Одно незабываемое лето. Трейлер мюзикла «Mamma Mia! 2»
Прошлой весной стало известно, что студия Universal взяла в разработку сиквел популярного мюзикла «Мамма MIA!» 2008 года. Главную роль в продолжении получила британка Лили Джеймс, а сценаристом и режиссером выступил Ол Паркер. Сегодня мы наконец можем оценить первый трейлер ленты «Mamma Mia! 2», в котором засветились не только представители нового поколения актеров, но и сыгравшие в первой части Мэрил Стрип, Пирс Броснан, Стеллан Скарсгард и Колин Ферт.
Сиквел расскажет зрителям о том, как все начиналось, когда молодая Донна (Лили Джеймс) только познакомилась с красавцами Сэмом, Биллом и Гарри и, поняв, что испытывает симпатию к каждому из них, пыталась разобраться в своих чувствах. Параллельно действие будет развиваться в настоящем времени, и в центре этой сюжетной линии окажется уже дочь Донны, беременная Софи.
2017 год доказал, что в Фабрике грез назрели серьезные перемены. Голливудские студии настолько увлеклись строительством франшиз, что совершенно не заметили, как зрители начали уставать от волны сиквелов, ремейков и перезагрузок. Выступления дорогостоящих фильмов в прокате стали все чаще напоминать лотерею: то они приносят баснословную прибыль, то их создание оборачивается многомиллионными убытками. К 2017 году бюджеты блокбастеров достигли таких высот, что даже сборы в $600-700 млн не позволяют многим из них считаться коммерчески успешными проектами.
На фоне невразумительного выступления целого ряда зрелищных киноаттракционов в глаза сразу же бросается успех картин с весьма скромными бюджетами. Хоррорам «Сплит» и «Прочь» удалось доказать, что для блестящего выступления в прокате вовсе не обязательно сорить сотнями миллионов долларов. Анализ финансовых итогов года также дает понять, что зрители стали гораздо активнее поддерживать ленты со «взрослым» рейтингом: в первую дюжину лидеров бокс-офиса удастся пробиться ужастику «Оно» и кинокомиксу «Логан».
Еще недавно Хилари Суэнк снималась у Дэнни Бойла в криминальной драме «Доверие», а теперь обладательнице двух «Оскаров» предстоит отправиться в фантастическое путешествие. По сведениям портала The Hollywood Reporter, Суэнк получила роль в австралийском триллере I Am Mother.
Том Хэнкс нечасто соглашается на участие в съемках ремейков. Вряд ли голливудский актер может отнести в список своих лучших достижений ленту «Игры джентльменов», пусть за ее созданием и стояли братьяКоэны. Однако Хэнкс готов испытать судьбу еще раз. По сведениям портала Deadline, он исполнит главную роль в ремейке шведской драматической комедии «Вторая жизнь Уве».
Хэнксу предстоит сыграть ворчливого вдовца, который начинает чувствовать себя самым несчастным человеком в мире после того, как его увольняют с работы. Тогда Уве идет на крайность — решает совершить самоубийство. Однако каждая попытка терпит неудачу: то обстоятельства складываются не в пользу главного героя, то кто-то срочно нуждается в помощи. Со временем у Уве завязываются дружеские отношения с новыми соседями, заставляющие его взглянуть на жизнь под другим углом, пусть он и не оставляет попыток покончить со всем этим…
Появятся во второй части и новые лица. По сведениям портала The Tracking Board, британская актриса Лили Джеймс исполнит в предстоящем фильме одну из ключевых ролей. Ей предстоит воплотить на экране образ молодой Донны — героини Мэрил Стрип.
Несмотря на то, что кассовые сборы франшизы «Тачки» пошли на убыль, третьей части киносерии все уже удалось выбить себе первое место в бокс-офисе США. Однако центром внимания в минувшие выходные был все же не Молния МакКуин, а Чудо-женщина с ее чудо-сборами и биографическая драма о Тупаке Шакуре, существенно превзошедшая все возложенные на нее финансовые ожидания.
«Тачки 3» завершили свой первый уикенд с суммой $53,5 млн. Это на 19% меньше достижения второй части в ее дебютные выходные, но теперь студия Pixar может похвастаться тем, что 16 из 18 ее мультфильмов, вышедших в широкий прокат, становились лидерами финансового рейтинга. Радость производителей портит тот факт, что по стартовым показателям триквел является одним из худших творений Pixar (с учетом инфляции меньше в первую неделю зарабатывал только «Хороший динозавр»).
