Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Форд

John Ford
Джон Форд
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Mary Ford (03.07.1920) (детей: 2)
Родился: 01 февраля 1894, Водолей (124 лет назад)
Умер:: 31 августа 1973 (79 лет)
Первый фильм: 1914
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джон Форд известен по фильмам


Новости: Джон Форд

05.10.2016 21:11

Антуан Фукуа: «Вестерн — самая чистая форма кино»

«Великолепная семерка» снова бодро скачет по большим экранам благодаря Антуану Фукуа. Этот ремейк классического одноименного вестерна Джона Стерджеса, который, в свою очередь, является ремейком «Семи Самураев» Акиры Куросавы, наделяет всем знакомую историю новыми оттенками и темами. Постоянных звезд фильмов ФукуаИтана Хоука, Дензела Вашингтона и Хейли Беннетт — дополняет впечатляющий актерский состав в лице Криса Пратта, Питера Сарсгаарда, Винсента д'Онофрио, Мартина Сенсмейера и Ли Бен-хона. Новая «Семерка», ориентируясь на некоторые главные законы вестерна, расширяет сюжет — в нем появляется важная на сегодняшний день женская линия. Это говорит о том, что Фукуа хотел не только отдать дань своему любимому жанру, но и сделать картину более актуальной.

Читать полностью
Поделиться:

01.10.2015 10:36

Paramount вновь убьет Либерти Вэлланса

Портал The Tracking Board делится эксклюзивной информацией о том, что вестерн Джона Форда «Человек, который убил Либерти Вэлланса» станет следующей классикой кинематографа, которая получит ремейк. Студия Paramount Pictures официально приступила к работе над новой версией фильма 1962 года.

Оригинал, главные роли в котором исполнили Джеймс Стюарт и Джон Уэйн, рассказывал о влиятельном американском сенаторе, отправившемся вместе с женой в небольшой город на границе. Здесь пара посещает похороны, а на вопрос о том, что у столь уважаемого человека есть общего с умершим нищим, сенатор поведал целую историю. Когда-то в молодости местный ковбой помог ему спастись от банды преступников... Картина считается последним из классических голливудских вестернов и одной из лучших работ Джона Форда.
Читать полностью
Поделиться:

17.04.2015 18:52

Команда «Звездных войн»: «Фанаты саги  — наша семья»

Режиссер Джей Джей Абрамс, продюсер Кэтлин Кеннеди и представители актерского состава блокбастера «Звездные войны: Пробуждение силы» рассказали посетителям фестиваля Star Wars Сelebration о работе над седьмым эпизодом знаменитой космической саги.

«Мое первое знакомство со “Звездными войнами” было умопомрачительным опытом, — отметил Абрамс. — Мне исполнилось одиннадцать, когда “Новая надежда” вышла на экраны. Это отличный возраст для того, чтобы попасть под огромное впечатление от увиденного зрелища. Я никогда не забуду те ощущения, которые испытал от уходящих вглубь экрана слов “Давным-давно, в далекой-далекой галактике…” и великолепной музыки Джона Уильямса. Это был первый случай в моей жизни, когда фильм заставил меня поверить в существование других миров. Гениальность Джорджа Лукаса заключается не только в создании интересных персонажей и фантастической вселенной, но и в том, что он сумел придать фильму эмоциональную составляющую. “Звездные войны” дарили чувство надежды».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.87

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Джон Форд

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



7 женщин
7 женщин (1966)

7 Women (6.80)

Осень чайеннов
Осень чайеннов (1964)

Cheyenne Autumn (6.90)

Риф Донована
Риф Донована (1963)

Donovan's Reef (6.70)


Человек, который убил Либерти Вэлланса
Человек, который убил Либерти Вэлланса (1962)

The Man Who Shot Liberty Valance (8.10)

Два всадника
Два всадника (1961)

Two Rode Together (6.90)

Сержант Ратлидж
Сержант Ратлидж (1960)

Sergeant Rutledge (7.40)

Кавалеристы
Кавалеристы (1959)

The Horse Soldiers (7.10)

Корея
Корея (1959)

Korea (7.70)

