Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дафна Дю Морье

Daphne Du Maurier
Дафна Дю Морье
Профессии: Сценарист, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Lt. Gen. Sir Frederick A. M. Browning (00.00.1932) (детей: 3)
Родилась: 13 мая 1907, Телец (113 лет назад)
Умерла:: 19 апреля 1989 (81 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

24.10.2020 19:22

Мег нашла новую жертву

Одним из самых популярных фильмов на Netflix на данный момент является готичная драма «Ребекка», основанная на романе Дафны Дю Морье. Вызов Альфреду Хичкоку, тоже экранизировавшему произведение в 1940 году, бросил британец Бен Уитли. Теперь режиссер, известность которому принесли концептуальные фильмы вроде «Списка смертников», «Высотки» и «Перестрелки», нашел для себя новый проект, и он далек от привычного стиля Уитли — это сиквел блокбастера «Мег: Монстр глубины».

Студия Warner Bros. явно мыслила нестандартно, обратившись к Уитли, но, возможно, склонность постановщика к сатире и созданию мрачной атмосферы, станут глотком свежего воздуха для второй части. К первой критики отнеслись не слишком благосклонно, так что продолжению «Мег» требуется немного свежей крови.
Читать полностью
Поделиться:

07.03.2020 19:03

Миссис Конгениальность. К юбилею Рэйчел Вайс

Готовясь к походу на какое-то торжественное мероприятие, вы программируете свое поведение, подбираете гардероб и набрасываете темник для обсуждения в соответствии с повесткой и, конечно же, составом гостей. Если ожидается появление фигуры видной и уважаемой, к процессу сборов придется подойти с большей строгостью и ответственностью. Кино, сколь демократичным и доступным видом искусства оно ни было бы, также располагает перечнем эдаких дисциплинирующих персон, чье присутствие в титрах заставляет обходить лотки с поп-корном, сильно не растекаться по креслу и пошикивать на не в меру разговорчивых соседей. К таковым, безусловно, можно отнести Рэйчел Вайс, которая добавляет презентабельности, статусности и лоска всем проектам со своим участием: от обаятельных ромкомов до хитровыстроенного артхауса.

Сегодня, 7 марта, прекрасной британской актрисе, обладательнице премии «Оскар», исполняется 50 лет, и это более чем весомый повод определить, на каких картинах золотой оттиск ее таланта отпечатался наиболее отчетливо.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Поделиться:

15.11.2018 12:06

Новая жизнь черно-белой классики

Лили Джеймс (Наташа Ростова в сериале «Война и мир») и Арми ХаммерНазови меня своим именем») примут участие в новой экранизации мрачного готического романа Дафны Дюморье «Ребекка». Как сообщает The Hollywood Reporter, Бен УитлиСтранный ангел») снимет картину по сценарию Джейн ГолдманKingsman: Секретная служба»).

Сюжет изданной в 1938 году книги повествует о молодой женщине (Джеймс), которая недавно вышла замуж за Максимилиана де Винтера (Хаммер) и приезжает в поместье его семьи на туманном английском побережье, где ей оказывают совершенно недружественный прием: дом наполнен воспоминаниями о Ребекке, скончавшейся год назад первой миссис де Винтер, и живет по заведенному ей укладу...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.93

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Моя кузина Рэйчел
Моя кузина Рэйчел (2017)

My Cousin Rachel (0.00)

The Scapegoat
The Scapegoat (2012)
(0.00)

Анамика
Анамика (2008)

Anamika: The Untold Story (4.10)

Ребекка
Ребекка (2008)

Rebecca, la prima moglie (5.20)

Берег головорезов
Берег головорезов (1998)

Frenchman's Creek (6.50)

Ребекка
Ребекка (1997)

Rebecca (7.20)

Отель
Отель "Ямайка" (1995)

L'auberge de la Jamaïque (7.80)

Птицы 2: На краю земли
Птицы 2: На краю земли (1994)

The Birds II: Land's End (2.70)

Прорыв
Прорыв (1994)

The Lifeforce Experiment (4.60)

Utharam
Utharam (1989)
(7.90)

Утренний патруль
Утренний патруль (1987)

Proini peripolos (7.10)

Jamaica Inn
Jamaica Inn (1983)
(6.20)


Ребекка
Ребекка (1979)

Rebecca (7.80)

Une seconde d'éternité
Une seconde d'éternité (1977)
(0.00)

