Комедия «Очень плохие мамочки» неожиданно стала одним из хитов лета-осени нынешнего года, и компания STX Entertainment, вдохновленная успехом картины, решила создать на ее основе франшизу, сообщает сайт Deadline. Однако вместо того чтобы запустить в работу сиквел ленты, студия снимет ее спин-офф, получивший название Bad Dads («Очень плохие папочки»*).
Проект уже обзавелся датой релиза — он выйдет на большие экраны 14 июля 2017 года. Однако другие подробности будущего фильма пока не разглашаются. При этом руководство STX планирует расширить бренд «Очень плохих мамочек» и работает не только над несколькими спин-оффами комедии, но и над телевизионным реалити-шоу.
Похоже, Вуди Харрельсону понравилось работать с режиссером Робом Райнером — их предыдущий совместный проект, биографическая драма «ЛБД», еще не вышел на экраны, а дуэт уже готовит новый фильм. По сведениям портала Deadline, Харрельсон исполнит главную роль в картине Райнера, получившей название Shock And Awe («Шок и трепет»*).
Сюжет ленты будет вращаться вокруг группы журналистов, затеявших расследование. Они занялись детальным изучением заявлений администрации Джорджа У. Буша о том, что у Саддама Хусейна имелось в распоряжении оружие массового поражения. В свое время данный факт послужил одним из оправданий вторжения в Ирак.
Вуди Харрельсон готов пополнить свою внушительную коллекцию кинообразов ролью легендарной фигуры в мире высоких ставок и азартных игр. По сведениям The Tracking Board, актер подписался на участие в биографической драме о жизни Элвина Кларенса Томаса по прозвищу Титаник Томпсон, сюжет которой будет основан на книге Кевина Кука «Титаник Томпсон: человек, который ставил на все».
Детство Элвина прошло на ферме в Арканзасе. В возрасте 16 лет он решил покинуть родной дом, имея в кармане всего лишь один доллар. Прозвище ТитаникЭлвин приобрел вскоре после крушения знаменитого британского трансатлантического парохода, а Томпсоном он решил заделаться несколько лет спустя, когда одна из нью-йоркских газет неправильно напечатала его фамилию. В начале 1918 года Элвина призвали в армию, где ему пригодились навыки шулера: к моменту окончания Первой мировой войны он выиграл у сослуживцев порядка $50 тыс. Потратив значительную часть этой суммы на покупку нового дома для матери, Титаник принялся колесить по Северной Америке, участвуя во всевозможных азартных играх.
Спортивная драма расскажет историю Чака Уэпнера (Шрайбер), боксера, неожиданно заставившего изрядно попотеть самого Мухаммеда Али. В бое за звание чемпиона мира в тяжелом весе на победу Уэпнера мог поставить только умалишенный, однако упертый спортсмен-трудяга оказался гораздо ближе к оной, чем кто-либо мог предположить — в девятом раунде он даже сумел отправить действующего чемпиона Али в нокдаун. Бой Уэпнер все же проиграл, но стал для многих поклонников бокса фигурой чуть ли не культовой. Неожиданно свалившейся славой боксер распорядился не слишком разумно — разгульная жизнь однажды даже стала причиной тюремного заключения, и только любящая жена Линда (Уоттс) смогла помочь Чаку вновь обрести физическое и духовное здоровье.
Уэс Андерсон не так уж и не любит собак, как можно предположить, если вспомнить участи четвероногих в его фильмах. Так или иначе, по данным портала Nerdist, присоединившиеся к новому проекту режиссера Джефф Голдблюм, Боб Бэлабан, Эдвард Нортон и Брайан Крэнстон будут озвучивать именно этих представителей животного мира. Голдблюм, Бэлабан и Нортон уже не раз работали с Уэсом — троица отметилась в «Отеле "Гранд Будапешт"», Бэлабан и Нортон участвовали в постановке под названием «Королевство полной луны», а Голдблюм снимался в «Утомленных морем». Для Крэнстона анимационный фильм станет первым сотрудничеством с режиссером.
Известно, что в центре сюжета кукольной картины Андерсона окажется собака, а сам режиссер, по информации издания, вдохновлялся японской культурой и в своей новой работе собирается отталкиваться именно от нее. По духу и по форме первая за шесть лет анимационная картина Андерсона будет напоминать «Бесподобного мистера Фокса».
Журналистам издания The Hollywood Reporter удалось раздобыть информацию о том, что Вуди Харрельсон получил одну из главных ролей в блокбастере «Война планеты обезьян».
В режиссерское кресло третьего фильма франшизы вернется Мэтт Ривз, а работу над сценарием ведет еще один старожил киносерии — Марк Бомбэк.
Как сообщает The Hollywood Reporter, студия Warner Bros. объявила о продолжении сотрудничества с Кристофером Ноланом. Новый фильм одного из самых успешных режиссеров современности выйдет в мировой прокат 21 июля 2017 года.
Подробности проекта пока хранятся в секрете. Одни источники строят предположения о том, что вслед за лентами «Начало» и «Интерстеллар» зрителей ждет оригинальный проект, тогда как другие отправляют Нолана во вселенную DC. На данный момент вакантными остаются режиссерские кресла таких супергеройских блокбастеров, как «Киборг», «Корпус Зеленых Фонарей», «Флэш» и «Шазам!».
В режиссерское кресло научно-фантастической ленты вернется постановщик предыдущего фильма, Мэтт Ривз, а работу над сценарием в данный момент ведет Марк Бомбэк, тоже трудившийся над блокбастером «Планета обезьян: Революция».
На тот момент оставался открытым вопрос, вернутся ли Ребел Уилсон и Анна Кендрик, звезды первых двух фильмов, к своим образам и в триквеле. Теперь портал Collider сообщает, что актрисы официально подписались на участие в проекте. Судьба остального актерского состава франшизы неизвестна. Элизабет Бэнкс, для которой сиквел «Идеального голоса» стал режиссерским дебютом, пока значится лишь продюсером третьего фильма.
Портал Collider делится слухами о том, что третий фильм франшизы «Планета обезьян» получит название «Война планеты обезьян»* (War of the Planet of the Apes). Официальные представители студии 20th Century Fox пока воздерживаются от комментариев.
Начало масштабной войны между обезьянами и людьми могли показать уже в блокбастере «Планета обезьян: Революция». «У нас была готова другая концовка фильма, но мы решили, что нам не нужно делать лишний шаг вперед, — отметил режиссер Мэтт Ривз. — Прощание Цезаря с Малкольмом показалось мне очень эмоциональной сценой, которую не стоило перебивать другим финалом. Концовка сиквела и так давала возможность понять, какое будущее ждет наших героев».