Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэн Эйкройд

Dan Aykroyd
Дэн Эйкройд
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Донна Диксон (00.00.1983) (детей: 3)
Рост: 185
Родился: 01 июля 1952, Рак (65 лет)
Первый фильм: 1974
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Дэн Эйкройд известен по фильмам


Фото: Дэн Эйкройд

Фото Дэн Эйкройд Фото Дэн Эйкройд Фото Дэн Эйкройд

Новости: Дэн Эйкройд

10.06.2017 13:40

Привидения всех стран, соединяйтесь!

Похоже, что провал перезагрузки «Охотников за привидениями» разделил создателей знаменитой киносерии на два лагеря. В начале этой недели Дэн Эйкройд признался, что студия Sony вряд ли рискнет вложить средства в производство сиквела прошлогодней ленты о женской команде охотниц за призраками. Теперь стало известно, что другой продюсер смотрит на будущее киновселенной чуть более оптимистично.

Режиссер оригинальных «Охотников за привидениями» Айвен Райтман дал интервью ведущим подкаста Super News Live, в котором он поделился своими мыслями о способах реанимации франшизы. «В настоящий момент мы с руководством Sony обсуждаем концепцию следующего фильма, — признался Айвен. — Думаю, поклонники киносерии были бы не против, если бы мы объединили миры перезагрузки и оригинальной дилогии. В прошлом году многим зрителям не понравилось, что эти ленты не были связаны между собой».
Читать полностью
Поделиться:

05.06.2017 15:00

Охотницы за привидениями отправлены на покой

Всего пару лет назад руководство компании Sony строило поистине наполеоновские планы на франшизу «Охотники за привидениями». Помимо ленты о команде охотниц за сверхъестественными созданиями голливудская студия вела работу над полнометражным мультиком, анимационным сериалом и фильмом о мужском коллективе борцов с призраками.

К разочарованию боссов мейджора, план перезагрузки знаменитой киносерии завершился провалом. Прошлым летом новым «Охотникам за привидениями» удалось собрать в мировом прокате лишь $229 млн при производственном бюджете в $144 млн. Учитывая, что студия вложила в рекламную кампанию блокбастера по меньшей мере еще $100 млн, финансовые аналитики имели полное право назвать фильм Пола Фига одним из самых провальных голливудских кинопроектов 2016 года.
Читать полностью
Поделиться:

19.07.2016 20:32

Оригинальные «Охотники за привидениями»: история создания

Команда охотников за привидениями впервые появилась на экранах в 1984 году, сумев с ходу завоевать сердца миллионов зрителей по всему земному шару. За минувшие годы по мотивам истории о нью-йоркских парапсихологах было снято несколько анимационных сериалов и создано множество комиксов и видеоигр, но даже три с лишним десятка лет спустя франшиза не теряет своей популярности. Уже в конце этого месяца на российские экраны выйдет перезагрузка «Охотников», создатели которой намерены превратить знаменитую киносерию в бесконечную сагу.

История культовой франшизы берет свое начало на стыке 70-х и 80-х, когда актер Дэн Эйкройд написал сценарий фантастического фильма о ловцах призраков, действие которого разворачивалось в далеком будущем. Отец и дед комедианта увлекались сверхъестественными явлениями, благодаря чему у Дэна с ранних лет появился интерес к историям о привидениях. Эйкройд планировал составить экранный дуэт с Джоном Белуши, однако весной 82-го его друг скончался от передозировки наркотиков.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.08

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Дэн Эйкройд

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Сплошные неприятности
Сплошные неприятности (1991)

Nothing But Trouble (4.20)

Сценарист [ скрыть ]



The Real Ghostbusters
The Real Ghostbusters (2011)
(8.00)

Братья Блюз 2000
Братья Блюз 2000 (1998)

Blues Brothers 2000 (4.50)


Яйцеголовые
Яйцеголовые (1993)

Coneheads (5.00)

Сплошные неприятности
Сплошные неприятности (1991)

Nothing But Trouble (4.20)

Охотники за привидениями 2
Охотники за привидениями 2 (1989)

Ghostbusters II (6.20)

Сети зла
Сети зла (1987)

Dragnet (5.60)

Дэн Эйкройд: Лучшее
Дэн Эйкройд: Лучшее (1986)

The Best of Dan Aykroyd (7.50)


Шпионы как мы
Шпионы как мы (1985)

Spies Like Us (5.90)


Лучшее шоу Стива Мартина
Лучшее шоу Стива Мартина (1981)

Steve Martin's Best Show Ever (7.20)

Братья Блюз
Братья Блюз (1980)

The Blues Brothers (7.90)


Актёр [ скрыть ]


Cabbie

Игра на понижение
Игра на понижение (2015)

The Big Short (7.80)
Elwood Blues (хроника) (в титрах отсутствует)

Пиксели
Пиксели (2015)

Pixels (5.70)
1982 Championship MC

Тэмми
Тэмми (2014)

Tammy (0.00)
Dan

Ben Bart

За канделябрами
За канделябрами (2013)

Behind the Candelabra (7.00)
Seymour Heller

Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город (2013)

Legends of Oz: Dorothy's Return (6.70)
Scarecrow (голос)


The Ultimate Sacrifice
The Ultimate Sacrifice (2012)
(0.00)
Narrator

Louis Winthorpe III (хроника)

