Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кристофер Экклстон

Christopher Eccleston
Кристофер Экклстон
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 183
Родился: 16 февраля 1964, Водолей (54 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Кристофер Экклстон известен по фильмам


Фото: Кристофер Экклстон

Фото Кристофер Экклстон Фото Кристофер Экклстон Фото Кристофер Экклстон

Новости: Кристофер Экклстон

11.01.2018 18:39

Без вины виноватые

В прошлом году Дэвид Шор успешно адаптировал для американского телевидения корейскую дораму, подарив таким образом каналу ABC новый осенний хит «Хороший доктор». Теперь же продюсер обратил внимание на еще один популярный за пределами США проект.

Как сообщает информационный портал Deadline, Шор и Paramount Network снимут собственную версию сериала «Обвиняемые» — успешной британской антологии, заслужившей ряд телевизионных премий. Вскоре Шор планирует собрать авторскую группу для работы над сценарием нового проекта, который они и хотят предложить на рассмотрение телесетям, для заказа первого сезона без съемок пилота.
Читать полностью
Поделиться:

02.10.2015 20:06

Два лика «Легенды»

Криминальные истории всегда пользовались популярностью у зрителей всех стран. Вероятно, причиной этого является подсознательное стремление людей к свободе от условностей. Сама преступная культура построена на идее о том, что любой нарушитель лучше других просто потому, что у него хватило храбрости пойти наперекор обществу и жить по установленным им правилам. Особенно обывателя очаровывают истории успешных бандитов, ведь они могут позволить себе все, что у обычного человека находится под запретом. Жизненные перипетии мафиозных деятелей всегда полны ярких событий, их личности не пресны и не однозначны. И, конечно, подобные сюжеты приятно щекочут киноманам нервы.

В разных странах к фильмам на описанную тематику подходят по-разному — сказывается культурная специфика. В США в 30-х годах XX века зародился отдельный киножанр, гангстерское кино, который со временем стал популярн далеко за пределами страны…
Читать полностью
Поделиться:

11.07.2015 19:48

Marvel: от худшего к лучшему

Комиксы Marvel давно стали материалом для успешных блокбастеров, один из которых, «Мстители», занимает третью строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая только «Аватару» и «Титанику». Но здесь есть и своя ложка дегтя: затасканность бренда и возможная потеря целевой аудитории в будущем, ведь зритель может и устать от бесконечных перезагрузок одной и той же франшизы (например, «Человека-паука»). Да еще и конкурирующая компания DC решила пойти по другому пути, сделав упор на более суровые и сложные блокбастеры в противовес ярким и легким марвеловским картинам.

Мы считаем, что у обоих этих подходов есть свои несомненные плюсы, потому нет смысла разводить из-за них холивар. Вместо этого предлагаем рейтинг фильмов по комиксам Marvel, составленный по материалам портала IndieWire. В этом списке в порядке от худшего к лучшему распределились все Человеки-пауки, Блейды, Каратели, Сорвиголовы, Говарды-утки, Мстители и Фантастические четверки.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.1

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Кристофер Экклстон

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Легенда
Легенда (2015)

Legend (7.50)
Nipper Read

Фортитьюд
Фортитьюд (сериал) (2015)

Fortitude (7.40)
 Professor Charlie Stoddart / ... (3 episodes, 2015)

Оставленные
Оставленные (сериал) (2014)

The Leftovers (8.00)
 Matt Jamison (28 episodes, 2014-2017)

Тор 2: Царство тьмы
Тор 2: Царство тьмы (2013)

Thor: The Dark World (7.60)
Malekith

(2013)
(0.00)
James

День Доктора
День Доктора (2013)

The Day of the Doctor (9.40)
The Doctor (хроника)

Song for Marion
Song for Marion (2012)
(0.00)
James

Joseph Bede (7 episodes, 2011)

The Borrowers
The Borrowers (2011)
(0.00)
Pod Clock

Счастье продавца
Счастье продавца (2010)

The Happiness Salesman (6.00)
Salesman

Леннон без прикрас
Леннон без прикрас (2010)

Lennon Naked (6.00)
John Lennon

Обвиняемые
Обвиняемые (сериал) (2010)

Accused (8.00)
 Willy Houlihan 1 episode, 2010

Бросок кобры
Бросок кобры (2009)

G.I. Joe: The Rise of Cobra (5.70)
McCullen / Destro

Амелия
Амелия (2009)

Amelia (5.80)
Fred Noonan

New Orleans, Mon Amour
New Orleans, Mon Amour (2008)
(6.00)
Dr. Jekyll

What Lies Beneath
What Lies Beneath (2008)
(6.50)
The Doctor (хроника)

Strictly Courtroom
Strictly Courtroom (2008)
(8.40)
Derek Bentley (хроника) (в титрах отсутствует)

