После выхода фильма «Оно», уже собравшего более $600 млн, возросла популярность не только клоунов, но и красных воздушных шаров, чем не преминули воспользоваться создатели ужастика «Взлом». Центральное место на постерах, пополнивших галерею картины, занимаются как раз шарики — красные, белые, желтые, окровавленные…
Лента Шона Картера, судя по всему, будет представлять собой канонический хоррор — замкнутое пространство, группа людей, отбивающихся от злодеев. На этот раз действие развернется в обычном доме, владельцы которого оказываются заложниками преступников. Но если бы последним требовались деньги или другие ценности, все было бы не так страшно. Нет, они затеяли жуткую игру в кошки-мышки, и записки «Убей или будешь убит», «Мы за вами наблюдаем» говорят о том, что люди снаружи не шутят.
Только неделю назад мы написали, что Роберт Киркман и его компания Skybound Entertainment перенесут на малые экраны комикс о лабиринте Минотавра, как Variety сообщил о новом проекте продюсера. Им станет телевизионная адаптация романа «Врата» авторства Фредерика Пола.
Научно-фантастическое произведение, завоевавшее три главные премии в жанре, открывает цикл «Хичи». По сведениям источника, заключенная сделка позволяет Skybound экранизировать не только первую книгу серии, но и последующие пять.
Компания Skybound Entertainment, основанная создателем «Ходячих мертвецов» Робертом Киркманом, решила адаптировать для больших экранов еще один комикс. Вместе со студией Universal Pictures они разрабатывают экранизацию графической новеллы «Убить минотавра» (Kill the Minotaur) авторства Кристиана Кантамессы и Криса Пасетто. Об этом пишет портал Deadline.
Оригинал представляет собой современную фантастическую сказку, основанную на известном древнегреческом мифе о Тесее и Минотавре. Афины проиграли войну Криту, и теперь обязаны платить дань царю Миносу. Они жертвуют лучшими своими жителями, отправляя их в ужасный лабиринт. Некоторые верят, что только Тесей способен прекратить кровавый террор, но для этого ему нужно войти в лабиринт и одержать верх над Минотавром — чудищем, питающимся человеческими жертвами.
Продюсер «Ходячих мертвецов» построит Темную башню на ТВ
Казалось, что студия Sony подождет хотя бы первых результатов бокс-офиса, прежде чем продолжить строительство мультиплатформенной вселенной, основанной на цикле «Темная башня». Однако мейджор решил не откладывать запланированный сериал в долгий ящик и выбрал шоураннера для проекта — им станет Глен Маззара. Об этом сообщает информационный портал The Hollywood Reporter.
В послужном списке Маззары можно найти популярный полицейский детектив «Щит» и зомби-драму «Ходячие мертвецы», шоураннером которой Маззара стал во втором сезоне. Всего же он курировал около четверти из всех вышедших на экраны эпизодов сериала AMC. Однако последнее творение продюсера не пользовалось успехом — телевизионный сиквел «Омена» был закрыт после первого сезона. При этом в будущих планах Маззары значится, помимо «Темной башни», еще один амбициозный проект — адаптация «Города грехов» для ТВ.
Из года в год голливудские кинематографисты пытаются перенести на большие экраны сюжеты различных видеоигр, однако за редким исключением фильмы эти не находят отклика не только у критиков, но и у зрителей. И все же студийных боссов это не останавливает. Как сообщает информационный портал The Hollywood Reporter, все шансы появиться в кинотеатрах имеет популярная игра в жанре симулятора выживания под названием The Long Dark.
За продюсирование будущей картины возьмется Джереми Болт. Ранее он работал над экранизацией серии компьютерных игр «Обитель зла», легших в основу вполне успешной франшизы из шести фильмов с Миллой Йовович в главной роли.
Неожиданное известие пришло с фестиваля Comic-Con в Сан-Диего. Во время презентации новых фильмов кинематографической вселенной DC студия Warner Bros. представила на суд публики официальные логотипы сразу нескольких своих супергеройских блокбастеров. Когда очередь дошла до кинокомикса «Флэш», надпись на экране изменилась на «Флэшпойнт».
Как стало известно изданию Collider, сюжет предстоящего сольника Барри Аллена будет основан на серии графических новелл Flashpoint, автором которой выступил нынешний куратор киновселенной DCДжефф Джонс. Знаменитый комикс 2011 года представил весьма мрачную альтернативную реальность, которая была создана Флэшем во время попытки изменить прошлое и спасти свою мать.
Если Голливуд в последние годы делает основную ставку на фильмы по мотивам комиксов и подростковых романов, то мир телевидения с охотой берется за экранизации классики сай-фая. Только за последние несколько лет американские каналы и онлайн-сервисы порадовали зрителей телеадаптациями таких знаменитых научно-фантастических произведений, как «Человек в высоком замке» Филипа К. Дика, «Конец детства» Артура Кларка и «Рассказ служанки» Маргарет Этвуд.
Как стало известно изданию Deadline, в скором времени на маленькие экраны отправятся герои еще двух книг, которые по праву входят в сокровищницу мировой фантастики. Компания Universal Cable Productions объявила о старте работы над сериалами по мотивам «Сирен Титана» Курта Воннегута и «Князя Света» Роджера Желязны.
На 78-м году жизни скончался Джордж А. Ромеро — легендарный фильммейкер, благодаря которому зомби прочно закрепились на больших и маленьких экранах. Режиссер умер во сне, причиной смерти стал рак легких.
Ромеро родился в Нью-Йорке, а учился в Питтсбурге. Здесь было снято большинство ранних работ режиссера, из-за чего город даже окрестили зомби-столицей мира. Еще в детстве Ромеро не на шутку увлекался киноискусством — его любимым фильмом был фэнтезийный мюзикл «Сказки Гофмана». Ради него юному Джорджу приходилось брать в прокат проектор и пленку в магазине на Манхэттене. «У них имелась всего лишь одна копия, — вспоминал Ромеро. — Если ее не было, я точно знал, у кого она. Только два человека интересовались этим фильмом — я и Марти Скорсезе».
Обезьяны с автоматами и провинциалки Волобуева: смотрите на этой неделе
Пока киноманы всего мира спорят о том, какой из трех Спайдерменов лучше — Магуайр, Гарфилд или пришедший им на смену «карапуз» Холланд — прокатчики готовят к выходу очередную порцию новинок, способных заставить нас покинуть помещение и совершить поход в кинотеатр.
И если вооруженные приматы на грани нервного срыва не заставят вас надеть 3D-очки и раскошелиться на ведро ароматного попкорна, обратите внимание на проекты, расположенные в середине списка премьер. Там для вас распахнули гостеприимные объятия татуированные американские заключенные, известный российский кинокритик и хулигански настроенный испанец-режиссер, заставляющий своих фриковатых героев грызться друг с другом в замкнутом пространстве.