Президентское воссоединение
Президентское воссоединение (2010)

Presidential Reunion (6.80)
Jimmy Carter

The Women of SNL
The Women of SNL (2010)
(6.40)
Belda Conehead / Various (хроника)

Медведь Йоги
Медведь Йоги (2010)

Yogi Bear (4.20)
Yogi Bear (голос)

Judge Max Hunter (2 episodes, 2011)

Various (хроника) (в титрах отсутствует)

Ghost Busters
Ghost Busters (2009)
(8.90)
Dr. Raymond Stantz (голос)

TV's 50 Funniest Phrases
TV's 50 Funniest Phrases (2009)
(0.00)
(хроника)

Slimer Mode
Slimer Mode (2009)
(0.00)

Игра по-крупному
Игра по-крупному (2008)

War, Inc. (5.70)
Mr. Vice President

Jimmy Carter (хроника)

Субботним вечером в прямом эфире
Субботним вечером в прямом эфире (2007)

Saturday Night Live in the '90s: Pop Culture Nation (6.30)
President Carter (хроника) (в титрах отсутствует)

Чак и Ларри: Пожарная свадьба
Чак и Ларри: Пожарная свадьба (2007)

I Now Pronounce You Chuck & Larry (6.10)
Captain Tucker

Субботним вечером в прямом эфире: Джимми Фэллон
Субботним вечером в прямом эфире: Джимми Фэллон (2005)

Saturday Night Live: The Best of Jimmy Fallon (5.70)
Leatherman (хроника) (в титрах отсутствует)

Various Characters (в титрах отсутствует) (хроника)

Субботним вечером в прямом эфире: Дэн Экройд
Субботним вечером в прямом эфире: Дэн Экройд (2005)

Saturday Night Live: The Best of Dan Aykroyd (7.50)
Various Characters (хроника)

Various Characters (хроника) (в титрах отсутствует)

Медицинская академия
Медицинская академия (2004)

Intern Academy (5.40)
Dr. Cyrill Kipp

Рождество с неудачниками
Рождество с неудачниками (2004)

Christmas with the Kranks (4.70)
Vic Frohmeyer

Дьявол и Дэниэл Уэбстер
Дьявол и Дэниэл Уэбстер (2004)

The Devil and Daniel Webster (5.70)
Julius Jenson

Interviewee

50 первых поцелуев
50 первых поцелуев (2004)

50 First Dates (6.80)
Dr. Keats

Governor Jimmy Carter (хроника) (в титрах отсутствует)

Toronto Rocks
Toronto Rocks (2003)
(5.60)
Performer

Золотая молодежь
Золотая молодежь (2003)

Bright Young Things (6.70)
Lord Monomark

Various (хроника) (в титрах отсутствует)

Кто убил Виктора Фокса?
Кто убил Виктора Фокса? (2002)

Unconditional Love (6.70)
Max Beasley

Перекрестки
Перекрестки (2002)

Crossroads (2.90)
Pete Wagner

Проклятие нефритового скорпиона
Проклятие нефритового скорпиона (2001)

The Curse of the Jade Scorpion (6.70)
Chris Magruder

Перл Харбор
Перл Харбор (2001)

Pearl Harbor (5.90)
Capt. Thurman

Земля против паука
Земля против паука (2001)

Earth vs. the Spider (4.00)
Det. Insp. Jack Grillo

На носу
На носу (2001)

On the Nose (5.70)
Dr. Barry Davis

Как сказал Джим
Как сказал Джим (сериал) (2001)

According to Jim (6.40)
Danny Michalski / ... (5 episodes, 2002-2009)

Эволюция
Эволюция (2001)

Evolution (5.90)
Governor Lewis

Звездный статус
Звездный статус (2000)

Stardom (5.50)
Barry Levine

Дом радости
Дом радости (2000)

The House of Mirth (6.80)
Augustus 'Gus' Trenor

Неудачник
Неудачник (2000)

Loser (5.10)
Dad

Beldar Conehead (хроника) (в титрах отсутствует)


Бриллианты
Бриллианты (1999)

Diamonds (5.30)
Lance Agensky

Гриффины
Гриффины (сериал) (1999)

Family Guy (8.20)
 Dan Aykroyd (1 episode, 2009)

SNL: 25 Years of Music
SNL: 25 Years of Music (1999)
(6.10)
Various (хроника)

Коварный план Сюзан
Коварный план Сюзан (1998)

Susan's Plan (5.10)
Bob

Various Characters (хроника) (в титрах отсутствует)

Братья Блюз 2000
Братья Блюз 2000 (1998)

Blues Brothers 2000 (4.50)
Elwood Blues

Crawford Gordon

Муравей Антц
Муравей Антц (1998)

Antz (6.80)
Chip (голос)

Soul Man
Soul Man (сериал) (1997)
(6.00)
Rev. Mike Weber

The Arrow
The Arrow (1997)
(7.20)
Crawford Gordon

Убийство в Гросс-Пойнте
Убийство в Гросс-Пойнте (1997)

Grosse Pointe Blank (7.40)
Grocer

Himself (88 episodes, 1996-2000)

Jimmy Flaherty

Чувствуя Миннесоту
Чувствуя Миннесоту (1996)

Feeling Minnesota (5.30)
Det. Ben Costikyan

Зигзаг неудачи
Зигзаг неудачи (1996)