The Doctor (хроника) (в титрах отсутствует)

A Darker Side
A Darker Side (2007)
(0.00)
The Doctor (хроника)

Восход тьмы
Восход тьмы (2007)

The Seeker: The Dark Is Rising (4.70)
The Rider

Over the Edge
Over the Edge (2006)
(6.00)
The Doctor (хроника)

Perfect Parents
Perfect Parents (2006)
(6.80)
Stuart

Герои
Герои (сериал) (2006)

Heroes (7.70)
 Claude (5 episodes, 2007)

Narrator (голос)

Narrator

Narrator

Доктор Кто
Доктор Кто (сериал) (2005)

Doctor Who (8.80)
 Doctor Who / ... (20 episodes, 2005-2013)

E=mc²
E=mc² (2005)
(7.80)
Narrator (voice: English version)

The Doctor (хроника) (в титрах отсутствует)

Второе пришествие
Второе пришествие (сериал) (2003)

The Second Coming (7.50)
Stephen Baxter (unknown episodes)

Плоть и кровь
Плоть и кровь (2002)

Flesh and Blood (7.20)
Joe Broughton

Narrator

Я - Дина
Я - Дина (2002)

I Am Dina (6.40)
Leo Zhukovsky

The King and Us
The King and Us (2002)
(6.00)
Anthony

Трагедия мстителя
Трагедия мстителя (2002)

Revengers Tragedy (6.50)
Vindici

28 дней спустя
28 дней спустя (2002)

28 Days Later... (7.60)
Major Henry West

Sunday
Sunday (2002)
(6.50)
Gen. Ford

Маленькая свинка
Маленькая свинка (2001)

This Little Piggy (6.40)
Cabbie

Другие
Другие (2001)

The Others (7.80)
Charles Stewart

Strumpet
Strumpet (2001)
(6.30)
Strayman

Отелло
Отелло (2001)

Othello (7.40)
Ben Jago

Угнать за 60 секунд
Угнать за 60 секунд (2000)

Gone in Sixty Seconds (6.00)
Raymond Calitri

The Tyre
The Tyre (2000)
(6.00)
Salesman

James 'Jim' Calvert

Wilderness Men
Wilderness Men (2000)
(7.50)
Alexander Von Humboldt

Невидимый цирк
Невидимый цирк (1999)

The Invisible Circus (5.50)
Wolf

Millennium Man

Экзистенция
Экзистенция (1999)

eXistenZ (6.80)
Seminar Leader

Трансплантант
Трансплантант (1999)

Heart (6.50)
Gary Ellis

С тобой или без тебя
С тобой или без тебя (1999)

With or Without You (6.30)
Vincent Boyd

A Price Above Rubies
A Price Above Rubies (1998)
(6.60)
Sender Horowitz

Елизавета
Елизавета (1998)

Elizabeth (7.60)
Duke of Norfolk

Наши друзья на севере
Наши друзья на севере (сериал) (1996)

Our Friends in the North (8.50)
Nicky Hutchinson (9 episodes, 1996)

Hillsborough
Hillsborough (1996)
(7.90)
Trevor Hicks

Джуд
Джуд (1996)

Jude (7.00)
Jude Fawley

Hearts and Minds
Hearts and Minds (1995)
(7.90)
Drew Mackenzie

Неглубокая могила
Неглубокая могила (1994)

Shallow Grave (7.40)
David Stephens

Доктор Фитц
Доктор Фитц (сериал) (1993)

Cracker (8.90)
DCI David Bilborough (10 episodes, 1993-1994)

Отшельница
Отшельница (1993)

Anchoress (6.40)
Priest

Мечта Рейчел
Мечта Рейчел (1992)

Rachel's Dream (6.40)
Man in Dream

Business with Friends
Business with Friends (1992)
(0.00)
Angel Morris

Смерть и компас
Смерть и компас (1992)

Death and the Compass (6.00)
Alonso Zunz

Roots
Roots (1992)
(0.00)

Friday on My Mind
Friday on My Mind (1992)
(7.30)
Sean Maddox

Пусть получит своё
Пусть получит своё (1991)

Let Him Have It (7.30)
Derek Bentley

Blood Rights
Blood Rights (1990)
(7.20)
Dick

Пуаро
Пуаро (сериал) (1989)

Agatha Christie's Poirot (8.60)
 Frank Carter 1 episode, 1992

 The Doctor (хроника) (в титрах отсутствует) (1 episode, 2013)

(0)
(8.20)
The Doctor (хроника) (в титрах отсутствует)

Blackout
Blackout (0)
(0.00)
Daniel Demoys (3 episodes, 2012)

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Narrator (голос)

Себя


Best Ever Muppet Moments
Best Ever Muppet Moments (2006)
(8.70)
Himself

 Себя / ... (14 episodes, 2005-2009)

