Гоголь с русалками околдовали российский бокс-офис
Российский бокс-офис ведет себя словно погода, которая этим летом «радовала» нас своим нестабильным характером. Только прокатчики рапортовали о росте сборов, как на прошлой неделе опять произошло падение. Однако за минувшие выходные касса российского кинопроката вновь сумела приободриться, прибавив порядка 3% по сравнению с показателями недельной давности. Общие сборы в итоге составили около 584 млн руб., и чуть меньше половины от этой суммы пришлось на лидера рейтинга.
Первый осенний уикенд закончился триумфом российской картины — детективно-мистического триллера «Гоголь. Начало». Совместный проект канала ТВ-3 и продюсерской компании Александра Цекало«Среда» было решено показать сначала в кинотеатрах, а потом уже пустить в формате сериала по телевидению. Всего в планах создателей четыре полнометражных фильма, вдохновленных произведениями Николая Васильевича Гоголя, каждый из которых потом будет разделен на два 45-минутных эпизода.
«Чудо-женщина» вошла в пятерку самых прибыльных кинокомиксов
Картина с Галь Гадот и Крисом Пайном в главных ролях, снятая по мотивам комиксов DC о приключениях героини-амазонки, снискала большую популярность у зрителей, оказавшись в списке рекордсменов проката США. «Чудо-женщина» Пэтти Дженкинс увидела свет еще в июне, однако интерес к ней не утихает до сих пор.
Кассовые заслуги фильма нельзя не назвать впечатляющими: сборы в США составили более $400 млн, в то время как общий доход превысил отметку в $800 млн. Это позволило «Чудо-женщине» войти в пятерку самых прибыльных фильмов о супергероях наряду с «Мстителями», «Эрой Альтрона», «Темным рыцарем» и его «Возрождением». Успешный прокат не только обогатил копилку киновселенной DC, но и вернул уверенность Warner Bros. в успехе собственных работ.
«Телохранитель киллера» выжимает максимум из бокс-офиса США
Кассовые сборы в США продолжают ставить антирекорды. Мало того, что прошедшее лето продемонстрировало угасающий интерес зрителей к киноновинкам, так еще и первые осенние выходные (1-3 сентября) выдались для дистрибьюторов неудачными. Согласно прогнозам, доходы прокатчиков за уикенд составят около $90-100 млн. Результаты хуже можно было наблюдать лишь в 1998 году.
Однако все сложилось не так плохо, как того ожидали журналисты. Голливудские студии хоть и приберегли громкие премьеры на оставшиеся недели сентября, зрители не отказались от идеи сходить в прошедшие выходные в кино, а потому максимальное падение аудитории среди фильмов топа-10 составило лишь 5 %.
Бокс-офис России: «Малыш на драйве» пришел к финишу первым
Последние две недели сборы российского кинопроката держались в районе 630 млн руб., но на этих выходных касса вновь разочаровала дистрибьюторов. Зрители, нашедшие время заглянуть в кинотеатры и отдохнуть от подготовительной, связанной с грядущим учебным годом суеты, принесли прокатчикам 569 млн руб.
Пятерку лидеров последнего летнего уикенда ожидаемо возглавил криминальный музыкальный боевик «Малыш на драйве». Главная роль в картине досталась звезде франшизы «Дивергент» и подростковой драмы «Виноваты звезды» Энселу Элгорту, компанию же ему составили оскароносные Кевин Спейси и Джейми Фокс, а также Лили Джеймс, Джон Хэмм и Эйса Гонсалес. История о молодом парне по имени Малыш, который обожает стильную музыку, быструю езду, адреналин и помогает бандитам скрыться с места преступления, заработала на старте 156 млн руб.
Прошедшие выходные выдались для североамериканского бокс-офиса неудачными — фильмы из топа-12 заработали суммарно $49 млн, чего в августе не случалось уже более 20 лет. Кроме того, уикенд оказался худшим со времен сентября 2001 года. Такая ситуация связана в первую очередь с отсутствием громких премьер, а их придется подождать до 8 сентября, когда в кинотеатрах откроется хоррор «Оно». Свою роль в падении доходов дистрибьюторов сыграли также ураган, обрушившийся на Техас, и субботнее противостояние Флойда Мэйуэзера и Конора МакГрегора.
Потому неудивительно, что лидер прошлой недели, боевик «Телохранитель киллера». сохранил за собой первую строчку финансового рейтинга, потеряв больше половины аудитории. Картина Патрика Хьюза завершила выходные с результатом $10,1 млн, и сейчас ее домашняя касса насчитывает $39,6 млн, что немногим превышает бюджет экшена ($30 млн). Аналитики полагают, что свой поход по кинотеатрам «Телохранитель киллера» завершит в районе $65 млн.
