Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Уинстон Дьюк

Winston Duke
Уинстон Дьюк
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Уинстон Дьюк

Новости

29.03.2019 19:37

«Сияние» нашего времени. Рецензия на фильм «Мы»

Порой чтобы увидеть своего врага, достаточно взглянуть в зеркало. Истина, казалось бы, старая как мир, но в талантливых руках способная заиграть новыми красками. Такими «руками» вкупе с оригинальным видением уж точно обладает прирожденный режиссер Джордан Пил, чья новая картина — всего лишь вторая в его послужном списке. Однако его дебют, социальный хоррор «Прочь», два года назад стал настоящей сенсацией, поразив зрителей и критиков смелым жанровым подходом к проблеме расовой напряженности в современной Америке. В результате Пил удостоился премии «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, обойдя в этой категории даже одного из важнейших драматургов планеты Мартина МакДону. Второй режиссерский проект Джордана «Мы» доказывает, что ошеломляющий успех «Прочь» не был ошибкой. Наоборот, всеобщее признание, пришедшее к Пилу уже после его первой попытки на поприще постановщика, позволяет ему полностью раскрыться как автору с большой буквы, не боящемуся экспериментировать, кого-то разочаровать или попросту быть непонятым. Джордану Пилу теперь никому не нужно доказывать свое право творить: кино у него в крови.

«Мы» амбициознее, больше, глубже, метафоричнее. Причем сравнение это актуально не только с «Прочь», но и в контексте львиной доли всех выходящих в прокат фильмов ужасов. Картина Джордана Пила изобилует множеством деталей, потаенных смыслов и двойных поверхностей, отчего будет эволюционировать в вашем восприятии после каждого нового просмотра. «Мы» открыт для интерпретаций и трактовок, на расшифровку его символизма уйдет немало времени, если вы, конечно, примете тот факт, что перед вами настоящая притча, а не обычная страшилка. Несмотря на то, что лента Пила вполне эффектно наводит ужас при просмотре, цель ее не просто пощекотать нервы, а скорее заставить зрителя, покинув кинозал, задуматься, кто мы на самом деле есть.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия, персона
Поделиться:

24.03.2019 16:07

Слон Бертона и Макконахи-бездельник: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя порадует в первую очередь школьников, и не столько киноновинками, сколько весенними каникулами. Что касается фильмов, которые они смогут посмотреть в эти беззаботные дни, самым интересным и подходящим вариантом представляется игровой ремейк старого мультика «Дамбо» от режиссера Тима Бертона. Старшеклассникам наверняка понравится и «Пляжный бездельник», с главного героя которого необязательно брать пример, но посмеяться на ним и задуматься о том, что будешь делать, если не поступишь, — самое оно. Обе этих картины, конечно, рассчитаны также и на взрослую аудиторию, как и остальные новинки нашего проката. Так, довольно многообещающе выглядит новый проект Джордана Пила — хоррор «Мы», в котором привычные атрибуты жанра дополнены мощным социальным посылом.

Также на большие экраны нашей страны выйдет мелодрама с сюжетом а-ля «Ромео и Джульетта», вписанная в декорации стокгольмских парков развлечений, и фильм ужасов о призраке неприятной женщины.
Читать полностью
Поделиться:

15.02.2019 15:33

Ночной кошмар Джордана Пила. Трейлер хоррора «Мы»

За свою режиссерскую дебютную работу Джордан Пил получил премию «Оскар», поэтому от его следующего фильма киносообщество ждет чего-то не менее фантастического. Если картина «Прочь» была, скорее, социальным триллером, то «Мы» Пил называет стопроцентным хоррором. Постановщик даже раскрыл карты перед журналистами, сообщив им перечень классических ужастиков, которыми вдохновлялись актеры из его новой ленты.

