Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Хармони Корин

Harmony Korine
Хармони Корин
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Rachel Korine (детей: 1)
Рост: 173
Родился: 04 января 1973, Козерог (46 лет)
Первый фильм: 1995
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Хармони Корин Фото Хармони Корин Фото Хармони Корин

Новости

11.05.2019 17:31

ММКФ-2019: 12 лучших фильмов фестиваля

Не так давно в столице отгремел 41-й по счету Московский международный кинофестиваль, на котором мы провели лучшие апрельские деньки, смотря фильмы, обсуждая фильмы и живя фильмами. Редакции Lostfilm.INFO удалось посмотреть не один и не два десятка картин за эти промчавшиеся «Сапсаном» восемь фестивальных дней, но, конечно же, рассказывать обо всем увиденном мы не будем. Только о самом лучшем и достойном вашего внимания.

Начнем мы с не совсем фестивального фильма в привычном понимании. Однако именно российской премьерой данного блокбастера для многих запомнится 41-й смотр.
Читать полностью
Поделиться:

24.03.2019 16:07

Слон Бертона и Макконахи-бездельник: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя порадует в первую очередь школьников, и не столько киноновинками, сколько весенними каникулами. Что касается фильмов, которые они смогут посмотреть в эти беззаботные дни, самым интересным и подходящим вариантом представляется игровой ремейк старого мультика «Дамбо» от режиссера Тима Бертона. Старшеклассникам наверняка понравится и «Пляжный бездельник», с главного героя которого необязательно брать пример, но посмеяться на ним и задуматься о том, что будешь делать, если не поступишь, — самое оно. Обе этих картины, конечно, рассчитаны также и на взрослую аудиторию, как и остальные новинки нашего проката. Так, довольно многообещающе выглядит новый проект Джордана Пила — хоррор «Мы», в котором привычные атрибуты жанра дополнены мощным социальным посылом.

Также на большие экраны нашей страны выйдет мелодрама с сюжетом а-ля «Ромео и Джульетта», вписанная в декорации стокгольмских парков развлечений, и фильм ужасов о призраке неприятной женщины.
Читать полностью
Поделиться:

23.01.2019 12:49

Поэзия наркомана. Трейлер «Пляжного бездельника»

В Сети появился дублированный трейлер комедии «Пляжный бездельник», интересной прежде всего тем, что Мэттью МакКонахи, судя по всему, ненадолго решил отойти от серьезных драматических ролей, которые не приносят ему больших денег, и вернуться к образу, похожему на тусовщика из «Под кайфом и в смятении» и персонажа Джеффа Бриджеса из культового «Большого Лебовски».

«Пляжный бездельник» расскажет о забавных злоключениях наркозависимого бунтаря-прощелыги по кличке Лунный Пес, который живет по своим правилам. Герой пытается написать книгу стихотворений, однако постоянно попадает во всяческие передряги. Режиссер Хармони Корин, известный по «Отвязным каникулам», также выступил автором сценария к своей ленте.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.89

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Пляжный бездельник
Пляжный бездельник (2019)

The Beach Bum (0.00)

Западня
Западня (2017)

The Trap (0.00)

Lotus Community Workshop
Lotus Community Workshop (2012)
(0.00)

Весенние каникулы
Весенние каникулы (2012)

Spring Breakers (0.00)

Отвязные каникулы
Отвязные каникулы (2012)

Spring Breakers (5.40)

Четвертое измерение
Четвертое измерение (2012)

The Fourth Dimension (0.00)

Rebel
Rebel (2011)
(0.00)

Snowballs
Snowballs (2011)
(0.00)

Umshini Wam
Umshini Wam (2011)
(7.00)

Curb Dance
Curb Dance (2011)
(4.30)

Mac and Plak
Mac and Plak (2010)
(0.00)


42 One Dream Rush
42 One Dream Rush (2009)
(0.00)

Мистер Одиночество
Мистер Одиночество (2007)

Mister Lonely (6.00)

Корпоративный призрак
Корпоративный призрак (2004)

Corporate Ghost (7.10)


Stop for a Minute
Stop for a Minute (2001)
(2.40)

Осленок Джулиэн
Осленок Джулиэн (1999)