Himself

ITV 50 Greatest Shows
ITV 50 Greatest Shows (2005)
(4.00)
Himself

Cromwell: Warts and All
Cromwell: Warts and All (2003)
(0.00)
Himself - Narrator


Himself (в титрах отсутствует)

Затерянные в Ла-Манче
Затерянные в Ла-Манче (2002)

Lost in La Mancha (7.40)
Себя (в титрах отсутствует)

Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)
Himself

Himself


Топ 250
10
Начало
Inception (8.80)
11
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
13
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
14
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
15
Славные парни
Goodfellas (8.80)
17
Касабланка
Casablanca (8.80)
18
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
19
Матрица
The Matrix (8.70)
весь топ
11.01.2018
Без вины виноватые

В прошлом году Дэвид Шор успешно адаптировал для американского телевидения корейскую дораму, подарив таким образом каналу ABC новый осенний хит «Хороший доктор». Теперь же продюсер обратил внимание на еще один популярный за пределами США проект. Как сообщает информационный портал Deadline, Шор и Paramount Network снимут собственную версию сериала «Обвиняемые» — успешной британской антологии, заслужившей ряд телевизионных премий. Вскоре Шор планирует собрать авторскую группу для работы над сценарием нового проекта, который они и хотят предложить на рассмотрение телесетям, для заказа первого сезона без съемок пилота. Оригинальная драма снята в формате антологии, каждый эпизод которой представляет собой отдельную историю об обычных людях, дожидающихся вынесения вердикта по их делу. Зрители узнают о судьбе героев, их прошлом и событиях, приведших их в зал суда. Дебют «Обвиняемых» состоялся в 2010 году на BBC One, где шоу выходило на протяжении двух сезонов. В его съемках было задействовано немало известных актеров — Шон Бин, Кристофер Экклстон, Наоми Харрис, Энди Серкис, Роберт Шиэн и многие другие. При этом Бин и Экклстон получили по Международной премии «Эмми», а Оливия Колман — телевизионную награду BAFTA. Продюсированием американской версии займется сам Дэвид Шор, на счету которого имеется не только «Хороший доктор», но еще и «Доктор Хаус», «Подлый Пит» и «Батл Крик», а также его коллега Эрин ГаннГудини и Дойл»).... подробнее
02.10.2015
Два лика «Легенды»