Аделаида Уилсон отправляется в прибрежный городок детства, чтобы провести отпуск вместе с мужем и двумя детьми. Однако идиллический отдых омрачают воспоминания о прошлом и цепь жутких совпадений, которые доводят главную героиню до состояния паранойи. Проведя день вместе с друзьями, семья Аделаиды спокойно возвращается в пляжный домик, но с наступлением темноты становится ясно, что Уилсонам грозит опасность. Хуже всего то, что угроза исходит от пугающего и необычного врага — их двойников…
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: трейлеры, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.93

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Мы
Мы (2019)

Us (0.00)

Черная Пантера
Черная Пантера (2018)

Black Panther (7.30)
M'Baku

Мстители: Война бесконечности
Мстители: Война бесконечности (2018)

Avengers: Infinity War (0.00)
M'Baku

Подозреваемый
Подозреваемый (сериал) (2011)

Person of Interest (8.40)
 Dominic / ... (7 episodes, 2014-2015)

 Cedric Jones (1 episode, 2014)

Страна чудес
Страна чудес (0)

Wonderland (0.00)

Премьеры
01.08
Форсаж: Хоббс и Шоу
Fast & Furious Presents: Hobbs & Shaw
01.08
Вельзевул
Belzebuth
все премьеры

Топ 250
79
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
80
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
81
История игрушек
Toy Story (8.30)
82
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
83
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
84
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
85
Схватка
Heat (8.30)
86
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
88
Большой куш
Snatch (8.30)
весь топ
29.03.2019
«Сияние» нашего времени. Рецензия на фильм «Мы»