Последний салют
Последний салют (1958)

The Last Hurrah (7.40)

Восход луны
Восход луны (1957)

The Rising of the Moon (6.80)

Крылья орлов
Крылья орлов (1957)

The Wings of Eagles (6.70)

Искатели
Искатели (1956)

The Searchers (8.10)

Мистер Робертс
Мистер Робертс (1955)

Mister Roberts (7.80)

Длинная серая линия
Длинная серая линия (1955)

The Long Gray Line (7.20)

Могамбо
Могамбо (1953)

Mogambo (6.60)

Яркий свет солнца
Яркий свет солнца (1953)

The Sun Shines Bright (6.90)

Тихий человек
Тихий человек (1952)

The Quiet Man (8.00)

Это - Корея
Это - Корея (1951)

This Is Korea! (6.60)

Погонщик фургона
Погонщик фургона (1950)

Wagon Master (7.20)

Рио Гранде
Рио Гранде (1950)

Warcraft (7.20)

Когда Вилли возвращался домой
Когда Вилли возвращался домой (1950)

When Willie Comes Marching Home (6.70)


3 крестных отца
3 крестных отца (1948)

Warcraft (7.00)

Форт Апачи
Форт Апачи (1948)

Warcraft (7.60)

Беглец
Беглец (1947)

Warcraft (6.70)




Седьмое декабря
Седьмое декабря (1943)

Warcraft (6.80)


Битва за Мидуэй
Битва за Мидуэй (1942)

Warcraft (6.70)

Как зелена была моя долина
Как зелена была моя долина (1941)

How Green Was My Valley (7.90)

Табачная дорога
Табачная дорога (1941)

Warcraft (6.80)

Гроздья гнева
Гроздья гнева (1940)

Warcraft (8.30)

Долгий путь домой
Долгий путь домой (1940)

Warcraft (7.10)


Дилижанс
Дилижанс (1939)

Warcraft (7.90)



Крошка Вилли Винки
Крошка Вилли Винки (1937)

Warcraft (6.90)

Мария Шотландская
Мария Шотландская (1936)

Warcraft (6.50)

Плуг и звёзды
Плуг и звёзды (1936)

Warcraft (6.00)

Узник острова акул
Узник острова акул (1936)

Warcraft (7.40)


Весь город говорит
Весь город говорит (1935)

The Whole Town's Talking (7.40)

Осведомитель
Осведомитель (1935)

Warcraft (7.60)

Мир движется вперед
Мир движется вперед (1934)

Warcraft (6.10)

Судья Прист
Судья Прист (1934)

Warcraft (6.80)

Потерянный патруль
Потерянный патруль (1934)

Warcraft (7.00)

Warcraft
Warcraft (1933)
(7.20)

Воздушная почта
Воздушная почта (1932)

Warcraft (7.00)

Эрроусмит
Эрроусмит (1931)

Warcraft (6.20)

Вверх по реке
Вверх по реке (1930)

Warcraft (6.10)

Мужчины без женщин
Мужчины без женщин (1930)

Warcraft (6.00)

Чёрный дозор
Чёрный дозор (1929)

Warcraft (6.40)

Крепыш
Крепыш (1929)

Warcraft (7.10)

Четверо сыновей
Четверо сыновей (1928)

Warcraft (7.00)

Матушка Мэкри
Матушка Мэкри (1928)

Warcraft (6.00)

Рили, полицейский
Рили, полицейский (1928)

Warcraft (6.20)

Синий орел
Синий орел (1926)

Warcraft (6.20)

Три негодяя
Три негодяя (1926)

Warcraft (7.40)

Гордость Кентукки
Гордость Кентукки (1925)

Kentucky Pride (5.50)

Железный конь
Железный конь (1924)

The Iron Horse (7.20)

Hearts of Oak
Hearts of Oak (1924)
(3.10)

Камея Кибри
Камея Кибри (1923)

Cameo Kirby (7.30)

North of Hudson Bay
North of Hudson Bay (1923)
(4.70)

Серебряные крылья
Серебряные крылья (1922)

Silver Wings (4.00)

