В центре сюжета — молодая актриса Альма Десвуд (Килчер), которая столкнулась с психологическим кризисом во время пандемии, а также на фоне движения Black Lives Matter и других громких событий 2020 года. Главная героиня вынуждена разбираться со сложными отношениями, кошмарными галлюцинациями и болезненными воспоминаниями, увлекающими ее в искажающий ткань реальности самоанализ.
Недалеки времена, когда показ каждого фильма будет начинаться с таблички о возможном оскорбительном содержании и небольшой лекции на тему расизма, сексизма, гомофобии и других проблем современного общества. Недавно мир разделился на сторонников и противников решения по закрытию доступа к картине «Унесенные ветром». Как выяснилось, это были только цветочки.
Неделю назад WarnerMedia объявила, что вернет «Унесенных ветром» на онлайн-сервисы. Перед просмотром фильма зрителей ждет лекция от профессора Чикагского университета Жаклин Стюарт, которая расскажет об историческом контексте, в котором стоит воспринимать происходящее на экране. Видимо, компания полагает, что киноманы не в состоянии самостоятельно осмыслить тот факт, что драма и ее литературный первоисточник создавались в другую эпоху, с иными взглядами на тему рабства и положения темнокожих американцев в обществе.
Оригинальный фильм с Джоном Уэйном, Джеймсом Стюартом и Ли Марвином в главных ролях вышел на экраны в 1962 году. Вестерн заслужил восторженные отзывы в прессе, пробился в двадцатку наиболее кассовых картин года и получил номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучшая работа костюмера». Сорок пять лет спустя «Человека, который застрелил Либерти Вэланса» включили в Национальный реестр фильмов США как ленту, имеющую особое культурное и историческое значение.
Недавно Бен Аффлек прервал затянувшееся молчание, наконец-то официально объявив, что не вернется к образу защитника Готэма в грядущем сольнике Бэтмена. Тут же в Сети с новой силой вспыхнули споры о том, кто станет его сменщиком. Сегодня появились слухи, что руководство студии Warner Bros. ведет переговоры с Арми Хаммером.
Актер мог сыграть Темного рыцаря еще 11 лет назад. Хаммер прошел пробы в «Лигу справедливости» Джорджа Миллера, однако в последний момент WB отправила этот перспективный проект на полку. В начале 2017 года прошла молва, что студия рассматривает кандидатуру Арми на роль Зеленого Фонаря. К сожалению для поклонников актера, в итоге эта информация так и не подтвердилась.
Несмотря на серьезнейшую конкуренцию со стороны телевидения и стремительное развитие потокового вещания, руководители ведущих голливудских студий отмечают новогодние праздники в отличном настроении. Десятка самых кассовых фильмов 2018 года заработала в общемировом прокате более $10,3 млрд, превзойдя достижение предыдущего отчетного периода. Не подкачали и чуть менее доходные ленты: за минувший год американцы оставили в кинотеатрах более $11,4 млрд, что стало абсолютным рекордом бокс-офиса США.
Звание самой успешной в финансовом плане студии уже третий год подряд остается за корпорацией Disney, которая продолжает извлекать выгоду из приобретения компаний Pixar, Lucasfilm и Marvel. Империя Уолта Диснея возлагала большие надежды на ленты «Излом времени» и «Щелкунчик и четыре королевства», однако те довольно неожиданно последовали примеру провальных «Джона Картера», «Земли будущего» и «Одинокого рейнджера». В итоге в десятке самых кассовых фильмов ушедшего года не оказалось ни одного проекта собственного производства диснеевцев, зато туда пробились пиксаровский мультик и сразу три марвеловских кинокомикса. При этом в Топ-10 также расположились две картины студии 20th Century Fox, которая вот-вот уйдет под крыло Disney. Похоже, некоторые аналитики неспроста предрекают, что уже в скором времени Мышиный дом начнет контролировать до 40% всего мирового кинорынка.