Getting Away with Murder (4.30)
Jack Lambert

Мои дорогие американцы
Мои дорогие американцы (1996)

My Fellow Americans (6.30)
President William Haney

Сержант Билко
Сержант Билко (1996)

Sgt. Bilko (5.20)
Colonel John T. Hall

The Making of '1941'
The Making of '1941' (1996)
(5.80)
Sgt. Frank Tree (хроника) (в титрах отсутствует)

Радуга
Радуга (1995)

Rainbow (3.90)
Sheriff Wyatt Hampton

The Random Factor
The Random Factor (1995)
(2.30)
Dexter (голос)

Увалень Томми
Увалень Томми (1995)

Tommy Boy (6.80)
Zalinsky


Канадский бекон
Канадский бекон (1995)

Canadian Bacon (5.70)
OPP Officer (в титрах отсутствует)

Каспер
Каспер (1995)

Casper (5.70)
Dr. Raymond Stantz (в титрах отсутствует)

Двери в рай
Двери в рай (1994)

Exit to Eden (3.70)
Fred Lavery

Вперед в прошлое
Вперед в прошлое (1994)

My Girl 2 (4.80)
Harry Sultenfuss

Норт
Норт (1994)

North (4.20)
Pa Tex

Яйцеголовые
Яйцеголовые (1993)

Coneheads (5.00)
Beldar Conehead / Donald R. DeCicco

Чаплин
Чаплин (1992)

Chaplin (7.60)
Mack Sennett

Истории о сильных людях
Истории о сильных людях (1992)

Two-Fisted Tales (6.00)
Milligan (segment "Yellow")

Тихушники
Тихушники (1992)

Sneakers (7.00)
Darren 'Mother' Roskow

Это моя жизнь
Это моя жизнь (1992)

This Is My Life (5.60)
Arnold Moss

President Richard M. Nixon, President Jimmy Carter (хроника) (в титрах отсутствует)

Моя девочка
Моя девочка (1991)

My Girl (6.40)
Harry Sultenfuss

Сплошные неприятности
Сплошные неприятности (1991)

Nothing But Trouble (4.20)
Judge Alvin 'J.P' Valkenheiser / Bobo

Большой ремонт
Большой ремонт (сериал) (1991)

Home Improvement (7.20)
 Rev. Mike Webber (1 episode, 1997)

Various Characters (хроника) (в титрах отсутствует)


Большой калибр
Большой калибр (1990)

Loose Cannons (4.40)
Ellis Fielding

Мастера угрозы
Мастера угрозы (1990)

Masters of Menace (4.40)
Johnny Lewis

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)
 Captain Milligan (1 episode, 1991)

Шофер мисс Дэйзи
Шофер мисс Дэйзи (1989)

Driving Miss Daisy (7.40)
Boolie Werthan

Охотники за привидениями 2
Охотники за привидениями 2 (1989)

Ghostbusters II (6.20)
Dr. Raymond Stantz

Гольф-клуб 2
Гольф-клуб 2 (1988)

Caddyshack II (3.40)
Capt. Tom Everett

The Couch Trip
The Couch Trip (1988)
(5.20)
John W. Burns, Jr.

Большие каникулы
Большие каникулы (1988)

The Great Outdoors (6.10)
Roman Craig

Моя мачеха - инопланетянка
Моя мачеха - инопланетянка (1988)

My Stepmother Is an Alien (4.90)
Steven Mills

У нее будет ребенок
У нее будет ребенок (1988)

She's Having a Baby (5.50)
Roman from 'The Great Outdoors' (в титрах отсутствует)

Сети зла
Сети зла (1987)

Dragnet (5.60)
Sgt. Joe Friday

 Studioboss (в титрах отсутствует) (1 episode, 1986)

Ночью
Ночью (1985)

Into the Night (6.30)
Herb

Шпионы как мы
Шпионы как мы (1985)

Spies Like Us (5.90)
Austin Millbarge

Бич Бойз и Сатана
Бич Бойз и Сатана (1985)

The Beach Boys: An American Band (7.00)
Police Officer #1 (в титрах отсутствует)

Dr. Raymond Stantz

Индиана Джонс и Храм судьбы
Индиана Джонс и Храм судьбы (1984)

Indiana Jones and the Temple of Doom (7.50)
Weber

Ничто не вечно
Ничто не вечно (1984)

Nothing Lasts Forever (6.20)
Buck Heller

Доктор Детройт
Доктор Детройт (1983)

Doctor Detroit (4.50)
Clifford Skridlow / Doctor Detroit

Поменяться местами
Поменяться местами (1983)

Trading Places (7.40)
Louis Winthorpe III

The Coneheads
The Coneheads (1983)
(5.10)
Beldar (голос)

Сумеречная зона
Сумеречная зона (1983)

Twilight Zone: The Movie (6.30)
Passenger / Ambulance Driver (Prologue / Segment #4)


Соседи
Соседи (1981)

Neighbors (5.20)
Vic

Лучшее шоу Стива Мартина
Лучшее шоу Стива Мартина (1981)

Steve Martin's Best Show Ever (7.20)
Yortuk Festrunk / Irwin Mainway / Dr. Frederick Treves

Братья Блюз
Братья Блюз (1980)

