Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Стелла Меги

Stella Meghie
Стелла Меги
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Пол: Женский
Первый фильм: 2012
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Стелла Меги известна по фильмам


Новости: Стелла Меги

29.05.2017 12:06

Бокс-офис США: капитан Джек Воробей уже не тот

Последние весенние выходные (26-28 мая) в североамериканском бокс-офисе прошли под знаком «Пиратов Карибского моря». Но, несмотря на все шуточки и ужимки капитана Джека Воробья, интерес к нему со стороны киноманов США существенно поугас.

Пятая часть популярной франшизы стартовала в прокате с суммы $62,2 млн. Наверняка создатели сиквела рассчитывали на большее, ведь только на его съемки было потрачено $230 млн. Если сравнивать с предыдущими фильмами киносерии, то третий в свое время начинал со $139,8 млн, а четвертый — с $90,2 млн. По крайней мере, сейчас Disney может утешить тот факт, что новые «Пираты Карибского моря» помогли студии преодолеть отметку в $1 млрд в домашнем бокс-офисе текущего года.
Читать полностью
Поделиться:

22.05.2017 17:02

Бокс-офис США: ксеноморфы захватили Галактику

В минувшие выходные (19-21 мая) разгорелся нешуточный спор за лидерство в североамериканском прокате. В то время как вторые «Стражи Галактики» не собирались без боя отдавать пальму первенства, открывшийся в кинотеатрах «Чужой: Завет» пытался не ударить в грязь лицом и оправдать надежды создателей.

Продолжению «Прометея» в итоге удалось занять верхнюю строчку топа-5, однако похвастаться впечатляющими достижениями фильм Ридли Скотта, увы, не может. «Чужой: Завет» завершил первую неделю в прокате с суммой в $36 млн. Разные издания прогнозировали блокбастеру старт с $40-45 млн, но, как видим, эти цифры оказались завышены. Подобный результат можно назвать неутешительным, поскольку «Прометей» в свое время начинал с $51 млн. Стоит заметить, что бюджет у «Завета» оказался поскромнее, нежели у его предшественника ($97 млн против $130 млн), да и большую часть сборов «Прометей» все же получил из-за пределов США. Однако его сиквелу на заграничную публику пока рассчитывать особо не приходится — за две недели в зарубежном прокате блокбастер освоил $81,9 млн. Такими темпами он может и не добраться до отметки в $400 млн, поставленной «Прометеем».
Читать полностью
Поделиться:

04.11.2015 13:01

Кастинг: глубины океана и симпатичные инопланетянки

Энн Хэтэуэй, Киану Ривз и Дэниэл Рэдклифф подписались на участие в съемках проекта под названием The Modern Ocean, сообщает EW. Сценарий приключенческой инди-драмы написал Шейн КарратПримесь»), он же возглавит съемки и исполнит одну из ключевых ролей.

Сюжет сфокусируется на древних торговых домах Алжира, в которых процветали жесткая конкуренция между владельцами грузовых судов. Хозяева плавсредств погрязли в распрях, стремясь заполучить лучшие маршруты и обнаружить на дне океана тайники с бесценными материалами.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.3

Все | Режиссёр

Фильмография: Стелла Меги

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Весь этот мир
Весь этот мир (2017)

Everything, Everything (6.30)

Jean of the Joneses
Jean of the Joneses (2016)
(0.00)


Сценарист [ скрыть ]

Продюсер [ скрыть ]


Топ 250
137
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
138
Рокки
Rocky (8.10)
139
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
140
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
141
Пленницы
Prisoners (8.10)
142
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
143
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
144
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
145
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
146
Район №9
District 9 (8.00)
весь топ
29.05.2017
Бокс-офис США: капитан Джек Воробей уже не тот

