Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Уэйн

John Wayne
Джон Уэйн
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 193
Родился: 26 мая 1907, Близнецы (111 лет назад)
Умер:: 11 июня 1979 (72 лет)
Первый фильм: 1926
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джон Уэйн известен по фильмам


Фото: Джон Уэйн

Фото Джон Уэйн Фото Джон Уэйн Фото Джон Уэйн

Новости: Джон Уэйн

25.09.2016 15:36

Том Хэнкс: «Героизм — это большая редкость»

Долгая экранная жизнь Тома Хэнкса как будто вместила в себя несколько самодостаточных последовательных карьер. После телесериала «Закадычные друзья» (Bosom Buddies) он стал специалистом по главным ролям обаятельных красавцев в легких комедиях, таких как «Мальчишник», «Прорва» и «Всплеск».

Затем, пройдя через период драмеди вроде фильмов «Большой», «Изюминка», «Их собственная лига», он превратился в одного из самых успешных актеров нашего времени. «Филадельфия», «Аполлон 13», «Спасти рядового Райана» — награды сыпались на него быстрее, чем он успевал их ловить.
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью, персона
Поделиться:

06.09.2016 19:32

Джефф Бриджес: «Просто делай свое дело, чувак»

Те шесть лет, что прошли с момента его воссоединения с братьями Коэнами для создания «Железной хватки» (блистательного ремейка классического вестерна с Джоном Уэйном), Джефф Бриджес частично потратил на тщетные попытки покорить сердца кинозрителей не снискавшими популярности фильмами, такими как «Призрачный патруль» и «Седьмой сын». Но теперь он снова на коне — в одной из самых обласканных критиками картин года, нео-вестерне «Любой ценой», Бриджесу досталась роль шерифа, который через несколько дней уходит на пенсию, но напоследок берется выследить пару грабителей банков на просторах Техаса. В одном из недавних интервью актер рассказал об отношении к неудачам его фильмов в прокате, о судьбоносном совете Майкла Чимино, любимой музыке, а также о том, что Чувак — это навсегда.

Вы усердно работали 50 лет, но никогда не были суперзвездой. Считаете ли вы, что скорее выиграли от того, что не катились на одной долгой волне успеха?
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью, персона
Поделиться:

12.03.2016 19:39

Брайан Крэнстон: «Я рад быть просто трудоустроенным»

Последняя на данный момент роль Брайана Крэнстона в биографической драме «Трамбо», скорее всего, принесет ему еще большую известность, несмотря на его скромное желание быть просто трудоустроенным актером.

В этом фильме Крэнстон воплотил образ Далтона Трамбо, преуспевающего сценариста, которого внесли в Черный список Голливуда из-за подозрений в связях с коммунистической партией. Мы видим жизнь главного героя до появления так называемой Голливудской десятки, затем заседание Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности, которая запретила Трамбо и еще девяти выдающимся деятелям культуры работать в своей профессиональной сфере.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.39

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Джон Уэйн

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Аламо
Аламо (1960)

The Alamo (6.70)

Актёр [ скрыть ]


Я вам не негр
Я вам не негр (2016)

I Am Not Your Negro (7.40)
Ringo Kid (хроника)


Comic Relief 2009
Comic Relief 2009 (2009)
(7.20)
(хроника)

Himself (хроника)

100 Years of John Wayne
100 Years of John Wayne (2007)
(8.20)
(хроника)

Ethan Edwards (хроника)

(хроника)

Стрелок: Живая легенда
Стрелок: Живая легенда (2001)

The Shootist: The Legend Lives On (9.20)
John Bernard Books (хроника) (в титрах отсутствует)

Золотые седла, серебряные шпоры
Золотые седла, серебряные шпоры (2000)

Golden Saddles, Silver Spurs (6.50)
(хроника)

ABC 2000: The Millennium
ABC 2000: The Millennium (1999)
(4.30)
(хроника)

(хроника) (в титрах отсутствует)

Американское путешествие
Американское путешествие (1993)

La classe américaine (8.20)
George Abitbol (хроника)

John Wayne's 'The Alamo'
John Wayne's 'The Alamo' (1992)
(7.50)
Davy Crockett (хроника)

(хроника)

Ca détourne
Ca détourne (1992)
(7.10)
MC François (хроника)

Fonda on Fonda
Fonda on Fonda (1992)
(7.30)
Actor in 'Fort Apache' (хроника) (в титрах отсутствует)

(хроника)

Various (хроника)

Новый кинотеатр «Парадизо»
Новый кинотеатр «Парадизо» (1988)

Nuovo Cinema Paradiso (8.50)
Ringo Kid (хроника) (в титрах отсутствует)

Дом 2: Проклятая обитель
Дом 2: Проклятая обитель (1987)

House II: The Second Story (4.80)
Cowboy (хроника) (в титрах отсутствует)

The West That Never Was
The West That Never Was (1987)
(0.00)
(хроника)

(хроника)

Showbiz Goes to War
Showbiz Goes to War (1982)
(0.00)
(хроника)

Касание смерти
Касание смерти (1980)

Fist of Fear, Touch of Death (1.90)
Himself, at the Academy Awards (хроника) (в титрах отсутствует)

Homage for The Duke
Homage for The Duke (1979)
(0.00)
Himself (хроника)

(хроника)

Америка в кино
Америка в кино (1976)

America at the Movies (6.60)
Tom Dustan / Ethan Edwards / Rooster Cogburn (хроника)

Himself - Winner

Narrator

Самый меткий
Самый меткий (1976)

The Shootist (7.70)
J.B. Books

Брэнниган
Брэнниган (1975)

Brannigan (5.80)
Lt. Jim Brannigan

Рустер Когберн
Рустер Когберн (1975)

Rooster Cogburn (6.60)
Rooster Cogburn

МакКью
МакКью (1974)

McQ (5.90)
McQ

Жестяная звезда
Жестяная звезда (1973)

Cahill U.S. Marshal (6.20)
J. D. Cahill

Грабители поездов
Грабители поездов (1973)

The Train Robbers (6.10)
Lane

Ковбои
Ковбои (1972)

The Cowboys (7.20)
Wil Andersen

Narrator

Большой Джейк
Большой Джейк (1971)

Big Jake (6.90)
Jacob McCandles

Рио Лобо
Рио Лобо (1970)

Rio Lobo (6.60)
Col. Cord McNally

Narrator (голос)

