В последние годы деятели кинематографа все чаще и чаще проявляют интерес к историям о суперсолдатах. Не стали исключением и боссы китайской студии Fundamental Films, которые сумели опередить своих американских конкурентов в борьбе за права на сценарий Джона МакКлейна «Колибри» (Hummingbird). Об этом сообщает издание The Tracking Board.
Сценарий МакКлейна уже заслужил сравнение с научно-фантастическим боевиком Люка Бессона «Люси». Главной героиней «Колибри» станет наемная убийца, которой во время выполнения очередной миссии придется узнать, что она является совершенно новым образцом идеального оружия.
Как удалось узнать сайту Variety, на большие экраны отправится еще один комиксовый супергерой — компании Roddenberry Entertainment и Sleeping Giant Films взялись за адаптацию графической новеллы Worth.
Изданный Arcana Studios комикс рассказывает о Гранте Уорте — человеке, ставшем в Детройте легендой благодаря своей способности контролировать различные машины и механизмы. Мир для него — двигатель, и Грант прекрасно знает, как он работает. Однако все меняется, общество прогрессирует, и однажды человек, умеющий разговаривать с машинами, начинает чувствовать себя ненужным. Технологии вышли на новый уровень, и теперь Грант — консерватор, едва способный совладать с современной жизнью. Но, возможно, даже бесполезный на первый взгляд человек способен быть супергероем?..
Похоже, примеру «Трансформеров» готова последовать еще одна франшиза — студия Warner Bros. собрала авторскую группу, которая займется сценарием третьего «Шерлока Холмса». Об этом пишет информационный сайт Variety.
Ранее не публиковавшийся и не задействованный сценарий известного шведского киноклассика Ингмара Бергмана в скором времени будет воплощен на экране, сообщает IndieWire. За проект взялась землячка великого постановщика — Сюзанне Остен.
Автор таких шедевров, как «Персона», «Седьмая печать» и «Земляничная поляна», запланировал написанный еще в 1969 году сценарий под названием «64 минуты с Ребеккой» для совместного проекта с подобными себе гигантами, такими как Акира Куросава и Федерико Феллини. К сожалению, тогда работа над фильмом почти не сдвинулась с места, а его текст пропал в архивах Бергмана и был обнаружен представителями его Фонда лишь в нулевые.
Пока одни голливудские студии охотно делятся с публикой своими наполеоновскими планами по строительству франшиз, другие предпочитают заниматься созданием киносерий в обстановке строжайшей секретности.
В начале этого года стало известно, что компания Paramount Pictures на протяжении двух лет успешно скрывала от зрителей, что один из ее фильмов окажется связан с лентой «Монстро». Остросюжетному психологическому триллеру «Кловерфилд, 10» в целях конспирации несколько раз меняли название, но это не помешало ему заслужить высокие оценки критиков и заработать в мировом прокате более $108 млн при скромном бюджете в $15 млн.
Режиссер Даг Лайман («Грань будущего») в очередной раз заинтересовался подростковой фантастикой. По информации сайта Deadline, компания Cross Creek Pictures, с которой фильммейкер уже работал над криминальной драмой «Мена», приобрела права на экранизацию книги Unearthed. Лайман займется разработкой проекта, чтобы впоследствии возглавить его съемки.
Роман, публикация которого состоится в следующем году, станет первой книгой дилогии авторства Эми Кауфман и Меган Спунер. Они являются поклонницами творчества Лаймана, а потому легко согласились продать права на экранизацию еще до выхода произведения в печать.
Три года назад зрители впервые познакомились со спецагентом Майком Бэннингом в боевике «Падение Олимпа». Во второй части, «Падении Лондона», герой Джерарда Батлера отправился в столицу Великобритании, где защищал жизни мировых лидеров. И хотя сиквел заслужил от критиков менее лестные отзывы, нежели первый фильм, в прокате он заработал $195,7 млн, а значит, продолжение оказалось неизбежным.
Как удалось узнать информационному сайту Deadline, компания Millennium Films запустила в работу третью часть франшизы, получившую название Angel Has Fallen («Падение Ангела»*). Известно, что к роли Бэннинга вновь вернется Джерард Батлер. Сценарий триквела доверен создателям киносерии Крейтону Ротенбергеру и Кэтрин Бенедикт, режиссер же для проекта пока не найден.
Первое издание «Приключений Оливера Твиста» было выпущено в далеком 1838 году, однако роман Чарльза Диккенса до сих пор не теряет своей популярности. В начале прошлого месяца мы сообщали, что вольную интерпретацию знаменитого литературного произведения готовит канал NBC, а теперь о своих планах подарить новую экранную жизнь его героям объявила студия Disney. Как сообщает Variety, Мышиный дом решил создать музыкальную адаптацию нестареющей истории о приключениях бездомных мальчишек в лондонских трущобах.
Действие фильма развернется в наши дни, а зрителей будет ждать причудливое смешение различных музыкальных жанров, стилей и направлений. Роман Диккенса однажды уже адаптировали в формат мюзикла. В 1963 году бродвейская постановка спектакля «Оливер!» завоевала три престижные театральные премии «Тони». Пять лет спустя по мотивам мюзикла был снят одноименный фильмКэрола Рида, которому удалось выиграть шесть наград Американской академии кинематографических искусств и наук, включая золотую статуэтку за лучший фильм года.
После того, как лента «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» стартовала всего лишь со второго места в североамериканском прокате, руководство студии Paramount Pictures задумалось о создании новой франшизы, которая могла бы составить конкуренцию киносериям о Джеймсе Бонде и Джейсоне Борне. По информации The Tracking Board, голливудский мейджор приобрел права на экранизацию книжной серии Теда Белла о британском шпионе Александре Хоке.
Дебют литературного героя состоялся в 2003 году в романе «Между адом и раем» (оригинальное название — Hawke). Представитель знатного английского рода потерял родителей во время отдыха на Карибах, когда на их яхту совершили нападение морские пираты. Спустя годы Хок уже в качества секретного агента MI6 вернулся на Антильские острова, чтобы разыскать украденную подводную лодку, на борту которой хранились 40 ядерных боеголовок.
Экранизация популярной серии видеоигр Uncharted в который раз меняет режиссера — студия Sony пригласила Шона Леви возглавить съемки фильма. Об этом пишет информационный сайт Deadline.
Предшественник Леви, Джо Карнахан, сделал выбор в пользу триквела «Плохих парней». К слову, именно Карнахан является автором последнего варианта сценария проекта. Руководство Sony рассчитывает, что с приходом Леви работа над экранизацией пойдет быстрее, хотя дата начала съемок еще не определена.