Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эрнесто Че Гевара

Ernesto 'Che' Guevara
Эрнесто Че Гевара
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Aleida March (00.00.1959) (детей: 4)
Рост: 182
Родился: 14 июня 1928, Близнецы (96 лет назад)
Умер:: 09 октября 1967 (39 лет)
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

01.05.2020 17:01

Адам Драйвер примет участие в Кубинской революции

В прошлом году Адам Драйвер прошел через мучительный развод, в последний раз побывал в далекой-далекой галактике и даже познакомился с зомби. Следующая миссия актера подразумевает участие в Кубинской революции. Драйвер исполнит главную роль в фильме Yankee Comandante («Янки-команданте»*), основанном на одноименной статье Дэвида Гранна для журнала The New Yorker.

Речь в картине пойдет о Уильяме Александре Моргане — американце из Огайо, который помог Фиделю Кастро и кубинским повстанцам свергнуть режим Фульхенсио Батисты. За это Морган удостоился звания «команданте», причем он стал лишь вторым иностранцем после Че Гевары, кому выпала такая честь. Впрочем, долго на вершине власти Морган не задержался. Его мотивы посчитали подозрительными, за что американца отправили в тюрьму, обвинив впоследствии в сотрудничестве с разведкой США.
Читать полностью
Поделиться:

30.11.2018 18:01

Тайная жизнь Сэлинджера от мира кино

Терренс Малик так же известен своей тщательно скрываемой личной жизнью, как и творчеством. Он не давал интервью почти четыре десятилетия. С 1978 года, когда Paramount выпустила второй полнометражный фильм режиссера «Дни жатвы» до премьеры его эпоса о Второй мировой войне «Тонкая красная линия» в 1998 году, постановщик исчез из публичного пространства. В Голливуде ходили слухи, что он живет в гараже, преподает философию или работает парикмахером. Даже когда он вернулся в киноиндустрию, получил номинацию на премию «Оскар», стал лауреатом «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале и развил свой экспериментальный стиль, Малик продолжал хранить молчание. Сегодня, 30 ноября, когда признанному мэтру кинематографа исполняется 75 лет, мы решили вспомнить его загадочную историю жизни.

Читать полностью
Поделиться:

14.01.2018 11:52

Стивену Содербергу — 55!

Сегодня исполняется 55 лет обладателю «Золотой пальмовой ветви» и премии «Оскар», талантливому кинематографисту и любителю экспериментировать, Стивену Содербергу. Ему удается не только работать в абсолютно разных жанрах, снимая все, от документальных и малобюджетных независимых фильмов до кассового голливудского кино, но и успешно совмещать сразу несколько профессий, будь то режиссер, сценарист, оператор, монтажер, продюсер, актер и даже композитор.

Стивен Эндрю Содерберг родился в 1963 году в Атланте, штат Джорджия, и был вторым из шести детей Мэри Энн Бернард и Питера Содерберга. Вскоре семья переехала в город Батон-Руж, в штате Луизиана, где отец будущего режиссера устроился на работу в качестве декана местного университета. Там же юный Стивен начал делать первые шаги на поприще кино. Одновременно с учебой в средней школе он поступил на курсы анимации и начал снимать короткометражные фильмы. После окончания школы Содерберг отправился в Голливуд, чтобы продолжить карьеру в качестве сценариста, и некоторое время трудился там внештатным редактором. Однако буквально через год он вернулся домой, где устроился работать в видеостудию, одновременно продолжая писать сценарии и снимать короткометражки. Первым крупным режиссерским проектом для сегодняшнего именинника стал документальный фильм о концерте рок-группы «Yes», за который в 1986 году он получил номинацию на престижную премию «Грэмми». Это заставило Содерберга вновь отправиться пытать счастья в Голливуд.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.6

Все | Актёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]



Че: Часть вторая
Че: Часть вторая (2008)

Che: Part Two (7.00)


Carnet de identidad
Carnet de identidad (1970)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


68
68 (2008)
(8.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Personal Che
Personal Che (2007)
(7.70)
Himself (хроника)

(хроника)

Топаз
Топаз (1969)

Topaz (6.20)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника) (как Che Guevara)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Играл себя [ скрыть ]


Молодой Карл Маркс
Молодой Карл Маркс (2017)

Le jeune Karl Marx (6.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Чеволюция
Чеволюция (2008)

Chevolution (5.20)
Себя (хроника)