Порой чтобы увидеть своего врага, достаточно взглянуть в зеркало. Истина, казалось бы, старая как мир, но в талантливых руках способная заиграть новыми красками. Такими «руками» вкупе с оригинальным видением уж точно обладает прирожденный режиссер Джордан Пил, чья новая картина — всего лишь вторая в его послужном списке. Однако его дебют, социальный хоррор «Прочь», два года назад стал настоящей сенсацией, поразив зрителей и критиков смелым жанровым подходом к проблеме расовой напряженности в современной Америке. В результате Пил удостоился премии «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, обойдя в этой категории даже одного из важнейших драматургов планеты Мартина МакДону. Второй режиссерский проект Джордана «Мы» доказывает, что ошеломляющий успех «Прочь» не был ошибкой. Наоборот, всеобщее признание, пришедшее к Пилу уже после его первой попытки на поприще постановщика, позволяет ему полностью раскрыться как автору с большой буквы, не боящемуся экспериментировать, кого-то разочаровать или попросту быть непонятым. Джордану Пилу теперь никому не нужно доказывать свое право творить: кино у него в крови. «Мы» амбициознее, больше, глубже, метафоричнее. Причем сравнение это актуально не только с «Прочь», но и в контексте львиной доли всех выходящих в прокат фильмов ужасов. Картина Джордана Пила изобилует множеством деталей, потаенных смыслов и двойных поверхностей, отчего будет эволюционировать в вашем восприятии после каждого нового просмотра. «Мы» открыт для интерпретаций и трактовок, на расшифровку его символизма уйдет немало времени, если вы, конечно, примете тот факт, что перед вами настоящая притча, а не обычная страшилка. Несмотря на то, что лента Пила вполне эффектно наводит ужас при просмотре, цель ее не просто пощекотать нервы, а скорее заставить зрителя, покинув кинозал, задуматься, кто мы на самом деле есть. История берет начало в 1986 году с небольшого флэшбека на пляже Санта-Круз, что в Калифорнии. Маленькая девочка в футболке с изображением Майкла Джексона, прогуливаясь рядом со всевозможными аттракционами и ярмарочными развлечениями вместе с родителями, на мгновение отделяется от них и решает спуститься на пляж. Время вечернее, облака обещают бурю, но девочка целенаправленно движется к «Комнате страха», держа в руке ярко-красное засахаренное яблоко на палочке, являющееся одновременно символом Хэллоуина и запретного плода. Зайдя в зеркальный лабиринт, она встречает свое отражение, но не в привычном понимании этого слова. Что случилось с юной Аделаидой (Мэдисон Карри) на самом деле, мы узнаем уже по ходу развития событий, которые разворачиваются в наши дни. Повзрослевшая Аделаида (Люпита Нионго) вместе с мужем Гейбом (Уинстон Дьюк), сыном Джейсоном (Эван Алекс) и дочкой Зорой (Шахади Райт Джозеф) на большой семейной машине отправляется в загородный домик, чтобы отдохнуть, развеяться и принять солнечные ванны. Дети готовятся к походу на пляж, однако Аделаида очень нервничает из-за возвращения в Санта-Круз спустя годы после того злосчастного вечера, ставшего причиной ее долгосрочного посттравматического расстройства. Гейб же уверяет, что все позади, и старается максимально успокоить жену, чтобы она наконец уже расслабилась и провела каникулы с пользой. В итоге он уговаривает ее отправиться на пляж, где семья Уилсонов встречается со своими давними друзьями, Китти (Элизабет Мосс) и Джошем (Тим Хайдекер). Однако опасения Аделаиды все-таки оправдываются с наступлением ночи: прямо перед их домом появляется еще одна семья, одетая в красное и с ножницами в руках, чьи намерения не кажутся добрыми. Вскоре выясняется, что это отнюдь не соседи, а точные копии Аделаиды, Гейба, Джейсона и Зоры. «Мы» — тот случай, когда чем меньше знаешь о сюжете фильма, тем больше тебе дает его просмотр. И пусть по завязке складывается ощущение, что Пил собирается в деталях рассмотреть хоррорный концепт незаконного вторжения в дом, дальнейшие сценарные ходы удивляют на каждом повороте. В этот раз Джордан снял более чистокровный фильм ужасов, но его фирменное чувство юмора никуда не делось. Вообще, эмоциональное воздействие на зрителя — постоянная диалектика, соперничество между реалистичным саспенсом и яростной сатирой — крайне интересно. Только мы втягиваемся и начинаем переживать, как очередная шутка убивает все напряжение. Так во многом получилось с дебютом Пила, где эмоциональная разрядка грамотно соседствовала с напряженными моментами и зачастую подавляла их. То была скорее сатира в жанровой оболочке фильма ужасов, а здесь же больше элементов хоррора, но при этом комедийный флер сохранен. Соблюден идеальный баланс страшного и смешного, отчего остроты Гейба в тревожных ситуациях и замечательная шутка с бессмертной композицией NWA “Fuck The Police” работают столь эффективно. Джордан Пил, используя форму монструозных доппельгангеров и проводя тем самым параллель с Джекилом и Хайдом, сознательным и бессознательным, рассматривает тему дуализма. У каждого есть тень, свой злой двойник, жаждущий выбраться наружу. Пил предлагает в решении проблемы в первую очередь взглянуть на себя, а не искать другого, на кого можно повесить вину. Проблемы как личного характера, так и глобального — название у фильма неспроста двойное (us — мы, U.S. — Соединенные Штаты). Он использует метафору разделенного «я», чтобы исследовать аллегорически скрытое под современной Америкой (не зря в начале фильма дается эпиграф о подземных тоннелях): двойные стандарты, двойное сознание, национальная идентичность, грехи и ужасы. Нельзя