Julien Donkey-Boy (5.80)


David Blaine: Magic Man
David Blaine: Magic Man (1998)
(7.20)

Гуммо
Гуммо (1997)

Gummo (6.00)

Сценарист [ скрыть ]


Пляжный бездельник
Пляжный бездельник (2019)

The Beach Bum (0.00)

Западня
Западня (2017)

The Trap (0.00)

Lotus Community Workshop
Lotus Community Workshop (2012)
(0.00)

Весенние каникулы
Весенние каникулы (2012)

Spring Breakers (0.00)

Отвязные каникулы
Отвязные каникулы (2012)

Spring Breakers (5.40)

Curb Dance
Curb Dance (2011)
(4.30)

Rebel
Rebel (2011)
(0.00)

Snowballs
Snowballs (2011)
(0.00)

Umshini Wam
Umshini Wam (2011)
(7.00)

Mac and Plak
Mac and Plak (2010)
(0.00)


Мистер Одиночество
Мистер Одиночество (2007)

Mister Lonely (6.00)

Кен Парк
Кен Парк (2002)

Ken Park (6.00)

Осленок Джулиэн
Осленок Джулиэн (1999)

Julien Donkey-Boy (5.80)


Гуммо
Гуммо (1997)

Gummo (6.00)

Детки
Детки (1995)

Kids (6.80)

Актёр [ скрыть ]


Манглхорн
Манглхорн (2014)

Манглхорн  (5.60)
Gary

Порочные игры
Порочные игры (2013)

Stoker (6.80)
Mr. Feldman

Curb Dance
Curb Dance (2011)
(4.30)

The Lonely
The Lonely (2009)
(0.00)

Hervé

Until the Light Takes Us
Until the Light Takes Us (2008)
(6.80)
Unexplained

Последние дни
Последние дни (2005)

Last Days (5.70)
Guy in Club

Умница Уилл Хантинг
Умница Уилл Хантинг (1997)

Good Will Hunting (8.20)
Jerve (в титрах отсутствует)

Гуммо
Гуммо (1997)

Gummo (6.00)
Boy on Couch

Детки
Детки (1995)

Kids (6.80)
Club Kid (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Весенние каникулы
Весенние каникулы (2012)

Spring Breakers (0.00)

The Dirty Ones
The Dirty Ones (2009)
(6.90)

Мистер Одиночество
Мистер Одиночество (2007)

Mister Lonely (6.00)

Blackberry Winter
Blackberry Winter (2006)
(0.00)

The Aluminum Fowl
The Aluminum Fowl (2006)
(7.70)

Оператор [ скрыть ]


Snowballs
Snowballs (2011)
(0.00)

Mac and Plak
Mac and Plak (2010)
(0.00)


Играл себя [ скрыть ]


Sleepless Nights Stories
Sleepless Nights Stories (2011)
(7.20)
Себя

The Advocate for Fagdom
The Advocate for Fagdom (2011)
(5.60)
Себя

The Lonely
The Lonely (2009)
(0.00)

Прекрасные неудачники
Прекрасные неудачники (2008)

Beautiful Losers (7.10)
Себя

Until the Light Takes Us
Until the Light Takes Us (2008)
(6.80)

Imagine
Imagine (сериал) (2003)
(8.20)


Stop for a Minute
Stop for a Minute (2001)
(2.40)
Himself

Himself

72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Audience Member

Tracks
Tracks (сериал) (1997)
(7.30)

(0)
(0.00)
Себя - Guest

(0)
(0.00)
Себя - Guest

(0)
(0.00)
Себя - Guest

Премьеры
27.06
Проклятие Аннабель 3
Untitled Annabelle Project
27.06
План побега 3
Escape Plan: The Extractors
27.06
Собачья жизнь 2
A Dog‘s Journey
все премьеры

Топ 250
146
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
147
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
148
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
149
Район №9
District 9 (8.00)
150
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
151
Звездный путь
Star Trek (8.00)
152
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
153
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
154
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
155
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
весь топ
11.05.2019
ММКФ-2019: 12 лучших фильмов фестиваля

