Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Жюли Дельпи

Julie Delpy
Жюли Дельпи
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Композитор, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 173
Родилась: 21 декабря 1969, Стрелец (54 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Жюли Дельпи Фото Жюли Дельпи Фото Жюли Дельпи

Новости

10.09.2021 21:01

Итан Хоук: «Я думал, Робин Уильямс меня ненавидит»

В начале августа Итан Хоук получил Президентский приз на 55-м международном кинофестивале в Карловых Варах. На одном из круглых столов, проводившихся на этом киносмотре, актер рассказал о том, в каком направлении движется сейчас его карьера, не забыв упомянуть новый потенциальный проект своего давнего коллеги, режиссера Ричарда Линклейтера. По его словам, зрителей ждет фильм о трансцендентализме и связанных с этим течением писателях и философах из Новой Англии XIX века, таких как Ральф Уолдо Эмерсон, Генри Дэвид Торо и Луиза Мэй Олкотт.

«Они были первыми лидерами движения за отмену смертной казни. Они были вегетарианцами и боролись за права женщин, — пояснил Итан. — Рик одержим тем, насколько радикальными оказались идеи этих людей для того времени. Может получиться суперкрутой фильм, и прямо сейчас Рик пишет его сценарий. И злится на меня за то, что я уехал в Карловы Вары, вместо того чтобы сидеть у него дома». Забавно, что Линклейтера чествовали на этом же фестивале в 2018 году, а согласно интервью, которое режиссер дал изданию The New Yorker в 2014-м, он работает над фильмом о трансцендентализме с 1999-го.
Читать полностью
Поделиться:

10.05.2018 20:57

Чужие во Вселенной Marvel

Киновселенная Marvel зажгла немало новых звезд, а некоторым уже сияющим вкрутила еще более мощные нити накаливания. Но отдельным видным актерам участие в размашистых комикс-блокбастерах не дало ровным счетом ничего и повлияло на дальнейшую карьеру точно так же, как вафельный хлебец на зверское чувство голода.

Глядя на этих состоявшихся профессионалов, коммуницирующих в кадре с эмблемными героями Marvel вроде Железного человека или Тора, сквозь экран чувствуешь некоторый дискомфорт от их нахождения в заданной среде. Очевидно, такое случается, когда актер соприкасается с ролью, которую он давно перерос. По случаю выхода кульминационного для комикс-филиала Disney фильма «Мстители: Война бесконечности» мы решили каталогизировать исполнителей, использованных студией-гигантом не по назначению.
Читать полностью
Поделиться:

31.12.2016 13:13

Десять фильмов, которые вы могли пропустить в 2016 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию подборку фильмов, которые вышли в отечественный прокат в 2016 году, но без особой шумихи, а потому могли быть упущены киноманами из виду. Между тем критики о представленных ниже проектах отзывались в основном восторженно, а некоторые из попавших в наш список картин даже были удостоены различных престижных наград.

Здесь вы не найдете ни одного сиквела, триквела или перезагрузки — только оригинальные, по большей части авторские ленты, каждая со своим характером и настроением, затрагивающие по-настоящему важные для современного человека вопросы.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.36

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Маменькин сынок
Маменькин сынок (2015)

Lolo (5.70)

The Right Profile
The Right Profile (2012)
(0.00)

Два дня в Нью-Йорке
Два дня в Нью-Йорке (2012)

2 Days in New York (6.00)

Каникулы на море
Каникулы на море (2011)

Le Skylab (6.40)

Графиня
Графиня (2009)

The Countess (6.20)

Два дня в Париже
Два дня в Париже (2007)

2 Days in Paris (6.90)

Разыскивая Джимми
Разыскивая Джимми (2002)

Looking for Jimmy (6.30)

On the Verge
On the Verge (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Маменькин сынок
Маменькин сынок (2015)

Lolo (5.70)

Перед полуночью
Перед полуночью (2013)

Before Midnight (8.10)

Два дня в Нью-Йорке
Два дня в Нью-Йорке (2012)

2 Days in New York (6.00)

Каникулы на море
Каникулы на море (2011)

Le Skylab (6.40)

Графиня
Графиня (2009)

The Countess (6.20)

Два дня в Париже
Два дня в Париже (2007)

2 Days in Paris (6.90)

Перед закатом
Перед закатом (2004)

Before Sunset (8.10)

Разыскивая Джимми
Разыскивая Джимми (2002)

Looking for Jimmy (6.30)

On the Verge
On the Verge (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актриса [ скрыть ]


Холостяки
Холостяки (2017)

The Bachelors (6.70)
Carine

Такса
Такса (2016)

Wiener-Dog (5.90)
Dina

Маменькин сынок
Маменькин сынок (2015)

Lolo (5.70)
Violette

Перед полуночью
Перед полуночью (2013)

Before Midnight (8.10)
C?line Wallace

Джунгли зовут! В поисках Марсупилами
Джунгли зовут! В поисках Марсупилами (2012)

Houba! Le Marsupilami et l'orchidée de Chicxulub (5.50)

Два дня в Нью-Йорке
Два дня в Нью-Йорке (2012)

