Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
30.03.2020 17:18

Ожившие картинки. «Городу грехов» — 15!

Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов».

Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации.
Читать полностью
Поделиться:

24.03.2020 18:00

Поле брани

Как известно, в России действует закон о запрете нецензурной лексики в кино, литературе, театре и СМИ. Пока отечественные актеры и режиссеры блюдут нормы приличия, их голливудские коллеги используют столько ругательств, сколько позволяют возрастные ограничения PG-13 и R. Портал Buzz Bingo порадовал любителей киностатистики рейтингом фильмов с наибольшим числом непечатных выражений.

Как выяснилось, лучший способ познакомиться с американским матом — включить «Волка с Уолл-стрит» на языке оригинала. Эксперты насчитали в картине 715 крепких словечек. Любопытно, что на третьей строчке списка расположился еще один фильм Мартина Скорсезе — «Казино».
Читать полностью
Поделиться:

20.02.2020 10:28

Морена Баккарин пройдет курс выживания

Морена Баккарин пойдет по стопам Тома Хэнкса, Леонардо ДиКаприо, Блейк Лайвли и других обитателей Фабрики грез, блиставших навыками выживания на большом экране. Звезда культового космического вестерна «Светлячок» возглавит актерский состав триллера «Чудовище» (The Beast).

Сценарий Аарона Салы пробился в Черный список 2018 года — главный рейтинг лучших нереализованных идей Голливуда. Вскоре на молодого автора вышли владельцы калифорнийской компании The H Collective. «Чудовище» станет первым проектом в рамках договора о сотрудничестве между американской студией и влиятельной японской корпорацией Rakuten.
Читать полностью
Поделиться:

19.02.2020 16:47

Скорсезе определился с жанром следующего фильма

После «Ирландца», недавно получившего десять номинаций на «Оскар», Мартин Скорсезе приступил к следующему проекту — картине «Убийцы цветочной луны». Спустя годы попыток сдвинуть производство картины с места, режиссер теперь может с уверенностью говорить о будущей ленте, съемки которой начнутся в марте. В интервью французскому журналу Premiere Скорсезе рассказал, в каком жанре будет фильм и какая эпоха ляжет в основу сюжета.

«Думаю, это будет вестерн, — поделился режиссер. — События происходят в Оклахоме в 1921-1922 годах. В фильме определенно будут ковбои — и на машинах, и на лошадях. В центре сюжета — индейское племя Осейджи, которым выделили ужасную территорию, но они полюбили эту землю в надежде, что белые никогда ее не заинтересуются. Позднее в этой местности обнаружили нефть, и за десять лет осейджи стали богатейшими людьми в мире. Потом, как это уже было в Юконе и Колорадо, появились стервятники, белые американцы и европейцы, и все пошло прахом. В итоге криминал настолько глубоко проник в жизнь, что вероятнее было попасть за решетку за убийство собаки, а не за убийство индейца».
Читать полностью
Поделиться:

10.02.2020 04:00

«Оскар — 2020»: победители

В лос-анджелесском кинотеатре «Долби» стартовало главное зимнее кинособытие — 92-я ежегодная церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук.

LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:

09.02.2020 13:35

Кто и почему выиграет «Оскар — 2020». Гид по главной кинопремии

Истинные киноманы в курсе, что «Оскар» — далеко не главный маркер качества кино и не самый надежный ориентир в мире по-настоящему смелого современного искусства. Те, кто давно следит за самой престижной наградой, знают, что выбор Киноакадемии — решение скорее компромиссное, нежели резонансное. Академики, в составе которых большинство все-таки за актерами, выбирают фильмы максимально не раздражающие, не рисковые, часто не жанровые. Например, хорроры регулярно игнорируются как представители условно низкого жанра (в этом году обидно пролетели мимо номинаций «Солнцестояние» и «Маяк»). В число номинантов часто попадают крауд-плизеры — «Зеленая книга», «Титаник» — фильмы, не выводящие из равновесия и приятные массовому зрителю. Все неуютное, спорное, выбивающее из колеи чаще всего остается за бортом, а потому мысли синефилов сейчас витают не вокруг Лос-Анджелеса, а вокруг Парк-Сити, где недавно закончился фестиваль независимого кино «Санденс». И устремлены в Германию, где готовится к открытию Берлинале.

И все равно каждый год миллионы глаз прикованы к торжественной церемонии в кинотеатре «Долби». Люди отсматривают фильмы из списка претендентов на главный приз, делают ставки, спорят с коллегами и родными до чертиков в глазах, а потом ночь не спят, чтобы к рассвету вместе со всем миром узнать ответ на вопрос «The Oscar goes to… who?». Все дело в том, что оскаровский срез — отличное отражение тенденций, которыми дышат западный кинематограф и, конечно, общество. Посмотрев номинированные на «Оскар» фильмы разных лет, легко понять, какие идеи занимали головы людей в тот год. Пару лет назад все были обеспокоены проблемами мигрантов, и победу одержала «Форма воды» — этакий «Клуб неудачников» от Гильермо дель Торо. К тому же «Оскар» — это все же праздник хорошего зрительского кино и яркий итог всего, что происходило в мейнстриме за минувшие 12 месяцев.
Читать полностью
Поделиться:

08.02.2020 18:13

Том Харди грезит Антарктикой

Том Харди успевает все — и фотографиями со съемок «Венома 2» делиться, и к новым проектам готовиться. На этот раз актер вспомнит о навыках выживания: Харди исполнит главную роль в биографической драме, посвященной жизни исследователя Эрнеста Шеклтона. Еще в 2016 году номинант на «Оскар» заинтересовался байопиком, но новостей о проекте не было, и казалось, что Харди отказался от идеи покорять снежные просторы. Как выяснилось, планы Тома в силе и, видимо, после комиксовой вселенной Sony он отправится в Антарктику.

