Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сильвен Уайт

Sylvain White
Сильвен Уайт
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Сильвен Уайт Фото Сильвен Уайт Фото Сильвен Уайт

Новости

25.08.2018 14:18

Бокс-офис России пошел ко дну

Как бы хорошо ни стартовал на прошлой неделе блокбастер «Мег: Монстр глубины», но удерживать на плаву российский бокс-офис два уикенда подряд ему оказалось не под силу. Пусть фильм и собрал за минувшие выходные столько, сколько в сумме заработали остальные участники пятерки, но в целом выручка кинотеатров просела на 27% и составила всего 433 млн руб. Хуже в нынешнем году сборы были только в последние выходные июня (28.06–01.07), когда зрители опустошили свои карманы лишь на 397 млн руб.

Хоть Джейсону Стэйтему и не удалось спасти наш бокс-офис, но лидерскую позицию «Монстр глубины» сохранить за собой все же смог. Касса американо-китайского блокбастера снизилась на 54% и составила 161 млн руб. В общей сложности за две недели проката лента Джона Тертелтауба о доисторической 23-метровой акуле собрала порядка 648 млн руб. Среди всех картин, что вышли в прокат этим летом, если не брать в расчет анимационные «Монстры на каникулах 3: Море зовет» и «Суперсемейка 2», «Мег» по сборам сейчас занимает третью строчку после «Мира Юрского периода 2» (1,22 млрд руб.) и «Человека-муравья и Осы» (815 млн руб.). Что касается всех релизов нынешнего года, то «Мег» пока держится на 14 месте в списке самых кассовых картин 2018-го. Хотя в ближайшие несколько недель он, без сомнения, сможет подвинуть в рейтинге как минимум нескольких конкурентов.
Читать полностью
Поделиться:

13.08.2018 18:24

Бокс-офис США стал жертвой акулы-убийцы

Истории о всевозможных смертельно опасных существах, будь то акула, горилла или динозавр, всегда привлекали внимание зрителей. Так произошло и на минувшей неделе, когда лидером североамериканского проката стал блокбастер «Мег: Монстр глубины», который умудрился по премьерным сборам превзойти все самые смелые ожидания студии Warner Bros.

За первую трехдневку в прокате фантастическому боевику о доисторической 23-метровой акуле мегалодон удалось собрать $44,5 млн. В два раза больше, порядка $97 млн, принес картине прокат за пределами Соединенных Штатов. Это крупнейший старт среди всех фильмов, где сюжет крутится вокруг акулы-убийцы. Прошлым рекордсменом также была лента Warner Bros., «Глубокое синее море», которая в 1999-м дебютировала в прокате с суммой $19,1 млн. Высокий результат показал фильм и среди проектов режиссера Джона Тертелтауба: это его вторая по премьерной кассе лента после картины «Сокровище нации: Книга Тайн» ($44,8 млн). А вот для Джейсона Стэйтема, сыгравшего в «Мег» главную роль, это и вовсе самый успешный сольный старт. Больше с его участием зарабатывали лишь фильмы, входящие в состав популярной франшизы: «Форсаж 7» ($147,2 млн) и «Форсаж 8» ($98,8 млн).
Читать полностью
Поделиться:

12.08.2018 18:46

Греческие каникулы и проклятие Слендермена: смотрите на этой неделе

Этим летом зрители, выбирая вариант досуга, увы, не так часто обращают внимание на кино. Российский бокс-офис с каждой неделей проседает все больше и больше, прошлый уикенд (02.08–05.08), например, стал самым худшим по сборам в этом году. Разогнать грусть-тоску, царящую в российском прокате, на этот раз изо всех сил будут пытаться хоррор о Слендермене, романтическая мелодрама с песнями группы ABBA, фантастическая лента о дружбе человека и робопса, криминальный боевик с возмужавшим Гарри Поттером и экскурсия по Лондону 60-х в сопровождении Майкла Кейна.