2 Days in New York (6.00)
Marion

Каникулы на море
Каникулы на море (2011)

Le Skylab (6.40)
Anna - la m?re d'Albertine

Les passages
Les passages (2010)
(0.00)
Anna

Графиня
Графиня (2009)

The Countess (6.20)
Erzebet Bathory

Воздух, которым я дышу
Воздух, которым я дышу (2007)

The Air I Breathe (7.00)
Gina

Два дня в Париже
Два дня в Париже (2007)

2 Days in Paris (6.90)
Marion

Мистификация
Мистификация (2006)

The Hoax (6.70)
Nina Van Pallandt

Обреченные сердца
Обреченные сердца (2006)

Guilty Hearts (5.70)
Charlotte

Сломанные цветы
Сломанные цветы (2005)

Broken Flowers (7.20)
Sherry

Новый Франкенштейн
Новый Франкенштейн (2004)

Frankenstein (6.00)
Caroline Frankenstein

Перед закатом
Перед закатом (2004)

Before Sunset (8.10)
Celine

Charlotte

CinéMagique
CinéMagique (2002)
(7.90)
Marguerite

Разыскивая Джимми
Разыскивая Джимми (2002)

Looking for Jimmy (6.30)
Al

Вилла роз
Вилла роз (2002)

Villa des roses (5.80)
Louise Créteur

Пробуждение жизни
Пробуждение жизни (2001)

Waking Life (7.60)
Celine

Исследуя секс
Исследуя секс (2001)

Investigating Sex (4.90)
Chloe

Парк МакАртура
Парк МакАртура (2001)

MacArthur Park (6.20)
Wendy

Beginner's Luck
Beginner's Luck (2001)
(4.90)
Anya

Песок
Песок (2000)

Sand (3.70)
Lill

Тайная страсть Айн Рэнд
Тайная страсть Айн Рэнд (1999)

The Passion of Ayn Rand (5.80)
Barbara

Истинная любовь
Истинная любовь (1999)

True Love (0.00)

Неисправимые
Неисправимые (1999)

But I'm a Cheerleader (6.20)
Lipstick Lesbian

Лос-Анжелес без карты
Лос-Анжелес без карты (1998)

L.A. Without a Map (6.20)
Julie

Наслаждение
Наслаждение (1998)

The Treat (3.60)
Francesca

(голос)

Преступление и наказание
Преступление и наказание (1998)

Crime and Punishment (6.30)
Sonia Marmeladova

Американский оборотень в Париже
Американский оборотень в Париже (1997)

An American Werewolf in Paris (4.90)
Serafine Pigot

1000 чудес вселенной
1000 чудес вселенной (1997)

Les mille merveilles de l'univers (5.20)
Eva Purpur

Alleys and Motorways
Alleys and Motorways (1997)
(7.20)

Тико Мун
Тико Мун (1996)

Tykho Moon (5.80)
Lena

Перед рассветом
Перед рассветом (1995)

Before Sunrise (8.00)
Celine

Blah Blah Blah
Blah Blah Blah (1995)
(6.10)

Три цвета: красный
Три цвета: красный (1994)

Trois couleurs: Rouge (8.10)
Dominique

Три цвета: Белый
Три цвета: Белый (1994)

Trzy kolory: Bialy (7.70)
Dominique

 Nicole (7 episodes, 2001)

Три мушкетера
Три мушкетера (1993)

The Three Musketeers (6.10)
Constance

Три цвета: Синий
Три цвета: Синий (1993)

Trois couleurs: Bleu (7.90)
Dominique

Янгер и Янгер
Янгер и Янгер (1993)

Younger and Younger (5.00)
Melodie

Убить Зои
Убить Зои (1993)

Killing Zoe (6.30)
Zoe

Варшава. Год 5703
Варшава. Год 5703 (1992)

Warszawa. Année 5703 (7.60)
Fryda

Les dents de ma mère
Les dents de ma mère (1991)
(0.00)
Julie

Хомо Фабер
Хомо Фабер (1991)

Homo Faber (6.80)
Sabeth

Европа, Европа
Европа, Европа (1990)

Europa Europa (7.70)
Leni

Темная ночь
Темная ночь (1989)

La noche oscura (5.10)
Virgin Mary

Проблема
Проблема (1989)

Trouble (0.00)

L'autre nuit
L'autre nuit (1988)
(5.80)
Marie

Король Лир
Король Лир (1987)

King Lear (5.50)
Virginia (в титрах отсутствует)

Страсти по Беатрис
Страсти по Беатрис (1987)

La passion Béatrice (6.60)
Béatrice de Cortemart

Дурная кровь
Дурная кровь (1986)

Mauvais sang (7.20)
Lise

Любовь или почти
Любовь или почти (1985)

L'amour ou presque (4.60)
Mélie

Детектив
Детектив (1985)

Détective (6.20)
Wise young girl

Классика
Классика (1985)

Classique (0.00)

Niveau moins trois
Niveau moins trois (1982)
(0.00)

Гражданские войны во Франции
Гражданские войны во Франции (1978)

Guerres civiles en France (0.00)
(segment "La semaine sanglante") (как Julie Pillet)

