Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
03.11.2016 14:11

Бокс-офис: россияне затроллили Стрэнджа и Аффлека

Кажущаяся очевидной взаимосвязь между надвигающимися школьными каникулами и успехом в бокс-офисе детского мультфильма на самом деле не так уж однозначна. Да, в лидерах на этой неделе оказался анимационный мюзикл компании DreamWorks «Тролли», однако со своими наивностью и намеренным упрощением сценария понравиться он мог только дошколятам. Справедливости ради стоит отметить, что давно в прокатной сетке кинотеатров не было проекта для самых маленьких зрителей. Видимо, поэтому комедия Уолта Дорна и Майка Митчелла стала триумфатором.

Сумму в свой дебютный уикенд лента собрала немалую — 247,5 млн руб., превзойдя стартовые сборы таких картин, как «В поисках Дори» (214 млн руб.), «Смешарики. Легенда о золотом драконе» (120 млн руб.) и «Аисты» (108 млн руб.). Кроме того, успех фильма в российском прокате сказался и на общих сборах двадцатки самых кассовых проектов недели. Именно благодаря «Троллям» их результаты впервые аж с середины августа превысили отметку в 700 млн руб. Ясное дело, что фильмом, которому аналитики не предрекали подобного взлета, довольны дистрибьюторы, получившие не только желаемую прибыль, но и положительные отзывы целевой аудитории.
Читать полностью
Поделиться:
31.10.2016 15:10

Бокс-офис США: Мэдея оставила профессора Лэнгдона в дураках

Если зритель считает, что франшиза не нуждается в продолжении, очередная ее часть практически всегда проваливается в прокате. В случае с «Инферно» говорить о провале пока еще рано, но результаты первого уикенда (28-30 октября) для картины оказались неутешительными — она выступила хуже, чем ожидалось, и не смогла отобрать лидерство в бокс-офисе США у старушки Мэдеи.

Комедия «Хеллоуин Мэдеи» за неделю потеряла 41,5% своей аудитории, что не помешало ей остаться на первом месте финансового рейтинга. Еще $16,7 млн отправились в копилку ленты Тайлера Перри, который не только возглавлял съемки фильма, но и сыграл в нем сразу трех героев. Зрители щедро вознаградили его за старания — в домашнем прокате картина уже заработала $52 млн при бюджете в $20 млн.
Читать полностью
Поделиться:
26.10.2016 18:07

Бокс-офис России: Джек Ричер не пробился сквозь ледовый плен

На этой неделе результаты отечественного бокс-офиса отразили несколько важных тенденций в киноиндустрии. Во-первых, все чаще лидерами финансового зачета становятся именно ленты российского производства, при этом попадая в десятку самых кассовых проектов года. Во-вторых, все большее число наших режиссеров, ранее творивших лишь на поле авторского кино, получают доверие со стороны продюсеров, влекущее за собой солидные бюджеты и возможность проявить свои таланты в области масштабных блокбастеров. Доказательством сказанного можно считать основанную на реальных событиях драму Николая Хомерики «Ледокол».

Несмотря на сдержанные прогнозы аналитиков, лента с Петром Федоровым, Сергеем Пускепалисом и Анной Михалковой в главных ролях сумела заработать 129 млн руб. за пять дней (она стартовала в среду, а не в четверг, как обычно). Итог, сопоставимый с дебютными показателями другого фильма-катастрофы, «Метро» (135 млн руб.), прокатчиками расценивается как весьма удовлетворительный. Рассчитанный на более взрослую аудиторию фильм смог получить то, что ему причиталось, благодаря умело спланированной рекламной кампании и преимущественно положительным отзывам. Однако почивать на лаврах его создателям слишком рано — все-таки проект с бюджетом в $10 млн должен активнее отрабатывать затраты на производство, что и предстоит сделать «Ледоколу» в ближайшие недели.
Читать полностью
Поделиться:
24.10.2016 13:24

Бокс-офис США начал праздновать Хэллоуин

Приближающееся празднование Хэллоуина сказалось и на предпочтениях американских зрителей — вместо того, чтобы пуститься в опасное приключение с Джеком Ричером, большинство в канун Дня всех святых все же решило составить компанию старушке Мэдее. Кроме того, минувший уикенд (21-23 октября) стал для бокс-офиса США рекордным за последние два месяца — фильмы из топа-12 сумели собрать почти $114 млн, что на 28% больше результата предыдущих выходных и на 20% — итогов того же периода 2015 года.