Криминальные истории всегда пользовались популярностью у зрителей всех стран. Вероятно, причиной этого является подсознательное стремление людей к свободе от условностей. Сама преступная культура построена на идее о том, что любой нарушитель лучше других просто потому, что у него хватило храбрости пойти наперекор обществу и жить по установленным им правилам. Особенно обывателя очаровывают истории успешных бандитов, ведь они могут позволить себе все, что у обычного человека находится под запретом. Жизненные перипетии мафиозных деятелей всегда полны ярких событий, их личности не пресны и не однозначны. И, конечно, подобные сюжеты приятно щекочут киноманам нервы. В разных странах к фильмам на описанную тематику подходят по-разному — сказывается культурная специфика. В США в 30-х годах XX века зародился отдельный киножанр, гангстерское кино, который со временем стал популярн далеко за пределами страны… Брайан Хелгеленд, режиссер картины «Легенда», прекрасно понимал, что конкурировать с такими мастодонтами жанра, как Фрэнсис Форд Коппола, Брайан де Пальма и Мартин Скорсезе, ему будет, мягко говоря, нелегко. С проблемой постановщик справился изящно — перенес типичный гангстерский фильм на улицы Лондона. Чтобы оценить это решение, следует вспомнить, что британская традиция криминальных фильмов отличается от американской. Помимо чисто художественных приемов, различие кроется в самой драматической подаче. Для английского кинематографа не слишком свойственно копаться в мотивации преступников. Они, блестящие, крутые, яркие, не оправдываются. Также не скрывается, что главная причина их жизненного выбора — легкие деньги, возможность ни в чем себе не отказывать и природная порочность. Американцы же, напротив, с головой погружаются во внутренний мир персонажей. Гангстерское кино за океаном — это постоянный контраст. Нищета и жестокость окружающего мира, которые толкают героев на скользкую дорожку, соседствуют с бескрайней роскошью, безумствами, стремлением к дружбе с сильными мира сего. А преданность семье, верность друзьям, умение страстно любить, покровительство слабым уживаются со звериной жестокостью, беспринципностью и отсутствием моральных ограничений. Так вот, «Легенда» получилась гангстерским фильмом в американских традициях. Настолько, что порой приходится себе напоминать: действие происходит не в Нью-Йорке. Это смотрится довольно свежо и необычно. Вторая особенность картины заключается в центральных фигурах, сыгранных одним человеком, а именно Томом Харди. Существует гипотеза, что воплощение образов близнецов — один из лучших способов для актера проявить свой талант. Ведь в таком случае аудитория видит две кардинально разные личности, существующие одновременно. Можно с уверенностью сказать, что Том безупречно справился с задачей, а его близнецы-гангстеры Ронни и Реджи Крэи, о которых, собственно, и идет речь в ленте, — настоящий гвоздь программы. Фильм снят по мотивам книги Джона Пирсона «Искусство жестокости: взлет и падение близнецов Крэй». Это биографический труд, посвященный братьям, контролировавшим лондонский Ист-Энд в 50-60-х годах предыдущего столетия. Их крепкий, сформированный бизнес был разрушен чисто семейными проблемами. Жена Реджи покончила с собой, вследствие чего тот практически оставил дела, а его брат Рон окончательно слетел с катушек. Хотя сюжет не утомляет нас длинной предысторией, ее все же можно додумать. Ист-Энд в те времена был бедным, преимущественно рабочим районом, а у молодых и амбициозных людей, населявших его, имелось мало возможностей выбиться в люди. Между тем перед их глазами проносилась полная роскоши и вседозволенности жизнь власть имущих. Вот братья Крэй и решили изменить собственные судьбы единственным доступным им способом — стать гангстерами. Остроты их образу добавляет то, что они были совершенно разными по характеру близнецами. Реджинальд Крэй, элегантный, похожий на голливудских актеров того периода, харизматичный и обаятельный, безусловно, является более симпатичным персонажем. Тем не менее образ отталкивающего и пугающего Ронни при всей его специфичности оказывается намного более интересным. Любопытно, что Харди изначально хотел играть именно Рональда, хотя режиссер видел его прежде всего в роли Реджи. В итоге, сохраняя уверенность в обоих образах, актер вложил большинство сил и энергии именно в Рона. Грим, меняющий лицо исполнителя, его манера поведения, движения и, главное, речь подчеркивают наличие пропасти между братьями. Манера выражаться у Реджи более правильная и четкая. Очевидно, он пытается разговаривать как представитель высшего слоя общества. Но, перевоплощаясь в Ронни, Том полностью меняет говор, тембр, тональность. Его речь становится насыщена рабочим сленгом, а в почти механической монотонности и резких перепадах громкости голоса появляется ненасытное бешенство. При этом безумный взгляд Рона по-настоящему пугает. И подлинное наслаждение испытываешь, когда неожиданно в нем пробуждается что-то человеческое, в частности, безграничная любовь к брату. Вообще, отношения братьев — основная сюжетная линия картины, возвышающаяся даже над криминальной историей. Говорят, близнецы обладают особой связью, и здесь она видна. Рон полностью принимает себя, являясь сгустком хаоса, единственная искра света в котором — это привязанность к брату. Старший же Крэй разумен и большей частью сдержан, но он мечется между безопасностью с легальным бизнесом и любящей женой и искушениями полной адреналина бандитской жизни. К слову, жена Реджинальда, Фрэнсис, является последним углом в этом причудливом любовном треугольнике. Режиссер признавался, что найти про нее информацию было крайне сложно, и это, к сожалению, не самым лучшим образом повлияло на образ. Эмили Браунинг, безусловно, отличная актриса, но сам персонаж в фильме недостаточно прописан. По сути, она до финала остается функцией, нужной для развития сюжета. Имея огромное значение в истории, помогая раскрывать характеры обоих братьев, сама девушка как будто лишена индивидуальности и глубины. Остальные персонажи хоть и не выглядят картонными, все же в основном служат статистами. Даже партнер Крэев Лесли Пэйн в исполнении Дэвида Тьюлиса и главный противник гангстеров, детектив Рид (Кристофер Экклстон), воспринимаются лишь приложениями к искрометному Харди. Весь сюжет крутится именно вокруг братьев, и, пожалуй, в этом видится излишняя камерность. Для гангстерского кино «Легенде» не хватает размаха. Но в целом к картине трудно придраться. Даже работа оператора, декораторов и художников по костюмам здесь на высоте. Дыхание эпохи чувствуешь кожей. Так что поклонники жанра и таланта Тома Харди разочарованными из кинозалов не уйдут.... подробнее
11.07.2015
Marvel: от худшего к лучшему

