдающих предпочтение не супергероям или религиозным фигурам, а мистическим созданиям. Дебютная работа Роберта Эггерса впервые была представлена кинопублике еще в январе прошлого года на фестивале «Сандэнс» и принесла фильммейкеру награду за лучшую режиссуру.
Что же касается мнения критиков, то такое единодушие в отношении хорроров встречается нечасто. По их словам, дебют у Эггерса получился впечатляющим с характерным настроем и нетривиальными сюжетными ходами, которые заставили присутствовавших на премьере зрителей вздрогнуть, и не раз.
Немного проиграла «Ведьме» комедия «В активном поиске», в свою вторую прокатную неделю получившая от благодарных киноманов еще $8,2 млн. Всего лента Кристиана Диттера собрала на данный момент лишь $31,8 млн, что меньше даже ее производственного бюджета ($38 млн). Невзирая на то, что Диттер использовал многие штампы ромкомов, некоторые из них приобрели в картине совсем другую окраску. Впрочем, не всем зрителям пришлось по душе размышление о том, хорошо или плохо быть свободным....подробнее