Forbes назвал самых ценных и переоцененных кинозвезд
Журнал Forbes опубликовал ежегодный список лучших и худших актеров Голливуда по соотношению цены и качества.
Эксперты авторитетного издания берут в расчет последние три проекта в карьере актеров за исключением анимационных фильмов и картин, которые вышли в прокат менее чем на двух тысячах экранов. Затем аналитики рассчитывают, сколько средств студии смогли вернуть с каждого потраченного на их зарплату доллара.
За время работы над фильмом, который выходит в российский прокат уже на следующей неделе, его съемочная группа претерпела значительные изменения — из кресла рулевого ушел Стивен Содерберг, а один из главных образов успели примерить на себя Джордж Клуни, Том Круз и еще ряд именитых актеров. Многие из них уходили из проекта по причине сложности запланированных трюков, а вот бесстрашный ловкач Круз ожидаемо предпочел участие в пятой части франшизы «Миссия невыполнима». Судя по реакции критиков, Том не прогадал: «Племя изгоев», которое все еще правит бал в кинотеатрах, удалось на славу. А вот потеряли ли что-то зрители с приходомГенри Кавилла к роли Наполеона Соло, можно будет узнать совсем скоро.
Проект пока не имеет официального названия, но создатели именуют его Driverless Car Race. Масштабная приключенческая комедия расскажет о трансконтинентальной гонке беспилотных автомобилей. Цель у гонки одна — изучить достижения наиболее передовых компаний в сфере создания беспилотных машин, вот только задуманное в качестве эксперимента состязание принимает неожиданный поворот.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 9 по 11 января.
По результатам прошедшей недели, лидером проката в США стал криминальный боевик Оливье Мегатона «Заложница 3». За дебютный уикенд картина заработала $40,4 млн, что немного меньше, чем результаты предыдущей части франшизы ($49 млн), хотя существенно превосходит сборы «Воздушного маршала» ($28,9 млн) и «Одинокого рейнджера» ($37,8 млн). По оценкам специалистов, к концу своего проката фильм должен заработать $110 млн.
Журнал Forbes опубликовал ежегодный список актеров, гонорары которых не соответствуют уровню кассовых сборов фильмов с их участием.
Эксперты авторитетного издания берут в расчет три последние проекта в карьере звезды, а затем проводят анализ того, сколько кинокомпании смогли вернуть с каждого потраченного на их зарплату доллара.
Кинокомпания Disney наконец-то определилась с местом и датой съемок пятых «Пиратов Карибского моря». Как сообщил DigitalSpy, новый фильм пиратской франшизы будут снимать в штате Квинсленд, расположенном на северо-востоке материковой части Австралии. Подготовительные работы студия начнет уже в этом месяце, а само производство картины стартует в феврале следующего года.
Отметим, что Квинсленд не случайно получил свою «роль» в будущем фильме. Дело в том, что правительство Австралии заключило «эпохальную» сделку со студией Disney на сумму в $21,6 млн. Эти инвестиции в съемки вполне оправданы, ведь они создадут тысячи рабочих мест и принесут в местный бюджет Квинсленда около $100 млн. Кроме того, повысится туристическая привлекательность региона, что тоже немаловажно.
Энтони Хопкинс дал согласие на съемки в фильме Go With Me режиссера Дэниэла Альфредсона. В центре сюжета — женщина, которая вернулась в свой родной город, где ее начал притеснять местный криминальный авторитет, когда-то работавший в полиции. Хопкинс сыграет бывшего лесоруба, помогающего главной героине избавиться от назойливого внимания этого неуравновешенного социопата.
Свистать всех наверх: капитан Джек Воробей возвращается! Через три года после выхода последнего фильма, «Пираты Карибского моря: На странных берегах», руководство студии Disney официально обнародовало дату старта пятой части франшизы в мировом прокате. Фильм «Пираты Карибского моря 5», получивший подзаголовок «Мертвецы не рассказывают сказки», пришвартуется к берегам кинотеатров 7 июля 2017 года.
Отвлечемся на мгновение от рассказов о великих лицедеях и обратим взор на человека, без которого современный Голливуд, возможно, так и бился бы в лихорадочных поисках собственного звучания. Ханс Циммер — король OSTов, плодовитый мастер, способный взбудоражить всего лишь двумя нотами, заставить испытать настоящий катарсис, восторг и отвращение или растрогать до слез тертых калачей кинобизнеса. Он пишет музыкальные совершенства на заказ, не боится скрещивать электрическую гитару и орган, может создать музыку к фильму, не глядя в сценарий. В его активе более ста пятидесяти работ, без которых действие на экране выглядело бы не более чем движущимися картинками.
Однако голосом Голливуда Циммер стал не сразу. Он воспринял саундтрек как отдельное музыкальное произведение, когда посмотрел «Однажды на Диком Западе» Серджио Леоне и услышал музыку Эннио Морриконе: «Тогда я подумал: вот оно, этим я хочу заниматься. Мне было лет девять». Но прежде чем пробиться в ряды самых влиятельных музыкантов индустрии, он занимался всем, что подворачивалось под руку во времена бурной и не очень сытой молодости.