Уитни Хьюстон не раз становилась героиней документальных лент, но вряд ли кто-то будет отрицать, что яркая жизнь певицы с ее трагическим финалом — готовый сюжет для художественного фильма. И вот компании The Whitney Houston Estate и Primary Wave решились снять байопик Хьюстон, заручившись при этом поддержкой талантливых представителей киноиндустрии.
Так, режиссером биографической драмы выбрана Стелла Меги, чей последний фильм «Фотография» приятно удивил критиков. Также в послужном списке постановщицы значится подростковая драма «Весь этот мир». Ну а сценарием ленты займется Энтони МакКартен, знающий толк в байопиках. «Богемская рапсодия», «Темные времена» и «Вселенная Стивена Хокинга», над которыми работал четырехкратный номинант на «Оскар», принесли исполнителями главных ролей премии Американской киноакадемии. Так что кто бы ни сыграл Уитни Хьюстон в новом проекте, актрису можно будет сразу же заносить в список потенциальных претендентов на престижные кинонаграды.
Фильмы франшизы «Судная ночь» собрали суммарно более $450 млн в мировом прокате, тогда как на их съемки компания Blumhouse потратила всего около $35 млн. Не меньшей популярностью пользуется и сериал по мотивам «Судной ночи», выходящий на USA Network. Потому тотальный беспредел, одобренный государством, случится еще раз в пока безымянном сиквеле киносерии, и продюсеры как раз нашли человека, готового погрузиться в мир, где одну ночь в году легальны любые преступления.
Главную роль в пятой «Судной ночи» получила мексиканка Ана де ла Регера. Поскольку сюжет новой части хранится в секрете, сложно пока сказать, кого сыграет актриса. Однако инсайдеры сообщают, что на этот раз действие хоррора выйдет за привычные рамки крупного города, но темы классовой и расовой дискриминации актуальны как и раньше.
Как мы уже сообщали ранее, Снайдер ухватился за предложение поработать под крылом онлайн-сервиса Netflix. К сценарию приложил руку Шэй Хэттен, зарекомендовавший себя при создании фильма «Джон Уик 3».
Недолго новый фильм Джордана Пила лидировал в бокс-офисе США: в минувший уикенд триллеру «Мы» пришлось уступить место очередной сказке от Мышиного дома. «Дамбо» взлетел под купол цирка и без труда опередил конкурентов, но едва ли лента о забавном слоненке с большими ушами оставит след в истории американского проката и кинематографа.
Пятерка лучших по результатам уикенда (29-31 марта) выглядит следующим образом:
И Лейкит Стэнфилд, и двукратная номинантка на «Золотой глобус» Иса Рэй получили широкую известность благодаря своей работе на телевидении, однако за последние несколько лет они стали все чаще сниматься в проектах крупных голливудских киностудий. Как раз одним из таких станет совместный фильм Стэнфилда и Рэй — романтическая мелодрама «Фотография» для Universal.
Согласно имеющейся информации, в ленте переплетутся любовные истории из прошлого и настоящего. Рэй, по слухам, сыграет куратора музея, которая получает в наследство любовные письма, открывающие ей глаза на тайный роман умершей матери. Стэнфилду же досталась роль журналиста, владеющего важной фотографией. По мере того как главные герои вместе пытаются узнать историю утраченной любви, они и сами начинают испытывать чувства друг к другу, в то время как на город надвигается масштабная буря.
Бокс-офис США: Капитан Марвел застряла в волшебном парке
Лидерские позиции «Капитана Марвел» в минувшие выходные остались непоколебимы, что неудивительно, ведь дистрибьюторы прекрасно понимают, кто правит бал в кинотеатрах, и в качестве новинок выпускают лишь фильмы, предназначенные для другой целевой аудитории. Дебютанты североамериканского проката, к слову, показали себя с хорошей стороны и сумели не только оправдать возложенные на них ожидания, но и превзойти их.
Пятерка лучших по результатам уикенда (15-17 марта) выглядит следующим образом:
«Солнце тоже звезда». Трейлер о любви с первого взгляда
Еще несколько лет назад казалось, что зрители охладели к подростковым мелодрамам, и жанр постепенно изживает себя. Однако один только прошлый год подарил зрителям такие фильмы, как «С любовью, Саймон», «Ненависть, которую вы порождаете» и «Всем парням, которых я любила раньше», и все они были тепло встречены киноманами. Чтобы разнообразить привычные истории о подростках, создатели картин делают упор на проблемы современной молодежи, добавляют в них политические и культурные аспекты. Например, драма «Солнце тоже звезда» не только поднимает тему любви с первого взгляда, но и ставит ребром вопрос: «Что Америка значит для вас?».
В один прекрасный день романтик Даниэль и прагматичная Наташа знакомятся друг с другом. Между двумя людьми мгновенно вспыхивает искра, хотя, если бы не счастливый случай, они бы никогда и не встретились в шумном Нью-Йорке. Но будет ли судьба благосклонна к героям, ведь у Наташи остается всего день в США — ее семью депортируют. Да и убедить девушку, что любовь с первого взгляда существует, будет ой как непросто…
Дистрибьюторы уже привыкли к тому, что выходные после Дня поминовения считаются не самым удачным периодом для проката, хотя год назад именно в это время в кинотеатрах открылась «Чудо-женщина», ставшая в итоге самым кассовым летним блокбастером прошлого года. Однако Хану Соло и Disney повезло меньше, и второй спин-офф космической саги «Звездные войны» за неделю растерял большую часть аудитории. Что касается новичков, то из них в топ-5 смогла пробиться лишь драма «Во власти стихии». А вот новый хоррор от Blumhouse под названием «Стем» хоть и не попал в пятерку лучших, но свой скромный бюджет за первые три дня в прокате окупил.
Фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории» собрал дополнительные $29,3 млн. Падение в 65% для блокбастера подобного рода считается нормой, тем более после праздничного уикенда, но картина Рона Ховарда не слишком удачно стартовала в прокате по сравнению с последними фильмами франшизы. «Изгою-Один» вторая неделя принесла $64 млн, а «Последним джедаям» — $71 млн. Общий заработок «Хана Соло» в Северной Америке составляет сейчас $148,9 млн, но и за пределами США ждать чудес не приходится. Пока заокеанские зрители отнесли в копилку ленты $115,3 млн.
Кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer и Warner Bros. решили продолжить свое сотрудничество с писательницей Николой Юн. В прошлом году на экраны вышла киноадаптация ее бестселлера «Весь этот мир», которая получила противоречивые отзывы в прессе, но заработала более $61 млн при бюджете в $10 млн. Неудивительно, что боссы MGM и WB поспешили приобрести права на экранизацию еще одной книги Николы.
По сведениям The Hollywood Reporter, голливудские студии приступили к работе над лентой по мотивам романа «Солнце тоже звезда» (The Sun Is Also a Star), который принес Юн номинацию на престижную Национальную книжную премию США.