The Blues Brothers (7.90)
Elwood Blues (как Elwood)

1941
1941 (1979)

1941 (5.90)
Sgt. Frank Tree

Elwood Blues

Ратлз: Всё, что тебе нужно - бабки
Ратлз: Всё, что тебе нужно - бабки (1978)

The Rutles: All You Need Is Cash (7.30)
Brian Thigh, Ex-Record producer who turned down the Rutles

Love at First Sight
Love at First Sight (1977)
(6.00)
Roy

The Beach Boys: It's OK
The Beach Boys: It's OK (1976)
(9.00)
Cop #1

Coming Up Rosie
Coming Up Rosie (1975)
(7.50)
Purvis Bickle (1975-76)

Various / ... (98 episodes, 1975-2009)

Подарок ветра
Подарок ветра (1974)

The Gift of Winter (5.10)
Goodly, Rotten, Maple (голос)

Продюсер [ скрыть ]



Безымянный байопик о Джоне Белуши
Безымянный байопик о Джоне Белуши (2013)

Untitled John Belushi Project (0.00)

Братья Блюз 2000
Братья Блюз 2000 (1998)

Blues Brothers 2000 (4.50)

Еще одна субботняя ночь
Еще одна субботняя ночь (1986)

One More Saturday Night (5.80)

Дэн Эйкройд: Лучшее
Дэн Эйкройд: Лучшее (1986)

The Best of Dan Aykroyd (7.50)

Играл себя [ скрыть ]


Being Canadian
Being Canadian (2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(6.50)
Себя

Justin Timberlake
Justin Timberlake (2013)
(8.70)
Себя / Georg Festrunk (в титрах отсутствует)

Себя / Various (хроника)

Sunset Strip
Sunset Strip (2011)
(0.00)
Себя

Art Car: The Movie
Art Car: The Movie (2011)
(0.00)
Себя


Себя (в титрах отсутствует)

Себя (3 episodes, 2009)


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Let's All Hate Toronto
Let's All Hate Toronto (2007)
(5.10)
Himself

The McCartney Years
The McCartney Years (2007)
(8.80)
Себя (хроника)


Himself - Narrator (голос)

Himself

Canada's Walk of Fame
Canada's Walk of Fame (2006)
(0.00)
Himself

Субботним вечером в прямом эфире: Джон Белуши
Субботним вечером в прямом эфире: Джон Белуши (2005)

Saturday Night Live: The Best of John Belushi (7.80)
Себя / Various (хроника) (в титрах отсутствует)


Live 8
Live 8 (2005)
(7.30)
Himself

НЛО: секретные файлы
НЛО: секретные файлы (2005)

Dan Aykroyd Unplugged on UFOs (5.90)
Himself

Himself (хроника)

Just the Two of Us
Just the Two of Us (2005)
(3.40)
Himself (хроника)

Ban the Sadist Videos!
Ban the Sadist Videos! (2005)
(7.40)
Himself (хроника)


The Dating Scene
The Dating Scene (2004)
(5.60)
Himself

Himself (хроника)

Himself (хроника)

The Making of 'Sneakers'
The Making of 'Sneakers' (2003)
(6.70)
Himself

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself

Playboy: Внутри дворца
Playboy: Внутри дворца "Плейбой" (2002)

Playboy: Inside the Playboy Mansion (3.70)
Себя

The Frank Truth
The Frank Truth (2001)
(4.50)
Himself (actor)

Himself (Various Characters) (хроника)

Himself

Охотники за привидениями
Охотники за привидениями (1999)

Ghostbusters 1999 (6.40)
Себя / Dr. Raymond Stantz

Himself (хроника)

Himself / Irvin Mainway (хроника)

Saturday Night Live 25
Saturday Night Live 25 (1999)
(7.50)
Himself (хроника)

Roswell Top Secret
Roswell Top Secret (1998)
(0.00)
Himself

Himself - Performer


Himself

Himself - 'Elwood'

Himself (segment "Liberian Girl")

Super Bowl XXXI
Super Bowl XXXI (1997)
(7.10)
Себя - Halftime Performer

Себя (88 episodes, 1996-2000)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (3 episodes, 1996-1998)



Himself (хроника)

Himself

Himself - Presenter

Век кино
Век кино (1994)

A Century of Cinema (5.70)
Себя

Себя (4 episodes, 1998-2005)

Себя (2 episodes, 1997-2005)

Elwood Blues / Himself

Себя - Presenter



The Earth Day Special
The Earth Day Special (1990)
(5.90)
Himself

62-я церемония вручения премии «Оскар»
62-я церемония вручения премии «Оскар» (1990)

The 62nd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role & Presenter: Best Visual Effects

Life of Python
Life of Python (1990)
(7.60)
Himself





Себя (2 episodes, 2004)


The Best of Chevy Chase
The Best of Chevy Chase (1987)
(6.90)
Himself (хроника)

Himself

Дэн Эйкройд: Лучшее
Дэн Эйкройд: Лучшее (1986)

The Best of Dan Aykroyd (7.50)
Себя / Highlighted Characters (хроника)

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (2 episodes, 1989-2002)

Себя (4 episodes, 2004-2010)

The Best of John Belushi
The Best of John Belushi (1985)
(8.00)
Himself / Elwood Blues / Various Characters (хроника)

