После отношений со скромной Мэдлин, Гай начинает встречаться с другими девушками, но в итоге оказывается, что они с Мэдлин предназначены друг другу судьбой.
20.01.2017 18:10
Снимая мюзикл, можно либо создать шедевр на века, либо с треском провалиться. Эту простую кинематографическую аксиому проверил на собственной шкуре
Роб Маршалл, сначала, как и полагается,
«с шиком, блеском» поставивший криминальную комедию «
Чикаго», а затем дважды попавший в молоко с лентами «
Девять» и «
Чем дальше в лес…». Его преемнику, взявшемуся за непопулярный нынче жанр, можно было бы посочувствовать, если бы им не оказался отчаянный парень
Дэмьен Шазелл, у которого особые отношения с музыкой. Это режиссер доказал еще три года назад, доведя
Майлза Теллера до эмоционального истощения и кровавых мозолей. Его новый фильм «
Ла-Ла Ленд», выросший на еще более зыбкой, чем «
Одержимость», почве интимно поведал о несостоявшемся ударнике куда больше — оказывается, он не просто влюбленный в искусство ностальгирующий романтик, но еще и неисправимый мечтатель.
Кто еще, как не мечтатель, возьмет собственную дипломную работу за основу картины, которой полагается вывести его в высший голливудский эшелон. Как правило, пробы пера в лучшем случае попадают на самые последние строчки резюме, в худшем — пылятся в родительских тумбочках.
Шазелл же поступил с точностью наоборот — «
Ла-Ла Ленд» не только расправил плечи на фундаменте его первой картины «
Гай и Мэдлин на скамейке в парке», но и оброс отсылками ко всем фильмам, песням, местам, идеям и образам, что дороги сердцу 32-летнего
Дэмьена.