Комиксы Marvel давно стали материалом для успешных блокбастеров, один из которых, «Мстители», занимает третью строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая только «Аватару» и «Титанику». Но здесь есть и своя ложка дегтя: затасканность бренда и возможная потеря целевой аудитории в будущем, ведь зритель может и устать от бесконечных перезагрузок одной и той же франшизы (например, «Человека-паука»). Да еще и конкурирующая компания DC решила пойти по другому пути, сделав упор на более суровые и сложные блокбастеры в противовес ярким и легким марвеловским картинам. Мы считаем, что у обоих этих подходов есть свои несомненные плюсы, потому нет смысла разводить из-за них холивар. Вместо этого предлагаем рейтинг фильмов по комиксам Marvel, составленный по материалам портала IndieWire. В этом списке в порядке от худшего к лучшему распределились все Человеки-пауки, Блейды, Каратели, Сорвиголовы, Говарды-утки, Мстители и Фантастические четверки. 1. Итак, оценку «неудовлетворительно» получают фильмы: «Капитан Америка» (1990) IMDb: 3,3/10 «Леший: Природа страха» (2005) IMDb: 4,1/10 «Призрачный гонщик» (2007) IMDb: 5,2/10 Если вы не фанат современных блокбастеров о Кэпе, то имейте в виду: сейчас они на голову выше «Капитана» 1990 года. В кинотеатрах США он так и не вышел, но кое-где в мире его все-таки показали. Герои в нем вышли еще ничего, только вот Красный Череп оказался почему-то итальянцем. Фильм не воспринимается как единое целое, при этом он перегружен ненужными деталями, а диалоги просто ужасны. По правде сказать, Леший (или Чудище) — не самый популярный марвеловский персонаж. Поначалу он задумывался как ученый, который стал растением-чудовищем. В Америке фильм вышел на канале SyFy, а по миру — в некоторых кинотеатрах Азии и Африки. Съемками руководил режиссер малоуспешного «Газонокосильщика» Бретт Леонард. Набранные в актерский состав австралийцы показали слабую игру, а сам Леший просто смешон. Сюжет излишне закручен и изобилует клише, к тому же лишенное разума, но имеющее чувства существо-эмпат показано монстром-убийцей. Даже как-то обидно. Николас Кейдж — давний фанат комиксов. Но с «Гонщиком» как-то не срослось: может быть, Марку Стиву Джонсону не нужно снимать супергеройское кино. Кейдж, когда его герой предстает в человеческом обличье, буквально засыпает, а превращаясь в демона, персонаж вообще теряется: вместо лица видна только халтурная компьютерная маска. Актеры особо не стараются, а исполнитель роли Блэкхарта Уэс Бентли в это время, говорят, больше думал о наркотиках. Тон повествования то мрачный, то пошловатый. К счастью, Джонсон пока больше не изъявлял желания снимать кино по комиксам. 2. В число «троечников» вошли: «Фантастическая четверка» (1994) IMDb: 3,9/10 «Призрачный гонщик 2» (2012) IMDb: 4,3/10 «Говард-утка» (1986) IMDb: 4,5/10 «Электра» (2005) IMDb: 4,8/10 «Сорвиголова» (2003) IMDb: 5,3/10 «Каратель» (1989) IMDb: 5,6/10 «Фантастическая четверка 2: Вторжение Серебряного Серфера» (2007) IMDb: 5,6/10 «Фантастическая четверка» (2005) IMDb: 5,7/10 «Блэйд: Троица» (2004) IMDb: 5,9/10 «Каратель: Территория войны» (2008) IMDb: 6/10 «Человек-паук 3: Враг в отражении» (2007) IMDb: 6,2/10 «Каратель» (2004) IMDb: 6,5/10 «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) IMDB: 6,7/10 «Люди Икс: Последняя битва» (2006) IMDb: 6,8/10 «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014) IMDB: 6,8/10 «Невероятный Халк» (2008) IMDb: 6,9/10 «Люди Икс: Первый класс» (2011) IMDb: 7/10 «Тор» (2011) IMDb: 7/10 «Железный человек 2» (2010) IMDb: 7,1/10 «Новый Человек-паук» (2012) IMDb: 7,1/10 «Тор 2: Царство тьмы» (2013) IMDb: 7,1/10 Фильмы про Людей Икс — очень разные. Картина 2009 года оказалась жертвой забастовки сценаристов: когда начались съемки, завершенного сценария как такового не было. В эту же часть списка попал и полуприквел-полуперезагрузка «Люди Икс: Первый класс». Режиссер Мэттью Вон и сценарист Джейн Голдман взялись за него ровно за год до того, как проект вышел в прокат, и потому эффект обманутых ожиданий был гарантирован. Создатели «Первого класса» глубоко не копали, а что из идей сохранили, то оставили лежать на поверхности. Как и в большинстве фильмов о Людях Икс, в нем слишком много мутантов, а суперзлодей Себастьян Шоу (Кевин Бэйкон) в сравнении с другими антагонистами явно проигрывает. Как еще можно было разочаровать фанатов? Например, заменить надежного режиссера