Деревенский кузнец
Деревенский кузнец (1922)

The Village Blacksmith (4.90)

Дороги отчаяния
Дороги отчаяния (1921)

Desperate Trails (4.10)

Rustlers
Rustlers (1919)
(3.90)

The Last Outlaw
The Last Outlaw (1919)
(7.90)

Дикарка
Дикарка (1918)

Wild Women (4.20)

The Fighting Gringo
The Fighting Gringo (1917)
(4.90)

Торнадо
Торнадо (1917)

The Tornado (5.60)

Тропа ненависти
Тропа ненависти (1917)

The Trail of Hate (5.50)

Сценарист [ скрыть ]


Тихий человек
Тихий человек (1952)

The Quiet Man (8.00)

Погонщик фургона
Погонщик фургона (1950)

Wagon Master (7.20)

Битва за Мидуэй
Битва за Мидуэй (1942)

Warcraft (6.70)

Вверх по реке
Вверх по реке (1930)

Warcraft (6.10)

Мужчины без женщин
Мужчины без женщин (1930)

Warcraft (6.00)

The Last Outlaw
The Last Outlaw (1919)
(7.90)

Дикарка
Дикарка (1918)

Wild Women (4.20)

Торнадо
Торнадо (1917)

The Tornado (5.60)

Тропа ненависти
Тропа ненависти (1917)

The Trail of Hate (5.50)

Актёр [ скрыть ]


Una lunga vacanza
Una lunga vacanza (2012)
(0.00)
(хроника)

Himself (хроника)

Золотые седла, серебряные шпоры
Золотые седла, серебряные шпоры (2000)

Golden Saddles, Silver Spurs (6.50)
(хроника)

(хроника)

The Scrapper
The Scrapper (1917)
(6.20)
Buck, the scrapper (as Jack Ford)

Торнадо
Торнадо (1917)

The Tornado (5.60)
Jack Dayton (как Jack Ford)

Тропа ненависти
Тропа ненависти (1917)

The Trail of Hate (5.50)
Lt. Jack Brewer (как Jack Ford)

Lund's Accomplice (as Jack Ford)

The Bandit's Wager
The Bandit's Wager (1916)
(5.30)
(как Jack Ford)

Chicken-Hearted Jim
Chicken-Hearted Jim (1916)
(0.00)
Roughneck Crewman (as Jack Ford)

The Strong Arm Squad
The Strong Arm Squad (1916)
(7.00)
Cecil's brother (as Jack Ford)

The Purple Mask
The Purple Mask (1916)
(5.60)
(не подтверждено)

Рождение нации
Рождение нации (1915)

The Birth of a Nation (6.90)
Klansman on Horse Holding Up Hood with Hand (в титрах отсутствует)

The Broken Coin
The Broken Coin (1915)
(9.50)
Sacchio's Accomplice (as Jack Ford)

The Campbells Are Coming
The Campbells Are Coming (1915)
(9.80)
Undetermined role (as Jack Ford)

Edward Feeney (as Jack Ford)

The Hidden City
The Hidden City (1915)
(9.90)
Lt. Johns' Brother (as Jack Ford)

Three Bad Men and a Girl
Three Bad Men and a Girl (1915)
(6.90)
Jim (as Jack Ford)

Smuggler's Island
Smuggler's Island (1915)
(9.80)
Smuggler (as Jack Ford)

(as Jack Ford)

The Mysterious Rose
The Mysterious Rose (1914)
(7.40)
Dopey (as Jack Ford)

Этюд в багровых тонах
Этюд в багровых тонах (1914)

A Study in Scarlet (8.00)
John H. Watson, M.D. (как Jack Ford)

(as Jack Ford)

Продюсер [ скрыть ]


Вьетнам! Вьетнам!
Вьетнам! Вьетнам! (1971)

Vietnam! Vietnam! (6.40)

7 женщин
7 женщин (1966)

7 Women (6.80)

Осень чайеннов
Осень чайеннов (1964)

Cheyenne Autumn (6.90)

Риф Донована
Риф Донована (1963)

Donovan's Reef (6.70)

