Бокс-офис России: «Малыш на драйве» пришел к финишу первым
Последние две недели сборы российского кинопроката держались в районе 630 млн руб., но на этих выходных касса вновь разочаровала дистрибьюторов. Зрители, нашедшие время заглянуть в кинотеатры и отдохнуть от подготовительной, связанной с грядущим учебным годом суеты, принесли прокатчикам 569 млн руб.
Пятерку лидеров последнего летнего уикенда ожидаемо возглавил криминальный музыкальный боевик «Малыш на драйве». Главная роль в картине досталась звезде франшизы «Дивергент» и подростковой драмы «Виноваты звезды» Энселу Элгорту, компанию же ему составили оскароносные Кевин Спейси и Джейми Фокс, а также Лили Джеймс, Джон Хэмм и Эйса Гонсалес. История о молодом парне по имени Малыш, который обожает стильную музыку, быструю езду, адреналин и помогает бандитам скрыться с места преступления, заработала на старте 156 млн руб.
Последнему Стрелку удалось оживить российский бокс-офис
В минувший уикенд российский кинопрокат наконец-то удалось немного расшевелить. Если на прошлой неделе общие сборы составили всего чуть более 370 млн руб., то на этой неделе зрители хоть и не массово, но начали возвращаться в кинотеатры, принеся в кассу порядка 466 млн руб.
Первое место финансового рейтинга ожидаемо возглавила новинка этой недели, экранизация цикла романов культового писателя Стивена Кинга«Темная башня». Фантастический фильм датского режиссера Николая Арселя об 11-летнем мальчике Джейке, попавшем в Срединный мир, где Человек в черном жаждет разрушить центр мироздания, погрузив мир в хаос и тьму, а последний Стрелок Роланд Дискейн пытается ему в этом помешать, заработал за премьерный уикенд 266 млн руб. Среди релизов компании Sony это третий результат в текущем году. Лучше стартовали только «Человек-паук: Возвращение домой», собравший в первые выходные 470 млн руб., и «Притяжение» Федора Бондарчука с результатом в 408 млн руб.
Бокс-офис России: Дюнкерк пал перед взрывной блондинкой
Если прошлый уикенд был одним из худших в 2017-м, то результаты нынешних выходных оказались наиболее провальными как минимум за последние полтора года. Российские зрители традиционно разъехались по отпускам и дачам или же просто предпочли провести время, гуляя по городу, а не сидя в темном зале. Те же, кто все-таки решил сходить на выходных в кино, принесли в кассу всего чуть более 370 млн руб.
На первом месте рейтинга расположилась новинка этой недели, шпионский триллер Дэвида Литча «Взрывная блондинка». Снятый по мотивам графического романа Энтони Джонстона«Самый холодный город» о противостоянии разведок в годы холодной войны, фильм рассказывает о британской шпионке в исполнении Шарлиз Терон, отправившейся в Берлин, чтобы найти список тайно переправляющихся на Запад двойных агентов.
Зрители не дали Нолану спасти российский бокс-офис
Российский бокс-офис переживает не самые лучшие времена. Несмотря на то, что в топ рейтинга прорвалась наконец-то первая за лето картина, не являющаяся ни сиквелом, ни частью какой-либо франшизы, ей не удалось улучшить ситуацию. Нынешний уикенд стал одним из самых худших в этом году: меньше общие сборы у российского кинопроката были только в конце апреля.
Первое место финансового рейтинга ожидаемо занял новый фильм Кристофера Нолана — военная драма «Дюнкерк». На этот раз режиссер решил отойти от своих любимых тем, и если раньше он снимал фильмы только по оригинальным сценариям, занимался ремейками и экранизациями комиксов и романов, то теперь создал картину, основанную на реальных исторических событиях. Масштабная лента о спасении трехсот тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции в начале Второй мировой войны за премьерный уикенд заработала 145 млн руб., увы, не оправдав предварительных прогнозов кинопрокатчиков.
Студия 20th Century Fox приобрела права на экранизацию романа «Брачный договор»* (The Marriage Pact), психологического триллера американской писательницы Мишель Ричмонд, который только появился на полках книжных магазинов. Как сообщает информационный портал Deadline, продюсированием будущей картины займется компания Chernin Entertainment.
В центре сюжета — молодожены Элис и Джейк, которые после получения заманчивого свадебного подарка решили присоединиться к эксклюзивной таинственной группе, о которой известно лишь ее название — «Договор». Ее цель кажется самой обычной: сохранить браки счастливыми. Однако спустя некоторое время молодые возлюбленные обнаруживают, что для приверженцев «Договора» членство в группе — это на всю жизнь. Вскоре для Джейка и Элис их брак, о котором они так мечтали, становится худшим кошмаром.
