Первая попытка перенести на экраны героев «Темной башни» была предпринята еще десять лет назад, когда Стивен Кинг продал права на киноадаптацию своего знаменитого книжного цикла Джей Джею Абрамсу за символическую сумму в $19. Уже три года спустя проект перешел под крыло студии Universal, которая вознамерилась экранизировать сагу о борьбе сил добра и зла в формате кинотрилогии. Паузы между релизами фильмов должен был заполнять телесериал, однако амбициозный проект создания масштабной медиафраншизы так и не был реализован.
В 2015 году права на экранизацию «Темной башни» транзитом через компанию Warner Bros.попали в руки боссов студии Sony, которым наконец-то удалось запустить фильм о последнем стрелке Гилеада в производство.
Термин «летний блокбастер» вошел в обиход киноманов в 1975 году благодаря триллеру «Челюсти», которому удалось стремительно взлететь на первую строчку в списке самых кассовых фильмов в истории. Долгие годы многие голливудские боссы не верили, что лето может быть прибыльным периодом для студий, но феноменальный успех ленты Стивена Спилберга доказал, что ради возможности увидеть захватывающее зрелище на большом экране зрители готовы стоять в огромных очередях в кинотеатры даже под палящим солнцем. Вскоре ведущие американские компании начали составлять графики релизов таким образом, чтобы выпускать свои самые громкие проекты как можно ближе к Дню независимости.
Сегодня в Голливуде снимают столько дорогостоящих фильмов, что традиционный сезон блокбастеров начинает брать старт уже не в начале лета, а в середине весны. Чтобы напомнить зрителям, что этот год обещает стать как никогда богатым на хиты бокс-офиса, многие ведущие кинокомпании решили порадовать публику эффектными промо-материалами к своим высокобюджетным картинам.
Еще несколько лет назад студия Universal решила вернуть на экраны монстров из своих классических фильмов ужасов. Положить начало этой вселенной призвана «Мумия», которая отправится на экраны уже этим летом. В нашей сегодняшней подборке вы как раз найдете новый постер, во всей красе представляющий титульную героиню ленты Алекса Куртцмана.
Изображенная на афише принцесса Аманет в исполнении Софии Бутеллы, демонстрирует свою, пожалуй, самую безобидную черту — двойную радужную оболочку глаза, но кто знает, сколько силы скрыто в теле правительницы Египта, которую и в гробницу-то упекли ради спасения человечества.
Кинокомпания Universal Pictures собирается снимать фильм под названием Space Race («Космическая гонка»*) по сценарию Дэниэла Кунки. Для этого студия пригласила режиссера фантастического триллера «Кловерфилд, 10» Дэна Трахтенберга. В качестве продюсера выступит сам Трахтенберг, а также Дилан Кларк, раннее работавший над такими проектами, как «Восстание планеты обезьян», «Планета обезьян: Революция», а также над третьей частью франшизы, которую можно будет увидеть на экранах уже этим летом, — «Планета обезьян: Война». Новый проект будет курировать исполнительный вице-президент Universal Джон Моне.
Сюжет картины пока держится в секрете. Однако, судя по названию, можно предположить, что она будет посвящена противостоянию США и СССР в области покорения космоса в XX веке. А может быть, планируется фантастическая лента про настоящие гонки в космосе.
Путь «Бэтмена»Бена Аффлека на большой экран тернист и полон трудностей. Недавно было объявлено, что начало работы над фильмом отложено до 2018 года, так как его режиссер Мэтт Ривз работает над блокбастером «Планета обезьян: Война», о чем сообщает Variety.
Теперь, благодаря источникам, близким к продюсерам картины, стало известно, что изначальный сценарий «Бэтмена» будет полностью переписан. Это значит, что, возможно, вся информация, которую мы ранее знали о фильме, больше не актуальна.
Хотя три фильма кинематографической вселенной DC сумели опустошить карманы зрителей почти на $2,3 млрд, супергеройская франшиза заслужила не очень хорошую репутацию в Голливуде. Все дело в том, что руководство компании Warner Bros. имеет вредную привычку вмешиваться в работу режиссеров и самостоятельно производить финальный монтаж своих кинокомиксов.
