Официально: Сиквел «Дэдпула» снимет режиссер «Джона Уика»
Руководство студии 20th Century Fox определилось с именем режиссера сиквела «Дэдпула». Месяц назад стало известно, что проект из-за творческих разногласий с актером Райаном Рейнольдсомпокинул постановщик первого фильма Тим Миллер. Уже несколько дней спустя боссы Fox составили список кандидатов на режиссерское кресло второй картины о приключениях наемника Уэйда Уилсона. По сведениям The Hollywood Reporter, победителем из борьбы за должность рулевого «Дэдпула 2» вышел Дэвид Литч.
Около недели назад стало известно, что режиссер «Дэдпула» Тим Миллерне планирует возглавлять съемки второй части. Причиной подобного решения стали творческие разногласия, возникшие между постановщиком и Райаном Рейнольдсом. Однако для 20th Century Fox проект является приоритетным, а потому руководство студии уже присмотрело замену Миллеру.
Как сообщает информационный портал The Hollywood Reporter, основным претендентом на режиссерское кресло «Дэдпула 2» стал Дэвид Литч — один из тех, кто стоял за созданием «Джона Уика».
Автор «Марсианина» и Ридли Скотт готовят загадочный проект
Энди Вейр, автор нашумевшего романа «Марсианин», позже ставшего основой не менее обсуждаемого фильма, и компания 20th Century Fox запланировали следующее сотрудничество. Студия одобрила новый проект Вейра и ждет от писателя сценарий будущей картины, сообщает Variety. Подробности сюжета намечающейся ленты держатся в секрете, но известно, что в работе над ней Энди помогут киноделы, трудившиеся над «Марсианином» — Ридли Скотт и Саймон Кинберг. Оба выступят продюсерами.
«Марсианин», ставший дебютной работой писателя, по мере создания выкладывался автором на его собственном сайте. Затем готовое произведение попало на просторы сервиса Amazon Kindle и продавалась лишь там, пока печатные права на книгу не приобрело издательство Crown Publishing. В начале 2013 года стало известно, что история будет перенесена на большие экраны. В итоге киноадаптация была номинирована на семь премий «Оскар» и при бюджете в $130 млн собрала $630 млн по всему миру. Другие известные работы начинающего автора — рассказ The Egg и написанный совместно с Дугласом Келли роман Across the Lake.
Фильм «Марсианин» получил семь номинаций на премию «Оскар» и заработал в мировом прокате $629,3 млн. И теперь студия 20th Century Fox, режиссер Ридли Скотт и сценарист Дрю Годдард, стоявшие за созданием научно-фантастической драмы, решили объединить усилия в работе над новым проектом. Об этом сообщает сайт Deadline.
Мейджор приобрел права на экранизацию романа С. Крэйга ЗалераWraiths of the Broken Land. Годдард возьмется за адаптацию книги, а Ридли Скотт впоследствии возглавит съемки вестерна. Они же займутся продюсированием картины в компании Майкла Шефера, Саймона Кинберга и Адитьи Суда.
Студии Marvel и Sony начинают готовиться съемкам перезагрузки «Человека-паука», благодаря чему в Сети стали появляться первые слухи о сюжете блокбастера. По сведениям портала Birth.Movies.Death, одним из соперников Питера Паркера окажется Эдриан Тумс по прозвищу Стервятник.
Дебют злодея на страницах комиксов состоялся в 1963 году. Эдриан Тумс был представлен читателям в качестве талантливого инженера, создавшего уникальный костюм с крыльями, который наделил его сверхчеловеческой силой и умением летать.
Завершившийся уикенд (11-13 марта) ознаменовался в бокс-офисе США очередной победой анимационной ленты «Зверополис» — новый проект студии Disney сумел заработать вдвое больше, чем его ближайший преследователь. Что же касается новичков проката, то в топе-5 удалось закрепиться лишь одному из них, остальные же завершили неделю за пределами пятерки лучших.
Итак, сборы «Зверополиса» за минувшие выходные составили $50 млн, и теперь мультфильм может похвастаться суммой в $142,6 млн за две недели в прокате. Примечательно, что из всего топа-5 картина потеряла наименьшее количество аудитории — лишь 33% зрителей.
В Лос-Анджелесе стартовала 88-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стал комедиант Крис Рок.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Представляем вашему вниманию подборку новых постеров, на сей раз не только к грядущим премьерам, но и к 88-й церемонии вручения «Оскаров». Стильные черно-белые ретро-плакаты украшены надписью «Мы все грезим о золоте», что должно воодушевить не только киноманов, но и нервничающих номинантов, среди которых вновь оказался Леонардо ДиКаприо.
В одном из недавних интервью не теряющий надежды заполучить премию Киноакадемии актер остроумно заметил: «В фильме "Выживший" я очень много и громко кричал, когда злился, и рыдал, когда был расстроен. Надеюсь, что ребятам, которые выбирают победителей, все это понравилось». По его словам, иногда он орал до боли в горле, более того — слюни текли ему на бороду, а он их даже не вытирал! Определенно, такие старания не могут пройти незамеченными, но шанс, что «ребятам» больше придется по душе менее крикливые Трамбо и Джобс, тоже имеется.
В Лос-Анджелесе объявлены номинанты на премию «Оскар». Список претендентов на самую престижную награду в мире кинематографа огласили президент Американской академии кинематографических искусств и наукШерил Бун Айзекс, актер Джон Красински и режиссеры Гильермо дель Торо и Энг Ли.
Фаворитом американских академиков стал вестерн Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Выживший», получивший 12 номинаций. 88-я церемония вручения премии Академии состоится 28 февраля в здании Dolby Theater в Лос-Анджелесе. Ведущим мероприятия во второй раз в карьере выступит комедиант Крис Рок.
На минувших выходных в топе-5 североамериканского бокс-офиса произошла рокировка: два лидера прошлой недели поменялись местами. А вот новички проката успели разочаровать заокеанских зрителей, и лишь одна из премьер сумела пробиться в пятерку лучших.
Первым местом и суммой $15,9 млн может похвастаться научно-фантастическая драма Ридли Скотта «Марсианин». Всего же неунывающий ботаник Марк Уотни сумел заработать в домашнем прокате $166,4 млн. Фильм, причисляемый некоторыми критиками к числу лучших работ Скотта, продолжает удерживать лидерские позиции вот уже четвертую неделю кряду.