We Are the World
We Are the World (1985)
(7.60)
Himself

The Top
The Top (1984)
(0.00)
Himself

Himself

Himself - Host

Это вышло из Голливуда
Это вышло из Голливуда (1982)

It Came from Hollywood (5.60)
Himself

54-я церемония вручения премии «Оскар»
54-я церемония вручения премии «Оскар» (1982)

The 54th Annual Academy Awards (5.70)
Себя - Presenter: Best Visual Effects

Видео мистера Майка Мондо
Видео мистера Майка Мондо (1979)

Mr. Mike's Mondo Video (5.30)
Jack Lord priest / Себя

Elwood Blues / Himself - Midnight Countdown

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (3 episodes, 1981-2014)

Себя

Премьеры
02.11
Тор: Рагнарек
Thor: Ragnarok
02.11
Дикарь
Gauguin - Voyage de Tahiti
02.11
Фиксики: Большой секрет
Fiksiki: Bolshoy sekret
все премьеры

Топ 250
98
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
99
Мстители
The Avengers (8.20)
100
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
101
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
102
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
103
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
104
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
105
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
106
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
107
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
весь топ
10.06.2017
Привидения всех стран, соединяйтесь!

Похоже, что провал перезагрузки «Охотников за привидениями» разделил создателей знаменитой киносерии на два лагеря. В начале этой недели Дэн Эйкройд признался, что студия Sony вряд ли рискнет вложить средства в производство сиквела прошлогодней ленты о женской команде охотниц за призраками. Теперь стало известно, что другой продюсер смотрит на будущее киновселенной чуть более оптимистично. Режиссер оригинальных «Охотников за привидениями» Айвен Райтман дал интервью ведущим подкаста Super News Live, в котором он поделился своими мыслями о способах реанимации франшизы. «В настоящий момент мы с руководством Sony обсуждаем концепцию следующего фильма, — признался Айвен. — Думаю, поклонники киносерии были бы не против, если бы мы объединили миры перезагрузки и оригинальной дилогии. В прошлом году многим зрителям не понравилось, что эти ленты не были связаны между собой». Райтман пока не стал говорить, каким именно образом студия надеется обеспечить связь между знаменитыми фильмами 80-х и перезагрузкой франшизы. После того, как сразу несколько актеров оригинала получили камео в прошлогоднем блокбастере, попытка объединить героев старых и новых «Охотников» будет смотреться по меньшей мере странно. У Райтмана также имеется план на тот случай, если боссы Sony все-таки откажутся от идеи дать второй шанс женскому коллективу охотниц. Режиссер считает, что на выручку франшизе может прийти стремительно растущий азиатский кинорынок. Новая версия «Охотников» действительно пользовалась успехом в странах Азии. К примеру, японские зрители внесли в копилку $144-миллионного блокбастера почти $12 млн. За пределами США фильм заработал больше только в Великобритании. При этом стоит отметить, что «Охотники за привидениями» остались за бортом китайского проката. Не исключено, что с помощью зрителей из Поднебесной лента Пола Фига смогла бы приблизиться к уровню самоокупаемости. «Действие наших фильмов не обязано происходить только в Нью-Йорке, — отметил Райтман. — Было бы интересно увидеть корейских или китайских привидений. Во всем мире существуют интереснейшие мифы о сверхъестественных существах. Мы могли бы снимать ленты о международных командах борцов с призраками, которые будут отчитываться перед главным офисом в Нью-Йорке». Судя по последним новостям из Голливуда, компания Sony пока слабо представляет, в каком направлении ей следует развивать франшизу. Поклонникам «Охотников за привидениями» остается лишь надеяться, что в итоге руководители студии все-таки сумеют составить достойный план дальнейшего строительства своей вселенной.... подробнее
05.06.2017
Охотницы за привидениями отправлены на покой

