Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сузанна Фогель

Susanna Fogel
Сузанна Фогель
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер
Пол: Женский
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Сузанна Фогель Фото Сузанна Фогель Фото Сузанна Фогель

Новости

25.08.2018 14:18

Бокс-офис России пошел ко дну

Как бы хорошо ни стартовал на прошлой неделе блокбастер «Мег: Монстр глубины», но удерживать на плаву российский бокс-офис два уикенда подряд ему оказалось не под силу. Пусть фильм и собрал за минувшие выходные столько, сколько в сумме заработали остальные участники пятерки, но в целом выручка кинотеатров просела на 27% и составила всего 433 млн руб. Хуже в нынешнем году сборы были только в последние выходные июня (28.06–01.07), когда зрители опустошили свои карманы лишь на 397 млн руб.

Хоть Джейсону Стэйтему и не удалось спасти наш бокс-офис, но лидерскую позицию «Монстр глубины» сохранить за собой все же смог. Касса американо-китайского блокбастера снизилась на 54% и составила 161 млн руб. В общей сложности за две недели проката лента Джона Тертелтауба о доисторической 23-метровой акуле собрала порядка 648 млн руб. Среди всех картин, что вышли в прокат этим летом, если не брать в расчет анимационные «Монстры на каникулах 3: Море зовет» и «Суперсемейка 2», «Мег» по сборам сейчас занимает третью строчку после «Мира Юрского периода 2» (1,22 млрд руб.) и «Человека-муравья и Осы» (815 млн руб.). Что касается всех релизов нынешнего года, то «Мег» пока держится на 14 месте в списке самых кассовых картин 2018-го. Хотя в ближайшие несколько недель он, без сомнения, сможет подвинуть в рейтинге как минимум нескольких конкурентов.
Читать полностью
Поделиться:

16.08.2018 16:01

Бокс-офис России: акула и Стэйтем потопили Круза

Благодаря выходу в прокат американо-китайского блокбастера «Мег: Монстр глубины» российский бокс-офис смог немного оживиться после нескольких недель крайне низких сборов. По сравнению с прошлым уикендом, который с результатом 395 млн руб. стал самым худшим в этом году, выручка кинотеатров увеличилась на 51% и составила порядка 597 млн руб.

Фантастический хоррор-триллер о спасении экипажа глубоководного батискафа и еще нескольких сотен ни о чем не подозревающих людей от доисторической 23-метровой акулы что в Америке, что у нас смог превзойти все ожидания киноаналитиков и студии Warner Bros. Картине режиссера Джона Тертелтауба прочили стартовые сборы в районе 240 млн руб. Однако за первую четырехдневку кровожадной акуле удалось выудить из карманов зрителей 348,5 млн руб., установив при этом сразу несколько рекордов. Так, «Мег: Монстр глубины» показал лучший старт в этом году среди оригинальных зарубежных фильмов, обогнав ленту Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», которая дебютировала с результатом 330 млн руб. Позади остался и триумфатор августа прошлого года, «Валериан и город тысячи планет» (347 млн руб.). Кроме того, «Мег» стал самым кассовым фильмом с Джейсоном Стэйтемом в главной роли за всю историю нашего кинопроката. Ранее самой успешной сольной картиной британского актера был боевик «Механик», который в 2011 году за все время освоил 245 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

05.08.2018 18:05

Стэйтем против акулы и шпионки поневоле: смотрите на этой неделе

Затянувшееся затишье в отечественном прокате продолжается, хотя среди премьер грядущей недели и есть на что обратить внимание. Самой зрелищной из новинок обещает стать противостояние Джейсона Стэйтема и огромной акулы, которое вполне может составить конкуренцию лидирующему сейчас в бокс-офисе Тому Крузу с его новой «Миссией».