68
68 (2008)
(8.00)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Superpower
Superpower (2008)
(7.70)
Himself (хроника)

Personal Che
Personal Che (2007)
(7.70)
Himself (хроника)

Kordavision
Kordavision (2005)
(4.20)
Himself (хроника)

Лабиринт Бразилии
Лабиринт Бразилии (2003)

Glauber o Filme, Labirinto do Brasil (7.30)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

Ernesto Che Guevara
Ernesto Che Guevara (1995)
(8.30)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Entre leyendas
Entre leyendas (1994)
(0.00)
Себя (хроника)

Himself (with Fidel) (хроника) (в титрах отсутствует)

Топаз
Топаз (1969)

Topaz (6.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Telegram-канал

Топ 250
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
62
Пианист
The Pianist (8.50)
63
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
64
Головокружение
Vertigo (8.50)
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
весь топ
01.05.2020
Адам Драйвер примет участие в Кубинской революции

В прошлом году Адам Драйвер прошел через мучительный развод, в последний раз побывал в далекой-далекой галактике и даже познакомился с зомби. Следующая миссия актера подразумевает участие в Кубинской революции. Драйвер исполнит главную роль в фильме Yankee Comandante («Янки-команданте»*), основанном на одноименной статье Дэвида Гранна для журнала The New Yorker. Речь в картине пойдет о Уильяме Александре Моргане — американце из Огайо, который помог Фиделю Кастро и кубинским повстанцам свергнуть режим Фульхенсио Батисты. За это Морган удостоился звания «команданте», причем он стал лишь вторым иностранцем после Че Гевары, кому выпала такая честь. Впрочем, долго на вершине власти Морган не задержался. Его мотивы посчитали подозрительными, за что американца отправили в тюрьму, обвинив впоследствии в сотрудничестве с разведкой США. Проект «Янки-команданте» позволит Драйверу вновь поработать с режиссером Джеффом Николсом. До этого Адам снялся в его фантастической драме «Специальный полуночный выпуск». Любопытно, что фильмы Николса всегда находят отклик в сердцах критиков, но проходят мимо массового зрителя. Так произошло и со «Специальным полуночным выпуском», и с картиной «Лавинг». В 2012 году экранизировать статью Гранна собирался также Джордж Клуни, но амбициозный проект превратился в нереализованную до сих пор идею. * — предварительный вариант перевода. Источник: Deadline... подробнее
30.11.2018
Тайная жизнь Сэлинджера от мира кино