Не так давно в столице отгремел 41-й по счету Московский международный кинофестиваль, на котором мы провели лучшие апрельские деньки, смотря фильмы, обсуждая фильмы и живя фильмами. Редакции Lostfilm.INFO удалось посмотреть не один и не два десятка картин за эти промчавшиеся «Сапсаном» восемь фестивальных дней, но, конечно же, рассказывать обо всем увиденном мы не будем. Только о самом лучшем и достойном вашего внимания. Начнем мы с не совсем фестивального фильма в привычном понимании. Однако именно российской премьерой данного блокбастера для многих запомнится 41-й смотр. «Мстители: Финал» «Мстители: Финал» — трогательное завершение истории, начавшейся 11 лет назад, которое одновременно отвешивает низкий поклон всем фанатам кинокомиксов и является любовным письмом самой главной супергеройской франшизе XXI века. Полную рецензию на суперблокбастер Marvel можно прочесть здесь. «Нуреев. Белый ворон» Авторскую программу Кирилла Разлогова «Мир искусств» открыл приятный байопик Рэйфа Файнса про советскую легенду балета, за который создателей бы расстреляли, если бы фильм вышел в СССР. Никакой клюквы, никакого морализаторства и никаких сводящих скулы условностей а-ля «советские люди попали на Запад» в этой картине нет. Рэйф Файнс больше увлечен изображением неординарности характера Рудольфа Нуреева (в исполнении Олега Ивенко), и даже когда к финалу кино обретает отчетливый политический подтекст, искусство все равно берет верх над политикой. Местами повествование кажется слишком резким, местами далеко не самые запоминающиеся персонажи второго плана заставляют задуматься, что кино вот-вот уйдет не в то русло, но Файнсу в последний момент удается совладать с бросающимся в лихорадочный, типично байопиковский танец телом. Ну и, например, в сравнении с каким-нибудь «Курском» Томаса Винтерберга, «Нуреев. Белый ворон» прекрасно передает советский быт: огромные замалеванные оконные рамы, ковры на стенах, советские чайные сервизы придают фильму достаточный градус аутентичности, обычно вовсе не присущий лентам иностранных режиссеров. «Альфа: Право убивать» Первоклассный авторский боевик от филиппинского режиссера Брийанте Мендосы («Бойня»), который даст прикурить большинству голливудских. История кажется простой: полиция Манилы против местных наркоторговцев. Но «Альфа» — это тот случай, когда режиссерское исполнение решает. Повествование ведется стремительно, постановка радует изобретательной съемкой, подобранной цветовой гаммой и беспринципным изображением полицейских и наркопритонских будней. По духу кино напоминает лучшие работы Джона Ву, достигая ощущения скорее не гангстерской разборки, а методичного неонуара, в котором нет вообще никаких моральных ориентиров. Даже формально здесь нет ни героя, ни антагониста. Снято настолько качественно, что даже наблюдать за тем, как драгдилер переносит наркотики в подгузнике собственного ребенка или посредством голубей, выходит исключительно на одном дыхании. Если кто-то из крутых продюсеров увидит «Альфу», Брийанте Мендосу оторвут в Голливуде с руками. Ему, правда, туда совсем не нужно. «Надо мною солнце не садится» Яркий, душевный и нескончаемо жизнерадостный якутский фильм из основной конкурсной программы ММКФ, образец приятного зрительского кино, которое подкупает местным колоритом и живописными планами. История о том, как зависающий круглые сутки в телефоне городской подросток Алтын отправляется в безлюдную тундру ухаживать за песцами и неожиданно встречает ужасно харизматичного старца, готовящегося к смерти. Познакомившись, они скрашивают друг другу одиночество разными способами, например, снимают вайны и выкладывают их в Сеть. С благотворительной целью — отыскать пропавшую очень давно дочку Байбала, так зовут старика. В общем, это такие якутские «Елки», но в разы лучше, смешнее и теплее. Кроме того, кино неплохо обыгрывает темы взросления, ответственности, помешательства на гаджетах и, само важное, отцов и детей. «Надо мною солнце не садится» совершенно справедливо и закономерно получило по итогам фестиваля