«Mamma Mia! 2». Нам песня строить и жить помогает
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.6

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Слендермен
Слендермен (2018)

Slender Man (0.00)

Смертельное оружие
Смертельное оружие (2016)

Lethal Weapon (8.00)

МакГайвер
МакГайвер (2016)

MacGyver (4.90)

Империя
Империя (сериал) (2015)

Empire (7.80)

Скорпион
Скорпион (2014)

Scorpion (7.20)

Первородные
Первородные (сериал) (2013)

The Originals (8.40)

Американцы
Американцы (2013)

The Americans (8.40)

Мизерере
Мизерере (2013)

La marque des anges - Miserere (5.50)

Последователи
Последователи (сериал) (2013)

The Following (7.50)

Сонная лощина
Сонная лощина (сериал) (2013)

Sleepy Hollow (7.50)

Подозреваемый
Подозреваемый (сериал) (2011)

Person of Interest (8.40)

Тайные связи
Тайные связи (сериал) (2010)

Covert Affairs (7.30)

Лузеры
Лузеры (2010)

The Losers (6.30)

Полиция Гавайев
Полиция Гавайев (сериал) (2010)

Hawaii Five-0 (7.40)

Менталист
Менталист (сериал) (2008)

The Mentalist (8.10)

Дворовые танцы
Дворовые танцы (2007)

Stomp the Yard (4.30)

Трио: Эскорт
Трио: Эскорт (2004)

Trois 3: The Escort (4.60)

Quiet
Quiet (2002)
(5.30)

(0)
(5.60)

Сценарист [ скрыть ]


Мизерере
Мизерере (2013)

La marque des anges - Miserere (5.50)

Замурованные в стене
Замурованные в стене (2009)

Walled In (4.90)

(0)
(5.60)

Продюсер [ скрыть ]


Лица в толпе
Лица в толпе (2011)

Faces in the Crowd (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Топ 250
56
Таксист
Taxi Driver (8.50)
57
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
59
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
61
Пианист
The Pianist (8.50)
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
63
Головокружение
Vertigo (8.50)
64
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
65
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
весь топ
25.08.2018
Бокс-офис России пошел ко дну