Правда, если учесть, что, несмотря на высокие ожидания киноаналитиков, даже продолжение любимой зрителями франшизы не смогло привлечь в кинотеатры достаточное количество людей, то Стэйтему придется изрядно постараться. Компанию же ему в попытках заманить народ в залы составят американский мистический хоррор, шпионская комедия, трогательные мультфильмы производства Китая и Канады и документальная лента к 100-летию со дня рождения Ингмара Бергмана.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.2

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Шпион, который меня кинул
Шпион, который меня кинул (2018)

The Spy Who Dumped Me (0.00)

Партнеры по жизни
Партнеры по жизни (2014)

Life Partners (6.20)

Joni & Susanna
Joni & Susanna (2008)
(0.00)

The Wilds
The Wilds (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Шпион, который меня кинул
Шпион, который меня кинул (2018)

The Spy Who Dumped Me (0.00)

Партнеры по жизни
Партнеры по жизни (2014)

Life Partners (6.20)

Маленькие прелестницы
Маленькие прелестницы (2011)

Little Darlings (0.00)

Terminales
Terminales (0)
(0.00)

Актриса [ скрыть ]


Joni & Susanna
Joni & Susanna (2008)
(0.00)
Susanna

Продюсер [ скрыть ]


Terminales
Terminales (0)
(0.00)

The Wilds
The Wilds (0)
(0.00)

Премьеры
04.07
Паразиты
Parasite
04.07
Ибица
Ibiza
04.07
Голем: Начало
The Golem
11.07
Добыча
Prey
все премьеры

Топ 250
233
Беглец
The Fugitive (7.80)
234
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
235
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
236
Страна садов
Garden State (7.80)
237
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
238
Другие
The Others (7.80)
239
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
240
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
242
Матч Поинт
Match Point (7.80)
весь топ
25.08.2018
Бокс-офис России пошел ко дну