(0)
(0.00)
Caroline Frankenstein

(0)
(0.00)
Self - Nominee (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2013

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Nominee

(0)
(0.00)
Self - Louis XIII Genius Award

(0)
(0.00)
Gina

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

On the Verge
On the Verge (0)
(0.00)
 Justine 12 episodes, 2021

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2013

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Caroline Frankenstein

Продюсер [ скрыть ]


Два дня в Нью-Йорке
Два дня в Нью-Йорке (2012)

2 Days in New York (6.00)

Графиня
Графиня (2009)

The Countess (6.20)

Два дня в Париже
Два дня в Париже (2007)

2 Days in Paris (6.90)

Разыскивая Джимми
Разыскивая Джимми (2002)

Looking for Jimmy (6.30)

On the Verge
On the Verge (0)
(0.00)

Композитор [ скрыть ]


Два дня в Нью-Йорке
Два дня в Нью-Йорке (2012)

2 Days in New York (6.00)

Графиня
Графиня (2009)

The Countess (6.20)

Два дня в Париже
Два дня в Париже (2007)

2 Days in Paris (6.90)

Играла себя [ скрыть ]


Episode #8.361
Episode #8.361 (2012)
(0.00)
Себя - Guest

Себя - Winner: Special Jury Prize

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself

Herself (в титрах отсутствует)

Себя


Herself - 'Celine'

Herself

Себя



Herself (в титрах отсутствует)

На солнечной стороне
На солнечной стороне (1994)

Sunny Side Up (4.90)
Себя

Herself

 Себя - Guest 1 episode, 2013

Синематон
Синематон (1984)

Cinématon (7.60)
Себя (1984)

(0)
(7.90)
Себя - Nominee: Best Adapted Screenplay

(0)
(0.00)
Себя - Guest

(0)
(0.00)
Себя - Guest



Telegram-канал

Топ 250
107
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
108
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
109
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
110
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
111
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
112
Казино
Casino (8.20)
113
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
114
Нечто
The Thing (8.20)
115
На игле
Trainspotting (8.20)
116
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
весь топ
10.09.2021
Итан Хоук: «Я думал, Робин Уильямс меня ненавидит»

В начале августа Итан Хоук получил Президентский приз на 55-м международном кинофестивале в Карловых Варах. На одном из круглых столов, проводившихся на этом киносмотре, актер рассказал о том, в каком направлении движется сейчас его карьера, не забыв упомянуть новый потенциальный проект своего давнего коллеги, режиссера Ричарда Линклейтера. По его словам, зрителей ждет фильм о трансцендентализме и связанных с этим течением писателях и философах из Новой Англии XIX века, таких как Ральф Уолдо Эмерсон, Генри Дэвид Торо и Луиза Мэй Олкотт. «Они были первыми лидерами движения за отмену смертной казни. Они были вегетарианцами и боролись за права женщин, — пояснил Итан. — Рик одержим тем, насколько радикальными оказались идеи этих людей для того времени. Может получиться суперкрутой фильм, и прямо сейчас Рик пишет его сценарий. И злится на меня за то, что я уехал в Карловы Вары, вместо того чтобы сидеть у него дома». Забавно, что Линклейтера чествовали на этом же фестивале в 2018 году, а согласно интервью, которое режиссер дал изданию The New Yorker в 2014-м, он работает над фильмом о трансцендентализме с 1999-го. Вспомнил Хоук и работу над трилогией After (фильмы «Перед рассветом», «Перед закатом», «Перед полуночью»), а также над беспрецедентным киноэкспериментом Линклейтера — фильмом «Отрочество». «Могу сказать, что "Перед рассветом" — это приквел "Отрочества". В "Отрочестве" Эллар Колтрейн играет суррогата Ричарда Линклейтера, а затем я сделал то же самое в "Перед рассветом". Похоже на вселенную Marvel!», — выдал актер, не забыв похвалить актерскую игру Жюли Дельпи и Патриши Аркетт. «В этом вся суть того, что волнует Рика: реальная жизнь достаточно хороша и не требует преувеличения. Это не "Чудо-женщина", это женщина. Причина появления на свет подобных перформансов в том, что Линклейтер уважает Жюли и Патришу и хочет дать им пространство для реализации. Многие мужчины делают нечто подобное для других мужчин, но не многие мужчины делают это для женщин», — резюмировал Хоук. Не обошлось на круглом столе и без нотки политики. Так, Итан рассказал о своей поездке в Венгрию на съемки сериала «Лунный рыцарь» и поделился впечатлениями о том, как там обстоят дела с пандемией: «Я совсем недавно посетил Венгрию. Вы, конечно, можете написать целое эссе о том, как там работает правительство, но чего у них нет, так это политизации темы вакцинирования. У США есть. В Америке, заходя в магазин, ты не можешь заранее знать, рассердятся на тебя продавцы из-за того, что ты в маске, или из-за того, что ты без нее. Это самый невероятный пример разделения целой нации на два лагеря». Свою карьеру Итан видит довольно эклектичной — она включает в себя и режиссуру, и театр, и писательство. «Как только я начал пробовать себя в режиссуре, мое уважение к актерскому ремеслу резко возросло. Моя жизнь как актера — часть моей жизни как режиссера, а моя жизнь режиссера — часть моей жизни как писателя, — размышляет Хоук. — Если слишком много думать о прошлом, особенно о былых успехах, повеет высокомерием. А если слишком сфокусироваться на будущем — станет страшно. В настоящем есть смирение». Затем Итан Хоук вспомнил о своей прорывной роли в фильме 1989 года «Общество мертвых поэтов» и работе на одной съемочной площадке с легендарным Робином Уильямсом: «Я думал, что он меня ненавидел. У него была привычка шутить на съемках. А в мои 18 лет меня это жутко раздражало». В конце концов именно Робин подарил Итану его первого агента, который позвонил молодому парню и сказал: «Робин Уильямс просил передать, что все у тебя будет хорошо». «После съемок сцены, где мой герой вынужден читать стихотворение перед всем классом, Робин заявил, что я его испугал. Тогда я думал, что он шутит, но позже, став старше, понял — в искренности и активности молодых действительно есть нечто пугающее», — заключил актер. От воспоминаний о наставниках Итан перешел к восхищению восходящими талантами. Он признался, что его поразила работа Филипа Эттинджера, с которым они вместе снимались в фильме «Дневник пастыря»: «Он напомнил мне молодого Марка Руффало. Такая энергия и душевность редко у кого встречаются. Искусство мне в целом иногда напоминает легкую атлетику: молодые люди могут быть в ней очень хороши без понимания, как у них это получается». Напоследок Итан вспомнил о том, как на съемках фильма «Белый клык» работал с псом по кличке Джед: «У этого пса была бездна достоверности. Если бы я преподавал в Джульярде или одной из этих модных актерских школ, я бы непременно подключил к занятиям животных. Они же вообще не понимают, что играют, — таким же был Брандо. Если ты говоришь с собакой и тайком смотришь в камеру, собака будет смотреть в камеру. Надо быть с ними». Источник: Variety... подробнее
10.05.2018
Чужие во Вселенной Marvel