Бокс-офис России: эмоджи обогнали Валериана и бабушку Ревву
Если предыдущие несколько летних уикендов показывали исключительно отрицательную динамику, а каждые последующие выходные приносили в копилку все меньше и меньше, то сейчас ситуация, кажется, относительно стабилизировалась. Касса минувшего уикенда осталась примерно на том же уровне, что и неделю назад. Зрители, решившие провести время в кинотеатрах, отдали прокатчикам порядка 635 млн руб.
На этой неделе пятерку лидеров покинул анимационный долгожитель «Гадкий я 3», продержавшийся в топе целых семь недель. В этот уикенд родители с детьми отдали свое предпочтение новинке проката — мультипликационной комедии «Эмоджи фильм». Если раньше голливудские кинематографисты уже рассказывали нам об эмоциях, живущих в наших головах, и о персонажах аркадных игр, то теперь решили все это смешать и взяться за святая святых — телефоны, с которыми зрители не расстаются даже во время киносеансов.
В прошедшие выходные (18-20 августа) в прокате США не ожидалось премьер блокбастеров или продолжений нашумевших франшиз, а потому в борьбе за лидерские позиции сошлись два комедийных боевика, каждый из которых может похвастаться звездным актерским составом. Победителем из этой битвы вышел «Телохранитель киллера», без труда занявший верхнюю строчку топа-5.
Дистрибьюторы возлагали большие надежды на дебютантов прошлой недели в ожидании, что они хоть немного оживят августовский бокс-офис, который пока существенно отстает от показателей прошлого года. «Телохранитель киллера» все эти ожидания даже превзошел, собрав $21,6 млн. Год назад в это же время в кинотеатрах открылись «Парни со стволами», и начинали они гораздо хуже ленты Патрика Хьюза — всего с $14,7 млн. Первые результаты нового экшена сравнимы с достижениями «РЭДа», стартовавшего с отметки $21,8 млн.
Российский бокс-офис постепенно выкарабкивается из плачевной ситуации, в которой он находился большую часть лета. За прошедший уикенд сборы возросли почти на 40% по сравнению с предыдущей неделей, а всего зрители принесли в кассу более 630 млн руб.
На первую строчку финансового рейтинга ворвался самый дорогой европейский блокбастер, новое творение французского режиссера Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». События фантастической картины, основанной на комиксе Пьера Кристина и Жан-Клода Мезьера, развиваются в 2700 году, где космические спецагенты Валериан и Лорелин по долгу службы ввязались в подозрительное дело.
Новое творение продюсера Джеймса Вана и его команды, стоящих за созданием франшизы «Заклятие», в минувший уикенд (11-13 августа) хоть немного оживило североамериканский бокс-офис, который переживает не лучшие времена, — финансовые показатели текущего сезона блокбастеров уже на 12% отстают от прошлогодних.
Ужастик «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» открылся в кинотеатрах с результатом $35 млн. Для жанра нынешнее лето оказалось не самым удачным периодом. Мало того, что дистрибьюторы попридержали многие главные премьеры до осени, так еще и те, кто все-таки отправился покорять прокат («Чужой: Завет», «Шкатулка»), не оправдали ожиданий. Удачного хоррора зрители не видели с февраля, когда состоялась премьера фильма «Прочь». Стоит надеяться, что по стопам «Проклятия Аннабель» пойдут и другие представители жанра — «Оно» и «Пила 8».
Последнему Стрелку удалось оживить российский бокс-офис
В минувший уикенд российский кинопрокат наконец-то удалось немного расшевелить. Если на прошлой неделе общие сборы составили всего чуть более 370 млн руб., то на этой неделе зрители хоть и не массово, но начали возвращаться в кинотеатры, принеся в кассу порядка 466 млн руб.
Первое место финансового рейтинга ожидаемо возглавила новинка этой недели, экранизация цикла романов культового писателя Стивена Кинга«Темная башня». Фантастический фильм датского режиссера Николая Арселя об 11-летнем мальчике Джейке, попавшем в Срединный мир, где Человек в черном жаждет разрушить центр мироздания, погрузив мир в хаос и тьму, а последний Стрелок Роланд Дискейн пытается ему в этом помешать, заработал за премьерный уикенд 266 млн руб. Среди релизов компании Sony это третий результат в текущем году. Лучше стартовали только «Человек-паук: Возвращение домой», собравший в первые выходные 470 млн руб., и «Притяжение» Федора Бондарчука с результатом в 408 млн руб.