Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Лу Рид

Lou Reed
Лу Рид
Профессии: Сценарист, Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Sylvia Morales (00.00.1980), Лори Андерсон (00.00.2008)
Рост: 178
Родился: 02 марта 1942, Рыбы (75 лет назад)
Умер:: 27 октября 2013 (71 лет)
Первый фильм: 1969
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Лу Рид известен по фильмам


Фото: Лу Рид

Фото Лу Рид Фото Лу Рид Фото Лу Рид

Новости: Лу Рид

20.10.2016 21:21

Правила съемки: метод Бойла

Сегодня за шестой десяток перевалило Дэнни Бойлу — вечно удивляющему британцу, что подарил миру в числе других выдающихся работ культовую драму «На игле» и оскароносную мелодраму «Миллионер из трущоб». Его творчество сложно уместить в рамки какого-то традиционного шаблона: как истинный экспериментатор он успел попробовать себя в разных сферах искусства, работая почти одновременно в театре, кино и на телевидении и иногда перемешивая их художественные приемы между собой. Удивляет, как режиссер умудряется не застревать в границах одного жанра.

Было бы очень удобно, посмотрев только фильм «На игле», который в первую очередь и надо смотреть, предположить, что главные персонажи Бойла — конченые наркоманы, отбросы и отщепенцы. Однако это далеко не так. В некоторой степени постановщик и есть эдакий Ирвин Уэлш от мира кино, не знающий границ и создающий целый калейдоскоп образов и закрученных сюжетов — разных и при этом одинаково чарующих.
Читать полностью
Поделиться:

27.10.2013 22:43

Умер легендарный музыкант Лу Рид

На 72-м году жизни ушел из жизни Лу Рид — американский рок-музыкант, один из основателей и фронтмен The Velvet Underground, автор многих песен, ставших саундтреками к более чем сотне фильмов и сериалов.

Причина смерти музыканта пока не сообщается. Известно, что в мае этого года ему пересадили печень, а в июле он был госпитализирован.
Читать полностью
Рубрика: Утрата
Теги: персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.6

Все | Актёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография: Лу Рид

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


A.K.A. Doc Pomus
A.K.A. Doc Pomus (2012)
(0.00)



Final Weapon
Final Weapon (2010)
(0.00)
The Holder

Артур и война двух миров
Артур и война двух миров (2010)

Arthur et la guerre des deux mondes (5.50)
Maltazard (голос)

Артур и месть Урдалака
Артур и месть Урдалака (2009)

Arthur et la vengeance de Maltazard (4.90)
Emperor Maltazard (голос)

Catalunya.cat
Catalunya.cat (2008)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

The Soul of a Man
The Soul of a Man (2003)
(7.30)
Featured Performer

Guest Performer

Нация Прозака
Нация Прозака (2001)

Prozac Nation (6.20)
Lou Reed

Где ты, Лулу?
Где ты, Лулу? (1998)

Lulu on the Bridge (6.20)
Not Lou Reed


С уныньем на лице
С уныньем на лице (1995)

Blue in the Face (6.50)
Man with Strange Glasses

Сойди с ума
Сойди с ума (1983)

Get Crazy (6.50)
Auden

Рок и правила
Рок и правила (1983)

Rock & Rule (6.50)
Mok (singing) (голос)

One Trick Pony
One Trick Pony (1980)
(5.50)
Steve Kunelian


Композитор [ скрыть ]


Needles and Pins
Needles and Pins (2010)
(0.00)

Берлин
Берлин (2007)

Berlin (7.30)

Играл себя [ скрыть ]


Max's Kansas City
Max's Kansas City (2012)
(0.00)
Себя

MindFlux
MindFlux (2010)
(0.00)
Himself

Beautiful Darling
Beautiful Darling (2010)
(7.10)
Himself (хроника)

Red Shirley
Red Shirley (2010)
(0.00)
Himself

Glastonbury 2010
Glastonbury 2010 (2010)
(0.00)
Himself





Catalunya.cat
Catalunya.cat (2008)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Shooting Palermo
Shooting Palermo (2008)
(7.10)
Himself


Съемки в Палермо
Съемки в Палермо (2008)

Palermo Shooting (5.90)
Себя

Себя (unknown episodes)


Берлин
Берлин (2007)

Berlin (7.30)
Себя

Himself - Performer / Presenter

Хуберт Селби мл.: Завтра будет лучше
Хуберт Селби мл.: Завтра будет лучше (2005)

