Американцы назвали самые ожидаемые фильмы 2018 года
Студия Marvel продолжает пожинать плоды успеха своей популярной киновселенной. В уходящем году на экраны вышло сразу три супергеройских блокбастера, которые пополнили копилку самой кассовой франшизы в истории почти на $2,6 млрд. Похоже, что 2018-й обещает принести Marvel не менее впечатляющие результаты.
Крупнейший в Северной Америке онлайн-сервис по продажам билетов Fandango провел традиционный опрос среди поклонников кинематографа, чтобы определить самые ожидаемые фильмы следующего года. В исследовании приняло участие более восьми тысяч человек. Как выяснилось, больше всего зрители ждут кинокомикс «Мстители: Война бесконечности».
В прошлом году студия 20th Century Fox приобрела права на экранизацию фэнтези Nevermoor («Невермур»*) австралийской писательницы Джессики Таунсенд, и на тот момент роман только готовился к печати. Теперь, когда до выхода книги остались считанные дни, работа над киноадаптацией вошла в активную фазу.
Взрывная Терон и роковой Фаррелл: смотрите на этой неделе
Последняя неделя июля будет щедра на новинки для самого широкого круга зрителей. Шпионский триллер, авторское кино, биография легендарного музыканта, «найденные пленки»... И это далеко не все. Каждому зрителю найдется что посмотреть вне зависимости от того, как он относится к Шарлиз Терон.
Лента «Взрывная блондинка» расскажет об агенте МИ6, которого направляют в Берлин для раскрытия и уничтожения шпионской организации. Картина примечательна прежде всего актерским составом: Шарлиз Терон, Джеймс МакЭвой, Джон Гудман, Тиль Швайгер. Трейлеры намекают на то, что будет очень даже нескучно.
Когда два года назад студия Bavaria Filmобъявила о старте работы над ремейком «Подводной лодки», многие поклонники кинематографа высказали опасение, что новая версия военной драмы не сможет превзойти оригинальный фильм Вольфганга Петерсена. Руководство немецкой компании решило прислушаться к мнению зрителей и преобразовать свой проект в телевизионный сиквел знаменитой ленты 1981 года.
По сведениям издания Variety, партнерами студии Bavaria Film в работе над восьмисерийным мини-сериалом «Подводная лодка» выступят американская компания Sonar Entertainment и кабельная телесеть Sky Deutschland. Бюджет продолжения одного из величайших фильмов о Второй мировой войне оценивается в $28 млн. За время 104-дневного съемочного периода команда сериала намерена посетить Прагу, Ла-Рошель, Мюнхен и Мальту.
Похоже, что слабое выступление мультика «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» заставило руководство компании 20th Century Fox Animation всерьез пересмотреть свои планы на будущее. В прошлом году пятый фильм о приключениях доисторических животных был разгромлен критиками и заработал на $470 млн меньше четвертой части анимационной франшизы. Последниеновости из стана Fox Animation свидетельствуют о том, что боссы студии начали уделять основное внимание не очередным сиквелам своих мультипликационных хитов, а оригинальным проектам.
Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, анимационный отдел студии Fox приобрел права на экранизацию сразу двух детских книг, которые в настоящий момент только готовятся к печати. Одной из них стала дебютная графическая новелла американской писательницы и художницы Молли Остертаг — «Мальчик-ведьмак»* (The Witch Boy).
В последние недели поклонникам кинематографической вселенной DC пришлось изрядно понервничать из-за ситуации с выборами режиссера сольника Бэтмена. В конце января с поста рулевого проекта ушелБен Аффлек, после чего руководство компании Warner Bros.вступило в переговоры с Мэттом Ривзом. На прошлой неделе судьба супергеройского блокбастера в очередной раз оказалась под угрозой, когда из стана голливудского мейджора пришло тревожное известие о том, что постановщик и студийные боссы не сумели сойтись во мнении относительно некоторых деталей контракта.
