Так как «Лига справедливости» компании Warner Bros. оставила не самые яркие впечатления у зрителей и критиков, Бен Аффлек недолго раздумывал над предложениями, поступавшими не из вселенной DC. С каждым днем становится все меньше шансов на то, что студия все-таки снимет вторую часть «Лиги справедливости», как и на то, что Аффлек сыграет Бэтмена в новом фильме Мэтта Ривза, так как сценарий написан для более молодого героя. Но Бен по-прежнему универсален, до заката карьеры еще далеко, так что черный плащ можно и отложить и потом надеть его снова.
Ридли Скотт: «“Чужой” Бломкампа вряд ли увидит свет»
Судя по всему, Ридли Скотт останется единственным режиссером, который в обозримом будущем будет снимать фильмы о ксеноморфах. Когда фильммейкер подписал контракт на съемки «Прометея», это не только ознаменовало возвращение к франшизе, давшей толчок его карьере, но и положило начало первой научно-фантастической картине Скотта после «Бегущего по лезвию».
С момента выхода «Прометея» на экраны режиссер начал говорить о запланированных сиквелах этого блокбастера, однако он постоянно был занят множеством других проектов вроде «Советника» или «Марсианина». И пока Ридли работал над ними, на горизонте появился южноафриканский режиссер Нил Бломкамп («Район №9», «Элизиум: Рай не на Земле»), полный собственных идей касательно франшизы.
Кажущаяся очевидной взаимосвязь между надвигающимися школьными каникулами и успехом в бокс-офисе детского мультфильма на самом деле не так уж однозначна. Да, в лидерах на этой неделе оказался анимационный мюзикл компании DreamWorks «Тролли», однако со своими наивностью и намеренным упрощением сценария понравиться он мог только дошколятам. Справедливости ради стоит отметить, что давно в прокатной сетке кинотеатров не было проекта для самых маленьких зрителей. Видимо, поэтому комедия Уолта Дорна и Майка Митчелла стала триумфатором.
Сумму в свой дебютный уикенд лента собрала немалую — 247,5 млн руб., превзойдя стартовые сборы таких картин, как «В поисках Дори» (214 млн руб.), «Смешарики. Легенда о золотом драконе» (120 млн руб.) и «Аисты» (108 млн руб.). Кроме того, успех фильма в российском прокате сказался и на общих сборах двадцатки самых кассовых проектов недели. Именно благодаря «Троллям» их результаты впервые аж с середины августа превысили отметку в 700 млн руб. Ясное дело, что фильмом, которому аналитики не предрекали подобного взлета, довольны дистрибьюторы, получившие не только желаемую прибыль, но и положительные отзывы целевой аудитории.
В одном из своих недавних интервью культовый британский режиссер Ридли Скотт признался, что в школьные годы у него были весьма натянутые отношения с естественными науками. Смелое заявление для человека, который несколько десятков лет занимается научной фантастикой в кино. При этом стоит уточнить для тех, кто по какой-то причине еще не в курсе, — «Марсианин» снят по исключительно наукоемкому одноименному бестселлеру Энди Вейра. И хотя технические выкладки на страницах романа не выглядят как типичное решение задачки по физике в пособии для магистров физфака, они тем не менее являются реальными и, судя по реакции представителей NASA на роман, не далекими от истины.
Стало быть, съемочная группа была поставлена в узкие рамки — никаких тебе пришельцев, чудных планет с километровыми волнами и ледяными облаками, пятимерного пространства и прыжков через червоточину. Так как же поступил с экранизацией сэр Ридли? Не то чтобы он на самом деле был болваном, как утверждает сам, или не мог нанять консультантов, которые при необходимости разжевали бы ему суть путаных вычислений Марка Уотни, главного героя книги и фильма. Мог и нанял. Но вот с текстом Скотт по каким-то соображениям обошелся излишне бережно, совсем не так, как, например, с романом Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Кажется, Ридли руководствовался врачебным принципом «не навреди» и чуток переборщил с ним.
За прошедший уикенд (9-11 октября) в топ-5 бокс-офиса США смог ворваться всего один новичок проката, а лидировать в финансовом рейтинге продолжают все те же фильмы.
Первое место осталось за научно-фантастической драмой Ридли Скотта «Марсианин» — на этих выходных Мэтт Дэймон в образе смекалистого ученого Марка Уотни смог заработать еще $37 млн. Таким образом, за две прокатные недели фильм собрал внушительные $108,7 млн.
Студия 20th Century Fox продолжает баловать кинолюбителей промо-материалами к одному из самых ожидаемых проектов текущего года — фантастической драме Ридли Скотта «Марсианин». Культовый фильммейкер в последнее время не может похвастаться выдающимися работами. Его последние картины, «Прометей», «Советник» и «Исход: Цари и боги», смогли угодить далеко не всем критикам и зрителям. Однако не стоит раньше времени списывать Ридли со счетов.
Вслед за Альфонсо Куароном и Кристофером Ноланом он поразмышляет на тему непостижимости космоса и уязвимости человека, оказавшего с ним один на один. За основу взят не самый простой для переноса на экран материал — бестселлер Энди Вейра «Марсианин». Точно можно сказать одно: диалоги и монологи в будущей ленте должны быть блестящими, как и в книге.
В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям.
Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов.
Сегодня свой сорокалетний юбилей празднует самая желанная испанка Голливуда, талантливая актриса и шикарная женщина, жгучая, как полуденное мадридское солнце, и страстная, как фламенко, Пенелопа Крус.
Муза культовых Педро Альмодовара и Вуди Аллена способна творить чудеса на экране. В ее арсенале — широкий спектр противоречащих друг другу образов: от молодой монахини, больной СПИДом («Все о моей матери»), до распущенной транжиры и наркоманки («Кокаин»), от загадочной обольстительницы («Ванильное небо») до непорочной задумчивой студентки («Элегия»). Ей удается одинаково экспрессивно и душевно бить посуду и мечтать о высоком.
Журнал TIME назвал десять худших фильмов уходящего года.
Самой неудачной картиной 2013-го года была признана комедия «Одноклассники 2». По мнению журналистов TIME, там начисто отсутствует сюжетная линия, а главные герои просто отвратительны.