Брайана Сингера на активно поливаемого грязью Бретта Рэтнера. Именно это и случилось с «Последней битвой». Хотя Рэтнеру неплохо удалось передать скрытые смыслы, но кто же его за это похвалит, раз они скрытые? При этом сцены с разработкой лекарства от мутации вполне убедительны, а драка в доме Джин Грей — одна из лучших сцен трилогии. «Говард-утка» — один из первых проектов студии Marvel. Начало, конечно, так себе. Курящая антропоморфная утка Человеку-пауку не товарищ. А съемками, между прочим, руководил Джордж Лукас! Сочетание семейного приключенческого фильма 80-х и странности самого Говарда не идут картине на пользу: она до сих пор служит примером того, как не надо снимать кино. Не совсем понятно, чем так притягателен Фрэнк Кастл, он же Каратель, как персонаж. Еще один бывший коп, который продолжает следить за общественным порядком: не человек, а общее место какое-то. Но кино про него есть, и не одно, это факт. Фильм 1989 смотреть не рекомендуется, если, конечно, вы не пишете диссертацию про ксенофобию по отношению к японцам в конце 80-х годов. Ремейк 2004 года хотя бы может похвастаться неплохим актерским составом. Томасу Джейну харизмы хватает, а вот Траволта явно переигрывает. Бен Фостер и Уилл Пэттон выглядят вполне на уровне. В остальном — тоска. Сценарист и режиссер Джонатан Хенсли хотел создать стилистику боевиков 70-х годов, но и те, если честно, смотрятся лучше. Фильм «Каратель: Территория войны» можно похвалить за довольно-таки неплохую режиссуру, а в остальном он мало чем отличается от предшественников. Потерявший зрение адвокат Мэтт Мердок, он же Сорвиголова, всегда был одним из лучших персонажей комиксов Marvel. О режиссере и сценаристе фильма «Сорвиголова» Марке Стивене Джонсоне тогда, в начале 2000-х, мало кто слышал, зато актерский состав был многообещающим (Бен Аффлек, Дженнифер Гарнер, Майкл Кларк Дункан, Колин Фаррелл, Джо Пантолиано, Джон Фавро). Но сценарий оказался средненьким, а само действие было стилизовано под Фрэнка Миллера, хотя и без особого фанатизма. Спин-офф «Сорвиголовы», «Электра», явно обошелся его создателям недорого. Суперспособности как-то не очень впечатляют (легким движением руки татуировка с изображением волка превращается в волка), а Дженнифер Гарнер, быть может, и талантливая комическая актриса, но здесь она просто никакая. А ведь супергеройское кино с боевыми искусствами могло бы стать хитом... «Троица» подпортила репутацию франшизы. Посудите сами: какой прок от Дракулы (Доминик Перселл), если сюжет с его участием мало чем отличается от других вампирских фильмов? Правда, актеры второго плана Паркер Поузи и Райан Рейнолдс все же немного спасают. В продолжение потусторонней темы: на создание второго «Призрачного гонщика» ушло пять лет. Сценарий ужасен, как и у первого фильма, но Марк Невелдайн и Брайан Тейлор повернули этот неблагодарный материал в нужное русло: они добавили действию драйва, а спецэффектам — качества. Кейдж на сей раз ожил, что тоже не может не радовать. «Тор» стал первым большим рискованным проектом для компании Marvel. Если бы он с треском провалился, как «Зеленый Фонарь» по комиксам DC, неизвестно, как бы вообще развивалась киновселенная. Фильм далеко не идеален, но многое в нем дало начало новой франшизе. Крис Хемсворт предстал в образе харизматичного Тора, удивительно похожего на образ из комиксов, а Том Хиддлстон оказался эталонным Локи. В «Царстве тьмы» присутствует все то, что так понравилось зрителям в первом фильме франшизы: Хемсворт, Хиддлстон и неожиданный юмор. В остальном прославившийся своей работой на ТВ режиссер Алан Тэйлор ничего нового не добавил, а игра Натали Портман, Идриса Эльбы и Энтони Хопкинса не спасла слабый сюжет. Злодей Малекит (Кристофер Экклстон) получился картонным, безо всякого намека на какие-либо личностные качества. «Железный человек 2» оказался связующим звеном между первой частью франшизы о Тони Старке и «Мстителями». Он может похвастаться двумя удачными образами злодеев (Микки Рурк и Сэм Рокуэлл). Сценарий Джастина Теру, однако, мутноват, а сюжетные линии отрицательных героев продуманы не до конца, и потому, несмотря на хорошую игру, особой опасности антагонисты не представляют. Концовка скомкана, а запоминающихся сцен нет вовсе. Брюсу Бэннеру повезло еще меньше. «Невероятный Халк» куда менее интересен по сравнению с картиной Энга Ли. Учитывая конфликт между набирающей обороты студией, режиссером Луи Летерье