К разочарованию многих зрителей, зимнему блокбастеру «Кредо убийцы» не удалось снять проклятие, нависшее над голливудскими киноадаптациями популярных игровых хитов. Экранизация одноименного приключенческого экшена компании Ubisoft получила разгромные отзывы в прессе и не смогла выйти на уровень формальной самоокупаемости. Производственный бюджет фильма составил $125 млн, а его мировые кассовые сборы остановились на отметке $240 млн. Учитывая, что на рекламу блокбастера было потрачено еще несколько десятков миллионов долларов, студии New Regency пришлось записывать «Кредо убийцы» в разряд убыточных кинопроектов.
Несмотря на неудачу ленты Джастина Курзеля, боссы Ubisoft явно не намерены отказываться от идеи превратить Assassin's Creed в масштабную медиафраншизу. В марте этого года руководство французской компании объявило о желании отправить героев популярной игровой серии на маленькие экраны. Как стало известно, один из лидеров современной игровой индустрии уже нашел себе нового партнера. О старте сотрудничества с Ubisoft на своей страничке в Facebook объявил продюсер Ади Шанкар («Судья Дредд 3D»).
Когда два года назад студия Bavaria Filmобъявила о старте работы над ремейком «Подводной лодки», многие поклонники кинематографа высказали опасение, что новая версия военной драмы не сможет превзойти оригинальный фильм Вольфганга Петерсена. Руководство немецкой компании решило прислушаться к мнению зрителей и преобразовать свой проект в телевизионный сиквел знаменитой ленты 1981 года.
По сведениям издания Variety, партнерами студии Bavaria Film в работе над восьмисерийным мини-сериалом «Подводная лодка» выступят американская компания Sonar Entertainment и кабельная телесеть Sky Deutschland. Бюджет продолжения одного из величайших фильмов о Второй мировой войне оценивается в $28 млн. За время 104-дневного съемочного периода команда сериала намерена посетить Прагу, Ла-Рошель, Мюнхен и Мальту.
Адаптация семитомного эпоса «Основание»Айзека Азимова, оказавшего огромное влияние на развитие научной фантастики, давно заботит умы фильммейкеров и киностудий. Однако Голливуд знает множество неудачных попыток экранизации цикла, что, впрочем, не останавливает компанию Skydance — она намерена превратить «Основание» в телевизионный сериал. Об этом пишет сайт Deadline.
Действие литературного первоисточника разворачивается в Галактической Империи. Пока здесь все хорошо, но математик Гэри Селдон, изобретший науку «психоисторию», предсказывает падение Империи и наступление эры варварства, которая продлится 30 тысяч лет. Однако, по мнению Селдона, с помощью его науки и планеты, где соберутся лучшие умы Империи, можно составить долгосрочный план по решению проблемы и сократить период разрухи до тысячи лет.
Еще одно произведение культового писателя Джорджа Р.Р. Мартина переберется на маленькие экраны. Согласно пресс-релизу Syfy, кабельный канал запустил в производство пилотный эпизод сериала, основанного на повести «Летящие сквозь ночь».
Разработка проекта началась всего месяц назад, но, похоже, боссы Syfy остались довольны увиденным. Примечательно, что произведение уже было адаптировано для больших экранов в 1987 году, однако фильм «Ночной полет» Роберта Коллектора был воспринят негативно.
Сейчас будущее «Шерлока» остается туманным — съемочные графики Бенедикта Камбербэтча и Мартина Фримана загружены настолько плотно, что скоординировать их не представляется возможным, да и авторы сериала пока не строят планов на пятый сезон.
Однако создатель «Шерлока»Стивен Моффат и его коллега Марк Гейтисс не дадут заскучать зрителям — дуэт готовит сериал, центральным персонажем которого станет Дракула. Сотрудничать с ними будет также и продюсер «Шерлока»Сью Вертью. На данный момент и Моффат, и Гейтисс заняты работой над другими проектами, но в скором времени они планируют вплотную заняться сценарием нового шоу. Оно пока не нашло приют ни на одном канале, но британский BBC уже проявляет интерес к новому творению Моффата.