Кинокомпания Universal приготовила отличный сюрприз поклонникам творчества знаменитого шведского квартета ABBA. Как сообщает издание Deadline, голливудская студия официально запустила в работу вторую часть музыкальной ленты «Мамма MIA!».
Оригинальный фильм был снят по мотивам одноименного мюзикла, который на стыке XX и XXI веков гремел на сценах театров лондонского Вест-Энда и нью-йоркского Бродвея. Главные роли в ленте 2008 года исполнили такие звезды кинематографа, как Мэрил Стрип, Пирс Броснан, Колин Ферт, Стеллан Скарсгард и Аманда Сайфред.
Определенно, нынешний киногод начался весьма успешно для отечественных представителей индустрии. Это подтверждается и результатами бокс-офиса за период с 26 по 29 января. Безоговорочным финансовым лидером по итогам минувшего уикенда стал фантастический боевик «Притяжение» Федора Бондарчука, легко опередивший всех своих конкурентов и оторвавшийся от ближайшего более чем на 300 млн руб. Хорошие показатели новичков, а также стабильность остальных лент принесла продюсерам в общей сложности 824 млн руб. При этом как бы скептически ни относили наши соотечественники к родному кинопрому, они сами обеспечили победителю попадание в пятерку лучших стартов за всю историю российского проката.
По официальным данным, картина Бондарчука получила 408 млн руб., и эта сумма уступает лишь дебютным сборам «Экипажа» (501 млн руб.), «Вия» (603 млн руб.), «Сталинграда» (524 млн руб.) и мультфильма «Три богатыря: Ход конем» (427 млн руб.). Даже все еще активно обсуждаемый российский хит «Викинг» в первые выходные обошелся более скромными достижениями, 248 млн руб., хотя его рекламная кампания была несравненно масштабнее и назойливее. Кроме того, показатели «Притяжения» можно считать рекордными для отечественной ленты с оригинальным сценарием. Ко всему прочему, касса фильма, у которого есть все шансы преодолеть миллиардный рубеж, превзошла стартовую прибыль ряда высокобюджетных и качественных голливудских картин этого же жанра. В их числе оказались «Интерстеллар» (379 млн руб.), первый спин-офф «Звездных войн» (324 млн руб.), «Прометей» (315 млн руб.) и «Тихоокеанский рубеж» (292 млн руб.).
Бокс-офис: россияне встретили Ксандера с распростертыми объятиями
И снова бокс-офис России стал самым ясным отображением вкусов и интересов отечественного киносообщества. К тому же в который раз он показал, насколько взгляды профессиональной аудитории отличаются от любительских. На первую строчку рейтинга вышло долгожданное продолжение истории Ксандера Кейджа в фильме «Три икса: Мировое господство». Собрав в свой стартовый период 319 млн руб., боевик обеспечил хоть и небольшой, но прирост общей кассы двадцатки лучших в финансовом отношении проектов по сравнению с прошлой неделей. Все вместе они заработали 773 млн руб.
Аналитики тут же принялись сравнивать новую актерскую работу Вина Дизеля с предыдущими его картинами. Выяснилось, что, к примеру, «Последний охотник на ведьм» дебютировал в России гораздо скромнее — с 254 млн руб. Между тем схожие остросюжетные драмы вроде «Жажды скорости» (213 млн руб.) и «На гребне волны» (112 млн руб.) также проиграли «Иксам» в этом забеге. Однако при всей радости прокатчиков без ложки дегтя со стороны критиков не обошлось. Они нашли куда более точное сравнение, с «Форсажем», которое оказалось не в пользу новинки от Ди Джея Карузо.
Бокс-офис: россияне остались верны испанскому убийце
Показатели бокс-офиса России на этой неделе подтвердили известный постулат о том, что все хорошее когда-то заканчивается. По сравнению с прошлым уикендом, результативность нынешнего снизилась более чем на 50%. Двадцатка самых рентабельных картин принесла прокатчикам лишь 731 млн руб. и осознание того, что в скором времени им понадобится новый фаворит. А пока из финансового забега не выбыли все предыдущие его лидеры, а двое из них даже умудрились сохранить за собой выгодные позиции.
Речь идет об экранизации серии популярных компьютерных игр «Кредо убийцы». С дополнительно заработанными 141 млн руб. лента Джастина Курзеля как была, так и осталась на первом месте рейтинга, и даже значительный спад интереса публики не смог ей навредить. Однако миллиардный рубеж при общей сумме в 885,5 млн руб. выглядит не такой уж просто берущейся отметкой. Все дело в том, что, хотя «Кредо» и занимает второе место в списке самых кассовых картин, основанных на видеоиграх (впереди только «Варкрафт»), сам проект не вызывает бурю положительных эмоций.