Киновселенная Marvel зажгла немало новых звезд, а некоторым уже сияющим вкрутила еще более мощные нити накаливания. Но отдельным видным актерам участие в размашистых комикс-блокбастерах не дало ровным счетом ничего и повлияло на дальнейшую карьеру точно так же, как вафельный хлебец на зверское чувство голода. Глядя на этих состоявшихся профессионалов, коммуницирующих в кадре с эмблемными героями Marvel вроде Железного человека или Тора, сквозь экран чувствуешь некоторый дискомфорт от их нахождения в заданной среде. Очевидно, такое случается, когда актер соприкасается с ролью, которую он давно перерос. По случаю выхода кульминационного для комикс-филиала Disney фильма «Мстители: Война бесконечности» мы решили каталогизировать исполнителей, использованных студией-гигантом не по назначению. Натали Портман — «Тор», «Тор 2: Царство тьмы» Одна из самых даровитых актрис своего поколения, мастерски плавающая в водах арт-мейнстрима, на съемках двух частей «Тора» столкнулась с необходимостью встроиться в нехитрый шаблон «любовный интерес протагониста». И хотя изначальная подача ее героини, Джейн Фостер, выглядит многообещающе (ведущий мировой астрофизик, как-никак), при встрече с богом из Асгарда интригующий бэкграунд сходит на нет, оставляя лишь скучный мелодраматический набросок персонажа. Барби в костюме астрофизика — лучший подарок для вашей маленькой дочери. Когда в режиссерском кресле сиквела «Тора» оказалась Пэтти Дженкинс, у Портман, явно недовольной заданными в первом фильме рамками, забрезжила надежда на развитие персонажа. Но у Пэтти возникли непримиримые творческие разногласия с Marvel, в результате чего поводья оказались у ремесленника Алана Тейлора. Тогда Натали окончательно махнула рукой на Джейн Фостер, отработала «Царство тьмы» на автопилоте, без видимых инвестиций в героиню, и перевернула эту страницу с картинками в своей биографии. Тим Блейк Нельсон — «Невероятный Халк» Великолепному характерному актеру Тиму Блейку Нельсону кастинг-фортуна задолжала за участие в «Невероятном Халке» дважды. Первым основанием является доставшийся ему плоский и невзрачный образ доктора Сэмюэля Стернса, который создал сыворотку для «излечения» Брюса Беннера от мутации. Вторым и наиболее досадным как для самого Нельсона, так и для зрителей, можно назвать несколькосекундное превью превращения его героя в суперзлодея Лидера в результате попадания на рану крови Беннера, которое, как вы знаете, так и осталось дразнилкой. А ведь в обличье полнокровного антагониста таланту и харизме Тима Блейка Нельсона было бы где развернуться. В общем, прогулка по парку киновселенной Marvel закончилась для актера тем, что он присел на окрашенную лавочку с торчащим гвоздем. Ребекка Холл — «Железный человек 3» Обладая толстокожестью носорога, Marvel с легкостью смогла позволить себе вновь обжечься при попытке выкроить самодостаточную героиню — на сей раз отрицательную. Жертвой студийных экспериментов выпало стать разноплановой актрисе и любимице критиков Ребекке Холл. Ее Майя Хансен, как и Джейн Фостер, удостаивается солидного представления — ученый и создатель проекта по регенерации поврежденных тканей «Экстремис». Но как только дело доходит до переключения на активные злодейские действия и вскрытие мотивов оных (оказывается, у Тони Старка 13 лет назад была мимолетная интрижка с Майей, которая закончилась ее разбитым сердцем), Хансен превращается в гибрид девушки Бонда и типичной стервы из любовных романов для невзыскательных читательниц. Хуже всего то, что Marvel поступила с Холл ровно так же, как когда-то Старк с Хансен, а именно завлекла и обманула. Изначально было объявлено, что Майя станет главной антагонисткой триквела, но позднее стало известно, что студия попросила Шейна Блэка вывести на первый план Олдрича Киллиана в исполнении Гая Пирса, а экранное время Ребекки существенно сократить. Причина таких сюжетных изменений предельно цинична: фигурки со злодеями женского пола хуже продаются. Неудивительно, что к последнему съемочному дню энтузиазм Ребекки Холл относительно роли можно было замерять разве что весами для специй. Мадс Миккельсен — «Доктор Стрэндж» Если ты иностранец из неанглоговорящей страны, то готовься к тому, что Голливуд будет щедро потчевать тебя злодейскими партиями. Кристоф Вальц не даст соврать. У его коллеги по необязательным «Мушкетерам» Мадса Миккельсена от предложений расширить галерею сыгранных отрицательных образов тоже нет отбоя. Но одно дело тонкий и многогранный Ганнибал Лектер, которого и однозначным злодеем-то не назовешь, и совсем другое — картонный Кецилий в «Докторе Стрэндже», запомнившийся