Человек, который убил Либерти Вэлланса
Человек, который убил Либерти Вэлланса (1962)

The Man Who Shot Liberty Valance (8.10)

Два всадника
Два всадника (1961)

Two Rode Together (6.90)

Последний салют
Последний салют (1958)

The Last Hurrah (7.40)

Яркий свет солнца
Яркий свет солнца (1953)

The Sun Shines Bright (6.90)

Тихий человек
Тихий человек (1952)

The Quiet Man (8.00)

Рио Гранде
Рио Гранде (1950)

Warcraft (7.20)

Погонщик фургона
Погонщик фургона (1950)

Wagon Master (7.20)


Могучий Джо Янг
Могучий Джо Янг (1949)

Warcraft (6.90)

3 крестных отца
3 крестных отца (1948)

Warcraft (7.00)

Форт Апачи
Форт Апачи (1948)

Warcraft (7.60)

Беглец
Беглец (1947)

Warcraft (6.70)


Седьмое декабря
Седьмое декабря (1943)

Warcraft (6.80)


Битва за Мидуэй
Битва за Мидуэй (1942)

Warcraft (6.70)

Долгий путь домой
Долгий путь домой (1940)

Warcraft (7.10)

Дилижанс
Дилижанс (1939)

Warcraft (7.90)

Весь город говорит
Весь город говорит (1935)

The Whole Town's Talking (7.40)

Осведомитель
Осведомитель (1935)

Warcraft (7.60)

Потерянный патруль
Потерянный патруль (1934)

Warcraft (7.00)

Эрроусмит
Эрроусмит (1931)

Warcraft (6.20)

Мужчины без женщин
Мужчины без женщин (1930)

Warcraft (6.00)

Четверо сыновей
Четверо сыновей (1928)

Warcraft (7.00)

Матушка Мэкри
Матушка Мэкри (1928)

Warcraft (6.00)

Рили, полицейский
Рили, полицейский (1928)

Warcraft (6.20)

Синий орел
Синий орел (1926)

Warcraft (6.20)

Три негодяя
Три негодяя (1926)

Warcraft (7.40)

Железный конь
Железный конь (1924)

The Iron Horse (7.20)

Оператор [ скрыть ]


Битва за Мидуэй
Битва за Мидуэй (1942)

Warcraft (6.70)

Кинохроника 1942 года
Кинохроника 1942 года (1942)

The News Parade of the Year 1942 (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя (хроника)

Себя (хроника)

Never Apologize
Never Apologize (2007)
(8.20)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Кинематографисты за работой
Кинематографисты за работой (2005)

Cineastes en acció (7.60)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Джон Форд идет на войну
Джон Форд идет на войну (2002)

John Ford Goes to War (6.40)
Себя (хроника)

Shooting War
Shooting War (2000)
(7.80)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Битва за Мидуэй
Битва за Мидуэй (1998)

National Geographic: The Battle for Midway (7.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (segment "Directed by John Ford") (хроника)

История голливудского кинематографа
История голливудского кинематографа (1995)

The First 100 Years: A Celebration of American Movies (7.70)
Себя (хроника)

Джон Форд
Джон Форд (1993)

John Ford (7.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Кэтрин Хепберн: Все обо мне
Кэтрин Хепберн: Все обо мне (1993)

Katharine Hepburn: All About Me (8.30)
Себя (хроника)

Fonda on Fonda
Fonda on Fonda (1992)
(7.30)
Himself - Home Movie (хроника)

John Wayne's 'The Alamo'
John Wayne's 'The Alamo' (1992)
(7.50)
Himself (photo)

Hollywood
Hollywood (сериал) (1980)
(9.10)
Himself

Себя

Himself (Honoree)

Himself

Поставлено Джоном Фордом
Поставлено Джоном Фордом (1971)

Directed by John Ford (7.80)
Себя (в титрах отсутствует)

Himself


The Screen Director
The Screen Director (1951)
(6.00)
Himself (staged 'archive' footage) (в титрах отсутствует)

На фронте
На фронте (1943)

Warcraft (8.40)
Себя

Шоу-бизнес на войне
Шоу-бизнес на войне (1943)