Как бы хорошо ни стартовал на прошлой неделе блокбастер «Мег: Монстр глубины», но удерживать на плаву российский бокс-офис два уикенда подряд ему оказалось не под силу. Пусть фильм и собрал за минувшие выходные столько, сколько в сумме заработали остальные участники пятерки, но в целом выручка кинотеатров просела на 27% и составила всего 433 млн руб. Хуже в нынешнем году сборы были только в последние выходные июня (28.06–01.07), когда зрители опустошили свои карманы лишь на 397 млн руб. Хоть Джейсону Стэйтему и не удалось спасти наш бокс-офис, но лидерскую позицию «Монстр глубины» сохранить за собой все же смог. Касса американо-китайского блокбастера снизилась на 54% и составила 161 млн руб. В общей сложности за две недели проката лента Джона Тертелтауба о доисторической 23-метровой акуле собрала порядка 648 млн руб. Среди всех картин, что вышли в прокат этим летом, если не брать в расчет анимационные «Монстры на каникулах 3: Море зовет» и «Суперсемейка 2», «Мег» по сборам сейчас занимает третью строчку после «Мира Юрского периода 2» (1,22 млрд руб.) и «Человека-муравья и Осы» (815 млн руб.). Что касается всех релизов нынешнего года, то «Мег» пока держится на 14 месте в списке самых кассовых картин 2018-го. Хотя в ближайшие несколько недель он, без сомнения, сможет подвинуть в рейтинге как минимум нескольких конкурентов. Со второй строчки стартовала в российском прокате музыкальная мелодрама «Mamma Mia! 2». Фильм, сочетающий в себе черты сиквела и приквела, рассказывает о том, как главная героиня истории, Донна, попала на греческий остров Калокаири и как именно она познакомилась с троицей потенциальных отцов своей дочери Софи. А также о том, как затем повзрослевшая Софи в память о матери вновь собирается открыть на этом острове семейный отель. Помимо знакомых по оригинальной картине «Мамма MIA!» актеров в сиквеле появились Лили Джеймс, Энди Гарсиа и Шер. Несмотря на продолжение полюбившейся зрителям истории, прекрасную музыку шведской группы ABBA и блестящий актерский состав, дебют «Mamma Mia! 2» вряд ли получится назвать удачным. Из прогнозируемых аналитиками 130 млн руб. мюзиклу удалось собрать лишь чуть более 60 млн руб. Десять лет назад оригинальная картина принесла своим создателям за первые выходные 103 млн руб., закончив прокат с результатом 233 млн руб. И пусть сборы новинки пока оставляют желать лучшего, зрители, судя по отзывам, приняли ее вполне хорошо. Конечно, отмечают рецензенты, сюжет фильма незамысловат, но легкая, какая-то даже праздничная атмосфера картины, отлично поставленная хореография и заводная музыка ABBA спасают ситуацию и прекрасно поднимают настроение. Бронза на минувшей неделе досталась американскому ужастику «Слендермен», основанному на популярном некогда интернет-меме о худощавой фигуре в похоронном костюме, которая терроризирует и похищает детей. Аналитики предрекали фильму сборы в районе 60 млн руб., но за свой дебютный уикенд хоррор режиссера Сильвена Уайта смог заработать значительно меньше — 44 млн руб. Среди собратьев по жанру, которые вышли на российские экраны в этом году, по дебютной кассе «Слендермен» занимает пятое место. Удачнее в нашем прокате стартовали лишь «Астрал 4: Последний ключ» (167 млн руб.), «Тихое место» (123 млн руб.), «Правда или действие» (64 млн руб.) и «Судная ночь. Начало» (58 млн руб.). Зрители и критики остались лентой разочарованы. В своих отзывах они пишут о «Слендермене» как о типичном и абсолютно невзрачном ужастике со скучными и нестрашными скримерами, ругают плохие диалоги и слабый сценарий, а также делают вывод, что Слендермену следовало оставаться на просторах интернета, где он выглядит куда более пугающим. Четвертое место в списке самых кассовых фильмов минувшей недели досталось подростковой фантастической картине «Аксель». В центре истории — юный мотоциклист Майлз, который находит новую военную разработку, гигантскую собаку-робота по имени Аксель. За первую четырехдневку в прокате история дружбы человека и металлического зверя освоила 36 млн руб. Критики и зрители, посмотревшие картину, в большинстве своем ее ругают, называя сценарий бездарным, а режиссуру (для постановщика Оливера Дэйли лента стала полнометражным дебютом) беспомощной. Сюжет фильма вышел настолько простым и предсказуемым, что смотреть все это безумно скучно и даже стыдно, как признался один из рецензентов. Замыкает топ минувшей недели авантюрная комедия Сузанны Фогель «Шпион, который меня кинул». За вторую неделю проката фильм с Милой Кунис и Кейт МакКиннон в главных ролях потерял 51% сборов и опустился со второй сразу на пятую строчку бокс-офиса. Зрители положили в копилку картины дополнительные 27 млн руб., а всего история о двух подругах, которые случайно умудрились попасть в эпицентр международного заговора, заработала к настоящему моменту 110 млн руб.... подробнее
16.08.2018
Бокс-офис России: акула и Стэйтем потопили Круза

