Благодаря волшебному миру кино в 2015 году зрители вернулись в парк Юрского периода, прокатились по дороге ярости, справились с невыполнимой миссией, узнали виновника всех бед Бонда, попрощались с экранным героем Пола Уокера, завершили Голодные игры, побывали в красной комнате боли, уменьшились до микроскопических размеров, нашли повелителя миньонов, спасли мир от Альтрона, вернулись в прошлое и изменили будущее, разобрались в головоломке своих эмоций и отправились в новое путешествие по далекой-далекой галактике.
Новый 2016 год обещает поразить любителей кинематографа не менее яркими и запоминающимися лентами. Голливудские студии готовятся представить на суд зрителей огромное число интригующих проектов — научно-фантастические боевики, сиквелы и перезагрузки популярных киносерий, экранизации бестселлеров и комиксов, душещипательные драмы и уморительные комедии, удивительные истории из реальной жизни, библейские эпики и адаптации культовых видеоигр.
Если только в одном трейлере блокбастера «Дэдпул» уместилось столько пошлых шуток, страшно представить, что нас ждет в самом фильме. Похоже, что режиссер Тим Миллер решил выжать из рейтинга R максимум, обыгрывая бесцеремонность и безответственность веселого наемника не только с помощью его шуточек, но и визуально — демонстрируя своего героя в самых неожиданных ракурсах. Впрочем, судя по реакции не только комиксоманов, но и далеких от мира графических новелл зрителей, всем все нравится, и появления Дэдпула на больших экранах наши киноманы определенно очень ждут.
Если вы до сих пор по каким-то причинам ничего не слышали об этом проекте, напомним сюжет: будучи побочным продуктом военной программы, наемник Уэйд Уилсон приобрел невероятную силу, проворство и способность к регенерации. Назвавшись Дэдпулом, новый супергерой, обладающий специфическим чувством юмора и одолеваемый жаждой деятельности, начинает охоту на человека, который едва не разрушил его жизнь...
Как сообщает Deadline, Райан Рейнолдс находится на финальной стадии переговоров о получении главной роли в драматической комедии Truth in Advertising («Правда в рекламе»*).
Пока в американском прокате и в офисах кинокомпании 20th Century Fox горят нешуточные финансовые страсти, связанные с катастрофически низкими сборами перезагруженного блокбастера «Фантастическая четверка», в России все спокойно и закономерно. Прошедший уикенд (6.08 — 9.08) выиграл образцовый летний боевик «Миссия невыполнима: Племя изгоев», за успехом которого маячит тень Тома Круза: он по традиции выступил в проекте не только исполнителем главной роли, но и одним из продюсеров. Приятным можно считать тот факт, что впечатляющие промо-материалы не соврали, и зрители действительно получили качественное зрелище с минимальным использованием зеленого экрана.
Отечественные киноманы по достоинству оценили старания виртуозного Круза, который и на крыле самолета полетал, и на мотоцикле по серпантину погонял, и под воду на целых шесть минут нырнул. Все это вкупе с многоуровневыми интригами, остроумными подколами членов команды друг над другом и поистине блестящим актерским исполнением принесло картине Кристофера МакКуорри$3,7 млн. Весьма довольными с пресс-показов ушли и журналисты, выставившие ленте высокие оценки и тем самым доказавшие, что команду Итана Ханта рановато списывать со счетов. Единственные, кому фильм мог не прийтись по душе, — это страховые агенты. Бедняги скоро совсем поседеют из-за каждой новой опасной для жизни выходки сорвиголовы Тома.
«Дэдпул»: папочка рвет и мечет. Дублированный трейлер
Перефразируя Стэна Ли, о Дэдпуле можно сказать, что с большой силой приходит большой беспредел. Прекрасно, что создатели самого ожидаемого блокбастера следующего года понимают, что в данном случае «беспредел» — ключевое слово. Не сюжета, не экшена, не соответствия канону, а безоговорочного взрыва мозга — вот чего ждут киноманы от «Дэдпула». И, судя по трейлеру, дождутся...
Итак, если вы с ним еще не знакомы, встречайте Уэйда Уилсона — наемника-хохмача, после экспериментального лечения заполучившего несколько интересных способностей и костюм, который не страшно запачкать кровью. У него есть любящая девушка, парочка врагов и специфический взгляд на мир, благодаря которому он завоевал сердца миллионов комиксоманов, а теперь собирается покорить и зрителей.