Приз зрительских симпатий. «Пираньи Неаполя» Дерзкий и безрассудный итальянский фильм о молодых неаполитанских парнях, возомнивших себя крутыми мафиози из фильмов Скорсезе. «Пираньи Неаполя» Клаудио Джованнези взяли приз за лучший сценарий на проходившем в феврале Берлинском кинофестивале. А сценарий тут примечателен даже не своим содержанием, а его автором — 39-летним неаполитанцем-писателем Роберто Савиано. Савиано больше всего известен своим сценарным вкладом сначала в фильм «Гоморра» Маттео Гарроне, а затем и в одноименный сериал, четвертый сезон которого, кстати, тоже был представлен в рамках ММКФ-2019. Работы Роберто Савиано отличаются реализмом, жестким содержанием и детальным освещением будней неаполитанской Коза Ностры (даже с указанием конкретных имен), за что мафия ему и вынесла смертельный приговор. И вот уже десять лет Савиано живет и перемещается исключительно под охраной, но при этом ему хватает мужества и смелости продолжать свою журналистскую карьеру. Отчасти приз в Берлине кажется той самой наградой за доблесть для персоны, нежели за сценарий к фильму как таковой, ибо в «Пираньях Неаполя» совсем нет той фатальности и повышенного градуса насилия, что мы видели в «Гоморре» и могли прочитать в романах Савиано. Наоборот, картина Джованнези порой даже увлекается романтизацией мафии, показывая все ее минусы и условные плюсы через призму юношеского максимализма главных героев. Тем не менее перед такой энергией и запалом, пропитывающими «Пираний Неаполя» насквозь, устоять ну просто невозможно. «Дафна» Еще одно кино родом из Италии — на этот раз бесконечно очаровательное и скромное — также отметилось на прошедшем Берлинале: «Дафна» забрала приз критиков в секции «Панорама». По описанию синопсиса может показаться, что нас ожидает очередное манипулятивное кино, поскольку главной героине не повезло родиться с синдромом Дауна, да еще и спустя десять минут после начала фильма у нее умирает мать, оставив их с возрастным отцом одних. Но! Это тот случай, когда первое впечатление обманчиво. К «Дафне» (фильму и его титульной героине) попросту нужно привыкнуть. На первых порах странный позитивный настрой Дафны легко трактовать как невоспитанность или даже проявление дурного характера, но чем ближе мы знакомимся с ней, тем ярче перед нами предстает умный, рассудительный и примерно воспитанный человек. Мы видим, как ее врожденное отклонение абсолютно не мешает ей жить и наслаждаться жизнью. У нее необычное чувство юмора и свой собственный способ переживать горе. Фильму удается избежать ожидаемых с такой завязкой штампов благодаря чуткой режиссерской работе, которая строится исключительно на приглушенных полутонах. Федерико Бонди использует глубокий расфокус всего, что находится на втором плане, оставляя в неясной дымке и всевозможные рычаги давления на эмоции зрителя (даже плач навзрыд героини в начале фильма намеренно заглушен). За счет всего этого сопереживание к Дафне, ее отцу, которому намного тяжелее дается потеря жены, и их совместному приключению, растет естественным путем. Поэтому не будет ничего удивительного, если к финальной сцене у вас к горлу предательски подберется ком, а к глазам — слезы. Главная идея «Дафны» приобретает максимально жизнерадостный характер в строчке из итальянской песни, звучащей в фильме: «Жизнь — это по-прежнему лучшее, что у меня есть». «Перелетные птицы» Настоящая криминальная сага получилась у колумбийского режиссера Сиро ГеррыОбъятия змея »), который на этот раз пригласил в режиссерское кресло свою жену Кристину Гальего. «Перелетные птицы» — это чистый фестивальный боевик, снятый с авторским уклоном и заметно выделяющийся среди других представителей жанра. История, рассказанная в пяти песнях и охватывающая период с 1968 по 1980 год, наглядно демонстрирует, как наркотики стали главным синонимом слова «Колумбия». Сюжет вращается вокруг племени вайю, определенные представители которого решили наладить поставку травки американцам за огромные суммы денег. Но не теряйте время, проводя параллели с голливудскими