Нового творения Кристофера Нолана киноманы всегда ждут с особым трепетом, а потому студия Warner Bros. рискнула и отправила «Дюнкерк» покорять большие экраны в сезон блокбастеров. Фильм о Второй мировой мог и не выдержать конкуренции в период, когда кинотеатры заполоняют более коммерческие проекты, но все же имя Нолана сыграло свою роль.
В прошедшие выходные (21-23 июля) «Дюнкерк» не просто сумел захватить лидерство в североамериканском прокате, но еще и превзошел все ожидания дистрибьюторов, заработав $50,5 млн. Картина открылась в прокате практически так же, как и «Интерстеллар» ($47,5 млн), но с той лишь разницей, что премьера последнего состоялась в осенний период. Если же сравнивать «Дюнкерк» с другими лентами о Второй мировой, то он даст фору «Несломленному» ($30,6 млн), «Ярости» ($23,7 млн) и драме «По соображениям совести» ($15,2 млн).
Благодаря фестивалю D23 Expo, проходившему с 14 по 16 июля, в галерее LostFilm.INFO появилась целая коллекция постеров к новинкам от студии Disney, премьеры которых киноманы ждут с большим нетерпением. Так, центральным персонажем плаката «Войны бесконечности» стал могучий Танос, что немудрено — именно с этим героем придется сразиться Мстителям в грядущем блокбастере. Также стало известно, что помогать Безумному Титану будет его суперзлодейская команда «Черный Орден».
Мышиный дом приготовил приятный сюрприз и для поклонников далекой-далекой галактики — каждый из главных героев новых «Звездных войн» обзавелся персональным постером. Афиши получились простыми, но стильными — центральные персонажи на них облачены в красные плащи, и подобная эстетика, вероятно, связана с атмосферой новой части. Восьмой эпизод будет более мрачным по сравнению с седьмым, и, по словам Оскара Айзека, всем героям фильма придется побороть собственных демонов.
В прошедший уикенд (14-16 июля) в североамериканском прокате ожидалось любопытное противостояние Человека-паука и разумных обезьян. Последние в итоге одержали верх над супергероем Marvel, хотя и не избежали постигшей Голливуд болезни сиквелов.
Блокбастер «Планета обезьян: Война» завершил первые выходные с суммой $56,5 млн. Это чуть больше, чем рассчитывала студия 20th Century Fox, и меньше самых оптимистичных прогнозов дистрибьюторов. Триквел стартовал в прокате приблизительно так же, как и первая часть перезагруженной франшизы, однако второму фильму «Планета обезьян: Революция» уступил прилично — тот в 2014 году заработал $72,6 млн.
В 2012 году на экраны отправилась спортивная комедия «Вышибала», рассказывавшая о парне по имени Даг Глатт, который, хоть и не умел играть в хоккей, зато хорошо орудовал кулаками, из-за чего и получил приглашение стать тафгаем хоккейной команды. Картина понравилась критикам и неплохо показала себя в кинотеатрах, учитывая, что вышла она лишь в ограниченный прокат, а потому вскоре в работу был запущен сиквел.
В сегодняшнюю подборку свежих постеров как раз затесался плакат ко второй части «Вышибалы». Шонн Уильям Скотт вернется к роли Глатта, вынужденного после многочисленных травм повесить коньки на гвоздь. Даг пошел в страховые агенты, чтобы обеспечить благосостояние жены и будущего ребенка, но когда его бывшей команде требуется помощь, Глатт сломя голову бросается на лед. Режиссером комедии значится Джей Барушель, вдобавок еще и сыгравший в ленте, а также выступивший автором сценария. Судя по первым отзывам, в сиквеле зрителей ждет тот же микс черного юмора и мордобоя на льду.
Обезьяны с автоматами и провинциалки Волобуева: смотрите на этой неделе
Пока киноманы всего мира спорят о том, какой из трех Спайдерменов лучше — Магуайр, Гарфилд или пришедший им на смену «карапуз» Холланд — прокатчики готовят к выходу очередную порцию новинок, способных заставить нас покинуть помещение и совершить поход в кинотеатр.
И если вооруженные приматы на грани нервного срыва не заставят вас надеть 3D-очки и раскошелиться на ведро ароматного попкорна, обратите внимание на проекты, расположенные в середине списка премьер. Там для вас распахнули гостеприимные объятия татуированные американские заключенные, известный российский кинокритик и хулигански настроенный испанец-режиссер, заставляющий своих фриковатых героев грызться друг с другом в замкнутом пространстве.