Всего пару лет назад руководство компании Sony строило поистине наполеоновские планы на франшизу «Охотники за привидениями». Помимо ленты о команде охотниц за сверхъестественными созданиями голливудская студия вела работу над полнометражным мультиком, анимационным сериалом и фильмом о мужском коллективе борцов с призраками. К разочарованию боссов мейджора, план перезагрузки знаменитой киносерии завершился провалом. Прошлым летом новым «Охотникам за привидениями» удалось собрать в мировом прокате лишь $229 млн при производственном бюджете в $144 млн. Учитывая, что студия вложила в рекламную кампанию блокбастера по меньшей мере еще $100 млн, финансовые аналитики имели полное право назвать фильм Пола Фига одним из самых провальных голливудских кинопроектов 2016 года. Хотя режиссер и исполнительницы главных ролей в «Охотниках за привидениями» заключили контракты сразу на три фильма, стало очевидно, что студия вряд ли рискнет вложить средства в создание сиквела. В новом интервью британской телепередаче Sunday Brunch создатель и продюсер киносерии Дэн Эйкройд подтвердил опасения поклонников прошлогоднего блокбастера, а также назвал главного виновника провала перезагрузки. «На мой взгляды, актрисы прекрасно справились со своей работой, — отметил Дэн. — Мне понравился фильм, но его производство обошлось студии слишком дорого. Боссы Sony не любят терять деньги. Хотя фильм собрал довольно внушительную сумму в мировом прокате, из-за огромного бюджета он не сумел выйти на уровень самоокупаемости. К сожалению, студия сочла съемки следующего фильма экономически нецелесообразными. Пол Фиг потратил чересчур много денег. Мы предлагали ему отснять несколько интересных сцен, но он не захотел нас слушать. Однако уже во время тестовых просмотров ленты стало очевидно, что в нее нужно срочно добавлять новые фрагменты. В итоге Фиг потратил на досъемки порядка $30-40 млн. Думаю, ему еще не скоро выдадут новый пропуск в павильоны студии Sony». У зрителей накопилось немало вопросов к режиссеру задолго до выхода его детища на киноэкраны. Фиг начал вызывать раздражение у фанатов киносерии еще во время промо-кампании новых «Охотников», когда он принялся называть сексистами всех, кто выступал с какой-либо критикой в адрес его фильма. Гневная тирада Эйкройда в адрес Фига была вырезана из повторов британской передачи, но к тому времени слова продюсера уже успели растиражировать в прессе. Судя по откровенному интервью Дэна, руководство Sony решило окончательно отказаться от идеи превратить историю о приключениях охотниц за привидениями в трилогию. Судьба остальных проектов киновселенной пока остается под вопросом. Боссы Sony открестились от фильма о новой мужской команде охотников уже спустя пару дней после неудачного старта ленты Фига в прокате, заявив, что он находился всего лишь на стадии предварительного рассмотрения. Поклонникам франшизы остается надеяться, что студии Sony удастся реабилитироваться за провал прошлогодних «Охотников за привидениями» с помощью своих анимационных проектов.... подробнее
19.07.2016
Оригинальные «Охотники за привидениями»: история создания

