Адаптировал оригинал Роберт Родат («Спасти рядового Райана»). Фильм расскажет о Мо Берге (Радд) — человеке с высшим образованием, знавшем девять языков и на протяжении 15 лет выступавшем в бейсбольной лиге. Однако даже его товарищи по команде не догадывались, что спорт — лишь прикрытие, и на самом деле Мо был высококлассным шпионом, работавшим на ЦРУ. Во время Второй мировой он побывал на заданиях на Карибах, в Южной Америке и Европе. Какая роль досталась Пирсу, пока не сообщается.
Речь в драме пойдет о Романе Дж. Израэле (Вашингтон) — юристе, которому приходится стать во главе юридической фирмы после того, как у его партнера случился сердечный приступ. На новой должности главный герой узнает грязные секреты компании, идущие вразрез с его принципами, после чего в его жизни наступает серьезный кризис.
Фаворитом киноакадемиков стал мюзикл «Ла-Ла Ленд», получивший 14 номинаций на премию «Оскар». По этому показателю ленте Дэмьена Шазелла удалось повторить рекорд фильмов «Все о Еве» и «Титаник». Стоит отметить, что мюзикл поведет борьбу за 13 золотых статуэток, поскольку в категории «Лучшая песня» он получил двойное представительство.
Если в прежние годы Голливуд не слишком жаловал японские комиксы, то в последнее время американские кинокомпании начали все чаще и чаще переносить на большой экран культовых героев манги. Достаточно лишь сказать, что в настоящий момент в работе у голливудских студий находятся такие хиты этого популярного жанра изобразительного искусства, как «Призрак в доспехах», «Тетрадь смерти», «Наруто», «Боевой ангел» и «Акира». Экранизацией последнего занимается компания Warner Bros., которая совсем не прочь расширить свое сотрудничество с издателями манги.
По сведениям Deadline, руководство WB ведет переговоры о приобретении прав на создание фильма по мотивам манги «Атака титанов», известной также под названием «Вторжение титанов». Если переговоры увенчаются успехом, пост продюсера ленты достанется британцу Дэвиду Хейману.
В Лондоне объявлены номинанты на ежегодную кинематографическую премию BAFTA. Список претендентов на награду Британской академии кино и телевизионных искусств огласили Софи Тернер и Доминик Купер.
Звание главного фаворита текущего сезона раздачи престижных кинематографических наград подтвердила музыкальная лента «Ла-Ла Ленд», которая вступит в борьбу сразу за 11 золотых масок Британской киноакадемии. По девять номинаций получили картины «Прибытие» и «Под покровом ночи».
К своему логическому завершению подошел очередной год, и, как известно киноманам, это отличный повод для того, чтобы заняться составлением различных подводящих итоги топов. Наверное, самым интригующим занятием любого активного зрителя всегда является проведение ревизии просмотренного, благо ушедший 2016-й смог-таки порадовать публику с самыми разными вкусами: любители мейнстрима получили свою порцию попкорна и зрелищ, синефилы — глубоко философских вопросов и неожиданных авторских решений.
Конечно, первой категории зрителей пришлось справляться с чередой разочарований от провальных сиквелов и перезагрузок («Охотники за привидениями», «День независимости: Возрождение»), не оправдавших ожиданий экранизаций комиксов («Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена») и откровенно проходных боевичков («Джейсон Борн», «Джек Ричер 2»). Но в этом тексте речь пойдет не о них, а о тех масштабных, долгожданных и впечатляющих проектах, что сумели и развлечь, и поговорить на важные темы, и напугать, и даже заставить поломать голову. Любителям же менее эффектного, но более откровенного и проникновенного кино повезло сильнее. 2016-й запомнится как год проведения одного из самых насыщенных, звездных и интересных Каннских фестивалей в истории современной индустрии. Не все его представители успели добраться до отечественных экранов, но те, что сделали это, подарили своей аудитории целое море эмоций — от культурного шока и искреннего недоумения до истерического хохота и слез благодарности.
Минувший год в очередной раз доказал, что балом в современном кинематографе правят супергеройские блокбастеры и раскрученные франшизы. Голливуд так увлечен созданием кинокомиксов, сиквелов, ремейков и перезагрузок, что в десятку самых кассовых фильмов 2016 года сумели пробиться лишь два оригинальных проекта — анимационные ленты «Зверополис» и «Тайная жизнь домашних животных».
Совместными усилиями десятка лидеров финансового рейтинга опустошила карманы зрителей почти на $9 млрд. Особо отличилась империя Уолта Диснея, владеющая такими ценными активами, как Pixar, Marvel Entertainment и Lucasfilm. Мышиный дом завершил календарный год с рекордными киносборами и оказался представлен в топ-10 сразу пятью своими фильмами.
Сомнений в том, что после появления в кинотеатрах спин-офф «Звездных войн» захватит лидерство в прокате, не было и быть не могло. Результаты фильма в первый уикенд (16-18 декабря) лишь подтвердили это предположение — блокбастер «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» без труда занял верхнюю строчку финансового рейтинга, оторвавшись от преследователей более, чем на $100 млн.
Фильм Гарета Эдвардса собрал в свои дебютные выходные $155 млн, заняв по этому показателю третье место среди релизов нынешнего года и 12-е — за всю историю бокс-офиса. Кроме того, спин-офф стал второй картиной, вышедшей в декабре и сумевшей на старте освоить более $100 млн. Ранее это удавалось сделать лишь «Пробуждению силы».
Глядя на то, как студия Warner Bros. успешно запустила киносерию «Фантастические твари и где они обитают», руководители Columbia Pictures решили создать собственную фэнтезийную франшизу. По сведениям The Tracking Board, голливудская компания приобрела права на экранизацию книги Джеймса Р. Хэннибала «Бюро находок» (The Lost Property Office).
В планах писателя находится создание целого фэнтезийного цикла. Первая книга серии поступила в продажу только в прошлом месяце, но уже успела заслужить лестное сравнение с франшизой о Гарри Поттере.
Бокс-офис США отказался от новогоднего корпоратива
В прошедшие выходные (9-11 декабря) в североамериканском бокс-офисе сохранялось спокойствие — не было ни громких премьер, ни финансовых рекордов. И пока потенциальные претенденты на главные кинематографические награды, драма «Манчестер у моря» и мюзикл «Ла-Ла Ленд», покоряли ограниченный прокат, единственный новичок недели, комедия «Новогодний корпоратив», не сумел отобрать лидерство у «Моаны».
Мультфильм Disney вот уже третью неделю кряду занимает первую позицию финансового рейтинга. В прошедшие выходные лента потеряла относительно небольшой процент от сборов, всего 33%, и вполне заслуженно добавила в свою копилку $18,8 млн.