Весной 2019 года мы сообщали, что студия TriStar готовитремейк знаменитого музыкального фильма «Парни и куколки». Похоже, проект наконец-то сдвинулся с мертвой точки: сегодня компания объявила имя режиссера картины.
«Парни и куколки» вышли в 1955 году, получили отличные отзывы в прессе и заработали четыре номинации на «Оскар». В 2006 году Американский институт киноискусства поставил картину Джозефа Лео Манкевича на 23-е место в рейтинге величайших экранных мюзиклов. «Парни и куколки» были основаны на одноименной бродвейской постановке 1950 года, которая выиграла пять премий «Тони».
Продюсер Мерил Постер приобрела права на экранизацию вышедшего в 2008 году и пока не переведенного на русский язык романа писательницы Элисон Винн Скотч Time Of My Life («Время моей жизни*»). Сделка стала частью контракта Элисон с Columbia Pictures, в рамках которого студия планирует реализовывать проекты о женщинах и для женщин.
Главная героиня книги является типичной мамой-домохозяйкой, которой однажды выпадает удивительная возможность вернуться на семь лет назад и прожить этот отрезок своей жизни иначе. Получив второй шанс, она попробует узнать, к чему могли бы привести другие выборы, сильно отличающиеся от тех, которые она уже сделала в свое время.
Действие музыкальной киноленты разворачивается в Лондоне 1930-х годов. По сюжету, Мэри Поппинс решает навестить своих уже повзрослевших подопечных — Джейн и Майкла Бэнксов. Вместе со своим другом Джеком она привносит в их жизнь волшебство и оптимизм, но о том, что на самом деле творится у нее на душе, няня рассказывать не торопится.
От «Поющих под дождем» до «Ла-Ла Ленда»: 10 лучших номеров мюзиклов
Мюзикл «Величайший шоумен» продолжает уверенно шествовать по мировому прокату, застревая своими песнями в головах зрителей по обе стороны Атлантики. Самая энергичная и лиричная из них, “This is Me”, уже удостоилась «Золотого глобуса» и является наиболее вероятным претендентом на «Оскар» в аналогичной категории. По случаю очередной хлесткой пощечины всем скептикам, регулярно трубящим о предсмертных судорогах жанра, мы решили вспомнить десятку лучших номеров из славных фильмов-предшественников «Величайшего шоумена».
Студия Disney продолжает баловать публику новостями о ходе работы над многочисленными ремейками своих легендарных анимационных картин. Только за прошлый месяц кинокомпания успелаобъявить актерские составы «Аладдина» и «Короля Льва», а также найти исполнительницу главной роли в новой версии мультфильма «Мулан». Теперь империя Уолта Диснея решила преподнести приятное известие поклонникам «Русалочки».
Как стало известно изданию Deadline, руководство студии Disney предложило возглавить съемки игровой версии анимационного хита 1989 года номинанту на премию «Оскар» Робу Маршаллу. 57-летний фильммейкер является отличным кандидатом на роль постановщика музыкальной ленты о приключениях принцессы Ариэль. В качестве режиссера и хореографа он пять раз номинировался на престижную театральную премию «Тони», а его дебютной работой в мире большого кино стал знаменитый мюзикл «Чикаго».
Решив избавиться от набившего оскомину образа необычайно «везучей» англичанки Бриджит Джонс, Рене Зеллвегер подписалась на участие в байопике Judy об американской актрисе и певице Джуди Гарлэнд. В основу сюжета ляжет заключительный период жизни легенды шоу-бизнеса, а также ее отношения со своими поклонниками и другими музыкантами.
За сценарий киноленты возьмется Том Эдж, приложивший руку к созданию «Короны». Продюсированием же займется обладатель британской премии BAFTA — Дэвид Ливингстоун, известный по работе в фильме «Гордость». Создатели картины о знаменитой певице во главе с режиссером Рупертом Гулдом («Правдивая история») обещают порадовать зрителей острым закрученным сюжетом и известными хитами прославленной исполнительницы.
Кондон раньше не раз признавал, что лента 1935 года относится к числу его любимых. Фильммейкер даже отдал своеобразную дань уважения картине в одной из частей «Сумерек». Кроме того, режиссер оригинала Джеймс Уэйл был главным героем «Богов и монстров», за сценарий которых Кондон получил «Оскар».
Снимая мюзикл, можно либо создать шедевр на века, либо с треском провалиться. Эту простую кинематографическую аксиому проверил на собственной шкуре Роб Маршалл, сначала, как и полагается, «с шиком, блеском» поставивший криминальную комедию «Чикаго», а затем дважды попавший в молоко с лентами «Девять» и «Чем дальше в лес…». Его преемнику, взявшемуся за непопулярный нынче жанр, можно было бы посочувствовать, если бы им не оказался отчаянный парень Дэмьен Шазелл, у которого особые отношения с музыкой. Это режиссер доказал еще три года назад, доведя Майлза Теллера до эмоционального истощения и кровавых мозолей. Его новый фильм «Ла-Ла Ленд», выросший на еще более зыбкой, чем «Одержимость», почве интимно поведал о несостоявшемся ударнике куда больше — оказывается, он не просто влюбленный в искусство ностальгирующий романтик, но еще и неисправимый мечтатель.
Кто еще, как не мечтатель, возьмет собственную дипломную работу за основу картины, которой полагается вывести его в высший голливудский эшелон. Как правило, пробы пера в лучшем случае попадают на самые последние строчки резюме, в худшем — пылятся в родительских тумбочках. Шазелл же поступил с точностью наоборот — «Ла-Ла Ленд» не только расправил плечи на фундаменте его первой картины «Гай и Мэдлин на скамейке в парке», но и оброс отсылками ко всем фильмам, песням, местам, идеям и образам, что дороги сердцу 32-летнего Дэмьена.
Пятнадцать лет назад Боб и Харви Вайнштейны проявили потрясающее чутье, решив поддержать ленту Роба Маршалла «Чикаго». Мюзикл не только заработал почти в семь раз больше своего $45-миллионного бюджета, но и завоевал шесть премий «Оскар», включая статуэтку за лучший фильм года.
Как сообщает The Hollywood Reporter, знаменитые продюсеры готовят киноадаптацию еще одного популярного мюзикла, который вполне может повторить судьбу «Чикаго». В конкурентной борьбе с другими голливудскими студиями The Weinstein Company вырвала права на экранизацию бродвейского шоу Лин-Мануэля МирандыIn the Heights.
Работу над проектом, который описывается как посвящение двум самым смешным актерам за всю историю кинематографа, ведет британская студия BBC Films. Драма расскажет о периоде, когда уже стареющие звезды давали выступления по всей Великобритании. Именно тогда дуэт осознал, что их золотая эра подошла к концу. Но, несмотря на малое количество зрителей, посещавших концерты, выступления комиков вскоре стали популярными. Это помогло Стэну и Олли не только порадовать давних поклонников, но и обрести новых.