Команда охотников за привидениями впервые появилась на экранах в 1984 году, сумев с ходу завоевать сердца миллионов зрителей по всему земному шару. За минувшие годы по мотивам истории о нью-йоркских парапсихологах было снято несколько анимационных сериалов и создано множество комиксов и видеоигр, но даже три с лишним десятка лет спустя франшиза не теряет своей популярности. Уже в конце этого месяца на российские экраны выйдет перезагрузка «Охотников», создатели которой намерены превратить знаменитую киносерию в бесконечную сагу. История культовой франшизы берет свое начало на стыке 70-х и 80-х, когда актер Дэн Эйкройд написал сценарий фантастического фильма о ловцах призраков, действие которого разворачивалось в далеком будущем. Отец и дед комедианта увлекались сверхъестественными явлениями, благодаря чему у Дэна с ранних лет появился интерес к историям о привидениях. Эйкройд планировал составить экранный дуэт с Джоном Белуши, однако весной 82-го его друг скончался от передозировки наркотиков. Эйкройд убрал сценарий «Охотников за привидениями» на полку, но через некоторое время все-таки решил предложить его на рассмотрение режиссеру Айвену Райтману, который сделал себе громкое имя в Голливуде благодаря работе над такими комедиями, как «Фрикадельки» и «Добровольцы поневоле». В интервью The Hollywood Reporter именитый постановщик вспомнил, как происходило создание культового фильма, на котором выросло не одно поколение любителей кинематографа. «В свое время Дэн написал 70- или 80-страничную сценарную заявку “Охотников, — сказал Райтман. — К сожалению, ему не удалось реализовать этот проект из-за смерти Джона Белуши. Не знаю, планировал ли он найти другого партнера для съемок. Ходили слухи, что он обсуждал его с Эдди Мерфи, но я не могу ручаться за эту информацию. Однажды Дэн решил показать свой текст Биллу Мюррею, которому безумно понравились его идеи. Затем Эйкройд вышел на меня с предложением прочитать сценарий. Основное действие ленты должно было развернуться в далеком космосе. В сюжете фигурировали несколько конкурирующих групп охотников за привидениями, поскольку речь шла о том, что в будущем эта профессия станет довольно распространенной. Дэн также придумал множество удивительных монстров. Даже с нынешними технологиями воплотить все его идеи в реальность было бы крайне проблематично, чего уж говорить про те времена, когда мы еще не могли прибегать к помощи компьютерной графики. Я подумал, что Дэн создал совершенно гениальную концепцию, но поместил героев немного не в то время. Я пригласил его на завтрак в ресторанчик Art’s Delicatessen. Мы с Эйкройдом были знакомы с незапамятных времен: еще на заре моей карьеры пересекались по работе над канадским игровым шоу... Мне нравилась сама идея того, что охотники за привидениями могут выполнять работу в духе противопожарной службы. При этом мне казалось, что историю имеет смысл перенести в современный мегаполис вроде Нью-Йорка, ведь герои фильма смотрелись бы куда уместнее на городских улицах, чем в космическом пространстве. Дэн сказал, что он совершенно не против подобной смены декораций. Я также думал, что ему стоило добавить в сюжет историю формирования команды охотников. Так на свет появилась идея сделать центральных персонажей исследователями паранормальных явлений. Этот ход давал нам возможность показать, как они сначала теряют свою прежнюю работу, а потом начинают собственный бизнес. Я благодарен Дэну за то, что он оказался открыт ко всем моим идеям. Ему действительно хотелось выжать из этой истории максимум. Затем я предложил ему привлечь в проект Харольда Рэмиса, с которым я впервые встретился на съемках “Зверинца”. Он должен был стать кем-то вроде проводника моих идей при работе над сценарием фильма. Уже через пару дней я попал на аудиенцию к президенту кинокомпании Columbia Pictures Фрэнку Прайсу. Несколько лет назад именно он согласился дать зеленый свет моим “Добровольцам поневоле” исключительно на основании краткой сценарной заявки. Фильм в полной мере оправдал ожидания студии, а потому ее боссы с нетерпением ждали возможности продолжить наше сотрудничество. Когда я показал им концепцию "Охотников за привидениями", им показалось, что это отличная идея для фильма. Фрэнк спросил: "Сколько тебе нужно денег?". В свое время они выделили на создание “Добровольцев поневоле$10 млн. Я ткнул пальцем в небо, оценив стоимость "Охотников" в $30 млн. Прайс кивнул и сказал, что студия будет готова запустить картину в производство, если я смогу выпустить ее в прокат 8 июня 1984 года. На дворе стоял май 83-го. Впереди было еще тринадцать месяцев, однако у нас не имелось ни готового сценария, ни графика работы, ни поддержки студии по созданию спецэффектов. Примерно через три недели семьи Райтманов и Рэмисов отправились на остров Мартас-Винъярд в штате Массачусетс, где была расположена резиденция Дэна Эйкройда. Наши близкие отдыхали в арендованных домиках, а мы каждый день отправлялись в подвал виллы Эйкройда для работы над сценарием фильма. Мы трудились над текстом на протяжении нескольких недель. Часов шесть в день мы проводили вместе, после чего Дэн и Харольд продолжали работать над разными частями текста уже по отдельности. Ради экономии времени нам даже пришлось объединить завтраки, обеды и ужины наших семей. Мы были вынуждены идти на экстренные меры, зато нам удалось благополучно завершить работу над текстом в районе Дня независимости. Сложнее всего было разобраться, кто наш главный антагонист и что ему нужно? Как вообще мы могли показать призраков? Лично мне было трудно принять концепцию Зефирного человека, который перекочевал в наш сценарий прямиком из оригинальной заявки Дэна. Если значительная часть сюжета смотрелась довольно правдоподобно, то идея показать на улицах Нью-Йорка тридцатиметрового человека из зефира просто не могла не вызывать у меня противоречивых эмоций. Я здорово переживал по поводу того, как на эту сцену отреагируют зрители. Любопытно, что мы сохранили оригинальный дизайн монстра, созданный одним из друзей Эйкройда. Ему же принадлежит авторство знаменитого логотипа “Охотников”, который впоследствии немного доработал продюсер Майкл Гросс. В итоге мы получили едва ли не самый известный товарный знак в истории. В те времена в мире большого кино была только одна крупная студия по спецэффектам — Industrial Light and Magic. Так получилось, что Стивен Спилберг уже задействовал все свои ресурсы для работы над лентой “Индиана Джонс и Храм судьбы”. Нам требовалось порядка 630 кадров с визуальными эффектами, а кроме ILM тогда никто не мог осилить столь сложную задачу. И я вспомнил про Ричарда Эдлунда, который прославился работой над сериалом “Звездный путь” (Star Trek). Я подумал, что можно попытаться построить вокруг него совершенно новую компанию. Я убедил боссов Columbia Pictures инвестировать в этот проект $5 млн, чтобы Эдлунд мог нанять персонал и купить нужное оборудование. Все это происходило прямо во время того, как мы проводили мозговые штурмы в подвале