Чизум
Чизум (1970)

Chisum (6.60)
John Chisum

Narrator

Настоящее мужество
Настоящее мужество (1969)

True Grit (7.30)
Rooster Cogburn

Непобежденные
Непобежденные (1969)

The Undefeated (6.30)
Col. John Henry Thomas

Зеленые береты
Зеленые береты (1968)

The Green Berets (5.10)
Colonel Mike Kirby

Адские бойцы
Адские бойцы (1968)

Hellfighters (6.20)
Chance Buckman

Смывайся!
Смывайся! (1968)

Skidoo (4.70)
Captain Rockwell Torrey (clip from "In Harm's Way") (в титрах отсутствует) (хроника)

Военный фургон
Военный фургон (1967)

The War Wagon (6.70)
Taw Jackson

Narrator

Откинь гигантскую тень
Откинь гигантскую тень (1966)

Cast a Giant Shadow (6.30)
Gen. Mike Randolph

Эльдорадо
Эльдорадо (1966)

El Dorado (7.60)
Cole Thornton

Centurion at crucifixion

По методу Харма
По методу Харма (1965)

In Harm's Way (7.10)
Capt. Rockwell Torrey

Сыновья Кэти Элдер
Сыновья Кэти Элдер (1965)

The Sons of Katie Elder (7.00)
John Elder

Шоу Дина Мартина
Шоу Дина Мартина (сериал) (1965)

The Dean Martin Show (8.40)
Himself (2 episodes, 1965-1966)

Мир цирка
Мир цирка (1964)

Circus World (6.00)
Matt Masters

Риф Донована
Риф Донована (1963)

Donovan's Reef (6.70)
Michael Patrick 'Guns' Donovan

МакЛинток!
МакЛинток! (1963)

McLintock! (7.00)
George Washington McLintock

'Neath Arizona Skies
'Neath Arizona Skies (1962)
(5.10)
John Martin (хроника)

Хатари!
Хатари! (1962)

Hatari! (7.20)
Sean Mercer

Gen. William Tecumseh Sherman

Самый длинный день
Самый длинный день (1962)

The Longest Day (7.80)
Lt. Col. Benjamin Vandervoort

Человек, который убил Либерти Вэлланса
Человек, который убил Либерти Вэлланса (1962)

The Man Who Shot Liberty Valance (8.10)
Tom Doniphon

I 10 del Texas
I 10 del Texas (1961)
(5.40)
(хроника)

Команчерос
Команчерос (1961)

The Comancheros (6.70)
Ranger Capt. Jake Cutter

Аламо
Аламо (1960)

The Alamo (6.70)
Col. Davy Crockett

К северу от Аляски
К северу от Аляски (1960)

North to Alaska (6.90)
Sam McCord

Кавалеристы
Кавалеристы (1959)

The Horse Soldiers (7.10)
Col. John Marlowe

Рио Браво
Рио Браво (1959)

Rio Bravo (8.10)
Sheriff John T. Chance

Варвар и гейша
Варвар и гейша (1958)

The Barbarian and the Geisha (5.20)
Townsend Harris

Col. Jim Shannon

Легенда о потерянном
Легенда о потерянном (1957)

Legend of the Lost (5.80)
Joe January

Крылья орлов
Крылья орлов (1957)

The Wings of Eagles (6.70)
Frank W. 'Spig' Wead

Завоеватель
Завоеватель (1956)

The Conqueror (3.10)
Temujin, later Genghis Khan

Искатели
Искатели (1956)

The Searchers (8.10)
Ethan Edwards

Кровавая аллея
Кровавая аллея (1955)

Blood Alley (6.10)
Capt. Tom Wilder

Морская погоня
Морская погоня (1955)

The Sea Chase (6.30)
Captain Karl Ehrlich

Высокий и могучий
Высокий и могучий (1954)

The High and the Mighty (6.90)
Dan Roman

Хондо
Хондо (1953)

Hondo (7.10)
Hondo Lane

Небесный остров
Небесный остров (1953)

Island in the Sky (6.90)
Capt. Dooley

Трудный путь
Трудный путь (1953)

Trouble Along the Way (6.70)
Stephen 'Steve' Aloysius Williams

Three Lives
Three Lives (1953)
(4.30)
Commentator

Большой Джим МакЛэйн
Большой Джим МакЛэйн (1952)

Big Jim McLain (4.90)
Jim McLain

Тихий человек
Тихий человек (1952)

The Quiet Man (8.00)
Sean Thornton

Miracle in Motion
Miracle in Motion (1952)
(6.10)
Narrator

Горящий полет
Горящий полет (1951)

Flying Leathernecks (6.20)
Maj. Daniel Xavier Kirby

Операция «Пасифик»
Операция «Пасифик» (1951)

Operation Pacific (6.50)
Lt Cmdr. Duke E. Gifford

Guest Host

Рио Гранде
Рио Гранде (1950)

Warcraft (7.20)
Lt. Col. Kirby Yorke

Боец из Кентукки
Боец из Кентукки (1949)

Warcraft (6.20)
John Breen

Пески Иво Джимы
Пески Иво Джимы (1949)

Warcraft (7.10)
Sgt. John M. Stryker

Capt. Nathan Cutting Brittles

3 крестных отца
3 крестных отца (1948)

Warcraft (7.00)
Robert Marmaduke Hightower

Форт Апачи
Форт Апачи (1948)

Warcraft (7.60)
Capt. Kirby York

Красная река
Красная река (1948)

Warcraft (7.90)
Thomas Dunson

Capt. Ralls

Ангел и злодей
Ангел и злодей (1947)

Warcraft (6.80)
Quirt Evans

Магнат
Магнат (1947)

Warcraft (6.00)
Johnny Munroe

Desert Command
Desert Command (1946)
(5.50)
Tom Wayne (хроника)

Безоговорочно
Безоговорочно (1946)

Warcraft (6.50)
Rusty Thomas

Lt. (J.G.) 'Rusty' Ryan

Col. Joseph Madden

Дакота
Дакота (1945)

Warcraft (5.80)
John Devlin

Duke Fergus

На линии огня
На линии огня (1944)

Warcraft (6.30)
Lt. Cmdr. Wedge Donovan

В седле
В седле (1944)

Warcraft (6.90)
Rocklin

В старой Оклахоме
В старой Оклахоме (1943)