Терренс Малик так же известен своей тщательно скрываемой личной жизнью, как и творчеством. Он не давал интервью почти четыре десятилетия. С 1978 года, когда Paramount выпустила второй полнометражный фильм режиссера «Дни жатвы» до премьеры его эпоса о Второй мировой войне «Тонкая красная линия» в 1998 году, постановщик исчез из публичного пространства. В Голливуде ходили слухи, что он живет в гараже, преподает философию или работает парикмахером. Даже когда он вернулся в киноиндустрию, получил номинацию на премию «Оскар», стал лауреатом «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале и развил свой экспериментальный стиль, Малик продолжал хранить молчание. Сегодня, 30 ноября, когда признанному мэтру кинематографа исполняется 75 лет, мы решили вспомнить его загадочную историю жизни. Гений с детства Старший из трех братьев, Терренс родился в Иллинойсе в 1943 году и провел детство в Уэйко, штат Техас. Его мать Ирен была домохозяйкой, выросшей на ферме недалеко от Чикаго, а его отец Эмиль — руководителем компании, занимался геологией, профессионально играл на церковном органе и подрабатывал режиссером хора. Именно отец подтолкнул будущего постановщика к успеху с раннего возраста. Но Эмиль иногда становился слишком суров и ссорился с сыном. Отчасти поэтому Терренс отправился в религиозную школу-интернат в Остине. Там он воспитывался в культуре, которая подчеркивала духовность, интеллектуальность и индивидуализм. «Когда я впервые попал туда, я узнал, что он был местным гением, — рассказал Джим Линч, близкий друг Малика со школьной скамьи. — Он лучше всех учился и в младших, и в старших классах, занимал руководящий пост в совете общежития, играл в баскетбол и футбол как на позиции защитника, так и нападающего, чем по-прежнему гордится». Юный постановщик с детства был погружен в искусство. Он активно участвовал в деятельности кружка актерского мастерства, слушал классическую музыку и смотрел фильмы зарубежных режиссеров, в том числе Ингмара Бергмана и Франсуа Трюффо. Но если отбросить достижения Терренса в учебе и погружение в высокие материи, он был обыкновенным школьником. После обеда парень играл в бридж со старшеклассниками, устраивал пранки и шутил над своей собственной славой «местного гения». Путь Малика от школы до одного из самых обсуждаемых режиссеров 1970-х в Голливуда — быстрое, но извилистое приключение. После учебы Терренс решил потратить лето на сбор пшеницы в Северном Техасе, где юные мальчики работали вместе с закаленными сезонными рабочими, которые, его по словам, «жили на грани преступности, питаясь едва уловимыми надеждами». Следующим летом Малик, уже студент факультета философии в Гарварде, жил с Линчем и его семьей в Мидленде, где устроился на работу на стройке небоскреба в центре города и управлял отбойным молотком. После Гарварда Терренс начал экспериментировать с карьерой белого воротничка. В течение короткого времени он работал журналистом, беседовал с гаитянским диктатором Франсуа Дювалье и провел четыре месяца в Боливии, посылая в New Yorker новости о судебном процессе над французским философом Режисом Дебре. Затем год преподавал философию в Массачусетском технологическом институте, где пришел к выводу, что у него нет учительского таланта. Наконец, Малик переехал в Голливуд и поступил в Американский институт киноискусства, после чего быстро стал известным сценаристом, успев поработать над ранней версией «Грязного Гарри» и написать сценарий для забытого вестерна «Карманные деньги» с Полом Ньюманом и Ли Марвином. Моментальная слава и странное исчезновение Но Малик мечтал снять собственный фильм. И нашел историю, которую захотел рассказать: его вдохновило дело серийного убийцы Чарльза Старквезера. Режиссер-дебютант настаивал на полной свободе и постоянно срывал производственный график, поскольку хотел снимать то одну, то другую сцену, раздражая съемочную команду. Но когда лента «Пустоши» c Мартином Шином и Сисси Спейсек открыла Нью-Йоркский кинофестиваль в 1973 году, Терренс мгновенно стал сенсацией. Вскоре началось производство его следующей картины под названием «Дни жатвы», трагической любовной истории с участием Ричарда Гира и Брук Эдамс, действие которой развернулась на пшеничных техасских полях, где Малик работал после окончания средней школы. Съемки «Пустошей» и без того не были легкими, но неортодоксальный подход режиссера к постановке «Дней жатвы» чуть не свел с ума всю съемочную группу. Фильм в основном снимали во время «золотого часа» (первого часа после восхода солнца и последнего часа перед заходом солнца), что