Warcraft (8.10)
Себя

Большое время
Большое время (1929)

Warcraft (7.80)
Себя

Премьеры
07.06
Мир Юрского периода 2
Jurassic World: Fallen Kingdom
07.06
Фокстрот
Foxtrot
07.06
Реинкарнация
Hereditary
07.06
Лето
Leto
все премьеры

Топ 250
192
Луна 2112
Moon (7.90)
193
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
194
Заложница
Taken (7.90)
195
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
196
Гангстер
American Gangster (7.90)
197
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
198
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
199
Клерки
Clerks. (7.90)
200
127 часов
127 Hours (7.90)
201
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
весь топ
05.10.2016
Антуан Фукуа: «Вестерн — самая чистая форма кино»

«Великолепная семерка» снова бодро скачет по большим экранам благодаря Антуану Фукуа. Этот ремейк классического одноименного вестерна Джона Стерджеса, который, в свою очередь, является ремейком «Семи Самураев» Акиры Куросавы, наделяет всем знакомую историю новыми оттенками и темами. Постоянных звезд фильмов ФукуаИтана Хоука, Дензела Вашингтона и Хейли Беннетт — дополняет впечатляющий актерский состав в лице Криса Пратта, Питера Сарсгаарда, Винсента д'Онофрио, Мартина Сенсмейера и Ли Бен-хона. Новая «Семерка», ориентируясь на некоторые главные законы вестерна, расширяет сюжет — в нем появляется важная на сегодняшний день женская линия. Это говорит о том, что Фукуа хотел не только отдать дань своему любимому жанру, но и сделать картину более актуальной. Режиссер признался, что сильно нервничал, начиная этот проект. Ремейк ремейка — куда уж дальше? Но больше всего его пугала мощь двух предыдущих фильмов, вдохновивших уже не одного режиссера и повлиявших на становление кино в целом. «Я сначала немного колебался из-за наследия Стерджеса и Куросавы и того, что стоит за их фильмами. Но когда заговорил об актерском составе, в Metro-Goldwyn-Mayer меня очень поддержали, предложив разношерстных звезд во главе с Дензелом Вашингтоном. Тогда, конечно, я был в восторге и уже ни капли не сомневался». Для Фукуа, воспитанного на вестернах своей одержимой кино бабушкой, главное в предыдущих картинах о «Семерке» — их идейная составляющая: «Самое важное, во что я верю, о чем говорил Куросава и что продолжил изучать в своей работе Стерджес, — люди должны объединяться против тирании и произвола. Мне нравятся образы незнакомцев, балансирующих на грани, грубых и далеко не безупречных, но борющихся за правое дело. Они бились против чего-то, что гораздо больше их самих. Эта идея навсегда со мной». Фукуа признался, что на его фильм значительно повлияла первая сцена «Великолепной семерки» Джона Стерджеса: «В ней Юл Бриннер и Стив МакКуин решают увезти индейца к могиле и сжечь там, а местные жители пытаются этому воспрепятствовать, устроив перестрелку. Это очень важное упоминание о расизме, нетерпимости и фанатизме. Меня этот эпизод просто поразил». «Хорошо помню, как смотрел фильм Стерджеса со своей бабушкой (она его очень любила) и думал, что тоже мог бы попробовать снять что-то стоящее и близкое к этой ленте, а заодно и просто повеселиться», — добавил Антуан. Возможность рассказать разноплановую историю — с одной стороны, криминальную, а с другой, вдохновляющую на благородные поступки — и послужила для Фукуа толчком для работы над фильмом. После решения взять на главную роль Дензела Вашингтона, свою звезду из «Тренировочного дня» и «Великого уравнителя», режиссер поделился задумками с актером: «Я просто начал рисовать ему картинки — он весь в черном скачет по холму на черном коне. Дензел расхохотался и вскоре подписал контракт». Антуан пригласил и другую звезду «Уравнителя», Хейли Беннет, для исполнения роли Эммы Каллен — дерзкой вдовы, которая в отчаянии нанимает Семерку для защиты жителей маленького города. Другой постоянный коллега режиссера, Итан Хоук, сам выразил желание участвовать в проекте, причем в интересной форме: «Мы встретились в Нью-Йорке, и Итан буквально схватил меня за шкирку, прижал к стене и сказал: “Я должен быть в этом фильме, я в деле. Знаю, что в актерском составе уже есть Дензел, значит, нужно еще шесть человек, и если ты не берешь меня, считай, нашей дружбе конец!”. В общем, было просто договориться». У Криса Пратта тоже были свои планы на участие в фильме, которые ему удалось осуществить не только благодаря любви к вестернам, но и мастерству эстрадного пения: «Мы много общались, и однажды он позвонил мне и пропел в трубку “Oh Shenandoah”. Мне понравилось, и я одобрил его на роль». Мартин Сенсмейер и Ли Бен-хон впечатлили режиссера своими предыдущими работами. Например, Фукуа был в восторге от Ли Бен-хона в «Я видел дьявола»: «Я подумал — они просто ковбои. Нет такого понятия как «ковбой-азиат» или «черный ковбой». Ты тот, кто ты есть, и это необязательно выставлять напоказ. Нужно просто быть собой». Кроме того, чтобы снять достойную предшественников картину и хорошо провести время в кругу единомышленников, перед Антуаном стояла еще одна цель. Проект был призван положить очередной камешек в фундамент возрождения жанра вестерн, который Фукуа, как заядлый синефил, высоко ценит. «Если посмотреть на то, как менялся жанр вестерна, можно заметить, что фильмы Джона Форда были милыми и непорочными. А потом, начиная с «Искателей», эти картины стали жестче и мрачнее. Затем случилась позорная война во Вьетнаме, и зрители получили «Дикую банду». Атмосфера в кино менялась вместе с обстановкой в обществе, вестерн откликался на текущие события. Так почему бы не сделать то же самое сегодня, не дать жанру шанс открыть второе дыхание?». По мнению режиссера, нет ничего более вневременного, чем вестерн и его персонажи: «Я вообще не понимаю, почему мы забываем те или иные жанры, ведь вестерн был так велик. Это часть богатейшей истории кино и нас самих. И если мы эволюционируем, то и жанр должен развиваться. Каждый раз, когда вы смотрите вестерн, вы можете найти в нем отражение проблем своего времени. Возможно, это самая чистая форма кино, которая с художественной точки зрения рассказывает, как обстоят дела в действительности». «Великолепная семерка» показывает, что мы по-прежнему имеем дело с вечной проблемой — людьми, которые терроризируют общественность, теми, кто оскорбляет, унижает и убивает других прямо на улице. Мир по-прежнему нуждается в великолепных мужчинах и женщинах — из военной сферы, социальных служб или просто тех, кто пытается остановить бесчинства. Мы все должны быть такими — ответственными и смелыми. И “мы” здесь не значит “американцы”, совсем нет! Все обязаны объединиться вокруг общего дела и помочь друг другу. Так думаю я, и именно об этом мой фильм», — подытожил постановщик.... подробнее
01.10.2015
Paramount вновь убьет Либерти Вэлланса