Warcraft (6.30)
Daniel F. Somers

Она решает рискнуть
Она решает рискнуть (1943)

Warcraft (6.30)
Duke Hudkins

Летающие тигры
Летающие тигры (1942)

Warcraft (6.70)
Capt. Jim Gordon

В старой Калифорнии
В старой Калифорнии (1942)

Warcraft (6.20)
Tom Craig

Питтсбург
Питтсбург (1942)

Warcraft (6.50)
Charles 'Pittsburgh' Markham / Charles Ellis

Пожнешь бурю
Пожнешь бурю (1942)

Warcraft (6.70)
Capt. Jack Stuart

Pat Talbot

Негодяи
Негодяи (1942)

Warcraft (6.80)
Roy Glennister

Lady for a Night
Lady for a Night (1942)
(5.40)
Jackson Morgan

Пастух с холмов
Пастух с холмов (1941)

Warcraft (6.80)
Young Matt

Леди из Луизианы
Леди из Луизианы (1941)

Warcraft (5.50)
John Reynolds

A Man Betrayed
A Man Betrayed (1941)
(6.10)
Lynn Hollister

Зов крови
Зов крови (1940)

Warcraft (6.80)
Bob Seton

Долгий путь домой
Долгий путь домой (1940)

Warcraft (7.10)
Olsen

Семь грешников
Семь грешников (1940)

Warcraft (6.80)
Lt. Dan Brent

Три лица запада
Три лица запада (1940)

Warcraft (6.20)
John Phillips

Восстание Аллегени
Восстание Аллегени (1939)

Warcraft (6.20)
Jim Smith

New Frontier
New Frontier (1939)
(6.00)
Stony Brooke

The Night Riders
The Night Riders (1939)
(6.10)
Stony Brooke

Дилижанс
Дилижанс (1939)

Warcraft (7.90)
Ringo Kid

Three Texas Steers
Three Texas Steers (1939)
(6.00)
Stony Brooke

Wyoming Outlaw
Wyoming Outlaw (1939)
(6.20)
Stony Brooke

Pals of the Saddle
Pals of the Saddle (1938)
(5.90)
Stony Brooke

Ранчо Красной реки
Ранчо Красной реки (1938)

Warcraft (6.20)
Stony Brooke

Stony Brooke

Stony Brooke

The Painted Trail
The Painted Trail (1938)
(6.00)
(в титрах отсутствует) (хроника)

Adventure's End
Adventure's End (1937)
(6.20)
Duke Slade

Born to the West
Born to the West (1937)
(5.90)
Dare Rudd

Biff Smith

Stock Footage Long Shot (в титрах отсутствует) (хроника)

I Cover the War
I Cover the War (1937)
(6.30)
Bob Adams

Idol of the Crowds
Idol of the Crowds (1937)
(6.30)
Johnny Hansen

Конфликт
Конфликт (1936)

Warcraft (6.80)
Pat Glendon

King of the Pecos
King of the Pecos (1936)
(6.40)
John Clayborn

The Lawless Nineties
The Lawless Nineties (1936)
(5.50)
John Tipton

The Lonely Trail
The Lonely Trail (1936)
(6.00)
Captain John Ashley

The Oregon Trail
The Oregon Trail (1936)
(0.00)
Capt John Delmont

Sea Spoilers
Sea Spoilers (1936)
(5.70)
'Bos'n' Bob Randall

Winds of the Wasteland
Winds of the Wasteland (1936)
(6.10)
John Blair

Вперед на запад
Вперед на запад (1935)

Warcraft (5.90)
John Wyatt

The Dawn Rider
The Dawn Rider (1935)
(5.20)
John Mason

The Desert Trail
The Desert Trail (1935)
(5.30)
John Scott, aka John Jones

John Middleton, aka John Allen

The New Frontier
The New Frontier (1935)
(5.10)
John Dawson

Paradise Canyon
Paradise Canyon (1935)
(5.40)
John Wyatt aka John Rogers

Rainbow Valley
Rainbow Valley (1935)
(5.70)
John Martin

Техасский террор
Техасский террор (1935)

Warcraft (5.20)
John Higgins

'Neath the Arizona Skies
'Neath the Arizona Skies (1934)
(5.20)
Chris Morrell

Голубая сталь
Голубая сталь (1934)

Warcraft (5.60)
John Carruthers

The Lawless Frontier
The Lawless Frontier (1934)
(5.10)
John Tobin

Везучий техасец
Везучий техасец (1934)

Warcraft (5.70)
Jerry Mason

Человек из Юты
Человек из Юты (1934)

Warcraft (5.10)
John Weston

Randy Rides Alone
Randy Rides Alone (1934)
(5.70)
Randy Bowers

The Star Packer
The Star Packer (1934)
(5.40)
U.S. Marshal John Travers

The Trail Beyond
The Trail Beyond (1934)
(5.40)
Rod Drew

Западная граница
Западная граница (1934)

Warcraft (5.80)
Ted Hayden aka Gat Ganns

Stolen Goods
Stolen Goods (1934)
(0.00)
Marshall John Carruthers

Мордашка
Мордашка (1933)

Warcraft (7.40)
Jimmy McCoy Jr.

Central Airport
Central Airport (1933)
(6.40)
Co-pilot in Wreck (в титрах отсутствует)

College Coach
College Coach (1933)
(6.10)
Student greeting Phil (в титрах отсутствует)

His Private Secretary
His Private Secretary (1933)
(5.70)
Dick Wallace

Жизнь Джимми Долана
Жизнь Джимми Долана (1933)

Warcraft (6.70)
Smith

Человек из Монтерея
Человек из Монтерея (1933)

Warcraft (5.40)
Captain John Holmes

Наездники судьбы
Наездники судьбы (1933)

Warcraft (5.70)
Singin' Sandy Saunders

След в полыни
След в полыни (1933)

Warcraft (5.50)
John Brant (using alias John Smith)

Где-то в Соноре
Где-то в Соноре (1933)

Warcraft (5.50)
John Bishop

Телеграф
Телеграф (1933)

Warcraft (6.10)
John Trent

Три мушкетера
Три мушкетера (1933)

Warcraft (5.70)
Lt. Tom Wayne

Тень орла
Тень орла (1932)

Warcraft (6.50)
Craig McCoy

Texas Cyclone
Texas Cyclone (1932)
(6.60)
Steve Pickett

That's My Boy
That's My Boy (1932)
(5.80)
Football Player (в титрах отсутствует)