Рекс Харрисон представляет истории о любви
Рекс Харрисон представляет истории о любви (1974)

Rex Harrison Presents Stories of Love (6.90)


Kaniz
Kaniz (1974)
(0.00)

А теперь не смотри
А теперь не смотри (1973)

Don't Look Now (7.50)

Ребекка
Ребекка (1969)

Rebecca (0.00)

Mi amor por ti
Mi amor por ti (1969)
(0.00)

Kiskanç kadin
Kiskanç kadin (1966)
(5.50)


Птицы
Птицы (1963)

The Birds (7.90)

Ребекка
Ребекка (1962)

Rebecca (7.30)

Козел отпущения
Козел отпущения (1959)

The Scapegoat (6.90)

Pursuit
Pursuit (сериал) (1958)
(8.00)

Подозрение
Подозрение (сериал) (1957)

Suspicion (8.30)

Rebeca
Rebeca (1957)
(0.00)

Театр-90
Театр-90 (сериал) (1956)

Playhouse 90 (8.30)


Утренний театр
Утренний театр (сериал) (1955)

Matinee Theatre (8.20)

ABC Album
ABC Album (сериал) (1953)
(0.00)

Моя кузина Рэйчел
Моя кузина Рэйчел (1952)

My Cousin Rachel (7.10)




Danger
Danger (сериал) (1950)
(7.60)




Suspense
Suspense (сериал) (1949)
(8.70)


Hungry Hill
Hungry Hill (1947)
(7.70)


Rebecca
Rebecca (1947)
(0.00)

The Years Between
The Years Between (1946)
(6.60)

Бухта пирата
Бухта пирата (1944)

Frenchman's Creek (6.40)

Ребекка
Ребекка (1940)

Rebecca (8.40)

Таверна «Ямайка»
Таверна «Ямайка» (1939)

Warcraft (6.30)

Ребекка
Ребекка (0)

Rebecca (0.00)

Играла себя [ скрыть ]


Herself (хроника)

Премьеры
13.05
Те, кто желает мне смерти
Those Who Wish Me Dead
13.05
Пила: Спираль
Spiral: From the Book of Saw
20.05
Мейнстрим
Mainstream
20.05
Спирит Непокорный
Spirit Untamed
все премьеры

Топ 250
199
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
200
Заложница
Taken (7.90)
201
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
202
Гангстер
American Gangster (7.90)
203
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
204
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
205
Клерки
Clerks. (7.90)
206
127 часов
127 Hours (7.90)
207
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
208
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
весь топ
24.10.2020
Мег нашла новую жертву

Одним из самых популярных фильмов на Netflix на данный момент является готичная драма «Ребекка», основанная на романе Дафны Дю Морье. Вызов Альфреду Хичкоку, тоже экранизировавшему произведение в 1940 году, бросил британец Бен Уитли. Теперь режиссер, известность которому принесли концептуальные фильмы вроде «Списка смертников», «Высотки» и «Перестрелки», нашел для себя новый проект, и он далек от привычного стиля Уитли — это сиквел блокбастера «Мег: Монстр глубины». Студия Warner Bros. явно мыслила нестандартно, обратившись к Уитли, но, возможно, склонность постановщика к сатире и созданию мрачной атмосферы, станут глотком свежего воздуха для второй части. К первой критики отнеслись не слишком благосклонно, так что продолжению «Мег» требуется немного свежей крови. На этот раз активное участие в создании фильма примет Джейсон Стэйтем, который предложит собственные идеи для сиквела. Он также вернется к роли Джонаса Тейлора, и его примеру последует большинство актеров из первой части. Примечательно, что Бен Уитли уже попадал в поле зрения крупных голливудских студий как человек, способный возглавить съемки экшен-блокбастера. MGM предложила ему режиссерское кресло второй «Лары Крофт», но с тех пор подвижек в работе над фильмом не было. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
07.03.2020
Миссис Конгениальность. К юбилею Рэйчел Вайс