избежать отражения прошлого в сегодняшнем дне. Об этом режиссер намекает на протяжении всего фильма. Так, в 80-х «Комната страха» носила оскорбительное по отношению к коренным американцам название, но во время возвращения Аделаиды его уже сменили на более политкорректное и нейтральное. Начало фильма — это старый рекламный ролик о благотворительной акции 1986 года Hands Across America, в которой приняли участие Майкл Джексон, красующийся на футболке юной Аделаиды, и даже президент Рональд Рейган, чья параллель с Трампом выстраивается очевидным образом. Ее целью была борьба с нищетой и бездомностью, что тоже в свою очередь намекает на еще одну трактовку природы доппельгангеров — угнетаемый народ, презираемый, социально обособленный, в том числе всевозможные этнические, расовые меньшинства, у принижения прав которых в Америке долгая история. Это если мы будет трактовать название фильма как «Соединенные Штаты», то есть политико-социальное высказывание режиссера и сценариста. Но при всем при этом кино прекрасно работает и без привязки к национальным особенностям и текущему политическому климату, если рассматривать название в том виде, что дано в нашей локализации, — перед нами психологический фильм-аллегория о сущности нас самих. Джордан Пил рассказывает универсальную притчу о человеческой двойственности, ярким примером которой выступает тот же Майкл Джексон (на это сравнение также указывает перчатка на правой руке у всех двойников) — вдохновляющая фигура для одних и абьюзер для других. В финальной же сцене Пил приходит к гуманистическому, но такому же двойственному заключению: социальные, расовые или гендерные различия не имеют смысла. Мы все одинаковы, мы все — люди… Правда, большинство из нас все же предпочтут надеть маску безразличия, чем попытаться понять, что же не так. Особенно если это касается нас самих. Будучи заядлым синефилом, Пил наполняет «Мы» различными отсылками и аллюзиями на классику 70-х и 80-х — «Балбесы», «Челюсти», «Кошмар на улице Вязов». Дневные сцены на пляже сняты в лучших традициях Хичкока, уровень паранойи и открытый финал напоминают культовый хоррор Романа Полански «Ребенок Розмари». Однако главным же источником вдохновения стало, без сомнений, «Сияние» Стэнли Кубрика — еще одна история о семье, терроризируемой чем-то необъяснимым. «Сияние» стало культовым во многом за счет своего открытого финала и сотням попыткам зрителей разгадать потаенные смыслы, спрятанные в шедевре Кубрика. Работу Пила также будут разбирать и обдумывать еще много лет, однако схожесть ее с «Сиянием» не только в этом, но и в визуальных образах: двойняшки, манера съемки архитектуры, начальный эпизод с поездкой на машине и, в конце концов, Люпита Нионго с клюшкой в руке, напоминающая обезумевшего Джека Николсона с топором. Люпита НионгоТони Коллетт этого года. То есть перед нами одна из лучших женских ролей в хоррорах за последние несколько лет, которая вряд ли будет отмечена на профессиональном уровне. Персонаж Нионго добавляет фильму глубины, драмы, в то время как Дьюк привносит в него легкость и теплоту, играя всеобщего любимца, который то и дело озвучивает мысли зрителей, до сих пор не понимающих, что же вообще происходит на экране. Большие награды на этот раз фильму, скорее всего, не светят, уж очень авторский он получился. Хотя тяжело игнорировать, кроме перфоманса Нионго, заслуги композитора Майкла Эбелса и оператора Майка Гиулакиса, известного по сотрудничеству с Дэвидом Робертом Митчеллом над хоррором «Оно». Для Эбелса это всего лишь вторая работа в кино, но сказать, как много его музыка делает для атмосферы фильма, это не сказать ничего: заглавная тема пробуждает тревожные воспоминания от просмотра классического «Омена», леденящая кровь музыка Джерри Голдсмита из которого была удостоена премии «Оскар». Сам Пил заметно подрос в режиссерском плане. Нужно признать, что его предыдущий проект был прост с точки зрения режиссуры и монтажа, там почти нет нестандартных решений с камерой. Здесь же он творит настоящее кино как признанный мастер, способный одной лишь мизансценой процитировать Михаэля Ханеке, монтажной серией — Даррена Аронофски, а единственной строчкой придать фильму библейский подтекст. Амбициозность Пила обворожительна и не позволяет сопротивляться. Она заставляет допустить громкое сравнение его произведения с «Сиянием» XXI века. «Прочь» ставил рекорды в бокс-офисе, завоевал зрительскую любовь и несчетное количество наград, однако у «Мы» куда больше шансов и потенциала стать настоящей классикой кинематографа.... подробнее
24.03.2019
Слон Бертона и Макконахи-бездельник: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя порадует в первую очередь школьников, и не столько киноновинками, сколько весенними каникулами. Что касается фильмов, которые они смогут посмотреть в эти беззаботные дни, самым интересным и подходящим вариантом представляется игровой ремейк старого мультика «Дамбо» от режиссера Тима Бертона. Старшеклассникам наверняка понравится и «Пляжный бездельник», с главного героя которого необязательно брать пример, но посмеяться на ним и задуматься о том, что будешь делать, если не поступишь, — самое оно. Обе этих картины, конечно, рассчитаны также и на взрослую аудиторию, как и остальные новинки нашего проката. Так, довольно многообещающе выглядит новый проект Джордана Пила — хоррор «Мы», в котором привычные атрибуты жанра дополнены мощным социальным посылом. Также на большие экраны нашей страны выйдет мелодрама с сюжетом а-ля «Ромео и Джульетта», вписанная