Первая, еще бессловесная реакция на событие или человека ввиду своей рефлекторности, непроизвольности и бессознательности является самым искренним показателем подлинного отношения наблюдателя. Если попытаться распределить диапазон возможных реакций между известными актрисами, то, например, Скарлетт Йоханссон достался бы завороженный вздох, София Вергара получила бы взбудораженный присвист, а вот при виде Кейт Бланшетт вы бы сами не заметили, как отвешиваете почтенный поклон, каким обычно приветствуют монарших персон.
Неоднократные перевоплощения в королев и других владычествующих особ вкупе с безупречной репутацией и какой-то неземной притягательностью возвели вокруг двукратной обладательницы премии «Оскар» непробиваемый величественный ореол. По случаю сегодняшнего 50-летнего юбилея Бланшетт мы взялись разобраться, из чего состоит эта многослойная структура, возвышающая актрису над подавляющим большинством коллег по цеху.
Если некоторые режиссеры любят работать каждый раз с совершенно новыми актерами, то другие предпочитают делать ставку на постоянных коллабораторов. К числу последних явно относится итальянец Лука Гуаданьино («Назови меня своим именем»), который уже четырежды снимал в своих картинах оскароносную британку Тильду Суинтон. Похоже, талантливый постановщик разыскал новую музу. Лука остался в таком восторге от сотрудничества с Хлоей Грейс Морец во время создания ремейка «Суспирии», что решил позвать актрису в свой следующий фильм.
Еще в середине октября мы сообщали, что Гуаданьиноготовится к работе над музыкальной драмой по мотивам легендарного альбома Боба Дилана «Blood on the Tracks». Подробности сюжета картины по-прежнему хранятся в секрете, зато теперь наконец-то стало известно имя первой участницы ее актерского состава.
Режиссер нашумевшей драмы «Назови меня своим именем», Лука Гуаданьино рассказал о том, что сейчас работает над фильмом, который вдохновлен альбомом Боба Дилана «Blood on the Tracks». Об этом сообщает издание Rolling Stone. Выступая в Нью-Йорке перед премьерой его ремейка культового хоррора «Суспирия», режиссер заявил, что взяться за проект ему предложил продюсер, владеющий правами на легендарную пластинку 1975 года.
Гуаданьино согласился приступить к съемкам при одном условии — если лента будет поставлена по уже готовому сценарию Ричарда ЛаГравенеса. Действие сюжета, опирающегося на центральные темы «Blood on the Tracks», развернется в течение нескольких лет в семидесятых годах. Боб Дилан написал этот в значительной степени автобиографичный альбом во времена распада брака с его тогдашней женой Сарой после десяти лет отношений.
2017 год уже завернул за угол, чтобы навсегда скрыться из виду. Самое время выяснить, насколько кучевым получилось облако тегов, которое он оставит после себя киноманам. Есть ли в нем безоговорочные шедевры с неограниченным сроком годности, или ветер истории первым же дуновением безжалостно развеет все эти заключенные в кавычки слова и словосочетания? Какие-то из фильмов снискали признание зрителей и критиков, попутно нахватав престижных премий и набив для своих создателей мешки со значком доллара. Другие же незаслуженно остались на обочине всеобщего внимания. Но каждый из них убивал в нас губительное равнодушие, заставляя смеяться, плакать, пугаться, удивляться и в целом наслаждаться чувством причастности к прекрасному. Итак, настало время воздать должное лучшим фильмам 2017 года...
Те шесть лет, что прошли с момента его воссоединения с братьямиКоэнами для создания «Железной хватки» (блистательного ремейка классического вестерна с Джоном Уэйном), Джефф Бриджес частично потратил на тщетные попытки покорить сердца кинозрителей не снискавшими популярности фильмами, такими как «Призрачный патруль» и «Седьмой сын». Но теперь он снова на коне — в одной из самых обласканных критиками картин года, нео-вестерне «Любой ценой», Бриджесу досталась роль шерифа, который через несколько дней уходит на пенсию, но напоследок берется выследить пару грабителей банков на просторах Техаса. В одном из недавних интервью актер рассказал об отношении к неудачам его фильмов в прокате, о судьбоносном совете Майкла Чимино, любимой музыке, а также о том, что Чувак — это навсегда.