Готовясь к походу на какое-то торжественное мероприятие, вы программируете свое поведение, подбираете гардероб и набрасываете темник для обсуждения в соответствии с повесткой и, конечно же, составом гостей. Если ожидается появление фигуры видной и уважаемой, к процессу сборов придется подойти с большей строгостью и ответственностью. Кино, сколь демократичным и доступным видом искусства оно ни было бы, также располагает перечнем эдаких дисциплинирующих персон, чье присутствие в титрах заставляет обходить лотки с поп-корном, сильно не растекаться по креслу и пошикивать на не в меру разговорчивых соседей. К таковым, безусловно, можно отнести Рэйчел Вайс, которая добавляет презентабельности, статусности и лоска всем проектам со своим участием: от обаятельных ромкомов до хитровыстроенного артхауса. Сегодня, 7 марта, прекрасной британской актрисе, обладательнице премии «Оскар», исполняется 50 лет, и это более чем весомый повод определить, на каких картинах золотой оттиск ее таланта отпечатался наиболее отчетливо. «Мумия» В 2017 году новая версия «Мумии» пошатнула монолитную карьеру Тома Круза и сравняла с землей планы Universal на киновселенную классических монстров. В конце 90-х к блокбастерам относились попроще, не шпиговали их идеологией и не шибко пеклись о политкорректности, поэтому более ранняя «Мумия» и по сей день жизнеспособна как увлекательный двухчасовой аттракцион. Продолжая аналогию, представление Рэйчел Вайс широкой аудитории прошло в формате фото с американских горок. В горячем летнем тентполе актрисе перепал образ начинающего египтолога Эвелин Карнахан, которая вместе с непутевым братцем Джонатаном разживается картой, указывающей путь в легендарный город мертвых Хамунаптру. Обретя компаньона (и неминуемый любовный интерес для Эвелин) в лице искателя приключений и прошлого владельца артефакта Рика О'Коннелла, герои отправляются навстречу неизведанному, пугающему и впечатляющему. Хотя формат легкомысленного фантастического экшна не требует от исполнителей рвать в кадре жилы, Вайс не делает для себя никаких скидок на условия и выплескивается без остатка, а заодно проявляет себя с неожиданной комедийной стороны, которую впоследствии режиссеры будут эксплуатировать преступно редко. «Мой мальчик» Обласканную как критиками, так и зрителями драмеди братьев Вайц преимущественно помнят по вырвавшемуся из марева однотипных романтических комедий Хью Гранту и очаровательно нескладному Николасу Холту, однако второй план в картине также служит отнюдь не декорацией. По классификации сюжетных архетипов «Мой мальчик» — типичная история перевоспитания, в центре которой оказывается холостяк, кутила и лентяй Уилл Фриман, живущий на роялти от популярной рождественской песни, написанной его отцом. Но однажды в качестве фигуры воззвания к совести Уилла, подобно сверчку из «Пиноккио», в его жизни нарисовывается 12-летний Маркус. Противоположности, как водится, после незначительного обтесывания сходятся и дополняют друг друга. Рэйчел Вайс появляется на экране ближе к середине действа в роли бизнесвумен и матери-одиночки, с которой завязывает отношения перебесившийся протагонист, и сразу же дает понять, что это не очередная промежуточная, а финальная цель и вообще the only thing worth fighting for, как пела Лера Линн в саундтреке к «Настоящему детективу». «Преданный садовник» Детективный триллер по паспорту и история любви с временным разветвлением по сути, «Преданный садовник» Фернанду Мейреллиша вывел Рэйчел Вайс на большую наградную орбиту: премия Гильдии актеров, «Золотой глобус» и, наконец, «Оскар». Для маркировки примечательности отметим, что это редкий, если не уникальный случай попадания под статуэточный ливень за роль, вписанную исключительно в пространство флэшбэка. Союз политической активистки с обостренным чувством справедливости и респектабельного дипломата на выжженной не столько жарой, сколько хищными преступными порядками кенийской земле априори не мог сулить ничего благостного, ведь в местных обменных пунктах за несколько проявлений повышенного любопытства не по адресу дается одна смерть. Потеряв возлюбленную, Джастин, доселе индифферентный к ее расследованиям, задается целью найти убийцу и восстановить доброе имя Тесс. Когда на соседней чаше весов располагается такой актер-большегруз, как Рэйф Файнс, тяжело переманить внимание аудитории на свою сторону, да еще и обладая куда меньшим количеством экранного времени. Но Вайс удается предстать центром