и исполнителем главной роли Эдвардом Нортоном, трудно было ожидать чего-то другого. И это при том, что актерский состав «Невероятного Халка» весьма впечатлял: Лив Тайлер, Тим Рот, Тим Блейк Нельсон и Уильям Херт. Третья часть франшизы о Человеке-пауке Сэма Рэйми оказалась слабее предыдущих. Да, паркеровский эмо-стиль — сомнительная находка, саундтрек не запоминается, а злодеев могло быть и поменьше. Особенно это касается Венома (Тофер Грэйс), которого включили по настоянию студии. А вот Песочный Человек (Томас Хэйден Черч) получился ничуть не хуже Осьминога из второго фильма. Уж чего-чего, а пафоса ему хватило. Перезагрузка франшизы о Человеке-пауке произошла всего пять лет спустя после выхода последнего фильма трилогии Сэма Рэйми. Из Эндрю Гарфилда получился годный Питер Паркер, а из Эммы Стоун — чертовски привлекательная Гвен Стейси, а вот сама история оставляет желать лучшего. Видно, что при зверском монтаже фильм потерял много крови, и потому некоторые персонажи и сюжетные линии просто повисли в воздухе. В «Высоком напряжении» многие критики также обратили внимание на переизбыток злодеев: одного, максимум двух, было более чем достаточно. Ложка меда — история родителей Паркера. Из нее мог бы получиться целый фильм, и неплохой, если как следует поработать над сценарием. «Фантастическую четверку» Тима Стори сейчас особо никто не любит, как, впрочем, и в 2005 году, когда она вышла на экраны. Сюжета там просто нет: история о том, как все начиналось, полностью забила основную линию. Да еще и визуальная составляющая смотрится дешево и аляповато. Йоан Гриффит (мистер Фантастик) и Джессика Альба (Невидимая Леди) по степени покерфейса могут тягаться только с Кристен Стюарт, а вот Крис Эванс и Майкл Чиклис вытягивают весь квартет. «Вторжение Серебряного серфера» выгодно отличает от первого фильма наличие самого серфера (Даг Джонс). Доктор Дум получился не так удачно, возможно, Джулиану Макмэхону просто не подходит эта роль. Сценаристы Дон ПэйнСимпсоны»/Simpsons) и Марк ФростТвин Пикс»/Twin Peaks) добавили в фильм энергии, и размах самого действия получился куда более значительный, чем в первой «Четверке». 3. «Четыре» разной степени твердости получили: «Халк» (2003) IMDb: 5,7/10 «Блэйд 2» (2002) IMDb: 6,7/10 «Росомаха: Бессмертный» (2013) IMDb: 6,7/10 «Первый мститель» (2011) IMDb: 6,8/10 «Блэйд» (1998) IMDb: 7,1/10 «Железный человек 3» (2013) IMDb: 7,3/10 «Человек-паук» (2002) IMDb: 7,3/10 «Люди Икс» (2000) IMDb: 7,4/10 «Первый мститель: Другая война» (2014) IMDb: 7,8/10 «Железный человек» (2008) IMDb: 7,9/10 Режиссер «Росомахи» Джеймс Мэнголд, сменивший на этом посту Даррена Аронофски, обещал зрителям нечто невообразимое, делая отсылки то к Одзу, то к Куросаве. В итоговом продукте едва ли можно заметить что-либо от первого или от второго, но, в целом, вышло неплохо. Хью Джекман, как обычно, хорошо справился с ролью, добавив своему герою немного уязвимости. А что делать, ведь быть одинаковым шесть раз подряд не очень интересно. Отчасти именно благодаря «Людям Икс» комиксы снова вошли в моду, а режиссер Брайан Сингер смог внести в приключения команды героев-мутантов отсылки к нашим современным предрассудкам и предубеждениям (хотя и в комиксах они всегда присутствовали). Так или иначе, а фанатам угодили. Патрик Стюарт, Иэн Маккеллен и Хью Джекман создали запоминающиеся образы, которые за 15 лет с момента релиза все еще не померкли. Есть, правда, и недостатки: видно, что к сценарию приложило руку немало людей, а Сингер пока не очень уверенно работает с экшен-сценами. Если «Люди Икс» в 2000 году открыли путь к успеху, то «Блэйд» 1998 года помог на него вступить. А сиквел, снятый Гильермо дель Торо, несмотря на погрешности в сценарии, отличается тем, что мир вампиров в нем оригинален и детально проработан. Спецэффекты, созданные с помощью компьютера, правда, выполнены немного небрежно, но зато практические эффекты сделаны вполне на уровне. Сэм Рэйми поначалу казался странным кандидатом на пост режиссера «Человека-паука», к тому же раньше он никогда не работал с таким большим бюджетом. Но оказалось, что проект в надежных руках. Сэму удалось подробно показать негероическиую жизнь Паркера: он отлично справился с предысторией Спайди, которая напоминает подростковое кино. Смерть дяди Бена действительно воспринимается как большая утрата для героя, ставшая причиной произошедших с ним перемен. В картине есть яркие, запоминающиеся