Вы усердно работали 50 лет, но никогда не были суперзвездой. Считаете ли вы, что скорее выиграли от того, что не катились на одной долгой волне успеха?
Очередной год близится к своему завершению, и следующий прокатный уикенд ждет нас уже в 2015-м, а это значит, что настало время подвести итоги. 2014-й стал щедрым на зрелища и пищу для ума: свою дорогу на большие экраны нашли как масштабные дорогие проекты, которые готовились не один год, так и независимые и более дерзкие картины, свободные от многих студийных условностей. Вышедшие в этом году фильмы установили новые кассовые рекорды, а также отличились качественными промо-кампаниями, но больше всего нас интересуют картины, ставшие лучшими, снискавшие любовь и строгих критиков, и искушенных зрителей.
LostFilm.INFO представляет топ самых выдающихся лент года: от эпичных блокбастеров до атмосферных инди-драм. В нашем списке представлены только те фильмы, которые уже успели покорить российские кинотеатры. Именно поэтому сюда не попадут столь обсуждаемые в последнее время «Игра в имитацию», «Охотник на лис», «Бердмен» и «Американский снайпер». К сожалению, в наш список не попала и лента «Отрочество», названная многими иностранными критиками шедевром, который заставляет вновь поверить в мощь кинематографа. По каким-то причинам многолетний проект о становлении реального человека так и не попал в отечественные кинотеатры.
Невзрачная и эффектная, безликая и необычная, стеснительная и бесстыдная — все это можно одновременно и без противоречия сказать о Шарлотте Генсбур. Она снимается в кино и пишет музыку, является матерью троих детей и женой актера и режиссера Ивана Атталя, а еще она — икона стиля и лицо модного дома Balenciaga. Актриса — любимица Ларса фон Триера, ведь он уже трижды приглашал Шарлотту на главные роли в своих режиссерских изысканиях. Последнее из таких — драма «Нимфоманка», где Генсбур отстранено и холодно сыграла женщину, одержимую сексом во всех его разновидностях. Трудно представить другую актрису на эту роль. История извращений Шарлотты Генсбур в кино как будто только к этому и вела.
Ее отец — французский шансонье Серж Генсбур, мать — английская актриса и певица Джейн Биркин, бабушка — актриса Джуди Кэмпбелл, дядя — сценарист и режиссер Эндрю Биркин, сестра по матери — актриса Лу Дуайон. Неудивительно, что свою карьеру в кино Шарлотта начала с тринадцати лет, а уже к пятнадцати годам заполучила премию «Сезар» в номинации «Самая многообещающая актриса».
«Я бы хотела классифицировать свою жизнь как романтическую комедию. К сожалению, я чувствую, что она скорее походит на реалити-шоу» (Ума Турман).
Брюнетка со стрижкой каре и мужчина с длинными волосами вышли на сцену перед кинокамерами. Чак Берри запел "You Never Can Tell", и они начали танцевать. И в мире все исчезло, кроме этого танца. Огромные голубые глаза девушки сверкали из-под черной челки, чтобы потом, когда фильм выйдет на экраны, свести с ума миллионы мужчин в мире. А неподалеку стоял режиссер, смотрел на них и пританцовывал в такт. Так творилась история кино.
Чередовать работу на экране и игру на сцене. Сыграть королеву, а потом алкоголичку на грани срыва. А, может быть, Боба Дилана? Кажется, для Кейт Бланшетт нет ничего невозможного. За двадцатилетнюю карьеру актриса целеустремленно прошла путь от сиднейских подмостков до звезды на Аллее славы.
Именно с театра началось увлечение Бланшетт лицедейством. Попутешествовав в юности по миру, Кейт на родине, в Австралии, успешно закончила Национальный институт драматического искусства. Первые роли, которые удалось получить выпускнице театрального вуза, заставили говорить о ней как о сформировавшейся актрисе. За роль в постановке «Олеанна», где ее партнером по сцене выступил Джеффри Раш, Кейт признали лучшей молодой театральной актрисой 1993 года.