Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
24.07.2017 14:33

Бокс-офис США: Нолан выдал новый шедевр

Нового творения Кристофера Нолана киноманы всегда ждут с особым трепетом, а потому студия Warner Bros. рискнула и отправила «Дюнкерк» покорять большие экраны в сезон блокбастеров. Фильм о Второй мировой мог и не выдержать конкуренции в период, когда кинотеатры заполоняют более коммерческие проекты, но все же имя Нолана сыграло свою роль.

В прошедшие выходные (21-23 июля) «Дюнкерк» не просто сумел захватить лидерство в североамериканском прокате, но еще и превзошел все ожидания дистрибьюторов, заработав $50,5 млн. Картина открылась в прокате практически так же, как и «Интерстеллар» ($47,5 млн), но с той лишь разницей, что премьера последнего состоялась в осенний период. Если же сравнивать «Дюнкерк» с другими лентами о Второй мировой, то он даст фору «Несломленному» ($30,6 млн), «Ярости» ($23,7 млн) и драме «По соображениям совести» ($15,2 млн).

«Дюнкерк» отправился на большие экраны уже после того, как критики вынесли ему свой положительный вердикт. Посетители кинотеатров их поддержали, поставив фильму оценку A-. Рецензенты не стесняясь называют ленту настоящим шедевром, созданным выдающимся режиссером. У Нолана получилась монументальная картина, которая не просто показывает подноготную войны, — она иллюстрирует жизнь человека на войне, добираясь до сердца и сознания зрителя через его нервную систему. В этом году вышло немало блокбастеров, пытавшихся поразить аудиторию своими масштабами, но «Дюнкерк» принадлежит к числу эпиков, надолго остающихся в памяти. Не могли не отметить критики и прекрасную музыку Ханса Циммера, играющую немаловажную роль в раскрытии персонажей триллера.



Критики говорят о том, что «Дюнкерк» стоит увидеть именно на больших экранах, а потому неудивительно, что $11,7 млн из всех сборов приходится на IMAX-кинотеатры. Оценили новое творение Нолана и за пределами США, где картина собрала $55,4 млн, но пока ленте стоит приложить еще немало усилий, чтобы окупить свой $150-миллионный бюджет. Если «Дюнкерк» пойдет по пути других фильмов режиссера, то домашний прокат он вполне может завершить в районе $185 млн.



На второй строчке завершил выходные еще один новичок проката, удививший дистрибьюторов. Картина «Улетные девочки» освоила на старте внушительные $30,4 млн при том, что на ее съемки было потрачено всего $19 млн. После провала в прокате «Очень плохих девчонок» и «Дома» казалось, что американские зрители разочаровались в комедиях со взрослым рейтингом, но лента Малкольма Д. Ли доказывает обратное. Режиссеру и его коллегам-сценаристам удалось создать по-настоящему смешное кино, способное довести публику до истерики. При этом фильм довольно бодро переключается с шуток на драматический конфликт и обратно. Поскольку «Улетные девочки» заслужили высокий рейтинг A+, они вполне могут рассчитывать на успех в будущем и собрать более $100 млн, как это сделали «Очень плохие мамочки».



На третьей позиции топа-5 остался новый «Человек-паук» — юный Питер Паркер добавил в копилку еще $22 млн. Сейчас его достижения в США оцениваются в $251,7 млн, а благодаря зарубежным зрителям блокбастер Джонатана Уоттса может похвастаться суммой в $571,7 млн. Наверное поэтому желание студии Sony заполучить режиссера для работы над сиквелом ни для кого не стало сюрпризом.



А вот блокбастер «Планета обезьян: Война» растерял за неделю более 60% аудитории и сместился на четвертую позицию финансового рейтинга. Фильм Мэтта Ривза заработал еще $20,4 млн, доведя домашнюю кассу до $97,8 млн. Пока американские зрители не слишком способствуют тому, чтобы картина окупила бюджет в $150 млн, да и в остальных странах триквел собрал всего $77,1 млн. Как видим, даже положительные отзывы не могут повлиять на угасающий интерес киноманов к масштабным голливудским франшизам.



Замыкает пятерку лучших на этой неделе еще один блокбастер. Как бы ни надеялся Люк Бессон на успех своего нового фильма, «Валериан и город тысячи планет» ничем примечательным в североамериканском прокате не отличился. Более того, картина завалилась на старте, собрав всего $17 млн. Конечно, Бессон рассчитывает на то, что лента отлично покажет себя во Франции, где ее премьера состоится на этой неделе, но пока можно сказать, что блокбастер с огромным бюджетом, по некоторым данным превышающим $200 млн, начал свой путь крайне слабо. «Валериан», по мнению критиков, получился невероятно красивым в визуальном плане, но вот сюжетная составляющая по сравнению с картинкой заметно хромает.
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
236
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
238
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
243
Страна садов
Garden State (7.80)
244
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
245
Другие
The Others (7.80)
весь топ