Несколько лет назад планировалось, что байопик вновь сведет сценариста Марка Л. Смита и Леонардо ДиКаприо, вместе работавших над «Выжившим». С тех пор проект претерпел изменения: текстом сейчас занимается Питер СтроханШпион, выйди вон!»), а вместо ДиКаприо выживать во льдах будет Харди.
Читать полностью
Поделиться:

04.02.2020 20:03

Добежать до рассвета. Рецензия на оскаровского фаворита «1917»

У современных зрителей, в особенности наших соотечественников, годами складывался определенный образ военного кино. Ужасы передовой, бессмысленные смерти, панический страх, грязь и нищета окопов, тяготы тыла и жестокость оккупантов, редкие моменты исцеляющего мира, но в основном — нон-стоп вереница беспощадного насилия. Словом, весь арсенал человеческих жестокости и величия — как две стороны медали за отвагу. От «Иванова детства» и «Иди и смотри» до «Брестской крепости»: мы привыкли к тому, что военное кино — зрелище опустошающее, суровое, воспитательное, а иногда и немного укоризненное. Ничего подобного нет в новой картине «1917» британского мастера на все руки Сэма Мендеса, режиссера инди-классики («Красота по-американски», «Дорога перемен») и дорогого голливудского экшена («Скайфолл», «СПЕКТР»). Вернее, не лишенными эстетики ужасами кадр все-таки исполнен, но все они появляются и исчезают так же, как мелькают перед игроком локации в каком-нибудь Call of Duty.

Бережно сохранив мемуары деда, фронтового связиста времен Первой мировой Альфреда Мендеса, и собрав блестящую, а главное образцово дисциплинированную команду, Сэм снял самый личный, но при этом парадоксально обезличенный и формалистский фильм. Вместо привычной драмы в «1917» — тик-так триллер (кино с обратным отсчетом времени), вместо пафоса мотивационных речей и развевающихся знамен — скрупулезно выстроенный, ладно скроенный и рассчитанный чуть ли не по линейке военный пейзаж, вместо объемного портрета простого фронтового служаки — два серых лица в серой форме. Ребята в кадре — в целом обаятельные, но не способные, да и не желающие выстраивать долгую эмоциональную связь со зрителем. Звучит эта краткая оценка ленты ненадежно и неоднозначно. За что же сулят эпику «Оскар» и уже отдали кучу наград, включая «Золотой глобус»? «1917» своей простотой, эффектом полного погружения и упорным нежеланием навязывать какие-либо эмоции многим придется по душе. Другие же засомневаются в его ценности и выбранном режиссером подходе, и мы готовы объяснить почему.
Читать полностью
Поделиться:

03.02.2020 10:45

BAFTA — 2020: победители

До раздачи «Оскаров» остается еще неделя, а британцы уже определились с именами тех, кто заслужил признание за выдающиеся достижения в области кинематографа в прошлом году. В Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта прошла 73-я церемония вручения премии BAFTA. Ведущим мероприятия выступил комик Грэм Нортон.

Основным претендентом на призы Британской академии кино и телевизионных искусств, если судить по количеству номинаций, был «Джокер» с 11 упоминаниями, однако драме удалось одержать победу лишь в трех категориях. Зато картина «1917» на родной британской земле разошлась не на шутку и забрала домой сразу семь золотых масок из девяти возможных. Теперь ленту Сэма Мендеса с полной уверенностью можно считать главным фаворитом церемонии вручения «Оскара».
Читать полностью
Поделиться:

02.02.2020 18:25

Как ДиКаприо однажды рискнул: к 20-летию фильма «Пляж»

2 февраля 2000 года Леонардо ДиКаприо ворвался на экраны кинотеатров в роли туриста Ричарда в поисках утопии в фильме «Пляж». За два года до этого актер взорвал бокс-офис вместе с «Титаником», и «Пляж» был третьим проектом после фильма-катастрофы. Первый, «Человек в железной маске», вышел на пике «леомании» и едва не обошел «Титаник» в первую неделю проката, а второй, «Знаменитость» Вуди Аллена (где актер сыграл напыщенную и капризную звезду кино), показал нетипичного Лео, чей образ шел вразрез с реальными обстоятельствами карьеры.

Из-за «Титаника» уровень ожиданий от «Пляжа» был очень высок, поэтому возникавшие вокруг него проблемы воспринимались особенно болезненно. Режиссер Дэнни Бойл собирался пригласить на главную роль звезду своих фильмов «На игле» и «Менее привычная жизнь» Юэна МакГрегора, но вместо него роль получил ДиКаприо. Во время работы в Таиланде члены съемочной группы подвергались опасности, а работы по созданию идеального пейзажа нанесли непоправимый ущерб природе тропического острова. Позднее правительство Таиланда запретило показ фильма, ссылаясь на недостоверное изображение страны. Но самый большой интерес вызывал вопрос, как этот фильм повлияет на карьеру ДиКаприо. После «Титаника» его звезда на небосводе Голливуда зажглась так ярко, что никому еще не удалось повторить этот успех — не в качестве драматического актера, который начал с фильма для взрослой аудитории и продолжил сниматься в сложных проектах. Прибавьте к этому армию фанатов (в основном девочек-подростков), постоянное внимание медиа, и станет понятно, что ставки еще никогда не были так высоки, как перед началом работы над «Пляжем».
Читать полностью
Поделиться:


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Всего: 490

Telegram-канал

Топ 250
126
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
127
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
128
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
129
Марсианин
The Martian (8.10)
130
Город грехов
Sin City (8.10)
131
Терминатор
The Terminator (8.10)
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
весь топ