Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Оливье Мегатон

Olivier Megaton
Оливье Мегатон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 06 августа 1965, Лев (58 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Оливье Мегатон

Новости

18.03.2019 17:41

Шесть принципов Люка Бессона. К юбилею режиссера

Любовь большинства киноманов к фильмам Люка Бессона начинается с «Пятого элемента», что неудивительно: это настоящее произведение киноискусства, в котором сбалансированы жанры, актеры, музыка, картинка. Тут и боевик, и фантастика, и романтика, и комедия. Молодые Милла Йовович и Брюс Уиллис, не говоря уже о гениальном Гэри Олдмане. Завораживающая вселенная с оригинальными инопланетянами и шикарные костюмы Жан-Поля Готье. Самый последний на данный момент проект режиссера, «Валериан и город тысячи планет», стал воплощением его мечты и всех задумок, копившихся с детства. В день 60-летия Люка Бессона посмотрим, какие главные принципы двигали творцом на пути от одной знаковой ленты к другой.

«Не умирайте и смотрите больше фильмов»
Читать полностью
Поделиться:

27.01.2015 19:56

«Паддингтон» обаял российский бокс-офис

Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 22 по 25 января.

По результатам прошедшей недели, лидерство в российском прокате неожиданно завоевала семейная комедия «Приключения Паддингтона» от режиссера Пола Кинга. Фильм дебютировал с результатом $2,5 млн.
Читать полностью
Поделиться:

26.01.2015 14:42

Снайпер удержал лидерство в бокс-офисе США

Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 23 по 25 января.

По результатам прошедшей недели, первое место в американском прокате удержала биографическая военная драма «Снайпер» от режиссера Клинта Иствуда. За выходные лента просела всего на 27% и смогла заработать еще $64,3 млн. Сейчас общая касса картины составляет $200 млн и, по оценкам специалистов, эта сумма может увеличиться до $350-400 млн. Напомним, что недавно драма получила целых шесть номинаций на «Оскар» и две номинации на премию Британской киноакадемии (BAFTA).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.24

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Into the Americas
Into the Americas (2014)
(0.00)

Заложница 3
Заложница 3 (2014)

Taken 3 (7.40)

Заложница 2
Заложница 2 (2012)

Taken 2 (6.20)

Коломбиана
Коломбиана (2011)

Colombiana (6.30)

Перевозчик 3
Перевозчик 3 (2008)

Transporter 3 (5.90)

Angie
Angie (2007)
(0.00)


Chrysalis
Chrysalis (2002)
(0.00)

Красная сирена
Красная сирена (2002)

La sirène rouge (5.20)

Выход
Выход (2000)

Exit (5.30)


Комната №13
Комната №13 (сериал) (1999)

Chambre n° 13 (6.60)

Histoires d'objets
Histoires d'objets (1999)
(0.00)


Tout morose
Tout morose (1998)
(0.00)

No happy end
No happy end (1998)
(0.00)


Forte tête
Forte tête (1996)
(0.00)

Ралли
Ралли (0)

Rally Car (0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Angie
Angie (2007)
(0.00)


Chrysalis
Chrysalis (2002)
(0.00)

Красная сирена
Красная сирена (2002)

La sirène rouge (5.20)

Выход
Выход (2000)

Exit (5.30)


No happy end
No happy end (1998)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
161
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
162
Прислуга
The Help (8.00)
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
весь топ
18.03.2019
Шесть принципов Люка Бессона. К юбилею режиссера