Hubert Selby Jr: It/ll Be Better Tomorrow (7.20)
Себя

MTVU Woodie Awards 2005
MTVU Woodie Awards 2005 (2005)
(0.00)
Himself

Himself - Presenter

Episode #11.74
Episode #11.74 (2003)
(0.00)
Себя

Night of Too Many Stars
Night of Too Many Stars (2003)
(4.20)
Himself


Энди Уорхол: Законченная картина
Энди Уорхол: Законченная картина (сериал) (2001)

Andy Warhol: The Complete Picture (7.60)
Себя (unknown episodes)



Himself

Himself (in Save The Music segment) (в титрах отсутствует)

Closure
Closure (1997)
(9.30)
Себя (в титрах отсутствует)

Himself (Live on stage with Bowie)

Себя (unknown episodes)

Rock & Roll
Rock & Roll (1995)
(7.50)
Себя

Nico Icon
Nico Icon (1995)
(7.00)
Himself (в титрах отсутствует)


In a New Light '94
In a New Light '94 (1994)
(0.00)
Himself




Себя / ... (4 episodes, 1994-2010)

Так далеко, так близко
Так далеко, так близко (1993)

In weiter Ferne, so nah! (7.00)
Себя



Just Say Yes
Just Say Yes (1991)
(0.00)
Himself

Himself

Songs for Drella
Songs for Drella (1990)
(8.70)
Himself

Himself (хроника)


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Decade
Decade (1989)
(3.70)
Himself

Episode #1.78
Episode #1.78 (1989)
(0.00)
Себя

Himself

Вечная песня
Вечная песня (1988)

Permanent Record (0.00)
Himself

Супермен: 50 лет в полете
Супермен: 50 лет в полете (1988)

Superman 50th Anniversary (5.90)
Себя

Himself

Farm Aid '87
Farm Aid '87 (1987)
(4.40)
Himself


Himself

A Night with Lou Reed
A Night with Lou Reed (1983)
(8.00)
Himself (Vocals and Guitar)



Себя / ... (2 episodes, 1986-2001)

Джими Хендрикс
Джими Хендрикс (1973)

Jimi Hendrix (7.90)
Себя - Interviewee

Himself

Himself

Screen Test #3
Screen Test #3 (1966)
(4.90)
Himself (в титрах отсутствует)

Screen Test #4
Screen Test #4 (1966)
(6.90)
Himself (в титрах отсутствует)

Salvador Dalí
Salvador Dalí (1966)
(9.00)
Himself (The Velvet Underground)

Screen Test #1
Screen Test #1 (1965)
(6.60)
Himself (в титрах отсутствует)

Screen Test #2
Screen Test #2 (1965)
(7.00)
Himself (в титрах отсутствует)

Премьеры
01.06
Одаренная
Gifted
01.06
СПАРК. Герой Вселенной
Spark: A Space Tail
01.06
Нелюбовь
Loveless
все премьеры
Топ 250
212
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
213
Пипец
Kick-Ass (7.80)
215
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
216
Хищник
Predator (7.80)
217
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
218
Столкновение
Crash (7.80)
220
Джуно
Juno (7.80)
221
Машинист
The Machinist (7.80)
весь топ
20.10.2016
Правила съемки: метод Бойла