Портал The Tracking Board делится эксклюзивной информацией о том, что вестерн Джона Форда «Человек, который убил Либерти Вэлланса» станет следующей классикой кинематографа, которая получит ремейк. Студия Paramount Pictures официально приступила к работе над новой версией фильма 1962 года. Оригинал, главные роли в котором исполнили Джеймс Стюарт и Джон Уэйн, рассказывал о влиятельном американском сенаторе, отправившемся вместе с женой в небольшой город на границе. Здесь пара посещает похороны, а на вопрос о том, что у столь уважаемого человека есть общего с умершим нищим, сенатор поведал целую историю. Когда-то в молодости местный ковбой помог ему спастись от банды преступников... Картина считается последним из классических голливудских вестернов и одной из лучших работ Джона Форда. По информации источника, ремейк отойдет от жанра вестерна, а действие его развернется в современной Пенсильвании, в то время как флэшбэк о событиях прошлых лет перенесет зрителей в 80-е годы. Создатели картины намерены снять современный криминальный триллер в духе «Отступников», «Города воров» и «Таинственной реки». На данный момент студия занята поисками сценариста, а продюсированием ремейка займется Мэтт Джексон. Гэбриэлль Кэнтон и Элизабет Рапосо будут курировать проект для Paramount.... подробнее
17.04.2015
Команда «Звездных войн»: «Фанаты саги  — наша семья»