Благодаря выходу в прокат американо-китайского блокбастера «Мег: Монстр глубины» российский бокс-офис смог немного оживиться после нескольких недель крайне низких сборов. По сравнению с прошлым уикендом, который с результатом 395 млн руб. стал самым худшим в этом году, выручка кинотеатров увеличилась на 51% и составила порядка 597 млн руб. Фантастический хоррор-триллер о спасении экипажа глубоководного батискафа и еще нескольких сотен ни о чем не подозревающих людей от доисторической 23-метровой акулы что в Америке, что у нас смог превзойти все ожидания киноаналитиков и студии Warner Bros. Картине режиссера Джона Тертелтауба прочили стартовые сборы в районе 240 млн руб. Однако за первую четырехдневку кровожадной акуле удалось выудить из карманов зрителей 348,5 млн руб., установив при этом сразу несколько рекордов. Так, «Мег: Монстр глубины» показал лучший старт в этом году среди оригинальных зарубежных фильмов, обогнав ленту Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», которая дебютировала с результатом 330 млн руб. Позади остался и триумфатор августа прошлого года, «Валериан и город тысячи планет» (347 млн руб.). Кроме того, «Мег» стал самым кассовым фильмом с Джейсоном Стэйтемом в главной роли за всю историю нашего кинопроката. Ранее самой успешной сольной картиной британского актера был боевик «Механик», который в 2011 году за все время освоил 245 млн руб. Что касается реакции критиков и зрителей на новинку, то приняли они фильм без особых восторгов. У создателей проекта вышла средняя и абсолютно проходная развлекательная картина, как говорится, на один раз. Конечно, старый добрый Стэйтем не подкачал и все также бодро и голыми руками расправляется с противниками, будь то международные террористы или доисторическая акула. Но сам фильм вышел уж слишком серьезным, с большим количеством штампов, нудными и порой даже лишними диалогами, слишком часто отвлекающимся на историю второстепенных персонажей, что стопорит динамику картины. Хотя, когда сюжет наконец-то разгоняется, экшен, единогласно признают рецензенты, выглядит действительно зрелищно, как и сама акула-мегалодон. С огромным отставанием от лидера на второй строчке расположилась еще одна новинка минувшей недели — криминальная комедия «Шпион, который меня кинул». По сюжету — лучшие подруги Одри (Мила Кунис) и Морган (Кейт МакКиннон) неожиданно оказываются в центре международного заговора и вынуждены взяться за нелегкое дело спасения мира. Из ожидаемых аналитиками 70 млн руб. за первый уикенд в прокате фильму Сузанны Фогель удалось заработать 55 млн руб. До такого собрата по жанру, как лента «Шпион» с Мелиссой МакКарти в главной роли, которая в 2015 году дебютировала с результатом 163 млн руб., новинке, конечно, далеко. Стартовала она скорее на уровне фильмов «Шпионы по соседству» (61 млн руб.), «Копы в юбках» (59 млн руб.) и «Киллеры» (54 млн руб.). Рецензенты в большинстве своем фильм ругают, причисляя к минусам практически все, начиная с неубедительного актерского дуэта и того, что картина никак не может определиться с жанром, заканчивая неуместным и несмешным «туалетным» юмором. Отмечают зрители, пожалуй, лишь постановку драк и погонь, но для того, чтобы вытянуть ленту, этого явно мало. Совсем немного не хватило семейной ленте студии Disney «Кристофер Робин», чтобы удержаться на втором месте в списке самых кассовых лент уикенда. Картина показала довольно мягкое падение сборов, порядка 42% по сравнению с премьерным результатом, и положила в копилку дополнительные 50 млн руб. Всего в активе фильма, вернувшего на экраны повзрослевшего героя сказочных произведений Алана Милна, Кристофера Робина, сейчас значится 183 млн руб. Пятую неделю в списке лидеров держится анимационная комедия студии Sony Pictures о графе Дракуле и его многочисленных родственниках и друзьях. Касса «Монстров на каникулах 3: Море зовет» просела за прошедший уикенд на 41% и составила 36 млн руб. В общей сложности за все время проката триквел популярной франшизы смог заработать уже 1,11 млрд руб., не только поднявшись на пятое место в списке самых кассовых релизов 2018 года, но и опередив своего непосредственного конкурента, долгожданный мультфильм студии Disney «Суперсемейка 2», который остановился в российском прокате на отметке 974,5 млн руб. Сколько бы людей не удалось сожрать смертоносной доисторической акуле, ее главными жертвами стали, пожалуй, Том Круз и его очередная «Миссия невыполнима». Под напором новинки блокбастер, две недели сохранявший за собой лидерство в российском бокс-офисе, потерял за уикенд 67% сборов и с результатом 36 млн руб. упал в списке с первого сразу на пятое место. Всего в активе шестого фильма «Миссия невыполнима: Последствия» сейчас значится 512 млн руб. Результат неплохой, но итоговые сборы своего предшественника, «Миссия невыполнима: Племя изгоев», который в 2015-м за все время собрал 642 млн руб., новой части франшизы обойти уже вряд ли удастся.... подробнее
05.08.2018
Стэйтем против акулы и шпионки поневоле: смотрите на этой неделе