Сегодня за шестой десяток перевалило Дэнни Бойлу — вечно удивляющему британцу, что подарил миру в числе других выдающихся работ культовую драму «На игле» и оскароносную мелодраму «Миллионер из трущоб». Его творчество сложно уместить в рамки какого-то традиционного шаблона: как истинный экспериментатор он успел попробовать себя в разных сферах искусства, работая почти одновременно в театре, кино и на телевидении и иногда перемешивая их художественные приемы между собой. Удивляет, как режиссер умудряется не застревать в границах одного жанра. Было бы очень удобно, посмотрев только фильм «На игле», который в первую очередь и надо смотреть, предположить, что главные персонажи Бойла — конченые наркоманы, отбросы и отщепенцы. Однако это далеко не так. В некоторой степени постановщик и есть эдакий Ирвин Уэлш от мира кино, не знающий границ и создающий целый калейдоскоп образов и закрученных сюжетов — разных и при этом одинаково чарующих. Уже в том, что Дэнни стал режиссером, кроется одновременно счастливая случайность и предопределенность. Сам он до сих пор с улыбкой вспоминает, что родители, ревностные католики, прочили ему успешную и благородную карьеру священника. 13-летнего мальчика на полпути к цели остановил местный пастырь, видимо, увидев в ребенке (зрил в корень!) зачатки таланта совсем не церковного порядка. А Бойл, судя по всему, со свойственной ему хваткой взял от религии самое главное — веру в человека. «Есть что-то безгранично оптимистичное и неподдельное в философии, согласно которой человек по сути своей добр», — говорил Дэнни намного позже. Свой творческий путь в кино фильммейкер начал с полнометражной картины «Неглубокая могила», не очень-то по своему смыслу связанной с таким гуманистичным взглядом на человечество. Критиками работа Бойла была причислена к качественному независимому кино с надеждами на эффектное продолжение в том же духе. В том же 1994-м Тарантино в своем «Криминальном чтиве» станцевал твист на всех остальных релизах года. Возможно, поэтому стиль дерзкого дебюта-британца получил сравнение с черным юмором Квентина. Но несмотря на бодрый старт, для съемок следующего проекта, экранизации скандального романа Ирвина Уэлша, молодому отцу семейства Дэнни пришлось продать даже собственную мебель. Самого Бойла до сих пор поражает, что фанаты помнят наизусть имена всех наркоманов из его фильма. Нас же это ничуть не удивляет, ведь «На игле» — то самое сочетание глубокой идеи, ярких образов, запоминающейся визуальной составляющей и оригинальности, от которых можно словить кайф, не прибегая при этом ни к каким дополнительным губительным средствам. Британский кинодел хорошенько встряхнул зрителя, на манер музыкального клипа смешав главные треки тех лет — "Lust for Life" Игги Попа, "Perfect Day" Лу Рида — с натуралистичными сценами ломки и приходов. Он также высмеял как общество потребления, так и его изгоев. Не будучи своим в доску парнем, с героями этой психоделической картины и их монологами о выборе чего-то другого Дэнни моментально стал близок молодежи разных стран, ухватив неповторимый протестный дух 90-х. После феноменального успеха ленты «На игле» за Бойлом сразу закрепился статус культового режиссера, что, естественно, привлекло внимание голливудских продюсеров и возложило на смелого постановщика определенные обязательства. В Город ангелов он прихватил с собой друга-шотландца Юэна МакГрегора, ставшего благодаря ранним проектам Бойла воплощением героя нового времени. После совместной не особо удачной фэнтези-комедии «Менее привычная жизнь» Дэнни пришлось надолго расстаться с Юэном и в качестве актера, и в качестве друга. Вложенные в его работу финансы диктовали свои условия. «Вы получаете деньги, приобретаете на них больше оборудования и других ресурсов, вам кажется, что этого-то и не хватало раньше. Но вместе с массой удобств вы приобретаете ряд обязательств», — сетовал британец на специфику работы на Фабрике грез и в шоу-бизнесе в целом. Неслучайно следующий проект Бойла, качественная и умная экранизация романа Алекса Гарленда о «райском» обществе с мегазвездой Лео ДиКаприо в главной роли, показал скромные финансовые успехи. «Пляж» продемонстрировал, что постановщик не может подчинять свое творчество указаниям кого-то сверху. Несмотря на это, в картине нет-нет да и угадывается прежний насмешливый Бойл, давший ДиКаприо возможность к привычному для себя образу сладкого мальчика добавить черты наркомана Рентона. Зато работа над «Пляжем» подарила свободолюбивому британцу идейного партнера — тоже гражданина Соединенного Королевства, писателя и сценариста Гарленда. Вскоре вместе они открыли второе дыхание в жанре зомби-апокалипсиса, выпустив малобюджетный атмосферный фантастический триллер «28 дней спустя» с мрачно красивым Киллианом Мерфи в роли бедолаги, очнувшимся в обезлюдевшем Лондоне. При оригинальном