Фильм, созданный фирмой Стивена Спилберга и при его участии в качестве исполнительного продюсера. Главный герой фильма — созданное мастерством мультипликаторов маленькое дружелюбное приведение по имени Каспер, не желающее походить на своих хулиганствующих собратьев.
Его дружба с девочкой-подростком Кэт помогает ей и ее отцу, доктору Харви, справиться с опасностями, поджидающими их в населенном призраками доме. Законы дружбы и доброе сердце заставляют Каспера ради счастья своих друзей пожертвовать возможностью вновь стать человеком.
В 1939 году писатель Сеймур Райт и художник Джозеф Ориоло придумали милого и обаятельного призрака по прозвищу Каспер. С той поры он стал героем анимационных картин и сериалов, комиксов, видеоигр и первого в истории полнометражной игровой ленты с созданным на компьютере протагонистом. Сегодня стало известно, что дружелюбное привидение готовится к возвращению на телеэкраны.
Новая жизнь Каспера начнется на сервисе Peacock. Уровень визуальных эффектов в сериалах уже не просто догоняет, а часто перегоняет голливудские кинопроекты. В этой связи Peacock решил снимать игровую, а не анимационную версию «Каспера»: компанию живым актерам составит качественная CG-модель привидения.
Секреты Пентагона и возвращение кикбоксера: смотрите на этой неделе
Уже через две недели в Лос-Анджелесе будут объявлены имена победителей юбилейной 90-й церемонии вручения премии «Оскар». По этому случаю отечественные прокатчики решили выпустить на экраны сразу два фильма, участвующие в гонке за главной кинонаградой мира. За внимание российских зрителей также поборются фильм-лауреат «Золотого глобуса — 2018», новая комедия от Квартета И, очередная часть франшизы «Кикбоксер», документалки о спасителе человечества и лидере группы «Ленинград», а также множество других любопытных картин.
Всего за десять лет компания Джорджа Лукаса проделала путь от использования практических эффектов до создания первого компьютерного персонажа в истории кинематографа.
Новые технологии позволили творить настоящую магию, но вскоре команда Эда Катмулла захотела использовать свои наработки для анимационных фильмов. Пути двух дивизионов компании Industrial Light & Magic разошлись, а компьютерный отдел в итоге был продан Стиву Джобсу, создавшему на его основе студию Pixar.