Как сообщат информационный портал ScreenDaily, компания Dancing Ledge Productions при поддержке FremantleMedia и звезда детективного сериала «Шерлок» Мартин Фриман занимаются разработкой проекта, который может стать первой в истории телевизионной адаптацией эпической поэмы английского поэта Джона Мильтона«Потерянный рай».
В данный момент компания FremantleMedia и исполнительный директор Dancing LedgeЛоуренс Бауэн («Шоу Эйхмана») обсуждают эту идею со сценаристами и телекомпаниями Великобритании и США. Фриман приписан к проекту в качестве исполнительного продюсера, но появится ли он на экране, пока неизвестно. Визуальными эффектами будущего сериала займутся Framestore, работавшие над несколькими фильмами франшизы о Гарри Поттере, фантастической картиной «Гравитация» и похождениями Звездного Лорда.
Что связывает Энтони и Джо Руссо, режиссеров сиквела и триквела «Первого мстителя», с Генри Селиком, номинированным на «Оскар» за мультфильм «Коралина в стране кошмаров»? Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, вместе они возьмутся за адаптацию хоррор-игры Little Nightmares для телевидения. Такое сотрудничество выглядит многообещающе, но на его пути могут возникнуть некоторые проблемы — братья Руссо в ближайшее время заняты в кинематографической вселенной Marvel, а Генри Селик уже почти десять лет не брался за новые проекты.
По информации источника, Руссо займутся разработкой сериала и разделят функции исполнительных продюсеров с Дмитрием М. Джонсоном и Стефаном Владимиром Бугаем — представителями компании DJ2 Entertainment, в последнее время занимающейся адаптацией видеоигр для других сфер медиа. Что касается Селика, то он возглавит съемки как минимум пилотного эпизода.
Похоже, что молодая американская компания Tomorrow Studios решила зарекомендовать себя в качестве одного из главных экспертов в области создания сериалов по мотивам азиатских хитов кино и телевидения. В конце 2015 года лос-анджелесская студия приобрела права на телевизионную адаптацию антиутопии южнокорейца Пон Джун-хо «Сквозь снег», а теперь ее боссы решили сделать замечательный подарок поклонникам японского аниме. Как сообщает Deadline, Tomorrow Studios приступает к созданию игрового сериала по мотивам культовой франшизы «Ковбой Бибоп».
Премьера оригинального аниме-сериала состоялась на канале TV Tokyo в апреле 1998 года. Вскоре руководство японской телесети сочло, что «Ковбой Бибоп» не подходит детской аудитории и сняло его с эфира. К счастью для поклонников мультсериала, уже в октябре того же года он нашел приют на спутниковом канале WOWOW. «Ковбой Бибоп» завоевал множество престижных наград у себя на родине, а уже в 2001 году ему представился шанс покорить Америку. Первый показ 26-серийного мультсериала в США состоялся на канале Adult Swim. Принято считать, что именно его успех открыл дорогу на американские телеэкраны другим японским хитам и побудил Джосса Уидона приступить к работе над космическим вестерном «Светлячок».
В свое время сериал «Побег» стал настоящим хитом, и в этом году канал FOX вернул шоу на экраны с новым сезоном. Теперь наглядную инструкцию о том, как сбежать из хорошо охраняемой тюрьмы, предъявит зрителям и Showtime.
Компании Imperative Entertainment и Automatik намерены раскрыть зрителям тайну одной из самых известных и влиятельных Первых леди Америки. По сведениям Deadline, американские студии приступили к работе над сериалом по мотивам романа Сьюзан Куинн «Элеонора и Хик».
Книга популярной американской писательницы рассказывает об отношениях между супругой 32-го президента США Франклина Делано Рузвельта и журналисткой Лореной Хикок. Элеонора Рузвельт познакомилась с репортершей Associated Press во время президентской кампании своего мужа. Вскоре женщины начали обмениваться дорогими подарками и весьма откровенными письмами.