По сюжету, двое братьев — один уволенный, другой однорукий — решают провернуть ограбление века во время самой большой гонки года. Чтобы все прошло без сучка и задоринки, они вызволяют из тюрьмы опытного специалиста по взломам Джо Бабаха, заручаются поддержкой самоуверенного хакера и симпатичной помощницы.
«Прошу прощения за долгое молчание... Спустя 17 лет мы завершили съемки “Человека, который убил Дон Кихота”. Мучас грасиас всей съемочной команде и тем, кто в нас верил. Дон Кихот жив!», — написал режиссер на своей страничке в Facebook.
В последний раз Стивен Содерберг радовал зрителей своим творчеством в 2013 году, когда на экраны вышло сразу два творения режиссера — триллер «Побочный эффект» и драма «За канделябрами». После фильммейкер предпочел перебраться на телевидение, а потому его возвращение в большое кино — событие значимое.
А вернется Содерберг с работой, которая чем-то напоминает его же «Одиннадцать друзей Оушена» и «Информатора!», — с комедией «Удача Логанов». Помимо того, что в фильме будет присутствовать фирменный юмор режиссера и много экшена, на съемочной площадке собрался еще и звездный актерский состав. Так, братьев Логан, решивших провернуть аферу века во время гонки NASCAR, сыграли Ченнинг Татум и Адам Драйвер, а помогать им в осуществлении плана будет опытный эксперт по взломам в исполнении Дэниэла Крэйга, отложившего свою лицензию на убийство до лучших времен. Первый постер «Удачи Логанов» с участием главных героев найдется в сегодняшней подборке.
C 13 по 16 апреля в Орландо, штат Флорида, проходит фестиваль Star Wars Celebration, и компания Lucasfilm воспользовалась этой возможностью, чтобы начать промо-кампанию к восьмому эпизоду, получившему название «Звездные Войны: Последние джедаи». На суд поклонников далекой-далекой галактики был представлен первый постер будущего фильма, а также тизер-трейлер, которого фанаты киносерии ждали давным-давно.
На плакате восьмого эпизода можно увидеть сразу трех главных действующих лиц ленты — Рей, Люка Скайуокера и Кайло Рена. Команда «Последних джедаев» постаралась на славу, создавая первую афишу картины, — даже такой элемент как смена цвета светового меча от синего к красному олицетворяет противостояние света и тьмы, поиски равновесия.
Человек рулит и улыбается. Рецензия на «Патерсона»
В одном из своих интервью друг режиссера Джима Джармуша, хриплоголосая муза прокуренных баров и легенда экспериментального рока Том Уэйтс, заявил, что любит останавливаться в дешевых мотелях, потому что они «как-то человечнее». Там помнят, как тебя зовут (даже если ты не Джармуш и не Уэйтс), а если тебе в три часа ночи захочется перекусить, то можно спуститься к портье, и он поделится с тобой сэндвичем. В каком-нибудь «Хилтоне» такое невозможно себе представить.
«Как-то человечнее» бывает не только в маленьких гостиницах, но и в маленьких городах вроде Патерсона, штат Нью-Джерси, где проживает скромный водитель автобуса, тоже Патерсон (Адам Драйвер), со своей очаровательной девушкой Лорой (Голшифте Фарахани) и ворчливым псом Марвином. Патерсон-город — одно из тех мест, где все друг друга знают, где можно прожить всю жизнь, работая на одной работе, посещая один и тот же бар и покупая продукты в одних и тех же магазинах. Патерсон-водитель — один из тех людей, что без всяких сомнений и задней мысли поделятся с вами своим сэндвичем. «Патерсон»-фильм — это «торжество поэзии мелочей, тонких взаимосвязей всего со всем в ткани повседневности».
Номинанты на «Оскар» и Джармуш: смотрите на этой неделе
Первые месяцы каждого наступившего года — особенное для отечественного проката время. На фоне традиционных январско-февральских морозов до российских экранов добираются лучшие прошлогодние картины, для которых по тем или иным причинам не нашлось места в прокатном графике раньше. Но самое интересное на будущей неделе — это наличие в списке новинок сразу нескольких номинантов на приближающуюся премию «Оскар». На этих выходных зрителей ждут три таких фильма.
