До старта съемок Голдштейн и Дейли планируют внести правки в оригинальный сценарий Марка Переза («Нас приняли!»). «Вечер игр» станет их вторым совместным фильмом в качестве режиссеров. Тандем голливудских авторов дебютировал в новой роли в прошлом году с комедией «Каникулы», которая не вызвала восторгов у критиков, но с лихвой окупила свой бюджет.
Пару недель назад президент Marvel StudiosКевин Файги намекнул, что в грядущей перезагрузке «Человека-паука» титульному герою могут помочь другие персонажи киновселенной Marvel. Теперь портал The Hollywood Reporter сообщает, что Роберт Дауни-младший официально подписался на участие в съемках фильма.
Первое появление нового Спайди состоится в блокбастере «Первый мститель: Противостояние», по сюжету которого Тони Старк пригласит супергероя присоединиться к своей команде. Однако пока неизвестно, какая роль будет отведена герою Дауни-младшего в сольнике «Человека-паука».
Майкл Китон готовится сразиться с Человеком-пауком
Вчера студия Sony Pictures официально подтвердила, что новый сольникЧеловека-паука будет носить название Spider-Man: Homecoming («Человек-паук: Возвращение домой»*), а сегодня журналистам Variety удалось узнать, что переговоры о получении роли антагониста в блокбастере ведет Майкл Китон («Бердмэн»).
Пока неизвестно, кого же все-таки предстоит сыграть Зендае, но инсайдеры сообщают, что ее героиня не будет девушкой Питера Паркера. О сюжете же нового сольника известно лишь то, что Паркер вернется на школьную скамью.
Сентябрь уже перевалил за середину, а российский бокс-офис до сих пор не может порадовать прокатчиков высокими показателями. Возможно, дело в том, что все самые громкие премьеры назначены на октябрь и ноябрь, но пока что осень демонстрирует весьма слабые результаты в финансовом плане. Для сравнения, тот же прокатный период в прошлом году обернулся для дистрибьюторов сборами в 500 млн руб. благодаря отличному старту в нашей стране картины Люка Бессона «Люси». А в этот раз 37-я прокатная неделя (10-13 сентября) принесла лишь 361 млн руб. (речь идет о топе-20 фильмов). Наибольший вклад в эту сумму внес еще один выходец из стана продюсерской компании БессонаEuropaCorp — боевик «Перевозчик: Наследие».
Фильм Камилля Деламарре ожидаемо получил от критиков легкие подзатыльники, однако резко негативных отзывов они не оставили. Скорее профессиональное сообщество с равнодушием отнеслось к перезагрузке франшизы, вяло отметив ее вторичность и неудачный выбор Эда Скрейна на замену Джейсону Стэйтему. Несмотря на слабое сопротивление со стороны журналистов, новый «Перевозчик» заработал внушительные $1,6 млн (107 млн руб.). Аналитики поспешили зафиксировать отставание «Наследия» от третьей части киносерии по количеству зрителей, однако не преминули отметить, что триквел «Заложницы», вышедший зимой, смог собрать в свой премьерный уикенд немногим больше — 119 млн руб.
По результатам 36-го прокатного уикенда (3-6 сентября), лидерство в российском бокс-офисе завоевал криминальный боевик «Хитмэн: Агент 47», являющийся перезагрузкой франшизы о «бесшумном убийце». Лента с интернациональным составом исполнителей и членов команды за кадром стала второй попыткой перенести популярную видеоигру Hitman на большие экраны. «Хитмэн» 2007 года с Тимоти Олифантом собрал достаточно средств, чтобы окупить бюджет, но получил в основном негативную критику, и «Агент 47» с Рупертом Френдом идет по его стопам.
Картина поляка Александра Баха заработала в свои первые выходные $1,8 млн (126 млн руб.) и недоумение рецензентов. В основной своей массе они сошлись в том, что понимают и разделяют чувства поклонников оригинала, снова получивших явно не ту киноадаптацию, которую заслуживает их любимый лысый киллер. Несмотря на то, что журналисты с пониманием отнеслись ко всем сложностям, что сопутствуют экранизациям компьютерных игр, очевидным стал тот факт, что новый Хитмэн не произвел на публику должного впечатления, а некоторых и вовсе крайне разочаровал.
Как и следовало ожидать, основная битва за зрительское внимание на прошедших выходных разразилась между двумя комедиями. Неожиданностью стал тот факт, что пальму первенства занял ремейк классической картины 1983 года — «Каникулы», а не эклектичный сплав жанров — «Ультраамериканцы». За свой стартовый период фильм Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана М. Гольдштейна о семейке Гризвольдов, которая отправляется в путешествие через всю страну, собрал $1,8 млн (около 125 млн руб.).
Это больше, чем у ленты со схожей тематикой «Мы — Миллеры» (69 млн руб. за первый уикенд), вышедшей в 2013 году, хотя сравнивать эти два проекта не совсем корректно. Тем не менее аналитики считают сборы новинки довольно хорошим результатом — она замкнула топ-10 стартов голливудских комедий с рейтингом R (16+) на рынке СНГ. Впрочем, российские критики не были так благосклонны по отношению к комедии, как отечественные кинолюбители. Разгромив новое детище сценаристов «Несносных боссов», они выразили схожее с заграничными коллегами мнение: «Каникулы» способны развлечь лишь на время. И то дается эта задача фильму со скрипом, ведь отпускные злоключения придурков — избитая тема, знакомая каждому мало-мальски активному синефилу.
Каникулы спецагента-лоботряса: смотрите на этой неделе
Следующая прокатная неделя может показаться отечественным зрителям несколько унылой: фильмы, которые при наличии более сильных конкурентов остались бы на периферии внимания, в ближайшие семь дней будут править бал в российских кинотеатрах. Так, наши зрители смогут оценить на больших экранах две комедии — «Ультраамериканцы» и «Каникулы». Судя по промо-материалам, более привлекательной выглядит картина Нимы Нуризаде с Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт в главных ролях.
Критики, уже успевшие посмотреть «Ультраамериканцев», не сошлись во мнениях относительно второй полнометражной ленты в карьере режиссера. Одни остались в восторге от яркого гибрида экшена, юмора и мелодрамы с вкраплениями анимации, а заодно похвалили сценариста ленты — Макса Лэндиса. Другие не разделили воодушевления своих коллег по цеху и назвали «Ультраамериканцев» стандартной стрелялкой, прикрывающей недостаток остроумия фонтанами крови. Их основные претензии сводились к тому, что создатели фильма просто не смогли довести крутую идею до ума и выдали сырой продукт.
Прошедшие выходные не принесли стартовавшей 7 августа «Фантастической четверке» ожидаемой суммы в прокате, как и первой строчки в топе самых кассовых фильмов уикенда. За период с 7 по 9 августа юные обладатели сверхспособностей заработали всего $26,2 млн вместо предполагаемых $40 млн, а это значит, что у 120-миллионного блокбастера маловато шансов окупить себя в домашнем прокате, да и мировые сборы ($34,1 млн) не так велики, как могли бы быть.
Герои Майлза Теллера, Майкла Джордана, Кейт Мары и Джейми Белла уступили «Четверке» 2005 года, заработавшей $56,1 млн и «Вторжению серебряного серфера» (2007) с его $58,1 млн. Обогнал их даже «Зеленый шершень», супергеройская комедия 2011 года, набравшая $33,5 млн. Критики сразу же разгромили довольно тривиальный сюжет «Четверки» и посетовали на то, что талантливому актерскому составу не удалось как следует развернуться и «вытянуть» картину.