фильмами вроде «Кокаина», «Эскобара» и «Лица со шрамом»: хоть период и тот же, «Перелетные птицы» переполнены оригинальностью на всех этапах повествования. Аутентичность в фильме практически осязаема. В центре истории всегда остаются традиции, обряды, племенные особенности, мистицизм и спиритуализм. Уже в прологе мы наблюдаем за традиционным танцем, снятом в крайне динамичном ключе. Девушка в ярком наряде с перьями изображает грозную, нападающую птицу, а ее партнер, будущий жених, убегает от нее, при этом смотря девушке прямо в глаза. Сиро Герра показывает время насилия и неопределенности своей страны со всей брутальностью, но и роль его жены в фильме заметна невооруженным глазом. Женское присутствие в столь «мужской» криминальной истории крайне важно: большинство старейшин племен — женщины. В общем, получилось неописуемо красивое кино (еще и снятое на пленку) с колоритом во всем: от персонажей и диалогов, до нарядов и интерьеров. Чистый кинематограф. «Нон-фикшн» Интеллектуальная и невероятно смешная комедия одного из лучших французских режиссеров современности Оливье Ассайаса. Яркая галерея персонажей, воплощенных на экране когортой первоклассных актеров и актрис, среди которых Гийом Кане, Жюльет Бинош и Венсан Макен, блистает в чисто разговорном кино. Разговоры тут заходят на самые разные темы, от книг в эпоху доступности интернета и подхода к творчеству до бесед о кино («Звездные войны» и «Белая лента» после просмотра приобретут для вас новые оттенки). Безумно остроумная, едкая и чертовски актуальная сатира с мелодраматическим каркасом получилась у Ассайаса, от которого меньше всего можно было ожидать настолько легкого игривого кино. Странно, что картина осталась без призов на прошлогоднем Венецианском кинофестивале. В российский прокат фильм выйдет 11 июля. «Сашин ад» Вы вряд ли знаете или хотя бы интересовались тем, что происходит в современном белорусском кино. А происходят там великие вещи. Например, «Сашин ад». Уверенно можно сказать, один из лучших фильмов всего ММКФ. Картина, аналоги которой найти очень сложно. Возможно, третий сезон «Твин Пикса» будет вашей единственной ассоциацией после просмотра, хотя есть здесь что-то и от Хармони Корина. Начнем с того, как это снято. А снято это в стиле старой VHS-кассеты, в формате 4:4, с шумами, дисторшеном и звуком словно из-за могильной плиты. Выражаясь языком главного героя, фильм снят будто бы на очень дерьмовый телефон. Поначалу, конечно, такая картинка и звук непривычны, выбивают из колеи, но по мере развития повествования формат только усиливает силу эмоций, получаемых от просмотра. Теперь расскажем, о чем это. Главный герой Саша — очень странный парень, на вид замкнутый нерд, грызущий ногти, с длинными волосами и сумкой через плечо. В самой первой сцене мы наблюдаем за его разговором с рэпером Оли из Бельгии, для которого он пишет биты. Оли прилетает в Беларусь (эдакий обратный «Хрусталь»), чтобы на уикенд затусить с Сашей и дать очень кринжовый концерт на каком-то заброшенном минском заводе. Англоговорящий Оли с чисто американским менталитетом удивляется буквально каждой минуте своего пребывания в постсоветской среде. Мы наблюдаем за неловкими беседами Саши с Оли на разные темы: от микстейпов Гуччи Мэйна в автобусе до того, можно ли в негативном ключе обсуждать Лукашенко в этой стране. Градус жизненности, безумия и веселья только усиливается, когда мы узнаем главную интригу фильма — а Сашка-то наш, оказывается, не только рэп-продюсер, но еще и сатанист. Никита Лаврецкий, режиссер этого чуда, снял по-смешному жуткое и жутко смешное кино. От диалогов, будь то разговор с белорусским журналистом про 4chan или беседа Оли с его фанаткой-готом про «Убить Билла», трудно оторваться, а вызванная ими улыбка на лице, кажется, готова сомкнуться на затылке. [ «Бог существует, ее имя — Петруния» Этот чудесный македонский фильм режиссера Теоны Стругар Митевски участвовал в основном конкурсе Берлинале, и уже можно сказать, что эта картина одна из лучших на прошедшем смотре. Петруния — черноволосая, полноватая