Duke

Большая паника
Большая паника (1932)

Warcraft (5.80)
Deputy Sheriff John Steele

John Mason

The Hurricane Express
The Hurricane Express (1932)
(6.00)
Larry Baker

Леди и Джентельмен
Леди и Джентельмен (1932)

Warcraft (6.50)
Buzz Kinney

Оседлай его, ковбой
Оседлай его, ковбой (1932)

Warcraft (5.20)
John Drury

The Deceiver
The Deceiver (1931)
(5.00)
Richard Thorpe as a corpse

Girls Demand Excitement
Girls Demand Excitement (1931)
(6.30)
Peter Brooks

Maker of Men
Maker of Men (1931)
(5.70)
Dusty Rhodes

Аризона
Аризона (1931)

Warcraft (6.10)
Lt. Bob Denton

Range Feud
Range Feud (1931)
(5.90)
Clint Turner

Gordon Wales

Cheer Up and Smile
Cheer Up and Smile (1930)
(6.80)
Bit Part (в титрах отсутствует)

Мужчины без женщин
Мужчины без женщин (1930)

Warcraft (6.00)
Radioman on Surface (в титрах отсутствует)

Rough Romance
Rough Romance (1930)
(5.90)
Lumberjack (в титрах отсутствует)

Большая слежка
Большая слежка (1930)

Warcraft (7.20)
Breck Coleman

Born Reckless
Born Reckless (1930)
(6.30)
Extra (в титрах отсутствует)

Чёрный дозор
Чёрный дозор (1929)

Warcraft (6.40)
42nd Highlander (в титрах отсутствует)

The Forward Pass
The Forward Pass (1929)
(5.10)
Extra (в титрах отсутствует)

Salute
Salute (1929)
(5.90)
Bill (midshipman) (в титрах отсутствует)

Speakeasy
Speakeasy (1929)
(6.30)
Extra (в титрах отсутствует)

Слова и музыка
Слова и музыка (1929)

Warcraft (5.90)
Pete Donahue (как Duke Morrison)

Четверо сыновей
Четверо сыновей (1928)

Warcraft (7.00)
Officer (в титрах отсутствует)

Hangman's House
Hangman's House (1928)
(6.80)
Horse Race Spectator / Condemned Man in Flashback (в титрах отсутствует)

Матушка Мэкри
Матушка Мэкри (1928)

Warcraft (6.00)
Extra (в титрах отсутствует)

Ноев ковчег
Ноев ковчег (1928)

Noah's Ark (7.00)
Flood Extra (в титрах отсутствует)

Энни Лори
Энни Лори (1927)

Warcraft (7.40)
Extra (в титрах отсутствует)

The Drop Kick
The Drop Kick (1927)
(8.00)
Football Player / Extra in Stands (в титрах отсутствует)

Guard (в титрах отсутствует)

Brown of Harvard
Brown of Harvard (1926)
(9.00)
Yale Football Player (в титрах отсутствует)

Extra (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Аламо
Аламо (1960)

The Alamo (6.70)

Западный эскорт
Западный эскорт (1958)

Escort West (5.90)

До свидания, моя леди
До свидания, моя леди (1956)

Good-bye, My Lady (7.10)

Семь человек с этого момента
Семь человек с этого момента (1956)

Seven Men from Now (7.60)

Кровавая аллея
Кровавая аллея (1955)

Blood Alley (6.10)

След кота
След кота (1954)

Track of the Cat (6.40)

Высокий и могучий
Высокий и могучий (1954)

The High and the Mighty (6.90)

Хондо
Хондо (1953)

Hondo (7.10)

Небесный остров
Небесный остров (1953)

Island in the Sky (6.90)

Большой Джим МакЛэйн
Большой Джим МакЛэйн (1952)

Big Jim McLain (4.90)

Тореадор и Леди
Тореадор и Леди (1951)

Bullfighter and the Lady (7.10)

Боец из Кентукки
Боец из Кентукки (1949)

Warcraft (6.20)

Ангел и злодей
Ангел и злодей (1947)

Warcraft (6.80)

Играл себя [ скрыть ]


American Idiots
American Idiots (2011)
(0.00)
Himself

Stunt Love
Stunt Love (2011)
(0.00)
Себя (хроника)

Рейган
Рейган (2011)

Reagan (7.70)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

На запад, молодой человек
На запад, молодой человек (2003)

Go West, Young Man! (6.80)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Bob Hope at 100
Bob Hope at 100 (2003)
(6.90)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Christmas from Hollywood
Christmas from Hollywood (2003)
(5.20)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Джон Форд идет на войну
Джон Форд идет на войну (2002)

John Ford Goes to War (6.40)
Себя (хроника)

Himself (хроника)


John Wayne on Film
John Wayne on Film (1998)
(7.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself - Roaster(Guest) (хроника)

Playboy: The Story of X
Playboy: The Story of X (1998)
(6.30)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Себя (хроника)

Джон Форд
Джон Форд (1993)

John Ford (7.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Oscar's Greatest Moments
Oscar's Greatest Moments (1992)
(8.20)
Himself (хроника)

Себя (хроника)

Himself (хроника)

Hollywood on Parade
Hollywood on Parade (1990)
(7.10)
Himself (хроника)

We Can Keep You Forever
We Can Keep You Forever (1988)
(6.60)
Himself (at POW homecoming) (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Hollywood
Hollywood (сериал) (1980)
(9.10)
Himself

Касание смерти
Касание смерти (1980)

Fist of Fear, Touch of Death (1.90)
Himself, at the Academy Awards (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

Himself (хроника)

Homage for The Duke
Homage for The Duke (1979)
(0.00)
Himself (хроника)

51-я церемония вручения премии «Оскар»
51-я церемония вручения премии «Оскар» (1979)

The 51st Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Presenter: Best Picture

С днем рождения, Боб
С днем рождения, Боб (1978)

Happy Birthday, Bob (7.40)
Себя

Himself / Host

Himself


Себя

That's Action
That's Action (1977)
(3.50)
Himself (хроника)


Himself - Guest of Honor

Backlot USA
Backlot USA (1976)
(3.00)
Himself

Himself

Время развлечения
Время развлечения (1976)

It's Showtime (6.40)
Себя (в титрах отсутствует) (хроника)

Америка в кино
Америка в кино (1976)