Режиссер Джей Джей Абрамс, продюсер Кэтлин Кеннеди и представители актерского состава блокбастера «Звездные войны: Пробуждение силы» рассказали посетителям фестиваля Star Wars Сelebration о работе над седьмым эпизодом знаменитой космической саги. «Мое первое знакомство со “Звездными войнами” было умопомрачительным опытом, — отметил Абрамс. — Мне исполнилось одиннадцать, когда “Новая надежда” вышла на экраны. Это отличный возраст для того, чтобы попасть под огромное впечатление от увиденного зрелища. Я никогда не забуду те ощущения, которые испытал от уходящих вглубь экрана слов “Давным-давно, в далекой-далекой галактике…” и великолепной музыки Джона Уильямса. Это был первый случай в моей жизни, когда фильм заставил меня поверить в существование других миров. Гениальность Джорджа Лукаса заключается не только в создании интересных персонажей и фантастической вселенной, но и в том, что он сумел придать фильму эмоциональную составляющую. “Звездные войны” дарили чувство надежды». Публика поспешила узнать, приходилось ли режиссеру наряжаться в персонажей саги. «Похоже, кто-то поделился с вами моими секретами, — усмехнулся Джей Джей. — Да, однажды на Хэллоуин я предстал в костюме Джавы. Не стану признаваться, сколько мне тогда было лет...». «Почти три года назад Джордж предложил мне встретиться в небольшом ресторанчике в Нью-Йорке, — вспоминала Кеннеди. — Он объяснил, что собирается оставить франшизу и подыскивает человека, которому мог бы доверить свое наследие. Я думала, он попросит порекомендовать ему кого-то, однако Джордж заявил, что выбирает меня. Как вы сами понимаете, мне досталась невероятно сложная миссия». «Изначально я хотел ответить отказом на приглашение занять режиссерское кресло седьмого эпизода, — заявил Абрамс. — У меня уже были определенные планы, но разговор с Кэтлин заставил поменять свою точку зрения. В конце нашей беседы я просто не мог сказать “Нет”. Зрители тепло встретили новость о том, что мы очень полагаемся на практические эффекты. С самого начала работы над картиной я держал в голове мысль, что старая трилогия смотрелась крайне реалистично. Не скрою, в новых “Звездных войнах” будет масса спецэффектов, но мы отталкивались от того, что нужно построить как можно больше декораций и приспособлений собственными руками. Не стоит заменять все компьютерной графикой. Примерно год назад мы начали съемки в Абу-Даби. Сага всегда представляла собой смесь нескольких жанров, а в ОАЭ мы нашли красивейшие ландшафты, похожие на те, что были в вестернах Джона Форда. Правда, работать нам приходилось в 50-градусную жару. Многие зрители думали, что мы вернемся на Татуин, но на самом деле им предстоит посетить песчаную планету Джакку». Участие в конвенте приняли также инженеры-конструкторы Ли Тауэрси и Оливер Стиплз, которые были приглашены Кэтлин Кеннеди для строительства техники в седьмом эпизоде. Следом за ними на сцену выкатился BB-8, своим появлением подтвердив информацию о том, что новый дроид был создан не с помощью компьютерной графики. «Понятно, что в нынешние времена сделать такого дроида в виде CG-персонажа было бы проще, — отметил Абрамс. — Но мы решили, что созданный вручную BB-8 сыграет в пользу фильма. Команда инженеров и художников-постановщиков проделала огромную работу, значительно упростив жизнь нашим актерам, которые могли взаимодействовать с реальными предметами в настоящих декорациях». На фестиваль не смог приехать Харрисон Форд, который восстанавливается от травм, полученных после недавнего крушения его самолета. «Вся крутизна Харрисона заключается в том, что он является единственным человеком на всем белом свете, который может совершить экстренную посадку на поле для гольфа прямо на глазах у двух