аудитории разве что стильными «смоки айс». Скованный негласными условиями Marvel, по которым антагонист должен оттенять титульного героя в его первом сольном пришествии на экран, Миккельсен явно работает в сдерживающем режиме и принимает эту роль как таблетку, благостно действующую на состояние банковского счета. Идрис Эльба — «Тор», «Тор 2: Царство тьмы», «Мстители: Эра Альтрона», «Тор: Рагнарек», «Мстители: Война бесконечности» Скитания Идриса Эльбы по киновселенной Marvel в образе Хеймдалля, хранителя радужного моста, можно сравнить со злоключениями мышей из известного анекдота, которые плакали и кололись, но продолжали есть кактус. Оставшись, мягко говоря, не в восторге от первого соприкосновения с героем, Эльба тем не менее был вынужден доработать свой контракт до конца. Пиком отчаяния для него оказался момент, когда пришлось возвращаться на досъемки второго «Тора» аккурат после работы над ролью Нельсона Манделы в байопике «Долгая дорога к свободе». Вот как сам Идрис описывает эту ситуацию: «Представьте себе, еще 24 часа назад я был Манделой, одним из величайших борцов за права человека, и вот я уже стою в этом нелепом костюме, парике, с мечом и в контактных линзах. Мое сердце тогда просто разорвалось на части». Актера можно понять: уж слишком разительным получился контраст между ролью всей жизни и, по сути, декоративной ролью-функцией, мало отличающейся от куста в школьном спектакле. Бенисио Дель Торо — «Стражи Галактики», «Мстители: Война бесконечности» От Бенисио Дель Торо, способного сделать зрелищной даже экранизацию только что купленной записной книжки, меньше всего ожидаешь проходного показательного выступления. Но восковой и выглядящий словно космическая версия эпатажного пианиста Либераче персонаж по имени Коллекционер оказался для него неподъемной ношей. Возможно, ввиду отсутствия некоего двойного дна и поводов включить на полную мощь профессиональную рефлексию. В общем, роль Коллекционера явно не срезонировала. По-видимому, единственным памятным эпизодом, который отложится в головах фанатов киновселенной Marvel, станет представление новой версии утки Говарда в послетитровой сцене «Стражей Галактики». Кристофер Экклстон — «Тор 2: Царство тьмы» Еще один мученик Асгарда, как и Идрис Эльба, с содроганием вспоминающий съемочные дни на фоне зеленого экрана. Кристофер Экклстон, он же девятый Доктор Кто, помимо жирного гонорара, наверняка рассчитывал войти в историю кинематографических свершений Marvel Studios, но получилось, увы, лишь вляпаться в нее. Правитель Темных Эльфов Малекит, сыгранный британским актером в сиквеле «Тора», уверенно возглавляет рейтинг худших злодеев, созданных под началом Кевина Файги. И вина Экклстона в таком развитии событий минимальна. В процессе переноса Малекита со страниц комиксов на экран сценаристы изрядно его обтесали, превратив в максимально пресного и одномерного персонажа с навязчивым желанием уничтожить вселенную, который не прошел бы кастинг в монстры недели уже упомянутого выше «Доктора Кто». Еще и гримеры усложнили задачу Кристоферу — обложили его таким количеством маскировочных слоев, что впору вступать в армию орков из «Властелина колец». Какие уж тут попытки мимически выразиться. После завершения промокампании фильма с необходимостью учтиво раздавать интервью Экклстон признался, что во время производства «Царства тьмы» он работал будто бы с пистолетом во рту. Вряд ли актер теперь получает рождественские открытки от Marvel. Майкл Стулбарг — «Доктор Стрэндж» За последние годы Майкл Стулбарг сделал серьезную заявку на звание обладателя лучшего агента в Голливуде, засветившись в таких фильмах, как «Стив Джобс», «Прибытие», «Зови меня своим именем», «Форма воды», «Секретное досье», а также в третьем сезоне «Фарго». Исполняя далеко не первые роли, актер во всех этих проектах отметился весьма заметными, колоритными и очень разными работами. Стыд и срам, что у Marvel не нашлось достойного образа для профессионала столь широкого диапазона, и ему пришлось довольствоваться глубоко периферийным персонажем — доктором-реаниматологом по имени Никодемус Уэст. Прочтите еще раз это имя. Правда ведь, возникает ощущение, что оно специально создано для героя, место которому на задворках сюжета? Вам придется проявить немалую сноровку, чтобы отыскать на просторах интернета видеофрагмент или хотя бы кадр из «Доктора Стрэнджа» с участием Стулбарга. Самое время выпускать титр «Потрачено» из игры GTA San Andreas. Энтони Хопкинс — «Тор», «Тор 2: Царство тьмы», «Тор: Рагнарек» Как говорится, сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. Сэр Энтони Хопкинс уже