Сборник лучиков надежды. Двум пятеркам Джонни Деппа посвящается
55 — это не количество миллионов, которые упадут на счет Джонни Деппа за съемки в очередной части «Пиратов Карибского моря», а возраст, подкравшийся к нему сегодня, 9 июня, с возгласом: «Ага, попался!». Большая часть материалов, посвященных актеру, все чаще сводятся либо к едко-саркастическому заключению «Депп уже не тот», либо к ностальгически-упаднической ретроспективе «Депп, которого мы потеряли». Безусловно, карьерный отрезок, захвативший последние пять, а то и десять лет профессиональной жизни голливудского вагабонда, никак не назовешь ренессансным, но это совсем не повод беспрекословно записывать его в герои былых времен. Ведь если присмотреться, то можно разглядеть пробивающиеся сквозь мрачные тени лучики надежды. Вооружимся ручкой с блокнотом и приступим к их инвентаризации.
После сокрушительного провала приключенческого блокбастера «Одинокий рейнджер» и невыразительного выступления шпионского боевика «Агенты А.Н.К.Л.» Арми Хаммер решил переключиться на драматические роли и получил заслуженное признание за работу над лентой «Зови меня своим именем». Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, актер не прочь предпринять еще одну попытку стать звездой боевиков.
Хаммер подписался на участие в пока безымянном экшен-триллере студии Annapurna Pictures. Арми предстанет в образе новоорлеанского бармена, который обнаруживает, что один из его клиентов оставил в питейном заведении свой телефон. Когда на мобильник поступает странный звонок, главный герой истории оказывается втянут в череду смертельно опасных событий...
Фильм расскажет об эксцентричном воришке личностей, на которого Агентство национальной безопасности устроит охоту после того, как он присвоит себе данные разыскиваемого преступника. Грэхэм досталась роль хакерши, пытающейся помочь главному герою. Недавно актриса сыграла Джаду Пинкетт Смит в байопике «2pac: Легенда», а также засветилась в новом триллере Netflix How It Ends.
Еву Грин зрители видели разной: воспитывающей странных детей, теряющей чувства, борющейся с собственными демонами в викторианском Лондоне. Теперь же актриса собралась отправиться в космос. Портал The Hollywood Reporter пишет, что Грин исполнит главную роль в новой драме от режиссера «Телохранителя» Алис Винокур.
Пока проект получил предварительное название Proxima («Проксима»*), а его съемки Винокур планирует начать в январе. Компанию Еве Грин на экранах составит немецкий актер Ларс Айдингер («Зильс-Мария»).
Бокс-офис России: босс-молокосос нашел брешь в доспехах призрака
В бокс-офисе России на этой неделе образовалась интересная ситуация — сборы двадцатки лучших фильмов отчетного периода не сильно упали по сравнению с предыдущим уикендом, но добиться этого помог совсем не тот проект, на который были возложены основные надежды. Лидер рейтинга оказался неизменным — «Босс-молокосос» добавил в свою копилку дополнительные 350 млн руб. и своим вкладом обеспечил прокатчикам общие сборы в размере 1 млрд руб.
К слову, в личном зачете мультик об акселерате в памперсах тоже делает успехи. Картина Тома МакГрата с легкостью преодолела свой миллиардный рубеж, хотя и не смогла дотянуться до «Зверополиса», который за те же две недели собрал 1,4 млрд руб. Опередили деловитого младенца и домашние животные, у которых на той же стадии проката было 1,5 млрд руб. Но тут стоит отметить, что обе анимационные ленты до полноценного выхода на экраны были продемонстрированы в формате превью, чего «Босс» был лишен. С учетом этих нехитрых подсчетов, преимущественно положительных отзывов критиков, а также грамотного планирования графика выхода фильмов (картина открылась в нашей стране в аккурат под школьные каникулы), успехи проекта DreamWorks можно назвать впечатляющими.