притяжения зрительской эмпатии и вызывать восхищение правдолюбием и жертвенностью своей героини. И даже когда мы не видим Тесс в кадре, ее присутствие все равно незримо ощущается. «Фонтан» Определение «фильм, опередивший свое время» настолько расточительно раздается кинообозревателями разных мастей, что при тщательной инвентаризации подлежит изъятию в большинстве случаев. Но некоторые из носящих это гордое звание по праву до сих пор не могут дождаться времени, чтобы поравняться — среди них, безусловно, «Фонтан» Даррена Аронофски. Изысканная и гротескная притча делится на три временные плоскости, в каждой из которых заветным макгаффином выступает Древо Жизни, чей сок, если верить легендам, дарует бессмертие. Участие в претенциозном проекте потребовало от исполнителей главных ролей Хью Джекмана и Рэйчел Вайс, на тот момент спутницы Аронофски, органично расщепиться, не потеряв в цельности и убедительности образов, с чем они блестяще справились. На этом гобелене смертности и вечной любви Вайс выглядит одинаково магнетичной и вместе с тем фатально обреченной в ипостасях как королевы Испании в эпоху конкистадоров, так и умирающей от рака нашей современницы. «Милые кости» Экранизация нашумевшего романа-бестселлера Элис Сиболд в руках Питера Джексона сулила грандиозное чувственно-визуальное пиршество, но из многообещающих входных данных истинного шедевра не сложилось — будто в аттракционе «Силомер» вместо кувалды по наковальне ударили неврологическим молоточком. Впрочем, если кто и заслужил иммунитет от критики, то это представительный кастинг-лист. Рэйчел Вайс в этой душещипательной истории о 14-летней жертве маньяка, чья беспокойная душа продолжает наблюдать за жизнью близких с небес, досталась роль матери протагонистки. В отличие от супруга, медленно, но верно выстраивающего вендетту душегубу, она съезжает с сатисфакции в Калифорнию, не в силах выдержать постоянное давление и тревогу. Жест отчаяния легко принять за трусость, поэтому героиня не снискала щедрот зрительских симпатий и уважения. Однако Вайс удалось сделать мотивацию женщины понятной и объяснимой, не оставив иного выбора, кроме как отпустить ей все грехи. «Глубокое синее море» Если вы вдруг, наморщив ум, пытаетесь вспомнить, кого же Рэйчел Вайс играла в блокбастере конца 90-х с акулами и Сэмюэлем Л.Джексоном, то проясним ситуацию — речь о другом «Глубоком синем море», отсылающем не к месту обитания страшного подводного хищника, а к красивому фразеологизму «Между дьяволом и глубоким синем морем», что в системе российских идиомных координат соответствует фразам-побратимам «меж двух огней» и «между молотом и наковальней». Великобритания 50-х годов. Умница и красавица Хестер дрейфует по метафорическому глубокому синему морю в браке с респектабельным судьей, пожиная приятные плоды привилегированной жизни. Но появление дьявола в лице бывшего пилота военно-воздушных сил Фредди обнажает все то, чего ей так не хватало в привычной размеренности. Вынужденная метаться от стабильности и любви, лишенной страсти, к бурной и сексуально насыщенной, но эмоционально безрассудной связи, Хестер постепенно выстилает себе дорогу в пропасть. Воплотить на экране Анну Каренину Вайс не довелось, но «Глубокое синее море» даровало ей сопоставимый по сложности и противоречивости образ, богатый на перепады состояний и развилки, где все пути неправильные. Доказательствами успешности работы Рэйчел в картине стали приз Сообщества кинокритиков Нью-Йорка и номинация на «Золотой глобус». «Лобстер» Изобретательная фантасмагория Йоргоса Лантимоса положила начало, определенно, самому увлекательному и смелому этапу в карьере Вайс, когда имя уже начало работать на нее, а не наоборот. Абстрактная история любви переносит публику в утопичное ближайшее будущее, где ведется охота на одиноких людей: их арестовывают и помещают в специальный отель на 45 дней, буквально вынуждая строить свою любовь, а в случае неудачи превращают в животных (на выбор клиента — какое великодушие!) и отпускают в лес. В лесу обитает группа отщепенцев, чьи правила столь же тоталитарны, но в обратную сторону — никаких контактов друг с другом, даже танцы исключительно сольные и под музыку в наушниках. Мрачное и комичное в «Лобстере» ходят под руку начиная с первой минуты и до самых финальных титров. Насмехаясь и сгущая краски вокруг явлений в широком диапазоне от романтических реалити-шоу до привычных общественных институций, картина выкидывает на обочину