Канал NBC решил, что ему не хватает какого-нибудь захватывающего медицинского процедурала: одна из ведущих эфирных сетей США купила права на создание сериала по мотивам романов Оливера Сакса «Человек, который принял жену за шляпу» и «Антрополог на Марсе».
Сакс был профессором неврологии и прославился книгами о людях с удивительными психологическими расстройствами. Особый интерес представляло то, что герои списывались с реальных пациентов врача. В 1990 году книга Оливера «Пробуждение» легла в основу одноименного голливудского фильма, главные роли в котором исполнили Робин Уильямс и Роберт Де Ниро. Драма собрала более $108 млн и заслужила три оскаровские номинации.
Новый «Зеленый Фонарь» призван пересмотреть классическую мифологию DC через призму десятилетий и разных галактик. История начнется в 1941 году с самым первым Зеленым Фонарем — агентом ФБР Аланом Скоттом, скрывающим свою нетрадиционную сексуальную ориентацию. В 1984-м на смену ему приходят самоуверенный альфа-самец Гай Гарднер (Финн Уиттрок) и Бри Джарта, героиня наполовину инопланетного происхождения. К упомянутым персонажам присоединятся и другие Фонари — от любимчиков поклонников комиксов до персонажей, которые раньше еще нигде не появлялись.
В прошлом году стало известно, что студия Lionsgate, разочаровавшись в кассовых сборах третьей части франшизы о дивергентах, решила не выпускать четвертый фильм на больших экранах. Вместо этого компания предпочла перенести франшизу на телевидение. Обсуждалась также возможность появления спин-оффа в формате сериала с новыми персонажами.
Однако с тех пор никаких новостей о судьбе проекта не поступало. И вот сейчас, согласно источникам портала Deadline, кабельный телевизионный канал Starz взялся за разработку сериала Ascendant, основанного на кинофраншизе студии Lionsgate.
Компания Lakeshore Entertainment расскажет зрителям об одном из самых загадочных преступлений в истории Бостона. По сведениям Variety, калифорнийская студия приобрела права на сценарий Криса Бремнера «Блэкфрайерс», который в конце прошлого года был включен в Черный список лучших нереализованных идей Голливуда.
В центре сюжета криминальной комедии окажутся бостонский полицейский и бывший преступник, которые решат провести вокруг пальца сотрудников местного офиса окружного прокурора. Как сообщается, события фильма каким-то образом будут связаны с резней в баре «Блэкфрайерс», произошедшей 28 июня 1978 года.
Студия Lionsgate, разочарованная достижениями третьего «Дивергента», решила завершить франшизу довольно неожиданным способом. Как сообщает информационный сайт Variety, четвертая и последняя часть киносерии не выйдет на большие экраны, а отправится прямиком на ТВ. После релиза телефильма мейджор планирует запустить спин-офф «Дивергента» в формате сериала.
Официальные представители Lionsgate эту информацию пока не комментируют. А инсайдеры утверждают, что в интересах студии снять последний фильм для ТВ с бюджетом меньшим, чем у предыдущих частей.
Последний «Дивергент» расплатится за неудачи триквела
Блокбастер «Дивергент, глава 3: За стеной» дебютировал в США на прошлой неделе, и первые финансовые результаты фильма вряд ли порадовали студию Lionsgate. В премьерный уикенд триквел собрал всего $29,1 млн, что почти вдвое меньше результата первой недели предыдущей части киносерии.
В связи с этим портал Movieweb сообщает, что за неудовлетворительные результаты части с подзаголовком «За стеной» придется расплачиваться четвертому фильму франшизы. Источник пишет, что бюджет заключительной главы будет урезан, но пока неизвестно насколько.
«Голодные игры» подошли к концу, но у студии Lionsgate еще осталась франшиза «Дивергент», последняя часть которой недавно лишилась режиссера.
Первый фильм киносерии снял Нил Бергер, ему на смену пришел Роберт Швентке — он и должен был возглавить съемки четвертой части. После того, как Швентке покинул проект, руководство Lionsgate быстро нашло ему замену.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 21 по 24 мая.
Как и в американских кинотеатрах, лидером зрительских симпатий в российском бокс-офисе стал приключенческий фантастический боевик «Земля будущего» от режиссера Брэда Берда. За дебютный уикенд новичок проката собрал $3,9 млн. Для примера, фильм «Робот по имени Чаппи» стартовал с результатом $3,3 млн. Куда радушнее в свое время были встречены ленты «Элизиум: Рай не на Земле» ($4,6 млн) и «Интерстеллар» ($7,7 млн). Учитывая скорый выход «Мира Юрского периода», «Земле будущего» на долгосрочные перспективы рассчитывать не приходится. Будет хорошо, если фильму удастся собрать в России хотя бы $10 млн.
Путешествия во времени и первая любовь: смотрите на этой неделе
В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новых фильмах, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер назначены на 21 мая.
Бокс-офис США: «Альтрон» выиграл бой, но проигрывает войну
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 8 по 10 мая.
Фантастический боевик «Мстители: Эра Альтрона» от режиссера Джосса Уидона все еще остается непобедимым в домашнем прокате. По результатам минувшего уикенда, супергеройская братия Marvel потеряла 59% аудитории и заработала еще $77,2 млн. Таким образом, американская касса сиквела составила $312 млн, что уже превосходит результаты таких проектов, как «Первый мститель» ($177 млн), «Тор» ($181 млн), «Тор 2: Царство тьмы» ($206 млн) и «Первый мститель: Другая война» ($259 млн). Что ж, пока финансовые перспективы фильма таковы, что он еще может догнать третьего «Железного человека» ($409 млн), но с первыми «Мстителями» ($623 млн) «Эре Альтрона» уже не потягаться.