давно пребывает на второй стадии и позволяет себе периодически соглашаться на разного рода халтурки вроде ролей в фильмах «Экстрасенсы», «Автобан» и «Трансформеры: Последний рыцарь». Но даже в этих заурядных опусах обладателю премии «Оскар», по его же заверениям, было сниматься интереснее, чем во франшизе «Тор», где он предстал в образе верховного бога Одина. Прежде всего Хопкинс испытывал проблемы с погружением в сюжетную составляющую — к моменту выхода второй части он без особой дипломатичности рассказывал в интервью, что напрочь забыл, о чем вообще фильм. Также актер не испытывал восторга от прописанных реплик и сердился, когда ему не позволяли выходить за их рамки. В конце концов, после того как все его попытки привнести новые тональности в роль не встретили должного отклика, Энтони Хопкинс прекратил барахтаться и поплыл по течению. В итоге большую часть экранного времени мы наблюдаем угрюмого, апатичного и не очень заинтересованного в происходящем пожилого джентльмена в доспехах. Жюли Дельпи — «Мстители: Эра Альтрона» Помните Жюли Дельпи в фильме «Мстители: Эра Альтрона»? Вот и мы не помним. А она там есть. Добравшись до середины второй фазы, Marvel Studios начала расширять границы своей гигантомании и привлекать даже на незначительные и сквозные роли актеров с именем. Одной из самых вдохновляющих звезд ниши «уютное инди» и 1/3 движущего механизма культовой любовной трилогии «Перед рассветом», «Перед закатом», «Перед полуночью» перепала героиня, профиль которой отсутствует даже в англоязычной Википедии — некая Мадам Би, выступающая в качестве наставницы Черной Вдовы. Вышли в туалет во время сеанса, задремали на мгновение или несколько раз подряд чихнули — и вот вы уже проворонили появление Дельпи на экране. При должном уровне конспирологической предрасположенности подобное сотрудничество вполне можно счесть как акт самоутверждения боссов Marvel. Мол, стоит лишь щелкнуть пальцами (причем необязательно Таносу), и любая звезда независимого кино прибежит к нам в массовку. Но мы не будем строить затейливых теорий и просто выразим надежду, что гонорар от съемок в «Эре Альтрона» помог Жюли запустить один из ее амбициозных режиссерских проектов. Идеальных мест работы не бывает. И даже в благополучных компаниях с солидной репутацией находятся справедливо недовольные своим положением сотрудники. Marvel Studios здесь не исключение. Но если возможности для самореализации кинокомпания предоставляет не всем, то хотя бы в части оплаты она является предельно добросовестным работодателем. А для нынешнего хлипкого рынка труда это уже, согласитесь, неплохо.... подробнее
31.12.2016
Десять фильмов, которые вы могли пропустить в 2016 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию подборку фильмов, которые вышли в отечественный прокат в 2016 году, но без особой шумихи, а потому могли быть упущены киноманами из виду. Между тем критики о представленных ниже проектах отзывались в основном восторженно, а некоторые из попавших в наш список картин даже были удостоены различных престижных наград. Здесь вы не найдете ни одного сиквела, триквела или перезагрузки — только оригинальные, по большей части авторские ленты, каждая со своим характером и настроением, затрагивающие по-настоящему важные для современного человека вопросы. «Холодный фронт» Пожалуй, нет в России ни одного киномана, которому не было бы известно имя Романа Волобуева — критика, достигшего небывалых высот в рецензировании фильмов любых жанров и бюджетов. В уходящем году Роман Олегович преподнес своим почитателям невиданный сюрприз — собственный режиссерский дебют. «Холодный фронт» — это мультижанровая камерная история о паре, выясняющей отношения перед третьим, бисексуальным лицом в сизой французской глубинке. Герои говорят, ссорятся, переодеваются, слушают местное радио — в общем, ведут себя как персонажи типичного независимого европейского кино. Соответственно, и смотреть эту картину надо, фокусируясь не на сюжете, а на визуальной составляющей, музыкальном оформлении и психологизме. А с этим у Волобуева все в порядке: «Холодный фронт» буквально пронизан мрачной меланхолией, свойственной людям, которые живут вроде бы неплохо, что где-то что-то упустили и теперь никак не могут найти. Кроме того, давние читатели Романа наверняка оценят то, как он вплел в сценарий свои фирменные колкости кинокритика, которому, видимо, все же не дает покоя приставка «экс». «Мистер Холмс» В одном из своих интервью британский актер Иэн МакКеллен с горечью признался, что во время съемок «Хоббита» после многих дней изнурительной работы на фоне зеленого экрана задумался