Фотокадры: в постели с Кристен и на плече у Райана
В нашем очередном обзоре фотокадров к будущим премьерам вас ждет романтика от Николаса Холта и Кристен Стюарт, показ мод от Роуз Бирн и ее товарищей по апокалипсису (в числе которых внезапно обнаружился тот же Холт), а также урок рисования от Райана Рейнолдса.
Просто удивительно, как этот актер, к которому до сей поры большинство зрителей относилось без особого пиетета, в одно мгновение (сразу после выхода трейлера к блокбастеру «Дэдпул») стал чуть ли не национальным героем и самым главным объектом обожания для киноманов всех возрастов и вкусов. Более того, шутки про лишние органы и совокупившихся авокадо мгновенно ушли в народ и заполонили соцсети.
По результатам сборов за прошедший уикенд (30.07–2.08), лидерство в бокс-офисе России удалось сохранить комедийному боевику Криса Коламбуса «Пиксели». Несмотря на отрицательные рецензии, градом посыпавшиеся на головы создателей фильма, зрители предпочли преобразившихся с помощью компьютерной графики Пакмана и Донки Конга многострадальному боксеру из спортивной драмы «Левша» Антуана Фукуа. Последний, к слову, в топ самых кассовых картин на этой неделе не попал, оказавшись на седьмой строчке.
Столь уверенное лидерство «Пикселей» в отечественном прокате остается загадкой, учитывая то, что авторы сценария фильма обыграли в сюжете каждый известный в сериальной и киношной культуре штамп, касающийся гиков и ботаников. И тем не менее за вторую неделю показов лента заработала $1,08 млн, а за десять дней проката она умудрилась выманить из наших кинолюбителей $4,9 млн. Для сравнения, это уже больше, чем финальные сборы успешного и гораздо более изобретательного «Лего. Фильма»: тот закончил свое шествие по отечественным экранам с суммой в $3,5 млн.
Грядущая неделя готовит приятные сюрпризы для киноманов в виде пяти новинок. Большинству картин, конечно, сложно будет противостоять в бокс-офисе миниатюрному, но успешному «Человеку-муравью», надоедливым «Миньонам» или несгибаемому «Терминатору». Но это вовсе не умаляет достоинств новых кинолент.
Наиболее серьезным конкурентом для марвеловского муравья и вездесущих желтопузиков может стать новая лента Антуана Фукуа «Левша». Казалось бы, идея не нова: успешный боксер в один момент теряет все и вынужден заново выстраивать собственную жизнь кирпичик за кирпичиком. Эта тема уже стала классической, вспомнить хотя бы «Чемпиона» или «Реквием по тяжеловесу». Правда, есть одно «но»: главная роль в ленте Фукуа досталась Джейку Джилленхолу. Актер уже не раз доказывал, что способен не только играть красавчиков в романтических комедиях, но и создавать более сложные, многогранные образы в драмах. Чего только стоит его работа в «Горбатой горе» или в недавнем «Стрингере».
Комиксы Marvel давно стали материалом для успешных блокбастеров, один из которых, «Мстители», занимает третью строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая только «Аватару» и «Титанику». Но здесь есть и своя ложка дегтя: затасканность бренда и возможная потеря целевой аудитории в будущем, ведь зритель может и устать от бесконечных перезагрузок одной и той же франшизы (например, «Человека-паука»). Да еще и конкурирующая компания DC решила пойти по другому пути, сделав упор на более суровые и сложные блокбастеры в противовес ярким и легким марвеловским картинам.
Мы считаем, что у обоих этих подходов есть свои несомненные плюсы, потому нет смысла разводить из-за них холивар. Вместо этого предлагаем рейтинг фильмов по комиксам Marvel, составленный по материалам портала IndieWire. В этом списке в порядке от худшего к лучшему распределились все Человеки-пауки, Блейды, Каратели, Сорвиголовы, Говарды-утки, Мстители и Фантастические четверки.
«Наша лента использует рейтинг R на всю катушку, — отметил Кинберг. — У нас нет никаких табу. Если уж браться за экранизацию комиксов об этом персонаже, то нужно снимать действительно возмутительное кино на грани фола».