«Лунный свет» Барри Дженкинса — тяжелая артиллерия уикенда. На счету драмы восемь номинаций на главную кинопремию планеты, включая важнейшие «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Обласканный американской либеральной прессой «Лунный свет» представляется лучшим ответом прошлогоднему diversity-скандалу. Подумать только — жесткая, чувственная драма про взросление молодого чернокожего парня Хирона в бедном районе Майами. При этом главный герой растет совершенно в другом Майами, где вместо лоска шикарных отелей — бесконечные перестрелки, а единственный социальный лифт — это путь наркодилера, и как будто этого оказалось создателям ленты мало, по сюжету Хирон со временем еще и осознает свою гомосексуальность.
Вопросы веры, религии — это то, от чего авторскому кино, как и вообще человеческой мысли, так или иначе никуда не деться. Об этом Ингмар Бергман снял свою «трилогию веры», Кшиштоф Кеслевский — десятисерийный «Декалог», об этом повествуют и лучшие картины Андрея Тарковского, Ларса фон Триера... Перечислять можно очень долго. Чтобы вопрошать, необязательно быть воцерковленным или вообще верующим. Оттого поистине глубокие фильмы на данную тематику, хоть и посвященные определенной конфессии, не кажутся ни однозначными, ни односторонними.
У великого многоопытного Мартина Скорсезе есть личный интерес к религии и более всего к католицизму. Он рос набожным ребенком, а в юности вообще собирался принять сан священника. При всей живости, ироничности, порой жестокости и хулиганской природе многих своих картин режиссер иногда задумчиво обращается к вопросам на первый взгляд сугубо религиозным, выбирая для этого весьма академичную и строгую форму повествования. Его вымученный и скандальный, по мнению некоторых, фильм «Последнее искушение Христа» затрагивал щекотливый вопрос соединения в Иисусе человеческой и божественной природы, выходя тем самым за рамки дозволенного для законсервированной во многих вопросах Церкви. Следующим «религиозным» произведением мастера был «Кундун» — о подвиге Далай-Ламы XIV.
Священники Скорсезе и пришельцы Бондарчука: смотрите на этой неделе
Совершенно незаметно пролетел январь. Одни фильмы, с которых начался киногод, весьма порадовали, другие вызвали бурю недовольства и разочарования, а какие-то стали предметом ожесточенных споров. Последний уикенд месяца тоже может похвастаться разнообразием новинок — тут вам и новые творения мэтров кинематографа, и трогательные истории для девочек, и обласканный фестивальными критиками отечественный артхаус.
Мартин Скорсезе давно уже стал настоящей легендой мирового кино. Заработав известность как искусный создатель жестких криминальных лент, впоследствии этот режиссер существенно расширил круг интересов: семейное кино, психологические триллеры, яркие биографии. В своей новой ленте «Молчание» он совмещает историю, религию и философию. Картина расскажет о двух священниках-иезуитах, которые отправляются в Японию, чтобы отыскать своего наставника. Дело происходит в XVIII веке, так что на долю главных героев выпадает множество невзгод и лишений.
Последний раз Сильвестр Сталлоне пробовал свои силы в режиссуре еще семь лет назад, когда снял первую часть «Неудержимых». Но, похоже, голливудский актер готов вернуться на позабытую стезю: по сведениям портала Deadline, в этот раз выбор Сталлоне пал на драму о жизни ветерана войны.
Как сообщает источник, Слай планирует возглавить съемки фильма Tough as They Come, основанного на одноименном бестселлере. Реализовать этот проект Сталлоне поможет актер, ворвавшийся в голливудскую элиту после выхода «Пробуждения силы», — Адам Драйвер. Ему предстоит сыграть старшего сержанта армии США Трэвиса Миллса, которому удалось выжить после того, как из-за взрыва бомбы он лишился всех четырех конечностей.