докторов, — сказала Кеннеди. — Сейчас он отдыхает у себя дома, но ближе к началу проката Хан Соло вернется в строй, чтобы принять активное участие в промокампании фильма». «Мы с Харрисоном переписывались буквально вчера, — добавил Абрамс. — Я был большим его поклонником всю свою сознательную жизнь, но после этой истории с экстренной посадкой стал уважать его еще сильнее. В жизни он даже больший герой, чем на экране». «Вы впервые увидите мою героиню Рэй на песчаной планете Джакку, — сказала Дэйзи Ридли. — Она занимается тем, что собирает вещи на кладбище звездолетов. Рэй — одиночка, но все изменится в ту секунду, когда она встретит незнакомца, с которым ей придется пуститься в удивительное приключение». «Многие критикуют нас за то, что в седьмом эпизоде Рэй будет единственной главной героиней, — отметила Кеннеди. — Это не соответствует действительности. Не только в “Пробуждении силы”, но и в других фильмах франшизы мы представим зрителям множество потрясающих персонажей прекрасного пола». «Зрители встретят Финна в тот момент, когда ему будет угрожать смертельная опасность, — рассказал Джон Бойега. — Его выбор в этой сложной ситуации не только изменит всю дальнейшую жизнь, но и позволит ему самым неожиданным образом стать активным участником событий “Пробуждения силы». Поклонники саги поинтересовались, окажется ли Финн бывшим штурмовиком. Бойега попытался дать утвердительный ответ, но был остановлен Абрамсом. На вопрос о том, является его персонаж хорошим парнем или злодеем, Джон, покосившись на режиссера, ответил: «Моя память куда-то улетучилась». «По Дэмерон — лучший пилот во всей галактике, — заявил Оскар Айзек. — Он исполняет миссию одной принцессы, когда на его пути встречается герой Джона. С этого момента их судьбы будут связаны навеки». «Даже перед предварительной читкой сценария я не был до конца уверен в том, что получил роль в этом фильме», — добавил Оскар. «А я вообще дождался публикации первого официального снимка, а лишь затем рассказал родителям о своем участии в “Звездных войнах, — поддержал коллегу Бойега. — Без доказательств они бы мне не поверили». «Минуло сорок лет с того дня, когда я впервые встретил Джорджа Лукаса. Тогда мало кто верил, что наш скромный проект ждет успех у зрителей. Однако публика продолжает испытывать интерес к этой истории. А скоро можно будет смело заявить, что “Звездные войны” любимы уже тремя поколениями зрителей», — сказал Энтони Дэниелс. «Мне было приятно вновь надеть свой мохнатый костюм, — отметил Питер Мэйхью. — Если бы я его не носил, то никогда бы не познакомился со множеством замечательных людей». «Боюсь, прическа в стиле "бублики" и золотое бикини слегка вышли из моды, но вам наверняка понравится новый стиль Леи. Многие зрители росли вместе с нами. Нам приятно быть частью детства всех этих людей», — поделилась эмоциями Кэрри Фишер. «Очевидно, нельзя угодить абсолютно всем, но мы приложили максимум усилий, чтобы этот фильм произвел впечатление на зрителей, — заявил Абрамс. — Никогда прежде я так здорово не проводил время на съемочной площадке. Итоговый результат стоил всех тех рисков, на которые мы пошли. С нетерпением жду дня, когда вы сможете увидеть “Пробуждение силы». «Не думаю, что во вселенной “Звездных войн” есть что-то важнее фанатов, — добавила Кеннеди. — Мы всегда прислушиваемся к вашему мнению». «Помню, Джордж Лукас называл четвертый эпизод самым дорогим малобюджетным фильмом в истории, — поделился Марк Хэмилл. — Но я всегда говорил ему, что нас ждет успех. Благодарить за это нужно страстных поклонников саги, без которых мы сегодня здесь не собрались бы. Вы не просто фанаты, вы — наша семья». В российский прокат «Пробуждение силы» выйдет 17 декабря.... подробнее