заставило часть команды покинуть площадку. Критики встретили эту ленту уже не так тепло, как «Пустоши». «Дни жатвы» получили «Оскар» за лучшую операторскую работу и по сей день считаются шедевром кинематографа. По словам американского кинокритика Роджера Эберта, это «самый красивый фильм в истории кино». Но процесс создания картины был настолько изнурительным для Малика, что, по словам продюсера «Пустошей», «он больше никогда не хотел снимать». Год спустя после «Дней жатвы» постановщик отказался от производства следующего проекта, невероятно амбициозного фильма под названием Qasida, который, как он надеялся, расскажет историю эволюции Земли и космоса, и сказал друзьям и коллегам, что переезжает в Париж. Нелюдимость или паранойя? Даже своим близким Терренс не рассказывал о личной жизни. Линч узнал о его разводе с первой женой Джилл Джейкс, когда позвонил другу после небольшого периода молчания. Джилл взяла трубку и, когда Линч попросил Терренса к телефону, она сказала: «Наш брак не удался». В письмах из Парижа Малик часто упоминал Мишель, но Линч так и не понял, кого он имеет в виду, — женщину, с которой встречался, или приятеля-мужчину. Ею оказалась Мишель Моретт, которая стала второй женой режиссера на последующие 13 лет. Мишель рассказала, что, пока они были вместе, ей запрещалось находится в его кабинете. Малик предпочитал покупать ей второй экземпляр книги вместо того, чтобы дать почитать свой. Он любил оставлять свои романы и кассеты обложкой вниз, чтобы люди не могли узнать, что он читал или слушал. Терренс запрещал хранить копии его рукописных заметок. Однажды он пропал и, спустя некоторое время, позвонил продюсеру, сказав, что прогулялся от Техаса до Оклахомы, наблюдая за птицами. Согласно другой истории, в его семье царит мрачное и навязчивое стремление к искусству. Однажды его младший брат Ларри отправился в Испанию, чтобы взять уроки у гитариста Андреса Сеговии, но так сильно расстроился из-за отсутствия прогресса, что сначала сломал себе руки, а позже покончил жизнь самоубийством. Примерно на середине «Пустошей» режиссер появляется в единственном за свою карьеру камео, вступив в короткий диалог с персонажем Мартина Шина. Это была единственная видеозапись с Маликом до начала 2010-х годов. Длительный период отсутствия возвел постановщика в богоподобный статус. Когда в 1995 году пошел слух, что он занимается новым фильмом, все голливудские актеры пытались попасть на пробы, терроризируя специалистов по кастингу. Брэд Питт, Аль Пачино, Гэри Олдман и Джордж Клуни предложили поработать за копейки, а некоторые были согласны сняться даже бесплатно. Наконец в 1998 году военная драма «Тонкая красная линия», над которой Малик работал с 1989 года, увидела свет. Внезапная публичность Скрытность постановщика привела к тому, что режиссера называли Дж.Д. Сэлинджером от мира кино, и это только сыграло на руку его очарованию. Но все изменилось в сентябре 2011 года. Казалось, что Малик был повсюду в родном Остине во время работы над новым фильмом, который носил секретное название «Проект V». На крупных фестивалях можно было увидеть, как он ходит сквозь толпу вместе с командой операторов и Кристианом Бэйлом. Его съемочная группа появилась на футбольном матче, тайно снимая событие, пока на гигантском табло не оказалось лицо Натали Портман. Его самого заметили на балконе местного кинотеатра, смеющегося в компании с Райаном Гослингом и Кейт Бланшетт. В баре он пил текилу и ел тако. Вооруженные смартфонами фанаты не позволили этим событиям остаться незадокументированными. Режиссер, настолько неуловимый, что портал TMZ прозвал его «голливудским снежным человеком», начал работать последовательно, почти предсказуемо и публично. Только в 2017 году на экраны вышел тот самый «Проект V» — «Песня за песней». В этой истории любви на фоне техасской музыкальной сцены оказалось еще больше спонтанных моментов, чем раньше, будь то раскованный смех актера, вторжение бабочки в кадр или ветер, шелестящий листьями дуба. Почему Малик решил снять фильм в родном городе? Почему он снял музыкальные фестивали Остина? Почему он поставил рок-н-ролльный фильм, учитывая, что сам предпочитает классическую музыку периода романтизма? На эти вопросы режиссер вряд ли нам ответит. Сейчас постановщик активен и занимается производством драмы о Второй мировой войне «Радегунд», которая находится на стадии постпродашкена. Нам же, зрителям, остается только ждать новых картин и пожелать Терренсу Малику вдохновения, крепкого здоровья и долгих лет!... подробнее
14.01.2018
Стивену Содербергу — 55!