America at the Movies (6.60)
Himself (хроника)

Himself

Bob Hope on Campus
Bob Hope on Campus (1975)
(0.00)
Himself

Himself (хроника)

Hooray for Hollywood
Hooray for Hollywood (1975)
(6.00)
Himself (хроника)


RCA's Opening Night
RCA's Opening Night (1973)
(0.00)
Himself

Cavalcade of Champions
Cavalcade of Champions (1973)
(0.00)
Himself - Presenter

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


The Wayne Train
The Wayne Train (1973)
(5.70)
Himself

44-я церемония вручения премии «Оскар»
44-я церемония вручения премии «Оскар» (1972)

The 44th Annual Academy Awards (5.50)
Себя- Presenter

Аннулирование брони
Аннулирование брони (1972)

Cancel My Reservation (4.10)
Себя, John Wayne (в титрах отсутствует)


Himself

Поставлено Джоном Фордом
Поставлено Джоном Фордом (1971)

Directed by John Ford (7.80)
Себя (в титрах отсутствует)


Himself

Himself (хроника)

42-я церемония вручения премии «Оскар»
42-я церемония вручения премии «Оскар» (1970)

The 42nd Annual Academy Awards (5.90)
Себя - Winner: Best Actor in a Leading Role & Presenter: Best Cinematography

John Wayne and Chisum
John Wayne and Chisum (1970)
(5.60)
Himself

Swing Out, Sweet Land
Swing Out, Sweet Land (1970)
(7.60)
Himself

Himself

Raquel!
Raquel! (1970)
(6.00)
Himself

Хороший час Глена Кэмпбелла
Хороший час Глена Кэмпбелла (сериал) (1969)

The Glen Campbell Goodtime Hour (5.60)
Себя (2 episodes, 1969-1971)

The Moviemakers
The Moviemakers (1968)
(0.00)
Himself


Himself

Шоу Дина Мартина
Шоу Дина Мартина (сериал) (1965)

The Dean Martin Show (8.40)
Себя (2 episodes, 1965-1966)

Голливуд без грима
Голливуд без грима (1963)

Hollywood Without Make-Up (7.10)
Себя (хроника)

Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя (6 episodes, 1971-1976)

Himself (хроника)

Соревнование идей
Соревнование идей (1961)

The Challenge of Ideas (4.50)
Себя - Narrator

32-я церемония вручения премии «Оскар»
32-я церемония вручения премии «Оскар» (1960)

The 32nd Annual Academy Awards (4.20)
Себя - Presenter: Best Director

31-я церемония вручения премии «Оскар»
31-я церемония вручения премии «Оскар» (1959)

The 31st Annual Academy Awards (5.40)
Себя - Presenter: Best Actor

I Married a Woman
I Married a Woman (1958)
(5.30)
Himself / Leonard (в титрах отсутствует)


30-я церемония вручения премии «Оскар»
30-я церемония вручения премии «Оскар» (1958)

The 30th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Presenter: Best Actress

Himself

Himself

Himself (хроника)


25-я церемония вручения премии «Оскар»
25-я церемония вручения премии «Оскар» (1953)

The 25th Annual Academy Awards (5.80)
Себя - Accepting Best Actor Award for Gary Cooper


The Screen Director
The Screen Director (1951)
(6.00)
Himself (staged 'archive' footage) (в титрах отсутствует)

Я люблю Люси
Я люблю Люси (сериал) (1951)

I Love Lucy (8.40)
 Себя (1 episode, 1955)

Himself

Himself (в титрах отсутствует)

Himself - Actor

Himself

George White's Scandals
George White's Scandals (1945)
(5.10)
Himself (в титрах отсутствует) (хроника)

Memo for Joe
Memo for Joe (1944)
(7.20)
Himself



Himself, Announcer

The Hollywood Handicap
The Hollywood Handicap (1932)
(5.60)
Himself

Running Hollywood
Running Hollywood (1932)
(5.20)
Himself

Себя (хроника)


Себя - Winner: Best Actor in a Motion Picture-Drama and Presenter: Cecil B. DeMille Award

Себя - Winner: Favourite Movie Actor

Премьеры
20.09
Скуби-ду
Scooby-Doo
20.09
Агент Джонни Инглиш 3.0
Johnny English Strikes Again
20.09
Простая просьба
A Simple Favor
все премьеры

Топ 250
162
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
163
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
164
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
165
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
166
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
167
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
168
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
169
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
170
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
171
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
весь топ
25.09.2016
Том Хэнкс: «Героизм — это большая редкость»