Как бы хорошо ни стартовал на прошлой неделе блокбастер «Мег: Монстр глубины», но удерживать на плаву российский бокс-офис два уикенда подряд ему оказалось не под силу. Пусть фильм и собрал за минувшие выходные столько, сколько в сумме заработали остальные участники пятерки, но в целом выручка кинотеатров просела на 27% и составила всего 433 млн руб. Хуже в нынешнем году сборы были только в последние выходные июня (28.06–01.07), когда зрители опустошили свои карманы лишь на 397 млн руб. Хоть Джейсону Стэйтему и не удалось спасти наш бокс-офис, но лидерскую позицию «Монстр глубины» сохранить за собой все же смог. Касса американо-китайского блокбастера снизилась на 54% и составила 161 млн руб. В общей сложности за две недели проката лента Джона Тертелтауба о доисторической 23-метровой акуле собрала порядка 648 млн руб. Среди всех картин, что вышли в прокат этим летом, если не брать в расчет анимационные «Монстры на каникулах 3: Море зовет» и «Суперсемейка 2», «Мег» по сборам сейчас занимает третью строчку после «Мира Юрского периода 2» (1,22 млрд руб.) и «Человека-муравья и Осы» (815 млн руб.). Что касается всех релизов нынешнего года, то «Мег» пока держится на 14 месте в списке самых кассовых картин 2018-го. Хотя в ближайшие несколько недель он, без сомнения, сможет подвинуть в рейтинге как минимум нескольких конкурентов. Со второй строчки стартовала в российском прокате музыкальная мелодрама «Mamma Mia! 2». Фильм, сочетающий в себе черты сиквела и приквела, рассказывает о том, как главная героиня истории, Донна, попала на греческий остров Калокаири и как именно она познакомилась с троицей потенциальных отцов своей дочери Софи. А также о том, как затем повзрослевшая Софи в память о матери вновь собирается открыть на этом острове семейный отель. Помимо знакомых по оригинальной картине «Мамма MIA!» актеров в сиквеле появились Лили Джеймс, Энди Гарсиа и Шер. Несмотря на продолжение полюбившейся зрителям истории, прекрасную музыку шведской группы ABBA и блестящий актерский состав, дебют «Mamma Mia! 2» вряд ли получится назвать удачным. Из прогнозируемых аналитиками 130 млн руб. мюзиклу удалось собрать лишь чуть более 60 млн руб. Десять лет назад оригинальная картина принесла своим создателям за первые выходные 103 млн руб., закончив прокат с результатом 233 млн руб. И пусть сборы новинки пока оставляют желать лучшего, зрители, судя по отзывам, приняли ее вполне хорошо. Конечно, отмечают рецензенты, сюжет фильма незамысловат, но легкая, какая-то даже праздничная атмосфера картины, отлично поставленная хореография и заводная музыка ABBA спасают ситуацию и прекрасно поднимают настроение. Бронза на минувшей неделе досталась американскому ужастику «Слендермен», основанному на популярном некогда интернет-меме о худощавой фигуре в похоронном костюме, которая терроризирует и похищает детей. Аналитики предрекали фильму сборы в районе 60 млн руб., но за свой дебютный уикенд хоррор режиссера Сильвена Уайта смог заработать значительно меньше — 44 млн руб. Среди собратьев по жанру, которые вышли на российские экраны в этом году, по дебютной кассе «Слендермен» занимает пятое место. Удачнее в нашем прокате стартовали лишь «Астрал 4: Последний ключ» (167 млн руб.), «Тихое место» (123 млн руб.), «Правда или действие» (64 млн руб.) и «Судная ночь. Начало» (58 млн руб.). Зрители и критики остались лентой разочарованы. В своих отзывах они пишут о «Слендермене» как о типичном и абсолютно невзрачном ужастике со скучными и нестрашными скримерами, ругают плохие диалоги и слабый сценарий, а также делают вывод, что Слендермену следовало оставаться на просторах интернета, где он выглядит куда более пугающим. Четвертое место в списке самых кассовых фильмов минувшей недели досталось подростковой фантастической картине «Аксель». В центре истории — юный мотоциклист Майлз, который находит новую военную разработку, гигантскую собаку-робота по имени Аксель. За первую четырехдневку в прокате история дружбы человека и металлического зверя освоила 36 млн руб. Критики и зрители, посмотревшие картину, в большинстве своем ее ругают, называя сценарий бездарным, а режиссуру (для постановщика Оливера Дэйли лента стала полнометражным дебютом) беспомощной. Сюжет фильма вышел настолько простым и предсказуемым, что смотреть все это безумно скучно и даже стыдно, как признался один из рецензентов. Замыкает топ минувшей недели авантюрная комедия Сузанны Фогель «Шпион, который меня кинул». За вторую неделю проката фильм с Милой Кунис и Кейт МакКиннон в главных ролях потерял 51% сборов и опустился со второй сразу на пятую строчку бокс-офиса. Зрители положили в копилку картины дополнительные 27 млн руб., а всего история о двух подругах, которые случайно умудрились попасть в эпицентр международного заговора, заработала к настоящему моменту 110 млн руб.... подробнее
13.08.2018
Бокс-офис США стал жертвой акулы-убийцы