в декорации стокгольмских парков развлечений, и фильм ужасов о призраке неприятной женщины. «Дамбо». Летающее волшебство Режиссер Тим Бертон пообещал, что его версия классической истории будет воспевать семейные ценности и отправит мечты зрителей в полет. По сюжету, импресарио цирка Макс Медичи просит своего бывшего артиста Холта позаботиться о новорожденном слоненке, чьи огромные уши стали предметом насмешек в переживающем кризис увеселительном заведении. Когда выясняется, что Дамбо умеет летать, Макс и его труппа феерически возвращаются на пик популярности благодаря поддержке предпринимателя Вэндевера. Но, как всегда бывает у Бертона, вскоре мы поймем, что красивые декорации цирка скрывают страшные тайны. Главные роли в ремейке исполнили звезды первой величины — Колин Фаррелл, Дэнни ДеВито и Майкл Китон. По словам Фаррелла, с радостью бросившегося работать с затейником Тимом, ради которого «любой прыгнет через горящий обруч», этот проект соблюдет баланс между данью уважения к оригинальной ленте и приятными глазу новшествами. Летающий слон станет аллегорией, которая натолкнет нас на мысли о вечных проблемах, а безграничная фантазия Бертона напомнит, что кино — это в первую очередь полное волшебства развлечение. «Пляжный бездельник». Дневники раздолбая Похоже, что Мэттью МакКонахи решил отойти от серьезных драматических ролей и вернуться к образу, напоминающему те, которые он подробно изучил в своих ранних работах. Сюжет комедии Хармони Корина вращается вокруг бунтаря по кличке Лунный пес, неравнодушного к изменяющим сознание средствам, не думающего о завтрашнем дне и уж точно не стремящегося в этой жизни к успеху. И даже попытки написать сборник стихов не приводят главного героя ни к чему, кроме очередного загула или вечеринки. В ленте также снялись Айла Фишер, Зак Эфрон, Джона Хилл, комик Мартин Лоуренс и рэпер Снуп Догг. Мнения критиков относительно этой новинки разделились. Одни пишут, что Корин неплохо потрудился над визуальным и музыкальным оформлением, а Лунный пес у Мэттью МакКонахи вышел одновременно обаятельным и раздражающим. Другие же решили, что «Пляжный бездельник» — зрелище скорее вульгарное, чем забавное и злободневное, и сравнить его можно с некачественным алкоголем, от которого остается мучительное похмелье. «Мы». Тайна жутких двойников Джордан Пил режиссером стал не так давно, но уже является счастливым обладателем «Оскара», так что его новой работы мы ждали с большим нетерпением. По сюжету, Аделаида Уилсон отправляется в прибрежный городок, чтобы приятно провести отпуск с мужем и двумя детьми, но идиллию омрачают мрачные воспоминания о прошлом и жуткие совпадения, от которых у главной героини начинается паранойя. И однажды, проведя день с друзьями, семья Аделаиды возвращается в пляжный домик, но там их ждет нечто совершенно необъяснимое и чрезвычайно пугающее — их же собственные двойники. В съемках ленты приняли участие Лупита Нионго, Уинстон ДьюкЧерная Пантера») и звезда «Рассказа служанки» Элизабет Мосс. Если «Прочь» был социальным триллером, то «Мы» является скорее хоррором, при создании которого постановщик вдохновлялся настоящей классикой жанра. И судя по всему, Джордану Пилу все удалось: на «Томатах» фильм заработал завидные 95% «свежести», а отзывы на него пестрят такими словами, как «амбициозный», «изобретательный» и «вдумчивый». Не упустил, по словам критиков, Джордан Пил и возможности вставить в свое творение серьезный социальный комментарий. Какой? Узнаем на премьере. «Парк развлечений». Запретная магия любви К теме увлекательных аттракционов на будущей неделе обратится не только культовый Бертон, но и менее известный широкой публике режиссер Монс МорлиндДругой мир: Пробуждение»). Он представит киноманам мелодраму о влюбленных друг в друга наследниках двух конкурирующих развлекательных парков Стокгольма. Пока их владельцы ломают голову над тем, как привлечь как можно больше посетителей, два молодых сердца наслаждаются бабочками в животе и страдают о невозможности быть вместе официально. Не очень понятно, зачем отечественные дистрибьюторы решили выпустить эту картину в один день с долгожданным «Дамбо», особенно учитывая, что предыдущие проекты Морлинда особым успехом у публики не пользовались. Что касается первых отзывов, их нельзя назвать обнадеживающими. Из-за откровенно скучного сценария и недостаточно проработанной истории любви повторно посетить этот парк вряд ли кому-то захочется. «Проклятый дом». Лидия не любит гостей В принципе, в подводке к этому хоррору можно написать что угодно. Мы можем даже рассказать несмешной анекдот про Петьку и Чапаева, все равно вы не запомните ни сюжета фильма, ни имен главных героев. «Проклятый дом» — это очередной проходной ужастик о здании, в котором (сюрприз!) водится злобный призрак. Надоедать он будет 12-летнему парню и его отцу, затеявшим ремонт жилища. Призрак окажется дамой по имени Лидия, которая и при жизни-то хотела, чтобы все ее боялись, а теперь и вовсе перестала держать себя в руках. Можно было бы предположить, что Лидию расстроили строительные работы в ее апартаментах, но все оказалось гораздо хуже: каждый забитый гвоздь и каждая новая розетка делает эту отвратительную бабу сильнее. Но зачем же нашим отважным мужчинам тут же собирать свои вещи и уезжать подальше от проклятой халупы, если можно продолжать ремонт, крича от страха каждый раз, когда призрак шаркнет в темном коридоре своим старомодным тапком и скажет коронное «Бу!»?..... подробнее
15.02.2019
Ночной кошмар Джордана Пила. Трейлер хоррора «Мы»