Долгая экранная жизнь Тома Хэнкса как будто вместила в себя несколько самодостаточных последовательных карьер. После телесериала «Закадычные друзья» (Bosom Buddies) он стал специалистом по главным ролям обаятельных красавцев в легких комедиях, таких как «Мальчишник», «Прорва» и «Всплеск». Затем, пройдя через период драмеди вроде фильмов «Большой», «Изюминка», «Их собственная лига», он превратился в одного из самых успешных актеров нашего времени. «Филадельфия», «Аполлон 13», «Спасти рядового Райана» — награды сыпались на него быстрее, чем он успевал их ловить. Список его ролей за последние два десятка лет настолько эклектичен, что нет никаких сомнений — Том может изобразить кого угодно. Неизменным остается одно: в его исполнении даже самый заурядный обыватель становится воплощением надежности. И в новом фильме Клинта Иствуда «Чудо на Гудзоне» Хэнкс сыграл пилота, в 2009-м году посадившего на воду посреди Манхэттена авиалайнер со 155 пассажирами на борту после отказа обоих двигателей. В недавнем интервью актер рассказал о своей встрече с реальным Салли и о том, кто же они такие — настоящие герои. Интересно было вникать в тонкости профессии пилота? Не то слово. Это правда здорово, ведь самая ничтожная мелочь имеет огромное значение. Позывные, частоты — когда об этом читаешь, все не кажется таким уж сложным. Мы сумели найти способ показать, как бывает на самом деле, хотя бы приблизительно. С момента, когда самолет выходит на взлетную полосу, пилотам не разрешается говорить ни о чем, кроме полета. «Эй, мы вечером делаем стейки, ты как? "Доджерс" играют, будешь смотреть?», — все это остается в ангаре. Пока борт не вышел на заданную высоту, ты можешь только отвечать диспетчеру или переговариваться по техническим вопросам относительно текущего рейса. Любой треп запрещен уставом. Мы ввели в фильм одну реплику: «Чудесный день на Гудзоне». Так вот, Салли фактически нарушает закон, произнося эти слова. Можете рассказать реально страшную историю из вашей жизни? Да я же слабак! Я никогда не был в смертельной опасности. На съемках «Изгоя» я плавал в открытом океане единственный раз в жизни. И еще, в средней школе, чуть не врезался на мотоцикле в автобус. Человек может быть героем, злодеем, трусом или наблюдателем, пятого не дано. Я — наблюдатель. Вам не кажется, что в наше время словом «герой» злоупотребляют? Слово действительно слишком избитое. Я полагаю, хрестоматийное определение гласит, что герой — это тот, кто идет на риск во благо других людей. Но ведь такое часто происходит по воле случая. Человек поступает правильно в неожиданно сложившихся обстоятельствах, вот и все. Есть героические свершения, а есть правильные поступки. Не думаю, что следует ожидать наград и всеобщего почета за то, что просто ведешь себя как должно. Возьмем, например, Салли. За каждую свою рабочую смену он четырежды доставляет по 155 пассажиров из Нью-Йорка в Шарлотт. То есть добровольно берет на себя ответственность за их беззаботный полет высоко в небе, быстрее птиц, и за возвращение на землю в пункте назначения. Некоторым сложно даже представить подобное, а он говорит: «Это моя профессия». И Салли, в определенной степени, для меня герой. Но это совершенно нормально, и я в конце дня не покупаю ему в благодарность пиво в баре. Однако, если он способен собрать волю в кулак, не поддаться панике и совершить что-то такое — совершенно удивительное — вот тогда он пиво заслужил. Но, откровенно говоря, мне кажется по-настоящему удивительным то, что этот человек проделывает четыре раза в день, уверенно и профессионально. И кто больший герой — Салли или водолазы, которые прыгали в воду с вертолетов и вытаскивали людей? Они тоже показали пример героизма в тот день. Но героизм — редкость, не повседневность. Встреча с Салли была важной для вас? Есть ли у него черты характера, которым хочется подражать? Он очень необычный человек. Сначала у нас случилось шапочное знакомство на вечеринке Киноакадемии. Это было в 2009-м, всего через несколько недель после того происшествия. Кто-то подошел и спросил: «Хотите познакомиться с Салленбергером?». «С парнем, который посадил самолет на Гудзон?! Да, хочу». Я познакомился с ним и его женой Лори, мы поболтали немного... Что-то в нем было от Элвиса, что-то — от Джона Уэйна. Он входит в комнату с этими своими белыми волосами, и все замирают. Позже мы обменялись парой писем по организационным вопросам, и я сказал: «Вот что, к добру или к худу, играть тебя буду я». Далее план работы на день составлял он. Его копия сценария была вся в пометках, что-то подчеркнуто, выделено, разорвано, подклеено. У Салли нашлось множество замечаний по поводу сценария. Это были, в основном, мелочи, но все по делу. И для меня главной задачей было перенять его опыт, его внимание к деталям. Чесли пытался все объяснить подробно и всегда мыслил категориями полета. Скорость взлета, скорость снижения, скорость вращения Земли, угол полета, эта, как ее, сила притяжения. Когда они приближались к мосту Джорджа Вашингтона, он инстинктивно знал, как далеко получится пройти. Он не смотрел на приборы, не вытащил логарифмическую линейку или калькулятор. Его тело и рабочий опыт подсказали ему, что поставлено на карту. Как показать это на экране и не сфальшивить? Я раньше шутил, что, мол, уж в этом-то мы мастера. Но это вовсе не значит, что актеры ищут легкие пути, чтобы достичь результата. Такие роли всегда вызов. И когда принимаешь его, берешь на себя не только некий объем работы, но и долю страха, долю ответственности. Важно помнить о самой основе, о фундаменте, о том, ради чего ты работаешь. И верить в это. Проясните момент с Джеффом [второй пилот; играет Аарон Экхарт]. Салли не был за штурвалом во время взлета, и я спросил, как так вышло. Он объяснил, что каждый пилот должен поднимать самолет в воздух минимум раз в 500 полетных часов. Салли знал, что у Джеффа подходит срок, и отдал ему этот старт. Такой приказ не обсуждается, выполняется беспрекословно, и для него это был один из моментов достижения совершенства в профессии. Какой главный урок может аудитория извлечь из фильма? Думаю, мотивацию к тому, чтобы передвигаться на большие расстояния наземным транспортом. Чем вам нравятся роли обычных людей, совершающих что-то необычное? В первую очередь дело в причинах, по которым вы идете в кино. Я больше всего люблю фантастику. Когда я был маленьким, буквально все смотрели в кинотеатрах фильм «Фантастическое путешествие». Сейчас таких картин нет, фантастика стала какая-то дрянная. В «Фантастическом путешествии» герои залезают в эту крутую подводную лодку и уменьшаются с помощью волшебства. Потом их помещают в огромный шприц и вводят с инъекцией в организм пациента, они попадают в кровь и должны пройти через сердце и очутиться в мозгу. Затем они выходят из подлодки, и на Ракель Уэлч водолазный костюм в обтяжку. Это, без сомнения, был дополнительный бонус. И потом герои фильма притворяются, будто плывут, и у них большие лазерные пушки, с помощью которых они уничтожают опухоль в мозгу. Наконец, команда доплывает до глазного канала и выходит наружу со слезой. Мне казалось, это величайший фильм всех времен и народов. Так вот, это одна из причин, по которым вы идете в кино. А кому-то может понравиться парень на мотоцикле, который бросает работу и отправляется в путешествие по стране. Фильм может вам запомниться и без видимой причины, потому что магия кино — она существует. Но, как по мне, настоящий драйв начинается, когда зритель понемногу узнает на экране себя, когда задумывается, как бы он сам повел себя в схожей ситуации. Зритель смотрит и думают: «Со мной происходило то же самое, пусть я и не падал в самолете, не выживал на острове, не скакал верхом, паля с двух рук». В лентах, которые я люблю, люди ведут себя по-человечески, это увлекает меня и оправдывает существование фильма. У меня нет впечатляющего образа, я выгляжу как выгляжу, говорю как говорю, думаю как актер, я вообще не склонен к перевоплощению. Зато мне легко изображать тех самых обыкновенных людей, с которыми каждый день происходят невероятные истории. А если вам удастся отыскать проект, способный захватить одной лишь формой, — звоните в любое время. Источник: Moviehole... подробнее
06.09.2016
Джефф Бриджес: «Просто делай свое дело, чувак»