девушка 32 лет, пытающаяся устроиться на работу (от ее диплома историка в этом плане никакого толка). После очередного неудачного интервью грустная Петруния решает поучаствовать в чисто мужском соревновании по нырянию за крестом в прорубь. Прыгнув прямо в своем прекрасном платье в цветочек, наша героиня первой добирается до креста, поразив толпу разгоряченных мужиков. Петруния решает забрать отвоеванный в честной борьбе крест и отнести его домой, чем вызывает общественное негодование и нескончаемый поток ненависти в свой адрес со стороны ортодоксальной общины Македонии. «Петруния» — это прекрасная сатира на традиционный уклад жизни, подчеркивающая, что зачастую традиции — это основной камень преткновения на пути прогресса. Кроме того, фильм высмеивает и натужный феминистический нарратив, и голливудские попытки привить равноправие там, где это нужно и не нужно. Кино одинаково успешно заставляет смеяться и задуматься о современном обществе. Прекрасно снятая картина с доступным посылом и невероятной игрой исполнительницы титульной роли. «Заявление» Турецкий криминальный исторический триллер Махмута Фазыль Джошкуна начинается как «Ночь на земле» Джармуша — с поездки по ночному Стамбулу 1963 года. Правда, атмосфера совсем не романтичная, а по-настоящему роковая: кромешный мрак, проливной дождь и подозрительные пассажиры такси создают ощущение Холодной войны лучше, чем любой фильм о Холодной войне. Водитель, типичный турок, не может выдержать парализующую тишину — то включит радио, то заведет разговор с человеком на переднем сидении, очевидно знакомым. Довезя клиентов до нужного пункта, таксист озвучивает сумму, набежавшую на счетчике. Однако вместо оплаты получает неприятный сюрприз. Фильм повествует о попытке государственного переворота в Турции, организованного группой военных. Переворот должен пройти одновременно в Стамбуле и Анкаре. Мы наблюдаем за той группой, что оперирует в неофициальной столице. Их цель — взять под контроль стамбульское радио и зачитать в прямом эфире заявление о переходе власти в руки военных. Начавшись как кино Джармуша, «Заявление» очень скоро превращается в «Мюнхен» Спилберга, только без технического совершенства и присущего голливудскому режиссеру размаха, а с акцентом на прекрасно прописанные диалоги в лучших традициях братьев Коэн и минимализме действий. Сквозь вязкую, тягучую атмосферу классического нуара постоянно пробивается комизм происходящего: солдаты пришли в радиорубку, но не могут запустить радио, поскольку уже ночь, а звукорежиссер ушел домой. Кино построено на мизансценах, долгих и насыщенных, в которых все пространство кадра используется с толком и расстановкой — передний и задний план одинаково важны, они постоянно задействованы и друг друга дополняют. Сценарий пронизан иронией и метким юмором, украшающим фильм, события которого происходят в основном в ночи и под гнетущим дождем. Одна из множества гениальных мизансцен: двое турков в майках-алкоголичках грустно сидят за столом, пока третий стоя исполняет гимн Северной Кореи, который он ошибочно выучил по приказу правительства. Вообще, чтобы понять, насколько классные тут диалоги и атмосфера, представьте дикий гибрид двух великолепных дебютов: «Бешеных псов» Тарантино и «Просто крови» Коэнов. «Я была дома, но…» Ангела Шанелек известна как одна из ведущих фигур берлинской школы, что впрочем, и подтверждает ее новый фильм, получивший приз за режиссуру на Берлинском кинофестивале. Картина повествует о лишившейся вкуса к жизни после смерти мужа Астрид, которая пытается вернуться в строй, наладить отношения с детьми, включая старшего сына, который то куда-то пропадает, то возвращается. Картины Шанелек всегда были минималистичны: мало действий, много диалогов, кино отчетливо делится на сцены, длящиеся по 15-20 минут. Здесь все примерно так же, но, в отличие от ее «Марселя» или «Моей медленной жизни», повествование в «Я была дома, но…» еще более размеренное, а порой кажется, что кино буквально замерло. Такой темп и фрагментарная структура придают фильму форму сновидения, через которую режиссер исследует не только процесс принятия утраты близкого, но и ряд других тем, например, резкое изменение взглядов на искусство. «Я была дома, но…» не случайно называется на манер фильмов Одзу, поскольку перед нами в какой-то мере пример созерцательного кино, размышляющего на экзистенциальные темы. Таким для нас был 41-й Московский международный кинофестиваль.... подробнее