Немалая заслуга в этом принадлежит комедии Тайлера Перри «Хэллоуин Мэдеи». Свои первые выходные лента завершила с результатом $27,6 млн. Предыдущая картина франшизы стартовала с $16 млн, но, видимо, сказалось трехгодичное отсутствие героини в кинотеатрах. Да и зрители остались от нее в восторге и поставили отличную оценку A на сайте CinemaScore.
Читать полностью
Поделиться:
17.10.2016 12:51

Бокс-офис США: американцы расплатились с Беном Аффлеком

Как и предполагалось, триллеру «Девушка в поезде», ранее захватившему лидерство в североамериканском прокате, пришлось на минувших выходных (14-16 октября) отстаивать свои позиции в борьбе с фильмом «Расплата». В итоге картина с Беном Аффлеком в главной роли не только сумела занять первое место по результатам уикенда, но и с лихвой оправдала ожидания дистрибьюторов.

До премьеры «Расплаты» многие журналисты ставили на то, что в первые выходные лента Гэвина О'Коннора заработает от $15 до $20 миллионов, однако она сумела собрать $24,7 млн, что немногим больше дебютного результата «Девушки в поезде». И хотя оба фильма рассчитаны на одну аудиторию, есть между ними существенное отличие. Экранизация бестселлера Полы Хокинс получила от зрителей на CinemaScore оценку B-, в то время как «Расплата» заслужила рейтинг A-.
Читать полностью
Поделиться:
12.10.2016 22:04

Бокс-офис: россияне поддержали странных детей Тима Бертона

Впервые за долгое время бокс-офис России продемонстрировал прирост прибыли двадцатки самых кассовых фильмов недели. Совместными усилиями им удалось заработать 705, 5 млн руб. и остановить тенденцию, согласно которой все предыдущие осенние уикенды оказывались финансово несостоятельными. Ключевую роль в этом деле неожиданно сыграл новый проект Тима Бертона «Дом странных детей Мисс Перегрин». Конечно, семейное приключенческое фэнтези изначально было лидером гонки за зрительский интерес, но никто, даже специалисты, не ожидал от него такой прыти.

Лента главного голливудского чудака и сказочника Бертона заработала на территории постсоветского пространства 414 млн руб. Таким образом, она выступила сильнее «Алиса в стране чудес» (411 млн руб.), считающейся одной из самых прибыльных лент Тима. Киноманы, следящие за творчеством талантливого визионера и бунтаря, знают, что в последнее время он не особо радовал публику своими авторскими находками. Исключение составляет немного выбивающийся из общей бертоновской стилистики байопик «Большие глаза». Глубокий, остроумный и довольно-таки личный фильм собрал в России всего лишь 49,18 млн руб. Так что возвращение постановщика на хорошо знакомую ему почву мрачных и красивых готических сказок сыграло ему на руку и было вознаграждено россиянами.
Читать полностью
Поделиться:
10.10.2016 14:36

Бокс-офис США прокатился в поезде с Эмили Блант

Минувший уикенд (7-9 октября) в североамериканском бокс-офисе завершился вполне ожидаемо — первое место финансового рейтинга досталось триллеру «Девушка в поезде», который еще задолго до выхода на экраны получил сравнение с «Исчезнувшей» Дэвида Финчера.