Истории о всевозможных смертельно опасных существах, будь то акула, горилла или динозавр, всегда привлекали внимание зрителей. Так произошло и на минувшей неделе, когда лидером североамериканского проката стал блокбастер «Мег: Монстр глубины», который умудрился по премьерным сборам превзойти все самые смелые ожидания студии Warner Bros. За первую трехдневку в прокате фантастическому боевику о доисторической 23-метровой акуле мегалодон удалось собрать $44,5 млн. В два раза больше, порядка $97 млн, принес картине прокат за пределами Соединенных Штатов. Это крупнейший старт среди всех фильмов, где сюжет крутится вокруг акулы-убийцы. Прошлым рекордсменом также была лента Warner Bros., «Глубокое синее море», которая в 1999-м дебютировала в прокате с суммой $19,1 млн. Высокий результат показал фильм и среди проектов режиссера Джона Тертелтауба: это его вторая по премьерной кассе лента после картины «Сокровище нации: Книга Тайн» ($44,8 млн). А вот для Джейсона Стэйтема, сыгравшего в «Мег» главную роль, это и вовсе самый успешный сольный старт. Больше с его участием зарабатывали лишь фильмы, входящие в состав популярной франшизы: «Форсаж 7» ($147,2 млн) и «Форсаж 8» ($98,8 млн). Первые зрители поставили картине оценку В+, что касается реакции критиков, то на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes рейтинг фильма сейчас держится на отметке 49%. Судя по отзывам, «Мег: Монстр глубины» вышел типичным проходным летним блокбастером, с банальным развитием сюжета и глупыми поступками персонажей, но при этом еще и чрезмерно серьезным и нестрашным из-за рейтинга PG-13. Джейсон Стэйтем в очередной раз играет самого себя, а единственная отрада, по словам журналистов, — это внушительных размеров акула и красивый подводный мир. Две недели шестой части знаменитой франшизы «Миссия невыполнима» удавалось сохранять за собой первую строчку бокс-офиса. Однако под напором мегалодона Тому Крузу наконец-то пришлось отступить. За минувший уикенд сборы фильма «Миссия невыполнима: Последствия» просели на 43% и составили $20 млн. В общей сложности за три недели в североамериканском прокате картина Кристофера МакКуорри освоила $162 млн. Еще $275,6 млн положили в копилку фильма зрители из других стран. Со второй на третью строчку финансового рейтинга, растеряв порядка 49% от премьерных сборов, опустилась семейная лента Марка Форстера «Кристофер Робин». За второй уикенд картине о повзрослевшем Кристофере Робине в исполнении Юэна МакГрегора и компании сказочных животных во главе с Винни-Пухом удалось заработать $12,4 млн. Всего в активе ленты на данный момент значится $50 млн. C четвертого места стартовал хоррор «Слендермен», основанный на популярном интернет-меме о худощавой фигуре в похоронном костюме, которая преследует и похищает детей. За дебютные выходные фильм Сильвена Уайта заработал у себя на родине $11,33 млн. Разочарованные зрители поставили ужастику отрицательную оценку D-. Солидарны с аудиторией и критики: на Rotten Tomatoes рейтинг «свежести» фильма опустился до 15%. Отзывы на «Слендермена» пестрят эпитетами «скучно», «банально» и «безвкусно». Не справляется фильм и со своей главной задачей — пугать. «Многие из фан-артов о Слендермене, которые можно найти в Сети, гораздо страшнее того, что показано в фильме», — жалуются рецензенты. Журналист издания New York Times называет проект «самым поверхностным хоррором» из тех, что он видел, а его коллега и вовсе клеймит ленту «одним из худших фильмов года». Совсем другой прием от критиков и зрителей получила картина Спайка Ли «Черный клановец». Премьера истории о чернокожем полицейском (Джон Дэвид Вашингтон) и его напарнике-еврее (Адам Драйвер), которые пытаются внедриться в Ку-Клукс-Клан, состоялась в мае этого года на Каннском кинофестивале, где лента была удостоена Гран-при жюри. Американские зрители принесли в копилку картины за первый уикенд $10,8 млн, что позволило ей войти в пятерку лидеров бокс-офиса, а также поставили фильму высокую оценку А-. Фантастически высокий рейтинг у «Черного клановца» и на Rotten Tomatoes — 97%. «Лучший коммерческий фильм Спайка Ли со времен "Не пойман — не вор". Это не только мощная, сосредоточенная на сильных персонажах, с социальным и политическим подтекстом картина, в ней нашлось место и для комедии с романтикой, что делает ее невероятно приятной для просмотра», — не перестают хвалить ленту рецензенты. «Актуальный и жизненно важный. Один из лучших фильмов, когда-либо снятых о расовой нетерпимости в США», — подводят итог журналисты. Отдельного упоминания в отзывах заслужила также игра Вашингтона и Драйвера, которых безоговорочно называют «сердцем и душой» фильма.... подробнее
12.08.2018
Греческие каникулы и проклятие Слендермена: смотрите на этой неделе