Те шесть лет, что прошли с момента его воссоединения с братьями Коэнами для создания «Железной хватки» (блистательного ремейка классического вестерна с Джоном Уэйном), Джефф Бриджес частично потратил на тщетные попытки покорить сердца кинозрителей не снискавшими популярности фильмами, такими как «Призрачный патруль» и «Седьмой сын». Но теперь он снова на коне — в одной из самых обласканных критиками картин года, нео-вестерне «Любой ценой», Бриджесу досталась роль шерифа, который через несколько дней уходит на пенсию, но напоследок берется выследить пару грабителей банков на просторах Техаса. В одном из недавних интервью актер рассказал об отношении к неудачам его фильмов в прокате, о судьбоносном совете Майкла Чимино, любимой музыке, а также о том, что Чувак — это навсегда. Вы усердно работали 50 лет, но никогда не были суперзвездой. Считаете ли вы, что скорее выиграли от того, что не катились на одной долгой волне успеха? Мой отец, Ллойд Бриджес, снимался в долгоиграющем сериале «Морская охота» в конце 50-х и в начале 60-х. Он так хорошо изображал нелюдимого дайвера, что зрители думали, будто он и в жизни такой. Это большой комплимент актеру, но есть и неприятная сторона: ему продолжали присылать сценарии про подводное плавание. Я же на протяжении своей карьеры не старался развивать и закреплять образ неизменно сильной, брутальной личности, поэтому вам и легко представить меня в любой роли. Мне хотелось деликатно водить публику за нос в вопросе, каков же я на самом деле. Когда вы не снимаетесь, то выступаете со своей группой The Abiders. Какая музыка больше всего вдохновляет вас? Боб Дилан. Его музыка очень разная, но я люблю все, что он делает. Какая ваша любимая песня у Дилана? Первая, что пришла в голову, — "The Man in Me", потому что она звучала в «Большом Лебовски». Мы с The Abiders, кстати, сделали кавер-версию. С Диланом я снимался в фильме «Шоу Века». Он постучал в дверь моего трейлера и сразу такой: «Эй, с медиатором будешь или без?». Мы играли "You Belong to Me", которую он перепел для саундтрека к «Прирожденным убийцам». Кто ваш герой? Баки Фуллер (архитектор и изобретатель). У него была аналогия про танкеры: маленькие рули, называемые триммерами, используются на них, чтобы повернуть большой руль, и уже с помощью большого руля управляют собственно кораблем. Баки сказал: «Каждый из нас — триммер. Потому что все мы так или иначе связаны с так называемыми влиятельными людьми, а те люди могут задать обществу определенное направление развития». Интересно, что и надпись на надгробном камне Баки гласит: «Зовите меня триммером». Какая покупка в вашей жизни доставила вам самое большое удовольствие? Около 25 лет назад мы с женой купили дом Кенни Логгинса в Санта-Барбаре. Он стоил дорого и не то чтобы мы могли себе это позволить, но мы решили: «Черт с ним, давай попробуем». В этом доме выросли наши дети. Мы прыгнули тогда выше головы, и это сработало — в нашей жизни наступили счастливые времена. Вы женаты почти 40 лет. Наверное, это самый долгий брак в Голливуде. В чем ваш секрет? Да просто я без ума от этой девчонки. Мы, конечно, сталкивались с трудностями, но не позволили им сделать нас циничными и ожесточить. Каждый подводный камень в браке — прекрасная возможность лучше узнать друг друга. Вот что называется близостью. Для меня это главное в жизни. У вас есть фитнес-режим? Я бы мог быть и добрее к своему телу. Вот я вам как актер скажу: некоторые роли — отличный повод не быть в форме. Вы же не хотите видеть, скажем, Чувака с кубиками пресса… Ну вот я и ем свою любимую мороженку, и мой вес скачет туда-сюда. Я сейчас интересуюсь этой криоштуковиной, где они берут тебя и засовывают на три минуты туда, где -250°. Думаю, это отличное жаропонижающее средство. Если дорогостоящий фильм с вами в главной роли проваливается в прокате, вы принимаете это близко к сердцу? Честно говоря, нет. Когда выходит фильм, я уже работаю над чем-то другим и все мое внимание там. К тому же мне уже заплатили [смеется]. «Любой ценой» — очень классный фильм. Да, получается не всегда. Но когда получается, остается только сказать: «Йи-хо!». Какой совет вы хотели бы получить в 20 лет? Я его получил, но не воспользовался! Отец говорил мне: «Привычка — вот что главное, Джефф. Приобретай хорошие привычки и дорожи ими». А я отвечал ему: «Нет, пап, нужно жить моментом. И каждый следующий момент снова проживать как первый, чувствовать свежесть». Тогда он сказал: «Отличная идея, только она не работает. Постоянство — в природе человеческой. Главное — держаться своей колеи». Теперь, уже старея, я ясно это вижу. В чем ты практикуешься, в том и преуспеваешь. Когда вы были молодым актером, довелось ли вам получить какой-нибудь важный урок, который помог вашей карьере? Недавно ушел из жизни замечательный режиссер Майк Чимино. Когда я был утвержден на роль в его первом фильме «Громила и скороход», мне было едва за двадцать, и я чувствовал тревогу и неуверенность. Я сомневался, что эту роль должен играть парень вроде меня — просто не мог отождествить себя с персонажем. Накануне начала съемок я сказал: “Майк, если захочешь меня уволить, я не буду в обиде”. На что он ответил: ”Ты в догонялки играл? Это то же самое. Играй”. И тогда пришла уверенность. Теперь, когда я оказываюсь в подобной ситуации, я думаю не: ”Да легко!”, — а: “В догонялки? Ладно, погнали”. Просто делай свое дело, чувак». Давайте представим, что в вашем некрологе вы бы значились как Чувак. Это бы вас огорчило? О, нет. Это было бы здорово. Я горжусь этой картиной. Господи, да это потрясающий фильм! Сколько раз в день вам о нем напоминают? Несколько минут назад я подписал пару кеглей из боулинга каким-то людям. Обычное дело для меня. Кто-нибудь сует мне что-нибудь в руку и говорит: «Можно автограф?! Напиши "Чувак"!». Они, наверное, продают их потом в интернете или типа того. Источник: Rolling Stone... подробнее
12.03.2016
Брайан Крэнстон: «Я рад быть просто трудоустроенным»