подходе любой жанр можно сделать философской притчей, что и доказали Бойл и команда. Мрачный саундтрек от Godspeed You Black Emperor! и Джона Мерфи, опустевшие улицы и магазины, аллегоричная картина современного общества, где все пожирают себе подобных… «Четыре последних недели я видел, как люди убивают друг друга. Но я это видел и за четыре недели до появления инфекции и гораздо раньше — люди всегда убивают друг друга, и потому, на мой взгляд, жизнь идет в обычном русле», — одна из ярких цитат фильма, иллюстрирующая его философскую концепцию. Зомби-апокалипсис разворачивается прямо у тебя под носом, и государство должно обязательно помочь, однако финал ленты — открытый и внешне счастливый — внушает жуткую тревогу. Спустя пять лет Дэнни вновь объединился с Гарлендом и двумя МерфиДжоном и Киллианом — для создания визуально совершенной космической драмы «Пекло». В свое время режиссеру предлагали встать у руля «Чужого 4», но даже учитывая этот факт, после первого «Чужого», «Космической одиссеи» и «Соляриса» снимать что-либо о космических путешествиях ему было как-то некомфортно. В итоге получилось медитативное признание в любви к Солнцу. Несмотря на шквал критики, обрушившейся на фильм, публика оценила возвышенную тоску по космосу по достоинству. На голливудский же Олимп Бойл взобрался, смешав в «Миллионере из трущоб» дух американской мечты и индийскую культуру. Даже при явном расчете на массового зрителя фильм вышел по-бойловски живым, зажигательным и даже романтичным. Как результат — восемь статуэток «Оскар» и благодарности от молодых актеров Дева Пателя и Фриды Пинто. В очередной раз режиссеру удалось удовлетворить ожидания аудитории, и не какой-то конкретной, а интернациональной. «На смену фильмам об Америке и американцах приходят картины о других мирах и культурах», — справедливо считает Бойл. Главное, к любому объекту изображения относиться бережно и с уважением. Именно так гораздый на выдумки постановщик относился к каждой выбранной теме: в биографической драме о силе воли «127 часов» с Джеймсом Франко, застрявшим в скале, хитросплетенном и удивительно динамичном криминальном триллере «Транс» с Джеймсом МакЭвоем и Венсаном Касселем и, наконец, в байопике о великом и ужасном маркетологе Стиве Джобсе. Отдельного внимания заслуживает эксперимент режиссера с сюжетом готического романа «Франкенштейн» — в одноименном проекте с Бенедиктом Камбербэтчем и Джонни Ли Миллером, меняющимися между собой ролями, использованы и театральные, и киноприемы. По мнению Бойла, сначала впитавшего в себя дух сцены, зрителю плевать на режиссера, и именно актеры — те своеобразные каналы, с помощью которых передаются идеи. Тот же, кто управляет всем процессом, должен быть чутким психологом и чувствовать, что каждый актер находится на своем месте. По собственному признанию Дэнни, театр никогда его не покидал: «На сцене каждый спектакль разный. Театр живет динамикой и меняется каждый вечер. Сначала я предполагал, что в кино все как раз наоборот, но оказалось, что нет. Фильм тоже меняется после каждого нового просмотра. Его смотрят разные люди из разных мест и в разном настроении, и все это здорово преобразует то, что мы изначально вкладываем в свою работу». Эта театральная особенность в картинах мастера всегда успешно сочетается с лихо закрученными сюжетными линиями, неожиданными поворотами и уникальной визуальной частью. Дэнни Бойл любит повторять, что сама материя фильма отражает то, с какими эмоциями он был сделан. Мы же после таких слов можем только сделать вывод, что он вдобавок ко всему еще и очень любвеобильный, чувствительный человек, который не боится отказывать в ремейках и сиквелах Голливуду, но не может не порадовать поклонников продолжением созданной им легенды — «Т2: Трейнспоттинг». Кто-то из его безалаберных торчков так и остался наркоманом, кто-то открыл свой клуб, кто-то вышел из тюрьмы, возможно, кто-то выбрал-таки жизнь. Словом, в следующем году мы точно не будем разочарованы.... подробнее
27.10.2013
Умер легендарный музыкант Лу Рид

На 72-м году жизни ушел из жизни Лу Рид — американский рок-музыкант, один из основателей и фронтмен The Velvet Underground, автор многих песен, ставших саундтреками к более чем сотне фильмов и сериалов. Причина смерти музыканта пока не сообщается. Известно, что в мае этого года ему пересадили печень, а в июле он был госпитализирован. Сложно переоценить влияние его творчества на развитие рок-музыки. Его провокационные тексты рассказывали о жизни наркоманов, транссвеститов, бродяг и прочих «депрессирующих» с прямотой и сочувствием. В числе фильмов, в которых звучит музыка Лу, можно назвать следующие: «Рок-н-рольщик», «Шоссе в никуда», «Отель "Миллион долларов"», «На игле», «Бархатная золотая жила». Около восьми часов назад он написал в своем твиттере слово "The Door" и опубликовал фотографию. ... подробнее