Этим летом зрители, выбирая вариант досуга, увы, не так часто обращают внимание на кино. Российский бокс-офис с каждой неделей проседает все больше и больше, прошлый уикенд (02.08–05.08), например, стал самым худшим по сборам в этом году. Разогнать грусть-тоску, царящую в российском прокате, на этот раз изо всех сил будут пытаться хоррор о Слендермене, романтическая мелодрама с песнями группы ABBA, фантастическая лента о дружбе человека и робопса, криминальный боевик с возмужавшим Гарри Поттером и экскурсия по Лондону 60-х в сопровождении Майкла Кейна. «Mamma Mia! 2». Нам песня строить и жить помогает Спустя ровно десять лет после выхода в прокат мюзикла «Мамма MIA!» очаровательные герои, распевающие на каждом шагу песни культовой шведской группы ABBA, вновь готовы ворваться на большие экраны. Фильм одновременно представляет собой и продолжение оригинальной картины, и ее приквел. Благодаря флешбэкам зрителям предстоит перенестись во времена молодости главной героини Донны и узнать, как она оказалась на греческом острове Калокаири и при каких обстоятельствах познакомилась с тремя своими поклонниками, одному из которых было суждено стать отцом ее дочери Софи. Режиссером «Mamma Mia! 2» стал Ол ПаркерПредставь нас вместе», дилогия «Отель "Мэриголд"»), к своим ролям вернулись Мэрил Стрип, Аманда Сайфред, Пирс Броснан, Стеллан Скарсгард, Колин Ферт и другие, а компанию им составили Лили Джеймс, сыгравшая молодую Донну, Энди Гарсиа и Шер. В Америке мюзикл вышел в прокат еще 20 июля, и за это время успел заработать $96,6 млн при бюджете в $75 млн. Западные критики сошлись во мнении, что продолжение нисколько не уступает оригиналу, а в чем-то, что бывает совсем уж нечасто, даже лучше первого фильма. На сайте Rotten Tomatoes у первой «Мамма MIA!» рейтинг 54%, сиквел же удерживает планку «свежести» на 80%. Картина, по словам рецензентов, получилась яркой, энергичной, полной юмора, танцев и прекрасной музыки, которой нет-нет да и начинаешь подпевать, при этом нашлось в фильме место и для трогательных, даже слезовыжимательных моментов. Одним словом, глядя на остальные новинки проката, понимаешь — «Mamma Mia! 2» не самый худший вариант, чтобы провести два часа в зале кинотеатра. «Слендермен». Тонкий человек в черном костюме Те, кто предпочитает мрачную атмосферу красочным греческим пейзажам и любит хорроры больше, чем легкомысленные мелодрамы, могут пощекотать себе нервы на сеансе «Слендермена». В основе ленты лежит популярный интернет-мем о худощавой фигуре в похоронном костюме, без лица, без красок и без ясных намерений. Слендермен становится кошмаром множества детей и подростков, которые пытаются укрыться от его преследования, пока однажды не исчезают без следа. Удивительно, на что способен Интернет. Обычный мем, придуманный Эриком Кнудсеном на форуме Something Awful в 2009 году, невероятно быстро превратился в настоящую легенду, обзавелся собственной мифологией и фанатской базой, стал героем рассказов, песен, компьютерных игр, косплея и даже несколько раз, увы, послужил причиной или объяснением реальных преступлений. Учитывая столь благодатную почву, появление киноверсии Слендермена было делом времени. Однако, судя по отзывам зарубежных зрителей и критиков, новой иконы хорроров, как на то надеялось руководство студии Screen Gems, у создателей ленты не получилось. У себя на родине «Слендермен» вышел 10 августа и сейчас его рейтинг на Rotten Tomatoes предательски держится на отметке 16%. «Фильм настолько плох, что даже становится обидно», — пишет журналист портала IndieWire. Взяв одного из самых захватывающих и интригующих монстров XXI века, режиссер Сильвен Уайт и команда не делают с ним практически ничего. События фильма развиваются медленно, по большей части в темноте, где ничего не разглядеть, поэтому смотреть все это скучно и совершенно нестрашно. Гораздо больше, по словам рецензентов, их напугало всякое отсутствие логики в картине, а еще упавшая где-то на