моменты (например, знаменитый поцелуй вниз головой), хотя сюжет кажется немного скомканным. «Халк» Энга Ли поначалу вызвал противоречивые отзывы, но время все расставило по местам: получился вполне годный боевик с экзистенциальными нотками, да еще и в стилистике поп-арта. Правда, фильм не отличается сильной актерской игрой, а концовка кажется немного бестолковой. «Первый Мститель» Джо Джонстона выигрывает тем, что в нем убедительно рассказывается предыстория Стива Роджерса. К числу плюсов картины можно отнести сильную игру таких актеров, как Стэнли Туччи, Томми Ли Джонс и Хейли Этвелл. Обидно, что вторая половина фильма смотрится как нарезка кадров, да и экшен в ней немного разочаровывает, хотя концовка и заставляет пустить слезу. В картине 2014 года («Первый Мститель: Другая война») также можно похвалить игру актеров (Крис Эванс, Скарлетт Йоханссон, Энтони Маки, Роберт Редфорд), лихо закрученный сюжет, умело поставленные сцены драк. При этом сам фильм слегка затянут, а главный злодей как-то не впечатляет. «Железный человек» 2008 года стал началом мегафраншизы, а прибыль студии потекла рекой. Сюжет, правда, шаг за шагом повторяет «Бэтмена: Начало», но тем не менее интересен. Держится фильм, конечно же, на Роберте Дауни-младшем. Тони Старк вызывает симпатию даже тогда, когда ведет себя как придурок. А третью часть отличают лучшие во всей франшизе экшен-сцены и неожиданный поворот сюжета, возмутивший фанатов. Хотя самый главный злодей, опять же, мог бы быть и поубедительнее. 4. И, наконец, на «пять» были оценены следующие блокбастеры: «Человек-паук 2» (2004) IMDb: 7,3/10 «Люди Икс-2» (2003) IMDb: 7,5/10 «Мстители: Эра Альтрона» (2015) IMDb: 7,9/10 «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014) IMDb: 8,1/10 «Стражи Галактики» (2014) IMDb: 8,1/10 «Мстители» (2012) IMDb: 8,2/10 Второй «Человек-паук» может похвастаться чуть ли не самым в настоящий момент удачным воплощением образа Паркера. Здесь он противостоит своему бывшему ментору, Доктору Осьминогу (Альфред Молина), в лице которого герой Тоби Магуайра получил достойного противника. В этом фильме Рэйми дал свободу своему воображению: именно ему принадлежит идея создания знаменитой сцены с щупальцами, за которую ему даже можно простить «Оза» — не столько великого, сколько ужасного. Вопреки ожиданиям, «Мстители», фильм с наибольшим числом супергероев, в котором встречаются персонажи аж четырех франшиз, оказался хитом проката. Джоссу Уидону удалось сделать невозможное благодаря юмору, привлекательным персонажам и умению удивлять, а вышедшая недавно вторая часть франшизы, «Эра Альтрона», занимает сейчас шестую строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая из других блокбастеров студии Marvel только самим «Мстителям». А «Стражи Галактики» своим успехом в прокате обязаны, в первую очередь, тем, что это совершенно новая история в абсолютно новой вселенной, с героями, которые еще не успели примелькаться и надоесть, с запоминающимся саундтреком и большой долей иронии (и даже самоиронии). Боевик, рассчитанный на широкую зрительскую аудиторию, чем-то близок к классической космической опере вроде «Звездного пути» или «Пятого элемента». Так что это не только новые лица (в случае Ракеты — морды), но и новый жанр. «Стражей» нельзя назвать супергеройским кино, да они на это и не претендуют, как и на какие-либо философские глубины. «Люди Икс 2» — пример того, как сиквел может оказаться лучше первого фильма. Один Ночной Змей (Алан Камминг) чего стоит! Гримеры проделали колоссальную работу. Из Брайана Кокса получился замечательный злодей, и, кроме того, эта картина сделана с душой: в супергеройском кино не так много трогательных сцен подобных той, где Бобби (Шон Эшмор) признается родителям, что он мутант. «Дни минувшего будущего», вышедшие в прокат спустя три года после не особо удачного «Первого класса», стали приятным сюрпризом. Франшиза была полностью реанимирована благодаря Брайану Сингеру: у него получилось содержательное супергеройское кино под стать «Хранителям» Зака Снайдера и нолановскому «Бэтмену». Прибавьте сюда пересечение временных пластов, встречу героев с их более ранними версиями, попытки изменить прошлое ради лучшего будущего, мотив судьбы и отсутствие главного злодея. Напомним, что 16 июля на экраны выползет Человек-муравей, а в августе нас ждет очередное пришествие Фантастической четверки. Источник: IndieWire... подробнее