Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
07.04.2017 17:17

Бокс-офис России: босс-молокосос нашел брешь в доспехах призрака

В бокс-офисе России на этой неделе образовалась интересная ситуация — сборы двадцатки лучших фильмов отчетного периода не сильно упали по сравнению с предыдущим уикендом, но добиться этого помог совсем не тот проект, на который были возложены основные надежды. Лидер рейтинга оказался неизменным — «Босс-молокосос» добавил в свою копилку дополнительные 350 млн руб. и своим вкладом обеспечил прокатчикам общие сборы в размере 1 млрд руб.

К слову, в личном зачете мультик об акселерате в памперсах тоже делает успехи. Картина Тома МакГрата с легкостью преодолела свой миллиардный рубеж, хотя и не смогла дотянуться до «Зверополиса», который за те же две недели собрал 1,4 млрд руб. Опередили деловитого младенца и домашние животные, у которых на той же стадии проката было 1,5 млрд руб. Но тут стоит отметить, что обе анимационные ленты до полноценного выхода на экраны были продемонстрированы в формате превью, чего «Босс» был лишен. С учетом этих нехитрых подсчетов, преимущественно положительных отзывов критиков, а также грамотного планирования графика выхода фильмов (картина открылась в нашей стране в аккурат под школьные каникулы), успехи проекта DreamWorks можно назвать впечатляющими.



Того же не скажешь о ленте, которую все и рассчитывали увидеть на первом месте топа. Научно-фантастический боевик «Призрак в доспехах», основанный на культовой одноименной манге Масамунэ Сиро, заработал на старте всего лишь 275 млн руб. Сразу следует оговориться, что фильм Руперта Сандерса превзошел дебютные показатели соседей по нише — «Грани будущего» (260 млн руб.), «РобоКопа» (199 млн руб.) и тем более последней главы «Обители зла» (94,5 млн руб.). И все же этого мало для нашумевшего проекта с интернациональным актерским составом, выросшего на базе столь значимого произведения. «Призрак» даже не смог догнать по сборам «Люси» (363 млн руб.) — фантастический боевик Люка Бессона, в котором все та же Скарлетт Йоханссон выступила в образе современной всесильной богини.

Фильм, конечно, еще не вышел в Китае и Японии, где как раз и находится его основная целевая аудитория, но в Paramount уже начали подсчитывать его убытки. Что касается отечественных киноманов, в нашей стране велик процент тех из них, кто является также почитателем японской культуры. Однако эта часть публики вряд ли оценит тягу Голливуда к адаптации попадающего к ним в руки иностранного материала под среднестатистического зрителя. Сюжет прекрасного философского оригинала о том, что же делает человека человеком, был значительно упрощен сценаристами в пользу экшена.



Все, что осталось поклонникам романа и другим зрителям, — это безукоризненная визуальная часть ленты. Спецэффекты, постановка сцен, хореография боев, костюмы и декорации в «Призраке» действительно выполнены на высшем уровне, а футуристические образы и ландшафт мегаполиса радуют глаз. Именно эта составляющая картины Сандерса вытягивает ее из череды однообразных голливудских историй о поиске себя. Однако хватит ли этого визуального пиршества для самоокупаемости экранизации, покажет время.

Если уж даже амбициозный «Призрак» не смог противостоять «Боссу-молокососу», то новые «Смурфики» и подавно. Мультик с подзаголовком «Затерянная деревня» вышел из превью в свой полноценный прокат с весьма скромными достижениями. В общей сложности фильм Келли Эсбери сумел заполучить 143 млн руб. благодаря самым маленьким зрителям. Для сравнения, предыдущая часть приключений синих гномов собрала 166 млн руб. Однако тут дело, скорее всего, заключается в более или, наоборот, менее удачном соседстве в прокатной сетке.



На четвертом месте расположился очередной новичок недели — хоррор «Лекарство от здоровья» решившего вернуться к этому жанру Гора Вербински. Весьма спорная, хотя и атмосферная, пугающая, просто жуткая в своей инфернальной красоте картина получила 98 млн руб. от наших соотечественников. Логично, что эта лента заработала меньше, чем предыдущий проект режиссера — «Одинокий рейнджер» (221 млн руб.). А вот похожий по некоторым приемам повествования и сюжетной канве «Остров проклятых» (70 млн руб.) фильму удалось обойти.

Рецензентами «Лекарство», которое, судя по интервью самого Вербински, должно было стать аллюзией на «Волшебную гору» Томаса Манна, было воспринято с изрядной долей скепсиса. Все потому, что сильный в отдельных впечатляющих сценах и выдержанный в гнетущей атмосфере, фильм разваливается ближе к финалу. Хорошая игра актеров во главе с Дэйном ДеХааном, будоражащий саспенс, образы, будто перекочевавшие со страниц Лавкрафта, все же не смогли завлечь большое количество зрителей. Видимо, к следующей неделе мы и вовсе распрощаемся с «Лекарством» в пятерке самых кассовых релизов.



А вот игровой ремейк «Красавицы и чудовища» сдает позиции не так стремительно. Вообще, диснеевским проектам свойственно уходить из топа российского бокс-офиса постепенно — все же авторитет студии в нашей стране велик. Фэнтези Билла Кондона удалось заработать 60 млн руб., а всего в его активе 798 млн руб. Неплохой показатель, учитывая, что у другой обретшей плоть принцессы, Золушки, по итогам проката было 612 млн руб.
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
145
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
147
Пленницы
Prisoners (8.10)
148
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
149
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
150
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
весь топ