Сегодня исполняется 55 лет обладателю «Золотой пальмовой ветви» и премии «Оскар», талантливому кинематографисту и любителю экспериментировать, Стивену Содербергу. Ему удается не только работать в абсолютно разных жанрах, снимая все, от документальных и малобюджетных независимых фильмов до кассового голливудского кино, но и успешно совмещать сразу несколько профессий, будь то режиссер, сценарист, оператор, монтажер, продюсер, актер и даже композитор. Стивен Эндрю Содерберг родился в 1963 году в Атланте, штат Джорджия, и был вторым из шести детей Мэри Энн Бернард и Питера Содерберга. Вскоре семья переехала в город Батон-Руж, в штате Луизиана, где отец будущего режиссера устроился на работу в качестве декана местного университета. Там же юный Стивен начал делать первые шаги на поприще кино. Одновременно с учебой в средней школе он поступил на курсы анимации и начал снимать короткометражные фильмы. После окончания школы Содерберг отправился в Голливуд, чтобы продолжить карьеру в качестве сценариста, и некоторое время трудился там внештатным редактором. Однако буквально через год он вернулся домой, где устроился работать в видеостудию, одновременно продолжая писать сценарии и снимать короткометражки. Первым крупным режиссерским проектом для сегодняшнего именинника стал документальный фильм о концерте рок-группы «Yes», за который в 1986 году он получил номинацию на престижную премию «Грэмми». Это заставило Содерберга вновь отправиться пытать счастья в Голливуд. Дебютный полнометражный фильм режиссера, психологическая драма «Секс, ложь и видео», исследующая сложности современных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, принесла ему не только славу, но и первые награды. Лента 26-летнего Содерберга неожиданно стала хитом Каннского кинофестиваля и получила три награды, включая главный приз — «Золотую пальмовую ветвь». Потом последовала премия «Независимый дух» за режиссуру и номинация на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Сейчас ленту, сценарий которой был написан за две недели, а на производство потрачено меньше полутора миллионов долларов, называют одной из наиболее важных для независимого кинематографа Соединенных Штатов. Во многом благодаря своему финансовому успеху и реакции публики фильм смог обратить внимание на авторское кино, которое до тех пор не воспринималось всерьез студийной системой Голливуда. После яркого взлета в карьере Содерберга последовали несколько не особо оцененных критиками и зрителями проектов, как, например, «Кафка», «Царь горы», «Оборотная сторона». В 1996 году режиссер решает вернуться в независимое кино и снимает театрализованный монолог актера Сполдинга Грея, который исследует альтернативную медицину для глазного заболевания, и экспериментальную комедию «Шизополис», где Содерберг выступил также и в качестве актера. Следующим же заметным, коммерчески успешным и благосклонно принятым публикой проектом после фильма «Секс, ложь и видео» стал триллер «Вне поля зрения» с Джорджем Клуни и Дженнифер Лопез в главных ролях, который был удостоен двух номинаций на премию «Оскар» за адаптированный сценарий и монтаж. И хотя фильму не удалось заполучить заветные статуэтки, уже через два года Стивену Содербергу все же довелось подняться на сцену за долгожданной наградой. В 2000 году режиссер выпустил на экраны сразу две картины. Первой стала социальная драма «Эрин Брокович», основанная на реальной истории матери-одиночки из небольшого калифорнийского городка, которая подала иск против местной корпорации. Следом вышел криминальный триллер «Траффик» о жизни людей, вовлеченных в торговлю наркотиками. Обе эти ленты были номинированы как «Лучший фильм» на премию «Оскар». Так Содерберга стал первым режиссером с 1939 года, который был одновременно представлен в одной категории за две разные работы. Несмотря на то, что сам он был уверен, что уйдет домой ни с чем, академики все же оценили работу мастера, наградив его за режиссуру «Траффика». В 2002 году вышел один из самых финансово успешных в карьере юбиляра проектов — «Одиннадцать друзей Оушена», ремейк одноименного фильма 1960 года. Криминальная комедия, собравшая весь цвет Голливуда во главе с Джорджем Клуни, Брэдом Питтом и Мэттом Дэймоном, чуть позже обзавелась двумя продолжениями, а вся трилогия в общей сложности заработала в мировом прокате более $1,12 млрд. Неутомимый любитель экспериментов, постоянно стремящийся к тому, чтобы удивлять публику, в следующие несколько лет Стивен Содерберг выпускает десяток абсолютно противоположных по жанру и стилистике проектов, в их числе снятый без сценария и с участием непрофессиональных актеров «Пузырь», черно-белый «Хороший немец», дилогия о жизни аргентинского революционера Че Гевары, «Девушка по вызову» с порноактрисой Сашей Грэй, высокобюджетный триллер «Заражение», шпионский боевик «Нокаут», документальная лента о стендап-комике Сполдинге Грее, комедия о мужчинах-стриптизерах «Супер Майк» и психологический триллер «Побочный эффект». Кажется, что Содербергу подвластно абсолютно все. Но, несмотря на успешную карьеру и многообразие проектов, в 2013 году он заявил о том, что собирается покинуть сферу кино. Однако полностью из профессии, к радости поклонников, режиссер не ушел. Он переключил свое внимание на телевидение, где тоже крайне успешно реализует свой безграничный талант. Так, байопик о скандально известном пианисте и конферансье Либераче получил два «Золотых глобуса» и «Эмми», а медицинский сериал «Больница Никербокер» не только с первых кадров влюбил в себя зрителей, но и стал настоящим бенефисом актера Клайва Оуэна. И все же окончательно бросить кинематограф для настоящего фаната своего дела Стивена Содерберга оказалось невозможным. В минувшем году он все-таки вернулся в мир большого кино с очередной авантюрной комедией под названием «Удача Логана», а среди его будущих проектов значатся как минимум несколько полнометражных фильмов, один из которых, хоррор «Безумная», режиссер снимает на iPhone.... подробнее