последних рядах в зале бутылка пива. «Аксель». Человек собаке друг, это знают все вокруг Каких только роботов зрителям не доводилось видеть в кино, начиная с боевых машин-убийц вроде Терминатора и роботов-трансформеров, прилетевших с другой планеты, заканчивая милейшими героями мультфильмов «Город героев», «ВАЛЛ-И» и «Стальной гигант». На будущей неделе любителей подростковой фантастики и всевозможных историй о разумных механических устройствах в кинотеатрах будет ждать приключенческая лента под названием «Аксель». Главный герой фильма, подросток-мотоциклист Майлз, случайно находит на помойке новейшую военную разработку, гигантскую собаку-робота по имени Аксель. Необычайный искусственный интеллект вкупе с огромным сердцем верного пса быстро делают Акселя лучшим другом парня. Однако военные не намерены так просто лишаться своего превзошедшего ожидания изобретения и готовы на все, лишь бы заполучить робопса обратно. Режиссером и сценаристом картины выступил Оливер Дэйли, который взял за основу собственную короткометражку «Майлз» 2015 года и для которого фильм «Аксель» станет полнометражным дебютом. А вот главные роли достались Алексу НюстадтеруКолония»), Томасу ДжейнуЭкспансия») и Бекки ДжиМогучие рейнджеры»).  «Опасное задание». Мальчик, который устроился на работу в наркокартель Последняя часть культовой франшизы о Гарри Поттере вышла на экраны семь лет назад, и все это время Дэниэл Рэдклифф не устает доказывать, что способен на большее, чем роль мальчика со шрамом. За прошедшее время актер успел сняться в экранизации булгаковских «Записок юного врача», отрастить рога, побывать во фрэндзоне, устроиться помощником самого Виктора Франкенштейна, попытаться обмануть иллюзионистов, выжить в джунглях и даже сыграть труп. На этот раз Рэдклифф решил попробовать свои силы на поприще криминальных боевиков и устроился на работу в наркокартель. По сюжету фильма у пилота Шона Хаггерти есть всего час, чтобы переправить незаконный груз наркокартеля через мексиканскую границу, одновременно с этим из салона своего самолета пытаясь убедить киллера и агента из Управления по борьбе с наркотиками, что все идет по плану, и не дать погибнуть своей больной раком жене. В США камерный триллер вышел в прокат еще в феврале и успел обзавестись рейтингом в 38% на сайте Rotten Tomatoes. По словам критиков, хоть британский актер и отыгрывает свою роль на 100%, его отчаявшемуся и загнанному в угол герою веришь и сопереживаешь, но сама история вышла до боли избитой и полной всевозможных клише. Главный антагонист выглядит нелепым, а сценарий и структура повествования хромают настолько, что некоторые повороты сюжета и вовсе грозят зарубить всю интригу на корню. «My Generation». Десятилетие, которое изменило мир Если ничего из полнометражных игровых фильмов так и не зацепило, то можно отправиться на прогулку по волнам памяти в сопровождении двукратного лауреата премии «Оскар» Майкла Кейна. Главный действующий персонаж документальной картины режиссера Дэвида Бэтти — Лондон 60-х годов. Неспящий, раскрашенный в немыслимые цвета город, где царит праздник непослушания и вседозволенности. Модная и музыкальная столица, где правят The Beatles, The Rolling Stones и Твигги. Рок-н-ролл и свободная любовь с ног на голову перевернули тогда классовую систему, и впервые в истории британского кино на экране мог появиться герой с рабочим происхождением и характерным выговором Майкла Кейна. Лента, состоящая из уникальных интервью с героями «британского вторжения», такими, как Пол МакКартни, Дэвид Бейли, Мэри Куант и Роджер Долтри, лучшей музыки и Лондона, увиденного глазами Майкла Кейна, человека, который эти самые 60-е пережил, вышла в сентябре 2017 года и даже успела получить премию фонда Миммо Ротелла на Венецианском фестивале. Теперь шанс узнать, каким именно было это «лучшее время в жизни» для свидетелей и участников тех событий и каково было менять мир, предоставится и российскому зрителю.... подробнее