о том, чтобы уйти из кино навсегда. Как 77-летнему представителю старой школы, ему было чертовски некомфортно взаимодействовать с воображаемым партнером вместо живого человека. На съемочной площадке он чувствовал себя ужасно одиноким и переживал, что так и не сможет преодолеть эти трудности. Как хорошо, что сэра Иэна Маккелена иногда приглашают и в «нормальные» проекты. В полной мере раскрыть тему одиночества ему удалось в фильме Билла Кондона «Мистер Холмс». Эта экранизация романа Митча Каллина «Пчелы мистера Холмса» повествует о живущем в глуши престарелом Шерлоке, который пытается восстановить в памяти старое дело, собственно, и отправившее его на пенсию. Не ждите от этой картины внятной детективной интриги — это чистой воды драма. Драма о борьбе все еще очень умного человека с унизительной старческой деменцией, о правильном отпущении грехов, муках того самого одиночества и, в конце концов, о достойном переходе из бытия в небытие. «Мистер Холмс» — это в первую очередь колоссальная актерская работа, своеобразное «да пошли вы все со своим зеленым экраном» от обладателя двух номинаций на «Оскар» и почти пяти десятков профессиональных наград. «Лайф» Еще один проект, который вы могли пропустить, принадлежит авторству легендарного голландского фотографа, клипмейкера и режиссера Антона Корбейна. «Лайф» — это не просто фильм о том, как познакомились и подружились культовый американский актер Джеймс Дин и фотограф Дэннис Сток. И самого Корбейна в его проекте интересует не одна лишь профессиональная сторона вопроса. На первый план в этой ленте выходит то, как в принципе происходит зарождение мужской дружбы. Главные герои проходят все необходимые стадии — неловкое знакомство, недоверие, правда в лицо, совместное употребление спиртного и прочий чад кутежа, а также, разумеется, взаимные обиды и преодоление оных. Настоящему другу можно честно рассказать, как однажды тебя стошнило на сына, на что он тебе непременно ответит нечто в духе: «Зато у тебя фотографии хорошие», — вот о чем эта картина. Кроме того, Дэйн ДеХаан и Роберт Паттинсон на все 100 процентов оправдали выбор их персон на эти роли. Первый сыграл пока еще не легенду, а живого мятущегося человека, второй — того, кто увидел в молодом Джеймсе Дине огромный потенциал и не смог пройти мимо, оставив его без своей профессиональной помощи, несмотря на многочисленные трудности и препятствия. «Каждому свое» Этот фильм-настроение режиссера Ричарда Линклейтера снят в присущей пятикратному номинанту на «Оскар» манере легкой ироничной зарисовки, на сей раз из жизни студенчества 80-х. Группа обаятельных усачей в обтягивающих шортиках весело проводит время перед учебой, обсуждая либо женский пол, либо бейсбол. Главные герои — подающие надежды игроки, для местной тусовки почти что боги, так как уводят всех девушек. Но это даже близко не похоже на современные молодежные комедии с их пошловатыми гэгами и спекуляцией на человеческих недостатках. «Каждому свое» — очень светлое, лиричное кино, абсолютный летний дзен, каким его может показать только Линклейтер. Мир, говорит нам режиссер, такой огромный и гостеприимный, в нем столько всего интересного и красивого. Столько безмятежной радости может подарить тебе любое событие — от вовремя поданной другом бутылки пива до свидания с самой милой студенткой кампуса. Тебе же остается только вдохнуть полной грудью и раскрыть объятия навстречу этому волшебству. «Сын Саула» Режиссер Ласло Немеш решил обратиться к такой исследованной кинематографистами со всех сторон теме, как Холокост, однако использовал при этом оригинальный прием — в кадре почти все время находится затылок главного героя. Благодаря этому эффект присутствия зрителя в настоящем аду на Земле усиливается стократно. Кроме того, венгерский еврей Саул не просто один из заключенных — он является членом зондеркоманды. Именно его глазами мы наблюдаем за тем, как узников концлагеря отправляют в газовые камеры. Прошлогодний обладатель «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», «Сын Саула» не спекулирует на благодатной теме, не пытается выдавить из нас слезу или, наоборот, смягчить ужас происходящего. Его также нельзя причислить к категории кино не для всех — у Немеша все предельно понятно, нет длительных статичных сцен и красивых кадров, снятых исключительно ради пущего эффекта. Саул проводит нам честную экскурсию по аду, и для истинного киномана это невеселое мероприятие не должно остаться факультативом, который можно прогулять. «Коммуна» Знаменитый датский режиссер-провокатор и один из единомышленников Ларса фон Триера, Томас Винтерберг, в своей новой