Любовь большинства киноманов к фильмам Люка Бессона начинается с «Пятого элемента», что неудивительно: это настоящее произведение киноискусства, в котором сбалансированы жанры, актеры, музыка, картинка. Тут и боевик, и фантастика, и романтика, и комедия. Молодые Милла Йовович и Брюс Уиллис, не говоря уже о гениальном Гэри Олдмане. Завораживающая вселенная с оригинальными инопланетянами и шикарные костюмы Жан-Поля Готье. Самый последний на данный момент проект режиссера, «Валериан и город тысячи планет», стал воплощением его мечты и всех задумок, копившихся с детства. В день 60-летия Люка Бессона посмотрим, какие главные принципы двигали творцом на пути от одной знаковой ленты к другой. «Не умирайте и смотрите больше фильмов» Когда у Люка Бессона спросили, какие три фильма должен посмотреть каждый человек, ответ был необычным и неочевидным: «Знаете что? У меня столько друзей-режиссеров, что они начнут звонить со словами [имитирует всхлипы]: “Почему не упомянул мой?”. Как минимум это Скорсезе, Спилберг, Стэнли Кубрик и... Как бы остановиться перечислять? Мой совет: не умирайте и смотрите больше фильмов. При этом нельзя просто смотреть картину — погрузитесь в нее. Живопись и кино не могут быть источником вдохновения в отрыве от реальной жизни. Искусство — ее отражение». Молодая аудитория важна Творцы от мира кино часто пытаются вложить посыл в фильмы, делая его иногда очевидным или, наоборот, неясным. Бессон подчеркивает необходимость использования среднего варианта, чтобы донести важные мысли молодым людям, не обращаясь напрямую: «С одной стороны, у нас есть содержательные фильмы, а с другой, фильмы-закуски. Это неправильно. Думаю, снимать картины веселые и наполненные смыслом одновременно не так уж трудно. Даже если не хочется ставить мораль на первый план, просто разбросайте немного глубоких мыслей тут и там. Дети — это самое важное. Сегодня им нужен какой-нибудь смысл жизни. Они играют в видеоигры и считают себя всесильными, раз убивают 200 человек за минуту. Это не лучший способ почувствовать собственную значимость. Важно вкладывать сообщение для молодой аудитории. Так молодежь обучается морали, достоинству через героев фильмов, которые им нравятся. Если делать это слишком явно, получите отторжение. Дайте выбор, как я поступаю со своими детьми. Никогда не говорите: “Хочешь играть на пианино? Представляешь себя пианистом?”. Скажите: “О, что это? Кажется, пианино”». Будьте честны с собой Демонстрируя миру свою работу, мы часто пытаемся понравиться окружающим и наступаем на горло собственной песне. Бессон советует гнуть свою линию и делать только то, что вы считаете нужным, даже если это займет больше времени. Мелани Лоран, дебютировавшая в режиссерском кресле в 2011 году с фильмом «Родные», попросила совета у Бессона и впоследствии поделилась этой историей: «Привет, Люк, это Мелани, дай совет, потому что я начинаю съемки через шесть месяцев и не знаю, почему спрашиваю, но привет...». И он ответил: «Да, у меня есть совет. Ты будешь окружена многими людьми, которые будут давать советы в течение всего дня: “На твоем месте я бы снял под этим углом и предпочел этот цвет”. Просто скажи “нет” и сфокусируйся на идее, доверься ей. Все будут испытывать твою веру, но только ты знаешь, чего хочешь на самом деле». Люк Бессон раскрыл этот совет подробнее в другом интервью: «Будьте честны с собой. Определите свою реальность, что важно для вас по-настоящему. Например, на съемках моего второго фильма, “Подземки”, был момент, когда продюсеры настаивали на актерском составе, который совсем не подходил. Они были слишком старыми, а мне было 22 года. Ни за что не стал бы работать с этими актерами. Это бессмысленно. Единственной причиной для такого давления был их возраст и известность. Думали, что знают, как будет лучше. Но, по факту, это было ошибкой. Я знал это, чувствовал. Поэтому боролся не из вредности, а потому что на самом деле думал, что это не лучший способ снять фильм. На тот момент авторские права еще принадлежали мне, поэтому когда продюсеры сказали: “Снимаем с этими актерами или не снимаем вообще”, — у меня хватило смелости ответить: “Да, я понимаю и уважаю вас. Но это я не собираюсь снимать фильм вместе с вами”. Скажу честно, выйдя из офиса, я час проплакал на улице. Храбрости хватило на три минуты, и было очень грустно после этого. Однако фильм в итоге был снят с моим актерским составом». «Определите пределы. Я никогда не искал славы, денег или чего-то подобного. Это не было целью. Есть история, которую я хочу рассказать зрителю, и каждый раз, когда нужно принимать подобное решение, я стараюсь его избегать. Все нормально, это жизнь. Плохо, конечно, но так бывает. С этим сталкиваешься иногда. Может, прозвучит претенциозно, но если рано вставать и много работать, если быть честным, то рано или поздно настанет день, когда признание придет. Поверьте мне». Продолжайте мечтать Режиссер и мечтатель — два определения, которые зачастую идут рука об руку. Бессон говорит: «Мечтайте, если хотите оставаться живыми». Об исполнении мечты он знает все, ведь «Валериан» стал делом его жизни. В связи с выходом этого фильма режиссер рассказал об ожиданиях по отношению к ученикам: «Пусть мечта будет мечтой. Желание снять “Валериана” терзало меня очень долгое время. Было интересно, смогу ли я. Но однажды начав, я, как английская гончая, никогда не сдаюсь». Смиритесь с болью Самое сложное в деле режиссера — быть чутким и лидером одновременно. Бессон говорит: «Нужно быть очень чувствительным все время, с утра и до конца дня. Как будто снимаешь кожу, и люди трогают твои голые нервы. Помню, как вернулся в отель в десять часов вечера и смотрел по телевизору новость об открытии магазина цветов, куда пришли и пожилые люди, и расплакался. Сложнее всего каждый день снимать кожу и надевать броню, ведь нужны обе. Нужно быть совершенно бесчувственным, как генерал армии, но в то же время кричать, когда цветок касается руки. Приходится говорить себе: “Все хорошо, снимем кино”. Никто не говорит: “Боже, это будет великолепно! Снимаем фильм!”. Все всегда знают, что будет тяжело». Делитесь Когда у Люка Бессона спросили об отношении к его ученикам, сделавшим карьеру, он подчеркнул логичность движения вперед каждого человека, ощущающего в себе силы для этого. «Смешно, ведь это и есть сюжет “Люси”. Эта картина о том, что если есть сила, остается только поделиться ею. Самая первая живая клетка на земле разделилась и передала силу другой клетке. Таковы и люди. Логично научиться чему-то и передать знания. Мне нравится эта энергетика, я продюсирую 3-5 фильмов в год. Иногда не совсем хороших. Бывает, доверяешь человеку, чувствуешь энергию, но у него нет таланта. А иногда он очень талантлив. Я имею в виду Луи Летерье и Оливье Мегатона — очень одаренных», — пояснил Люк. Любая работа трудна по-своему. Нужно иметь толстую кожу и оставаться сильным, даже когда хочется кричать, и при этом быть самим собой. Утешением станут моменты, когда дело начнет приносить невероятную, вдохновляющую отдачу. Для Люка Бессона это возможность повлиять на молодое поколение через фильмы. Всегда помните, почему вам нравится ваша работа, — это поможет держаться на плаву. Если надеяться только на славу и признание, есть риск остаться ни с чем. Но если вы делаете то, что считаете важным, и так, как считаете нужным, успех не заставит себя ждать.... подробнее
27.01.2015
«Паддингтон» обаял российский бокс-офис

Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 22 по 25 января. По результатам прошедшей недели, лидерство в российском прокате неожиданно завоевала семейная комедия «Приключения Паддингтона» от режиссера Пола Кинга. Фильм дебютировал с результатом $2,5 млн. На второй позиции оказался еще один новичок проката — криминальный триллер Сарика Андреасяна «Ограбление по-американски». За свои первые выходные в России лента заработала $1,3 млн. Наступая на пятки конкурентам, в тройку лидеров пробились главные герои комедии «Тупой и еще тупее 2» от братьев Фаррелли. Премьерный уикенд принес создателям сиквела $1,2 млн. На четвертой и пятой позиции бокс-офиса расположились проекты, которые за выходные заработали менее $1 млн. Так, «Игрок» Руперта Уайатта стартовал со скромной суммой $0,6 млн, а третья «Заложница» Оливье Мегатона пополнила свою копилку еще на $0,5 млн (всего — $2,9 млн). ... подробнее
26.01.2015
Снайпер удержал лидерство в бокс-офисе США

Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 23 по 25 января. По результатам прошедшей недели, первое место в американском прокате удержала биографическая военная драма «Снайпер» от режиссера Клинта Иствуда. За выходные лента просела всего на 27% и смогла заработать еще $64,3 млн. Сейчас общая касса картины составляет $200 млн и, по оценкам специалистов, эта сумма может увеличиться до $350-400 млн. Напомним, что недавно драма получила целых шесть номинаций на «Оскар» и две номинации на премию Британской киноакадемии (BAFTA). Второе место в бокс-офисе досталось новичку проката — триллеру «Поклонник» режиссера Роба Коэна. За премьерный уикенд проект собрал около $15 млн. Откровенно говоря, это далеко не лучший результат среди фильмов аналогичного формата. Тот же «Тревожный вызов» в 2013 году стартовал с суммой $17 млн. По оценкам специалистов, «Поклонник» соберет дома не более $40 млн. В тройке лидеров удержалась семейная комедия Пола Кинга «Приключения Паддингтона». На второй неделе проката картина потеряла около 34% своей аудитории, что позволило ей заработать лишь $12,3 млн. Сейчас на счету проекта чуть больше $40 млн, и в конечном итоге он должен принести своим создателям около $70 млн. Комедия «Шафер напрокат» от режиссера Джереми Гарелика за прошедшие выходные уступила конкурентам 43% аудитории. За уикенд фильм пополнил свою кассу всего на $11 млн, тем самым увеличив общую сумму сборов до $40 млн. Учитывая динамику проката, картина вряд ли соберет в США больше $60 млн. Замыкает обзор американского бокс-офиса криминальный боевик Оливье Мегатона «Заложница 3». На третей неделе проката фильм потерял аж 48% зрителей, заработав в кинотеатрах всего $7,6 млн. Сейчас общая касса картины составляет $76 млн, и эта сумма все еще может увеличиться до $100 млн. ... подробнее