дома Эйкройда на острове Мартас-Винъярд. К счастью, Фрэнк Прайс понимал, что без компании по производству спецэффектов нам было не обойтись. Потом дело дошло до кастинга. На роль Даны Баррет мы просмотрели множество актрис. Одной из первой на пробы пришла Джулия Робертс, которая проявила себя с самой лучшей стороны. Я даже сказал нашему кастинг-директору: “Она точно станет настоящей звездой”. А однажды в комнату вошла Сигурни Уивер... Несмотря на то, что изначально мы хотели найти актрису помоложе, она подкупила нас пониманием своей героини. “Думаю, вам стоит показать, как Дану захватывает нечистая сила, — заявила Сигурни. — Представьте себе, что она будет вести себя так же, как та собака на крыше”. Она тотчас же встала на четвереньки, а затем принялась истошно выть. Сигурни может быть уморительной, но при этом она умеет держать себя как настоящая королева экрана. Заполучить ее в наш фильм было большой удачей... Не успела она выйти из комнаты, как я бросился звонить Харольду: “Ты не поверишь, Сигурни Уивер только что выла прямо посреди моего офиса”. И в этот момент я наконец-то осознал, насколько интересна ее идея, ведь у нас как раз были проблемы с финальным актом на крыше. В конечном итоге мы добавили в текст сцены, где Дана становится Хранительницей Врат. Сигурни еще не успела покинуть здание, а наша команда уже полным ходом перерабатывала сценарий. Роль Луиса мы хотели отдать Джону Кэнди, который снимался у меня в “Добровольцах поневоле”. Он прочитал сценарий, однако перезвонил мне только через два дня. Джон сказал, что не вполне понимает этого персонажа. “Быть может, мне стоит сыграть его с немецким акцентом, — предложил Кэнди. — У него могла бы быть пара овчарок". В конечном итоге Джон предпочел отказаться от участия в фильме. Затем пробы прошел Рик Морэнис, который поспешил сказать: “Джон Кэнди поступил глупо. Вы предлагаете блестящую роль, и я четко понимаю, как ее сыграть”. Рик оказался отменным дополнением к нашему основному актерскому составу. К началу съемок “Охотников” мне уже приходилось пару раз работать с Биллом Мюрреем. Я знал, насколько хорош он может быть на съемочной площадке, но при этом не понаслышке был знаком и с его причудами. Нам с Эйкройдом даже пришлось отправиться в аэропорт, дабы убедиться, что Билл покинет терминал, а не пересядет на какой-нибудь другой самолет. Мы привезли его на съемочную площадку, нарядили в костюм охотника и отправили вместе с остальными парнями на улицы Нью-Йорка. Первую сцену мы снимали на Мэдисон-авеню. Актеры превосходно смотрелись в кадре. Еще до того, как я дал отмашку оператору, у меня по спине пробежал холодок. В тот момент я почувствовал, что мы стоим у истоков создания чего-то совершенно уникального. Съемочный этап стартовал в середине октября 1983 года. В Нью-Йорке мы провели шесть недель. Мне понравилось работать в этом городе, но тогда, конечно, все было намного проще, потому что ради съемок голливудского фильма мэрия могла запросто перекрыть несколько авеню. Нам приходилось полагаться в основном на практические эффекты. К примеру, сцену с книжными карточками мы сняли вживую. Я помню, как привел на съемочную площадку своего сына Джейсона, который сейчас является довольно неплохим постановщиком. Обычно он терпеть не мог наблюдать за моей работой, но в тот раз трюк с летающими библиотечными карточками вызвал у него неописуемый восторг. “Круто проделано. Покажите еще разок!”, — воскликнул он. Наши мастера по спецэффектам провернули этот трюк с помощью обычных ниток и сжатого воздуха. В результате мне удалось снять сцену всего с трех дублей. В работе над ней было задействовано сразу несколько камер: одна снимала ящики крупным планом, вторая была сфокусирована на библиотекарше, а еще парочка работала общим планом. Я чувствовал себя кем-то вроде дирижера, поскольку каждый каталог был пронумерован. Я называл какую-нибудь цифру, после чего парни выдували карточки из нужного ящика. Нью-йоркский этап работы был завершен перед Рождеством, после чего мы отправились в Лос-Анджелес, где в студии Burbank команда художника-постановщика Джона ДеКуира построила для нас восхитительные декорации. Сложнее всего было работать над сценами на крыше. Из-за ламп освещения в павильоне было очень душно, а сама декорация располагалась на такой высокой платформе, что туда было весьма непросто забраться. Сегодня так бы уже никто не стал работать. Всю сцену сняли бы на фоне зеленого экрана, но тогда нашей команде пришлось нарисовать потрясающую 360-градусную панораму города. Мы даже добавили в нее множество огоньков, чтобы она больше напоминала живой мегаполис. Нам потребовалось столько энергии, что электрикам пришлось подключать четыре дополнительных генератора. На момент съемок “Охотников” в студии Burbank приостановили работу над всеми остальными проектами, потому что наша команда потребляла все мощности. Основной съемочный период занял всего лишь 62 дня. Последние рабочие дни пришлись на январь 1984 года. Любопытно, что Шелдон Кан начал монтировать фильм прямо по ходу съемок. Ничего не поделаешь, ведь нам нужно было сдать ленту к началу июня. Пока мы работали над новыми сценами, Шелдон монтировал уже отснятый материал. Такой нестандартный подход оказался даже полезен, ведь я всегда представлял себе, стоит ли мне начать увеличивать или замедлять ритм дальнейшего повествования. Удивительно, но за все это время я так и не почувствовал какого-то сумасшедшего напряжения. В моей карьере бывали моменты, когда работа над фильмами шла с большим трудом, но при создании “Охотников за привидениями” я ощущал исключительно воодушевление. Мне выпала редкая возможность поработать с самыми талантливыми комедиантами в американской истории. Спустя три недели после завершения съемок студия Columbia Pictures решила устроить тестовый просмотр для двухсот людей с улицы. В фильме еще не были готовы спецэффекты, но я хотел посмотреть, как зрители отреагируют на саму историю. Закрытый показ состоялся в одном из павильонов кинокомпании. Я выступил перед аудиторией, напомнив ей, что им предстоит оценить черновую версию ленты. Результат превзошел все мои ожидания: люди непрерывно смеялись и аплодировали. В той сцене, когда Дана открывает холодильник, мы вынуждены были поставить надпись "Кадр отсутствует", так как нужный визуальный эффект еще находился в работе. Зрители чуть с ума не сошли, желая узнать, что же там должно было быть на самом деле. В ту версию фильма включили всего пару моментов с Зефирным человечком, который на тот момент оставался всего лишь парнем в костюме на фоне миниатюр. Но зрителям хватило даже нескольких крупных планов монстра, чтобы они начали восторгаться и хлопать. Тогда мы поняли, что нам не о чем волноваться. Охотники за привидениями” стартовали с первого места в бокс-офисе. За все лето 84-го они опустились на вторую строчку лишь один раз, когда на экраны вышла “Петля” с Клинтом Иствудом. Что тут сказать, это было великолепное приключение!». Источник: The Hollywood Reporter... подробнее