В режиссерское кресло фильма о Темном рыцаре тотчас же начали сватать Ридли Скотта и Федерико Альвареса, однако сегодня стало известно, что студия все-таки сумела наладить контакт с режиссером картин «Монстро» и «Планета обезьян: Революция». «Мы счастливы объявить, что работу над “Бэтменом” возглавит Мэтт Ривз, — объявил президент Warner Bros. Pictures GroupТоби Эммерик. — Сольник защитника Готэма является крупнейшей жемчужиной в коллекции супергеройских проектов DC. Умение Ривза рассказывать эмоциональные истории и строить киномиры сделало его идеальным кандидатом на режиссерское кресло фильма о новых приключениях Темного рыцаря».
Некоторые фильмы добираются до кинотеатров без особых проблем, другие же по несколько лет остаются на стадии препродакшена. Чуть ли не традицией для голливудских студий стало запускать в работу сиквелы успешных картин и даже назначать даты премьеры, не имея на руках готового сценария. Однако в случае с «Дэдпулом» руководство 20th Century Fox решило не торопиться.
В целом, о готовящейся второй части известно лишь то, что съемки ее возглавитДэвид Литч («Джон Уик»), пришедший на смену Тиму Миллеру. Ходило немало слухов о том, кто должен сыгратьКейбла и Домино, но никаких официальных заявлений студия не делала. Пока неясно даже, когда мейджор планирует начать съемки сиквела, но зато журналисты портала Collider узнали, кто на данный момент занимается сценарием фильма.
Хотя три фильма кинематографической вселенной DC сумели опустошить карманы зрителей почти на $2,3 млрд, супергеройская франшиза заслужила не очень хорошую репутацию в Голливуде. Все дело в том, что руководство компании Warner Bros. имеет вредную привычку вмешиваться в работу режиссеров и самостоятельно производить финальный монтаж своих кинокомиксов.
Сначала от студийных боссов пострадал блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», получивший разгромные отзывы в прессе. Спустя некоторое время после его кинотеатрального релиза была выпущена режиссерская версия, которая представляет собой гораздо более цельное произведение. Критики не оставили камня на камне еще от одного прошлогоднего фильма WB — «Отряд самоубийц». Ходили слухи, что режиссер Дэвид Эйр снимал суперзлодейский экшен в фирменном мрачном стиле вселенной DC, но студия прямо по ходу съемок решила кардинально сменить вектор проекта.
В конце прошлого месяца из стана кинокомпании Warner Bros. пришла новость о том, что Бен Аффлексложил с себя полномочия режиссера сольника Темного рыцаря. Вскоре после этого вокруг одного из самых ожидаемых фильмов кинематографической вселенной DC образовалось множество слухов. Так, некоторые источники принялись утверждать, что руководство WB собирается привлечь к работе над кинокомиксом новую команду сценаристов. Однако сегодня авторитетное издание Variety передало, что студийные боссы не только довольны нынешним вариантом текста, но и уже определились с именем нового рулевого проекта.
Как сообщается, вчера продюсеры киновселенной DC провели встречу с режиссером Мэттом Ривзом. Прорывом в карьере фильммейкера стала лента «Монстро», которой в 2008 году удалось заработать в мировом прокате более $170 млн при довольно скромном $25-миллионном бюджете. Ривз также имеет опыт работы над дорогостоящими блокбастерами: в 2014 году он успешно сменил Руперта Уайатта на посту режиссера франшизы «Планета обезьян».
Когда Джей Джей Абрамс только начинал свой режиссерский путь, он реализовывал себя на телевидении, сняв пару эпизодов подростковой драмы «Фелисити» (Felicity) и культового сериала «Остаться в живых» (Lost).
Сегодня в послужном списке Абрамса-режиссера имеется пять фильмов, и всего один из них можно назвать полностью оригинальным — фантастический триллер «Супер 8». Среди остальных его работ значатся перезагрузка «Звездного пути» и три сиквела — «Миссия невыполнима 3», «Стартрек: Возмездие» и «Пробуждение силы». Но теперь Джей Джей решил нарушить сложившуюся традицию.