работе устроил жестокую расправу над ностальгией по традиционным семейным ценностям и собственной юности, а заодно признал все попытки человека избежать черной бездны одиночества бесперспективными. Хотя начинается кино довольно оптимистично: преподаватель архитектуры Эрик получает в наследство огромный дом и, поскольку не может оплачивать квартплату сам, устраивает в своем семейном гнезде настоящую коммуну. Однако все жильцы уже немолоды и больше напоминают карикатуры на самих себя, да и формат веселого общежития давно списан в утиль, а потому впереди героев ленты ждут только взаимные претензии и неизбежный разлад. Поклонников Винтерберга «Коммуна» может заинтересовать тем фактом, что постановщик отошел от социальной сатиры и ударился в чистую драму, а незнакомого с творчеством датчанина киномана — своей мягкой ретро-стилистикой и очаровывающей несовременностью сродни той, что излучают сегодня семейные фотоальбомы или кассетные магнитофоны. «Зимняя песня» Пока Голливуд продолжает доить свои франшизы, где-то в Европе убеленные сединами киноклассики скромно снимают искреннее кино, рассказывающее о вещах, о которых мы не задумываемся, глядя, например, на то, как очередные Мстители крушат города. «Зимняя песня» 82-летнего Отара Иоселиани — это несколько гротескных по форме и содержанию историй из разных эпох, связанных темой ироничного и при этом смиренного принятия смерти. Что мы можем противопоставить ей? Только радость одного момента, которую можно разделить с другим, таким же бедолагой. В «Зимней песне» летят с плахи бутафорские головы, человека расплющивает катком в лепешку, как в диснеевском мультике, татуированный батюшка отпускает грехи солдатам-мародерам — и все это смотрится на одном дыхании благодаря единому пронзительному мотиву, напоминающему нам о том, что от беспросветной человеческой глупости и унизительной старости нас всегда сможет защитить крепкая дружба, искусство и немножко алкоголя. «Такса» Взять собаку одной из милейших пород и снять с ее участием фильм, полный обжигающего сарказма и черного-пречерного юмора, мог, конечно, только Тодд Солондз. Главная героиня картины, которую зовут то Дуди, то Рак, кочует от одних хозяев к другим (а возможно, это и вовсе разные таксы), заставляя их либо покинуть зону комфорта, либо остановиться и задуматься, либо прийти к каким-то важным выводам. В съемках были задействованы такие актеры, как Грета Гервиг, Дэнни ДеВито, Жюли Дельпи, Киран Калкин, Трэйси Леттс и великолепная Эллен Берстин. И каждый из них оказался ровно на своем месте, заняв в этом полотне нишу, принадлежащую ему и только ему. ДеВито — прозябающий сценарист-неудачник, Берстин — богатая желчная бабуленция, Дельпи — любящая мать излеченного от рака сына, ну а собака-сосиска здесь не что иное, как единственный светлый лучик в темном царстве маргиналов, утопающих в океане отчаяния. «Я, Дэниел Блэйк» Сложно поверить, что в эпоху, когда о тлетворном влиянии гаджетов на наш образ жизни снимают даже мегауспешные сериалы, где-то еще живут люди, не умеющие обращаться с компьютером. Его зовут Дэниел Блэйк, и он пожилой плотник из Нью-Касла, который может починить что угодно. Вот только у него никак не получается выбить у государства пособие, поскольку бюрократическая система давно автоматизирована. Дэниел же отродясь не держал мышки в руках, а слово курсор вызывает у него лишь саркастическую усмешку. Очень светлый фильм прославленного британца Кена Лоуча довел до слез каннских критиков галереей колоритных персонажей из низов, но с самыми чистыми душами. По разным причинам жизнь каждого из них полна невзгод, но некая внутренняя гордость, чувство собственного достоинства и, конечно, юмор помогают им оставаться порядочными даже в повседневной безнадеге. А мистер Блэйк еще и находит в себе смелость говорить о насущных проблемах во всеуслышание. «Gimme Danger. История Игги и The Stooges» И напоследок не забудьте отправиться по волнам памяти культового американского режиссера Джима Джармуша. В своей документальной ленте про Игги Попа и его музыкантов он не столько сыплет фактами, сколько занимается забавной болтологией, характерной для его игрового кино. Ну и пусть это фильм об «одной из величайших рок-н-ролльных групп всех времен». Это не значит, что зрителя нужно душить хронологией событий и отчетными интервью. Gimme Danger похож скорее на сделанный своими руками подарок другу, нежели на серьезное исследование. Но создан он с душой и фантазией, как раз в подобающем случаю задорном рок-н-ролльном формате. Почему Джармуш решил снимать именно так? Ответ очевиден — потому что может.... подробнее