Последняя на данный момент роль Брайана Крэнстона в биографической драме «Трамбо», скорее всего, принесет ему еще большую известность, несмотря на его скромное желание быть просто трудоустроенным актером. В этом фильме Крэнстон воплотил образ Далтона Трамбо, преуспевающего сценариста, которого внесли в Черный список Голливуда из-за подозрений в связях с коммунистической партией. Мы видим жизнь главного героя до появления так называемой Голливудской десятки, затем заседание Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности, которая запретила Трамбо и еще девяти выдающимся деятелям культуры работать в своей профессиональной сфере. За роль в картине о борьбе за свое призвание и за право занять заслуженное место в истории кинематографа Брайан заработал первую в карьере номинацию на «Оскар». Вам долго пришлось изучать ситуацию с Черным списком перед съемками? Я действительно знал об этом не очень много. Только то, что Трамбо был в Голливудской десятке и что он был коммунистом. Он сидел в тюрьме, но я понятия не имел, как долго. Я знал, что Далтон написал сценарий «Спартака» и «Отважного», и больше ничего. В принципе, вы были осведомлены не лучше большинства... Впоследствии я выяснил, как глубоко эти события повлияли на жизни людей. Комиссия судила, приняла решение и исполнила наказание единолично, что в корне противоречило Конституции. Они угрожали людям тюремным заключением, если те воспользуются Первой поправкой и не будут отвечать на вопросы о членстве в коммунистической партии. Но это личное дело каждого! Сам по себе вопрос антиамериканский: как осуждать кого-то за выбранную им религию. Комиссия превысила свои полномочия, и ни в чем не повинные люди сели в тюрьму. То были смутные времена американской истории. Тема очень серьезная, фильм получился чем-то вроде предостережения, но, естественно, в развлекательном ключе... Не то что бы мы представили все в новом свете, но ведь наша история про сценаристов, а они люди очень интересные, остроумные и творческие. Так что не было ничего удивительного в том, как они себя тогда повели. Фильм точно передает последствия случившегося для отдельно взятого человека на личном и профессиональном уровне. Вы много говорили об этом с режиссером? Много — это мягко сказано. Откровенно говоря, наш сюжет — о достижении поставленной цели, а не о человеке или жертве, которую он принес. Это история о семье и друзьях, которым приходится идти на лишения. Вот что должно в первую очередь затронуть чувства зрителей, воззвать к их человечности. И с этой задачей наша картина определенно справляется. Мы видим, как те события повлияли на конкретных людей, их окружение и на общество в целом. Тогда подобного рода ситуация могла только усилить страх перед тем, как легко можно нарушить права граждан. Если не реализуется право использовать Первую поправку, она может оказаться забытой и потерянной. В таком случае граждане должны объединиться и заявить, что этот номер не пройдет! Ваши совместные сцены с Майклом Стулбаргом в роли Эдварда Дж. Робинсона были особенно показательны и информативны с точки зрения угрозы личности и профессиональной деятельности... Майкл — одаренный актер, но еще очень добрый и милый человек. Я люблю с ним работать. Он ухватил самую суть своего героя. Майкл сильно сопереживал Эдварду и расстраивался из-за действий своего персонажа, но все же он его понял. Это большое дело. Конечно, неоценимый вклад в этот процесс внес сценарист Джон МакНамара. Вся история показала нам, как лучшие друзья могут расстаться из-за страха перед реальными и мнимыми угрозами. Надеюсь, молодое поколение никогда не окажется в подобной ситуации. Они просто подумают: «Неужели это произошло на самом деле?», — и будут жить дальше. Но то были реальные события. Конечно, в самой ленте есть определенная театральность, присущая кинематографу, но позиций Хедды Хоппер, Джона Уэйна и Далтона Трамбо она не меняет. Какие были у вас отношения с Хелен Миррен? Хелен — потрясающая актриса и очень интересная личность. Она действительно в высшей степени талантлива, но не ведет себя как королева, не претендует на роль звезды. Она замечательный человек. А еще в роли жены Далтона снималась Дайан Лэйн, и она была обворожительна. Нам нужна была актриса, которая воплотит красивую, но при этом обеспечивающую крепкий тыл соратницу, несущую любовь и веселье. Такая, которая может позаботиться о детях, ведь у Далтона действительно не было времени на это. И зритель понимает это через сцену с днем рождения его дочери?.. Через многие подобные вещи. Была также сцена, где Далтон замечает, что все играют в пинг-понг, и умиляется, как будто видит свою счастливую семью на картинке. На один миг в его голове мелькает: «Возможно, мне надо к ним присоединиться? Но нет, меня ждет печатная машинка...». И он возвращается к работе. Это подтверждает идею, что в биографических лентах великие люди могут не обладать теми человеческими качествами, которых мы от них ждем? Этот выбор показывает, кем был Далтон Трамбо. В наши дни мы видим много подобного в байопиках, таких как «Стив Джобс» или «Трамбо», не важно. По факту, все эти персонажи — обычные люди. Они могут вести себя как герои и при этом быть капризными или склочными. Это ведь не взаимоисключающие качества. По-моему, так честнее. Такие фильмы, как «Трамбо», должны передавать важные исторические факты? Они не обязаны быть уроками истории или обществознания. Для зрителей это скорее развлечение. Люди, инвестирующие в фильм, хотят отбить свои деньги и получить прибыль. И в этом нет ничего неправильного. Нашей задачей было создать честное развлекательное кино, основанное на невероятных фактах, вызвавших широкий общественный резонанс. Ваше резюме пестрит яркими разноплановыми ролями. Вы никогда не переживали, что это будет на вас как-то давить? Нет, но всегда держал это в голове. Когда закончился сериал «Малькольм в центре внимания», я отклонил два предложения сняться в пилотах комедий про глупых папаш. Мне было не интересно, я уже такое играл... Когда-то вы говорили, что рады быть просто трудоустроенным актером. Теперь вам этого тоже достаточно? Я до сих пор считаю этот факт моим высшим профессиональным достижением. Я начал работать актером в 25 лет и не переставал играть, обеспечивая свою семью, все это время. Остальное просто мишура. Источник: Indiewire... подробнее