За свою режиссерскую дебютную работу Джордан Пил получил премию «Оскар», поэтому от его следующего фильма киносообщество ждет чего-то не менее фантастического. Если картина «Прочь» была, скорее, социальным триллером, то «Мы» Пил называет стопроцентным хоррором. Постановщик даже раскрыл карты перед журналистами, сообщив им перечень классических ужастиков, которыми вдохновлялись актеры из его новой ленты. Аделаида Уилсон отправляется в прибрежный городок детства, чтобы провести отпуск вместе с мужем и двумя детьми. Однако идиллический отдых омрачают воспоминания о прошлом и цепь жутких совпадений, которые доводят главную героиню до состояния паранойи. Проведя день вместе с друзьями, семья Аделаиды спокойно возвращается в пляжный домик, но с наступлением темноты становится ясно, что Уилсонам грозит опасность. Хуже всего то, что угроза исходит от пугающего и необычного врага — их двойников… Тема доппельгангеров для кино не нова, но Пил выводит ее на новый уровень, предлагая зрителям посмотреть противостояние целой американской семьи и ее полной копии. Бороться со злыми версиями себя будут Лупита Нионго12 лет рабства») и Уинстон ДьюкЧерная Пантера»). Также в ужастике появятся Элизабет МоссРассказ служанки») и Тим Хайдекер. Разгадать тайну жутких двойников россияне смогут 28 марта.... подробнее