суровых реалий непринятия двухпартийной системы трогательных и близоруких героев Колина Фаррелла и Рэйчел Вайс, чья любовь оказывается некстати и невпопад. Вайс получает достаточно пространства и хронометража, чтобы воссиять и влюбить в себя не только персонажа Фаррелла, но и находящихся по другую сторону экрана. «Неповиновение» Спустя два года после «Лобстера» Рэйчел Вайс почтила своим присутствием другой англоязычный дебют видного зарубежного творца с уникальным авторским почерком — чилийца Себастьяна Лелио, чья «Фантастическая женщина» удостоилась «Оскара» за лучший фильм на иностранном языке. Реакция от такого сочетания получилась не менее впечатляющей. Успешный нью-йоркский фотограф Ронит возвращается в ортодоксальную еврейскую общину в северном Лондоне, чтобы проводить в последний путь отца, главу этой общины. Вместе с воспоминаниями героиню постепенно охватывают и былые чувства — к подруге детства Эсти. Многогранный образ Ронит, которая оставила религиозный мир ради светского признания и вернулась в родную обитель другим человеком, но с теми же сексуальными импульсами, разбудил в Вайс экспрессивную и страстную сторону дарования, которую ее героине приходится прятать под завесу показной кротости. Настоящий высший актерский пилотаж. «Моя кузина Рэйчел» Аристократичная внешность Вайс позволяет ей беспроигрышно встраиваться в костюмные исторические мелодрамы. Один из наглядных доводов в поддержку этого суждения — экранизация романа Дафны дю Морье «Моя кузина Рэйчел» за авторством Роджера Мишелла. Таинственная заглавная героиня очаровывает, околдовывает и уводит под венец своего достопочтенного дальнего родственника Эмброуза, а вскоре после этого он внезапно умирает. Приемный сын Эмброуза Филип берется вывести Рэйчел на чистую воду, полагая, что она убила его опекуна ради баснословного состояния, но, сам того не замечая, начинает вязнуть в ее обаянии и пленительности. Если бы потребовалось представить кузину в виде растения, то это гарантированно была бы Венерина мухоловка. Протагонистка столь же виртуозно приманивает ничего не подозревающую добычу, после чего захлопывает ловушку — и поминай как звали. Совершенный мастер-класс по плетению интриг и обведению вокруг пальца в исполнении талантливой актрисы. «Фаворитка» Из финала «Лобстера» мы так и не узнали, вернулся ли к героине Вайс ее избранник, сам же Йоргос Лантимос обошелся без многозначительной недосказанности и вновь протянул Рэйчел руку сотрудничества с еще большим эффектом для обеих сторон. Геометрия «Фаворитки» выстраивается вокруг любовного треугольника из капризной королевы Анны и попеременно опережающих друг друга в борьбе за ее внимание леди Мальборо, фактически теневой правительницы государства, и юной Эбигейл, которая, кажется, готова откусить больше, чем сможет прожевать. Главная прелесть этой остроумной, едкой и в меру чудаковатой драмы в том, что героини Оливии Колман, Рэйчел Вайс и Эммы Стоун будто бы находятся на вращающейся сцене и поочередно оказываются на месте протагонистки в сюжетных хитросплетениях Лантимоса, выдавая равновеликие перформансы. Вайс, выглядящая в кадре большей королевой, чем сама королева, была отмечена за свою работу в «Фаворитке» статуэткой BAFTA, а также номинациями на «Оскар», «Золотой глобус» и премию Гильдии актеров. На всех парах несемся поздравить Рэйчел Вайс с юбилеем. Желаем новых захватывающих глав в фильмографии, сохранения кипельной белизны репутации и непоколебимой гармонии в отношениях с личным агентом 007.... подробнее
15.11.2018
Новая жизнь черно-белой классики

Лили Джеймс (Наташа Ростова в сериале «Война и мир») и Арми ХаммерНазови меня своим именем») примут участие в новой экранизации мрачного готического романа Дафны Дюморье «Ребекка». Как сообщает The Hollywood Reporter, Бен УитлиСтранный ангел») снимет картину по сценарию Джейн ГолдманKingsman: Секретная служба»). Сюжет изданной в 1938 году книги повествует о молодой женщине (Джеймс), которая недавно вышла замуж за Максимилиана де Винтера (Хаммер) и приезжает в поместье его семьи на туманном английском побережье, где ей оказывают совершенно недружественный прием: дом наполнен воспоминаниями о Ребекке, скончавшейся год назад первой миссис де Винтер, и живет по заведенному ей укладу... Экранизация Альфреда Хичкока, вышедшая в 1940 году, стала культовой, была номинирована на премию «Оскар» практически по всем основным категориям и в итоге получила статуэтку за лучший фильм.... подробнее