Однако уже первые итоги бокс-офиса говорят о том, что картине Тейта Тейлора вряд ли удастся повторить успех «Исчезнувшей». Так, дебютная неделя принесла «Девушке в поезде» $24,7 млн, в то время как лента Финчера в этот же период заработала на старте $37,5 млн. За пределами США фильм Тейлора получил в свой актив $16,5 млн, и, учитывая бюджет в $45 млн, в прокате он наверняка окупится.
Читать полностью
Поделиться:
05.10.2016 16:17

Бокс-офис России: неделю вялых стартов выиграл «Дуэлянт»

Прошедшие выходные для отечественных прокатчиков прошли под знаком двойной неудачи — обе главные новинки уикенда не оправдали даже самых скромных ожиданий аналитиков. Из-за этого общая касса двадцатки самых финансово успешных фильмов выглядит скудно — всего 483 млн руб. они смогли заработать совместными усилиями. В первую очередь дистрибьюторов подвела амбициозная и по российским меркам дорогая псевдоисторическая драма «Дуэлянт». 725-миллионная картина Алексея Мизгирева, судя по рекламной кампании, была рассчитана преимущественно на старшую аудиторию и практически не заинтересовала молодежь.

Этот просчет вышел боком создателям, так как вылился в скромные 156 млн руб. Фильм, который, по самым пессимистичным прогнозами специалистов, должен был заработать хотя бы 300-400 млн руб. на старте теперь при всем желании нельзя назвать блокбастером. Хотя авторы проекта явно надеялись на прибыль, закрывая глаза на правдивость истории в угоду зрелищности и развлекательности ленты. Но это вряд ли можно записать в причины провала «Дуэлянта» — отзывы критиков о нем поступают весьма положительные.
Читать полностью
Поделиться:
03.10.2016 13:39

Бокс-офис США поселился в доме странных детей

Недолго «Великолепная семерка» пробыла на верхней строчке бокс-офиса США — уже на прошедших выходных лидерство захватил новый фильм Тима Бертона. В целом, минувший уикенд выдался не слишком успешным для американских дистрибьюторов — год назад в этот же период, когда первую позицию занял «Марсианин», ленты из топа-12 заработали на $36 млн больше.

«Дом странных детей мисс Перегрин» Бертона завершил дебютные выходные с суммой $28,5 млн. Последние фильмы режиссера, «Большие глаза» и «Мрачные тени», не пользовались особой популярностью у зрителей, поэтому студия 20th Century Fox осталась довольна первыми результатами новой картины. Правда, пока представители компании стараются не говорить о том, станет ли экранизация книги Рэнсома Риггса началом целой франшизы.
Читать полностью
Поделиться:
28.09.2016 17:06

Бокс-офис России: жители СНГ выручили великолепных ковбоев

Минувшие выходные подарили работающим в сфере кинобизнеса финансовым аналитикам интригу. Чаще всего лидер уикенда очевиден, однако в этот раз за первое место схлестнулись два кардинально противоположных проекта. Вестерн Антуана Фукуа «Великолепная семерка» вырвался вперед в четверг и пятницу, но уже на выходных был вытеснен с пьедестала мультфильмом Николаса Столлера и Дага Свитлэнда «Аисты». Когда победа была почти в руках создателей анимации, на подмогу «Семерке» подоспели жители стран СНГ, и в итоге именно этот фильм мы видим сегодня на первой строчке рейтинга.

Однако на этом его достижения заканчиваются — нельзя назвать ленту успешной, ведь она со своими 118,5 млн руб. уступила по сборам многим собратьям по жанру, включая «Выжившего» (515,7 млн руб.), «Одинокого рейнджера» (220,8 млн руб.), «Джанго освобожденного» (167,1 млн руб.) и «Омерзительную восьмерку» (141,6 млн руб.). Тем не менее этот двойной ремейк (картина снята по мотивам одноименной постановки Джона Стерджеса, которая, в свою очередь, пересказала на свой лад сюжет «Семи самураев» Акиры Куросавы) принес очки уже состоявшемуся творческому союзу режиссера Фукуа и актера Дензела Вашингтона. В финансовом плане эта работа — лучшее, что было в карьере обоих. Предыдущий личный рекорд и тому, и другому помог установить «Великий уравнитель» (111,6 млн руб.).
Читать полностью
Поделиться:

39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
Всего: 921

Telegram-канал

Топ 250
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Ход королевы
The Queen’s Gambit (8.70)
30
Окно во двор
Rear Window (8.70)
31
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
33
Помни
Memento (8.60)
34
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
35
Американская история Х
American History X (8.60)
весь топ