24.03.2019
Слон Бертона и Макконахи-бездельник: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя порадует в первую очередь школьников, и не столько киноновинками, сколько весенними каникулами. Что касается фильмов, которые они смогут посмотреть в эти беззаботные дни, самым интересным и подходящим вариантом представляется игровой ремейк старого мультика «Дамбо» от режиссера Тима Бертона. Старшеклассникам наверняка понравится и «Пляжный бездельник», с главного героя которого необязательно брать пример, но посмеяться на ним и задуматься о том, что будешь делать, если не поступишь, — самое оно. Обе этих картины, конечно, рассчитаны также и на взрослую аудиторию, как и остальные новинки нашего проката. Так, довольно многообещающе выглядит новый проект Джордана Пила — хоррор «Мы», в котором привычные атрибуты жанра дополнены мощным социальным посылом. Также на большие экраны нашей страны выйдет мелодрама с сюжетом а-ля «Ромео и Джульетта», вписанная в декорации стокгольмских парков развлечений, и фильм ужасов о призраке неприятной женщины. «Дамбо». Летающее волшебство Режиссер Тим Бертон пообещал, что его версия классической истории будет воспевать семейные ценности и отправит мечты зрителей в полет. По сюжету, импресарио цирка Макс Медичи просит своего бывшего артиста Холта позаботиться о новорожденном слоненке, чьи огромные уши стали предметом насмешек в переживающем кризис увеселительном заведении. Когда выясняется, что Дамбо умеет летать, Макс и его труппа феерически возвращаются на пик популярности благодаря поддержке предпринимателя Вэндевера. Но, как всегда бывает у Бертона, вскоре мы поймем, что красивые декорации цирка скрывают страшные тайны. Главные роли в ремейке исполнили звезды первой величины — Колин Фаррелл, Дэнни ДеВито и Майкл Китон. По словам Фаррелла, с радостью бросившегося работать с затейником Тимом, ради которого «любой прыгнет через горящий обруч», этот проект соблюдет баланс между данью уважения к оригинальной ленте и приятными глазу новшествами. Летающий слон станет аллегорией, которая натолкнет нас на мысли о вечных проблемах, а безграничная фантазия Бертона напомнит, что кино — это в первую очередь полное волшебства развлечение. «Пляжный бездельник». Дневники раздолбая Похоже, что Мэттью МакКонахи решил отойти от серьезных драматических ролей и вернуться к образу, напоминающему те, которые он подробно изучил в своих ранних работах. Сюжет комедии Хармони Корина вращается вокруг бунтаря по кличке Лунный пес, неравнодушного к изменяющим сознание средствам, не думающего о завтрашнем дне и уж точно не стремящегося в этой жизни к успеху. И даже попытки написать сборник стихов не приводят главного героя ни к чему, кроме очередного загула или вечеринки. В ленте также снялись Айла Фишер, Зак Эфрон, Джона Хилл, комик Мартин Лоуренс и рэпер Снуп Догг. Мнения критиков относительно этой новинки разделились. Одни пишут, что Корин неплохо потрудился над визуальным и музыкальным оформлением, а Лунный пес у Мэттью МакКонахи вышел одновременно обаятельным и раздражающим. Другие же решили, что «Пляжный бездельник» — зрелище скорее вульгарное, чем забавное и злободневное, и сравнить его можно с некачественным алкоголем, от которого остается мучительное похмелье. «Мы». Тайна жутких двойников Джордан Пил режиссером стал не так давно, но уже является счастливым обладателем «Оскара», так что его новой работы мы ждали с большим нетерпением. По сюжету, Аделаида Уилсон отправляется в прибрежный городок, чтобы приятно провести отпуск с мужем и двумя детьми, но идиллию омрачают мрачные воспоминания о прошлом и жуткие совпадения, от