Сначала от студийных боссов пострадал блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», получивший разгромные отзывы в прессе. Спустя некоторое время после его кинотеатрального релиза была выпущена режиссерская версия, которая представляет собой гораздо более цельное произведение. Критики не оставили камня на камне еще от одного прошлогоднего фильма WB — «Отряд самоубийц». Ходили слухи, что режиссер Дэвид Эйр снимал суперзлодейский экшен в фирменном мрачном стиле вселенной DC, но студия прямо по ходу съемок решила кардинально сменить вектор проекта.
В конце прошлого месяца из стана кинокомпании Warner Bros. пришла новость о том, что Бен Аффлексложил с себя полномочия режиссера сольника Темного рыцаря. Вскоре после этого вокруг одного из самых ожидаемых фильмов кинематографической вселенной DC образовалось множество слухов. Так, некоторые источники принялись утверждать, что руководство WB собирается привлечь к работе над кинокомиксом новую команду сценаристов. Однако сегодня авторитетное издание Variety передало, что студийные боссы не только довольны нынешним вариантом текста, но и уже определились с именем нового рулевого проекта.
Как сообщается, вчера продюсеры киновселенной DC провели встречу с режиссером Мэттом Ривзом. Прорывом в карьере фильммейкера стала лента «Монстро», которой в 2008 году удалось заработать в мировом прокате более $170 млн при довольно скромном $25-миллионном бюджете. Ривз также имеет опыт работы над дорогостоящими блокбастерами: в 2014 году он успешно сменил Руперта Уайатта на посту режиссера франшизы «Планета обезьян».
Кинокомпания 20th Century Fox обнародовала дублированный трейлер фантастического блокбастера «Война планеты обезьян» — третьего фильма франшизы о затянувшемся конфликте поумневших приматов и неосторожных в своем обращении с ними людей. Голос за кадром намекает нам на то, что братьев наших меньших сложившаяся ситуация совершенно не устраивает, а потому они готовы сражаться со своими угнетателями до самого конца.
По сюжету картины, война между недурно соображающими обезьянами и остатками человечества, выжившими после эпидемии смертельного вируса, в разгаре. Ситуация напряженная — обеим армиям есть что терять. На этот раз противостояние достигнет своего апогея, многие не выживут, а в финале нас ждет непременная битва главных героев — Цезаря и Полковника.
Вдогонку к первому дублированному и довольно впечатляющему трейлеру студия Sony опубликовала и первый кадр своего блокбастера «Человек-паук: Возвращение домой». Отличие данной картины от предшествующих фильмов о Спайди заключается в том, что теперь юному, но не по годам уверенному в себе титульному персонажу придется доказывать свою состоятельность коллегам по супергеройскому цеху. А пока ветераны воспринимают молодого Питера Паркера как неофита, которому можно доверить только какие-то не очень сложные задания, но никак не спасение всего мира.
Также новым фотокадром может похвастаться долгострой «Темная башня», создававшийся как своеобразное продолжение самого известного книжного цикла Стивена Кинга. На представленном ниже снимке можно увидеть двух главных героев картины — Человека в черном (Мэттью МакКонахи) и Стрелка (Идрис Эльба) — лицом к лицу. Глядя на данное изображение, ярые фанаты оригинала наверняка вновь заведут свою пластинку о том, что Мэттью и Идрису следовало бы поменяться местами, но этим недовольным ребятам, пожалуй, следует знать, что проект уже перешел на стадию постпродакшена...
Галерея LostFilm.INFO пополнилась новыми постерами к нескольким грядущим блокбастерам и более камерным, но не менее долгожданным проектам. Одной из самых впечатляющих афиш может похвастаться фильм «Война планеты обезьян» — фантастический боевик режиссера Мэтта Ривза, повествующий о том, как Цезарь и его сподвижники противостоят целой армии людей.
Поклонники культовой британской картины «На игле» наверняка будут рады видеть знакомых героев в добром здравии. На плакатах к продолжению, которое в нашем плакате получило название «Т2: Трейнспоттинг», Марк Рентон, Кочерыжка, Бегби и Кайфолом предстали в декорациях мужского туалета, что можно расценивать как своеобразную дань уважения одной из самых впечатляющих сцен оригинального фильма.