Последние весенние выходные (26-28 мая) в североамериканском бокс-офисе прошли под знаком «Пиратов Карибского моря». Но, несмотря на все шуточки и ужимки капитана Джека Воробья, интерес к нему со стороны киноманов США существенно поугас. Пятая часть популярной франшизы стартовала в прокате с суммы $62,2 млн. Наверняка создатели сиквела рассчитывали на большее, ведь только на его съемки было потрачено $230 млн. Если сравнивать с предыдущими фильмами киносерии, то третий в свое время начинал со $139,8 млн, а четвертый — с $90,2 млн. По крайней мере, сейчас Disney может утешить тот факт, что новые «Пираты Карибского моря» помогли студии преодолеть отметку в $1 млрд в домашнем бокс-офисе текущего года. С другой стороны, франшиза уже давно ориентируется на зрителей со всего мира, а они, в отличие от американцев, капитана Воробья не подвели, отдав ему в первые выходные $208,4 млн. И если в бокс-офисе США пятая часть вряд ли перейдет рубеж в $300 млн, то на ее результаты за пределами североамериканских кинотеатров будет интересно взглянуть. Что касается отзывов профессионального сообщества, то «Пираты Карибского моря», кроме первого фильма, никогда не были в фаворе у критиков, и очередной сиквел не стал исключением. Зрители не поскупились, поставив картине Эспена Сандберга и Хоакима Роннинга высокий балл A-, а вот рецензенты разнесли творение режиссеров в пух и прах. По словам критиков, «Мертвецы не рассказывают сказки» — доказательство того, что франшизу пора оставить в покое и похоронить на дне океана. Пятая часть, в которой об актерской игре, похоже, помнит только Кая Скоделарио, была ненужной. Со сценарием, имевшимся у них на руках, Сандберг и Роннинг справились неплохо. События в ленте развиваются довольно быстро, не давая зрителю заскучать во время просмотра, но на этом положительные моменты, пожалуй, заканчиваются. Картина не предлагает киноманам ничего нового, а харизма и фирменные ужимки Джонни Деппа уже приелись и не радуют так, как прежде. На следующей строчке топа-5 разместились вторые «Стражи Галактики», потерявшие за неделю 43% аудитории. По прошествии месяца в прокате блокбастер Marvel продолжает привлекать новых зрителей, которые на этот раз оставили в копилке фильма $19,9 млн. Сейчас домашняя касса кинокомикса Джеймса Ганна составляет $333,2 млн, а в мировом прокате он заработал все $783,3 млн, превзойдя результат первых «Стражей Галактики» и заняв по этому показателю пятое место среди всех экранизаций Marvel. Справиться со «Стражами Галактики» не смог другой новичок проката — комедия «Спасатели Малибу», являющаяся ремейком некогда популярного сериала, начала свой поход по кинотеатрам с удручающих $18,1 млн. Примечательно, что до премьеры фильму Сета Гордона прочили старт с $45 млн, но после появления разгромных отзывов критиков шансы ленты на успех существенно снизились. Теперь, когда стало ясно, что в домашнем прокате комедия свой бюджет в $69 млн окупить не сможет, студия Paramount рассчитывает на зрителей из других стран, где премьера ремейка состоится на следующей неделе. Хотя сложно надеяться на успех после того, как рецензенты назвали новых «Спасателей Малибу» несмешной пародией на одноименный сериал. Вернее, создатели фильма попытались сделать его смешным, но их шутки ниже пояса явно рассчитаны не на среднестатистического зрителя. Ремейк не дотягивает до планки, установленной оригиналом, хотя женская половина аудитории наверняка оценит то, сколько раз Дуэйн Джонсон и Зак Эфрон оголяют на экране свои мускулистые тела. На четвертую строчку опустился блокбастер «Чужой: Завет», растерявший за неделю 71% аудитории. В свои вторые выходные фильм Ридли Скотта собрал всего $10,5 млн, и его достижения в США оцениваются в $57,3 млн. Неамериканские зрители оказались более лояльны к очередному приквелу «Чужого» — они обеспечили картине доход в $101 млн, что, учитывая немалый бюджет в $97 млн, спасает «Завет» от финансового провала. Замыкает пятерку сильнейших подростковая мелодрама «Весь этот мир», добавившая в актив $6,2 млн. За две недели в прокате картина Стеллы Меги успела дважды отбить свой десятимиллионный производственный бюджет, собрав в общей сложности $21,5 млн.... подробнее
22.05.2017
Бокс-офис США: ксеноморфы захватили Галактику