которых у главной героини начинается паранойя. И однажды, проведя день с друзьями, семья Аделаиды возвращается в пляжный домик, но там их ждет нечто совершенно необъяснимое и чрезвычайно пугающее — их же собственные двойники. В съемках ленты приняли участие Лупита Нионго, Уинстон ДьюкЧерная Пантера») и звезда «Рассказа служанки» Элизабет Мосс. Если «Прочь» был социальным триллером, то «Мы» является скорее хоррором, при создании которого постановщик вдохновлялся настоящей классикой жанра. И судя по всему, Джордану Пилу все удалось: на «Томатах» фильм заработал завидные 95% «свежести», а отзывы на него пестрят такими словами, как «амбициозный», «изобретательный» и «вдумчивый». Не упустил, по словам критиков, Джордан Пил и возможности вставить в свое творение серьезный социальный комментарий. Какой? Узнаем на премьере. «Парк развлечений». Запретная магия любви К теме увлекательных аттракционов на будущей неделе обратится не только культовый Бертон, но и менее известный широкой публике режиссер Монс МорлиндДругой мир: Пробуждение»). Он представит киноманам мелодраму о влюбленных друг в друга наследниках двух конкурирующих развлекательных парков Стокгольма. Пока их владельцы ломают голову над тем, как привлечь как можно больше посетителей, два молодых сердца наслаждаются бабочками в животе и страдают о невозможности быть вместе официально. Не очень понятно, зачем отечественные дистрибьюторы решили выпустить эту картину в один день с долгожданным «Дамбо», особенно учитывая, что предыдущие проекты Морлинда особым успехом у публики не пользовались. Что касается первых отзывов, их нельзя назвать обнадеживающими. Из-за откровенно скучного сценария и недостаточно проработанной истории любви повторно посетить этот парк вряд ли кому-то захочется. «Проклятый дом». Лидия не любит гостей В принципе, в подводке к этому хоррору можно написать что угодно. Мы можем даже рассказать несмешной анекдот про Петьку и Чапаева, все равно вы не запомните ни сюжета фильма, ни имен главных героев. «Проклятый дом» — это очередной проходной ужастик о здании, в котором (сюрприз!) водится злобный призрак. Надоедать он будет 12-летнему парню и его отцу, затеявшим ремонт жилища. Призрак окажется дамой по имени Лидия, которая и при жизни-то хотела, чтобы все ее боялись, а теперь и вовсе перестала держать себя в руках. Можно было бы предположить, что Лидию расстроили строительные работы в ее апартаментах, но все оказалось гораздо хуже: каждый забитый гвоздь и каждая новая розетка делает эту отвратительную бабу сильнее. Но зачем же нашим отважным мужчинам тут же собирать свои вещи и уезжать подальше от проклятой халупы, если можно продолжать ремонт, крича от страха каждый раз, когда призрак шаркнет в темном коридоре своим старомодным тапком и скажет коронное «Бу!»?..... подробнее
23.01.2019
Поэзия наркомана. Трейлер «Пляжного бездельника»

В Сети появился дублированный трейлер комедии «Пляжный бездельник», интересной прежде всего тем, что Мэттью МакКонахи, судя по всему, ненадолго решил отойти от серьезных драматических ролей, которые не приносят ему больших денег, и вернуться к образу, похожему на тусовщика из «Под кайфом и в смятении» и персонажа Джеффа Бриджеса из культового «Большого Лебовски». «Пляжный бездельник» расскажет о забавных злоключениях наркозависимого бунтаря-прощелыги по кличке Лунный Пес, который живет по своим правилам. Герой пытается написать книгу стихотворений, однако постоянно попадает во всяческие передряги. Режиссер Хармони Корин, известный по «Отвязным каникулам», также выступил автором сценария к своей ленте. Роль титульного персонажа исполнит МакКонахи, а образ его жены воплотит Айла Фишер. Кроме того, в ленте задействованы Зак Эфрон, Джона Хилл и комик Мартин Лоуренс. В съемках картины также принял участие рэпер Снуп Догг вместе с кантри-исполнителями Джимми Баффеттом и Берти Хиггинсом, поэтому Лунный Пес просто обязан прогуляться по пляжу под интересный и разнообразный саундтрек. В наших кинотеатрах комедию можно будет посмотреть 21 марта.... подробнее