В минувшие выходные (19-21 мая) разгорелся нешуточный спор за лидерство в североамериканском прокате. В то время как вторые «Стражи Галактики» не собирались без боя отдавать пальму первенства, открывшийся в кинотеатрах «Чужой: Завет» пытался не ударить в грязь лицом и оправдать надежды создателей. Продолжению «Прометея» в итоге удалось занять верхнюю строчку топа-5, однако похвастаться впечатляющими достижениями фильм Ридли Скотта, увы, не может. «Чужой: Завет» завершил первую неделю в прокате с суммой в $36 млн. Разные издания прогнозировали блокбастеру старт с $40-45 млн, но, как видим, эти цифры оказались завышены. Подобный результат можно назвать неутешительным, поскольку «Прометей» в свое время начинал с $51 млн. Стоит заметить, что бюджет у «Завета» оказался поскромнее, нежели у его предшественника ($97 млн против $130 млн), да и большую часть сборов «Прометей» все же получил из-за пределов США. Однако его сиквелу на заграничную публику пока рассчитывать особо не приходится — за две недели в зарубежном прокате блокбастер освоил $81,9 млн. Такими темпами он может и не добраться до отметки в $400 млн, поставленной «Прометеем». При этом «Завет» заслужил немало лестных отзывов от критиков, хотя посетители кинотеатров готовы с ними поспорить — они поставили картине Скотта среднюю оценку B. Напряжение и экшен в ленте вполне соответствуют тому, чего от блокбастера подобного масштаба ждет современная публика. Ридли Скотту даже по прошествии стольких лет с момента выхода оригинального «Чужого» удается поддерживать франшизу на плаву. Однако критики отметили, что хоть «Завет» и расширяет вселенную, все же не обладает достаточным потенциалом для привлечения новых зрителей и, скорее всего, понравится лишь поклонникам киносерии. Стражи Галактики уступили ксеноморфам менее миллиона — блокбастер Джеймса Ганна добавил в свою копилку $35,1 млн, благодаря чему сборы кинокомикса в домашнем прокате уже перевалили за $300 млн. Что касается других стран, то там Звездному Лорду и его команде удалось заработать $430,8 млн. На третьей строчке топа-5 разместился фильм, приятно удививший как дистрибьюторов, так и журналистов. До начала уикенда мало кто рассчитывал, что подростковая мелодрама «Весь этот мир» сумеет подняться так высоко. К тому же картина Стеллы Меги собрала в свои первые выходные приличные $12 млн при том, что бюджет ее составил всего $10 млн. Экранизация книги Николы Юн заслужила от зрителей высокую оценку A-, а вот критики с ними не согласились. Лента, рассчитанная преимущественно на девочек-подростков, безусловно, по-своему очаровательна благодаря актерской игре и эмоциональной составляющей, однако диалоги и некоторые сюжетные линии фильма получились слишком неубедительными. На четвертую строчку опустилась комедия «Дочь и мать ее», просевшая за неделю на 61%. В копилку ленты отправились дополнительные $7,6 млн, но имеющихся у нее сборов ($32,8 млн) все еще недостаточно для того, чтобы они как минимум сравнялись с бюджетом в $42 млн. При этом фильму не приходится рассчитывать на зарубежных зрителей — за пределами США он за все время собрал скромные $7,2 млн. Неудачником прошедшей недели стал четвертый фильм из серии «Дневник слабака». Картина «Дневник слабака: Долгий путь» стартовала с отметки в $7,2 млн, но студия 20th Century Fox наверняка рассчитывала на большее. Рейтинг B от посетителей кинотеатров тоже не внушает дистрибьюторам оптимизма, хотя они и надеются на то, что в следующие праздничные выходные лента может урвать себе долю внимания зрителей. Как и любая другая франшиза, «Дневник слабака» страдает от самоповторов. Все шутки и события кажутся знакомыми, а оценить четвертую часть смогут лишь ярые фанаты киносерии. Режиссер Дэвид Бауэрс, снявший два предыдущих фильма, прекрасно знает, как сотворить на экране хаос, но вся сатира, свойственная литературному первоисточнику, осталась на печатных страницах, уступив место более плоскому юмору, рассчитанному на массового зрителя.... подробнее
04.11.2015
Кастинг: глубины океана и симпатичные инопланетянки

Энн Хэтэуэй, Киану Ривз и Дэниэл Рэдклифф подписались на участие в съемках проекта под названием The Modern Ocean, сообщает EW. Сценарий приключенческой инди-драмы написал Шейн КарратПримесь»), он же возглавит съемки и исполнит одну из ключевых ролей. Сюжет сфокусируется на древних торговых домах Алжира, в которых процветали жесткая конкуренция между владельцами грузовых судов. Хозяева плавсредств погрязли в распрях, стремясь заполучить лучшие маршруты и обнаружить на дне океана тайники с бесценными материалами. Проект описывается создателями как эпичная, полная опасностей, интриг и мести история о самых темных глубинах океана. Помимо вышеупомянутой троицы, в актерский состав фильм вошли Джефф Голдблюм, Том Холланд, Хлоя Грейс Морец, Эбрахам Этта и Эйса Баттерфилд. Информация о том, кого сыграют все эти люди, пока не разглашается. По сведениям того же источника, Джессика Пламмер отправляется на съемочную площадку фильма «Как общаться с девушками на вечеринках», который снимает Джон Кэмерон Митчелл по рассказу Нила Геймана. Сюжет вращается вокруг двух друзей, задумавших на одном увеселительном мероприятии познакомиться с парой симпатичных девушек. Вскоре друзья выясняют, что эти милые создания не от мира сего, причем в буквальном смысле — юные леди оказываются инопланетянками. Ранее свое согласие на съемки в проекте дали Эль Фанинг, Николь Кидман и Рут Уилсон. И наконец, Шерри ШефердПятерка лидеров») примкнула к актерскому составу комедии Jean of the Joneses от режиссера Стеллы Меги. Фильм расскажет о девушке (Тейлор Пейдж) и ее большой неординарной американо-ямайской семье, в которой случился настоящий переполох после смерти дедушки. В картине также сыграют Мишель Херст, Глория Рубен и Франсуа Арно. Съемки будут проходить в Нью-Йорке и Торонто.... подробнее