Затянувшееся затишье в отечественном прокате продолжается, хотя среди премьер грядущей недели и есть на что обратить внимание. Самой зрелищной из новинок обещает стать противостояние Джейсона Стэйтема и огромной акулы, которое вполне может составить конкуренцию лидирующему сейчас в бокс-офисе Тому Крузу с его новой «Миссией». Правда, если учесть, что, несмотря на высокие ожидания киноаналитиков, даже продолжение любимой зрителями франшизы не смогло привлечь в кинотеатры достаточное количество людей, то Стэйтему придется изрядно постараться. Компанию же ему в попытках заманить народ в залы составят американский мистический хоррор, шпионская комедия, трогательные мультфильмы производства Китая и Канады и документальная лента к 100-летию со дня рождения Ингмара Бергмана. «Мег: Монстр глубины». Ловись рыбка большая Давным-давно, пока по земле бродили динозавры всех мастей, под водой также бурлила жизнь. Безоговорочной королевой бала там была 23-метровая акула мегалодон, и кто бы мог подумать, что она до сих пор жива и не прочь полакомиться непрошеными гостями. Когда огромное существо атакует глубоководный исследовательский батискаф, члены экипажа оказываются запертыми в ловушке на дне Марианской впадины. На помощь ученым зовут спасателя-подводника Джонаса Тейлора, которому уже приходилось сталкиваться с гигантским чудовищем несколько лет назад и даже повезло остаться в живых. История о доисторической акуле-убийце, основанная на книге Стива Альтена «Мегалодон: Ужас из глубины», пыталась добраться до экранов больше 20 лет. В 1997 году права на экранизацию приобрела студия Disney, которая после выхода в прокат в 1999 году ленты с похожим сюжетом, «Глубокое синее море», к своему проекту быстро охладела. Потом идею подхватила компания New Line, планировавшая выпустить картину в 2006-м, но не потянувшая ее бюджет. В конце концов права перешли к студии Warner Bros. На пост режиссера был назначен Джон Тертелтауб, на счету которого фильмы «Пока ты спал», дилогия «Сокровище нации», «Ученик чародея» и «Starперцы». А вот спасать всех и вся от смертельно острых акульих зубов предстоит Джейсону Стэйтему, который не раз уже доказывал, насколько он бесстрашен и крут. Так что, хоть без жертв тут и не обойтись, но подавляющее большинство героев несгибаемый и несъедаемый Стэйтем уж точно сумеет спасти. «Шпион, который меня кинул». Увидеть Европу и умереть Лучшие подруги Одри (Мила Кунис) и Морган (Кейт МакКиннон) неожиданно оказываются в самом центре международного заговора после того, как к Одри заявляется ее бывший бойфренд, агент ЦРУ, за которым охотится целая толпа наемных убийц. Отчаянные девушки бросаются спасать мир, попутно, конечно же, встречая очень подозрительного, но безумно обаятельного (а разве водятся на туманном Альбионе другие?) британского агента. Режиссер проекта Сузанна Фогель объездила со съемочной командой всю Европу, однако сбить с толку критиков и зрителей ей это не помогло. В США фильм вышел 3 августа, и пока на сайте Rotten Tomatoes у него весьма удручающий рейтинг — 38%. «Фильм не настолько захватывающий, как безупречно выверенные приключения Джеймса Бонда 1977 года в ленте "Шпион, который меня любил", и не настолько смешной, как пародия Майка Майерса 1999-го "Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил"», — заключает журналист National Public Radio. И несмотря на то, что Кейт МакКиннон способна спасти самый слабый сценарий и унылого персонажа, сделав его хоть чуточку приятным и запоминающимся, по словам рецензентов, им с Милой Кунис не хватает пресловутой «химии», чтобы вытянуть историю. Как итог, фильм, увы, представляет собой утомительный набор клише и никак не может определиться с жанром. «Зло». Дети — цветы ада Тех зрителей, которых не пугают доисторические акулы, на будущей неделе в кинотеатрах ждет хоррор «Зло». Сюжет картины незамысловат: молодой преподаватель Адам и его жена Лиза ждут ребенка, но счастливая жизнь пары рушится, когда они вдруг сталкиваются с неведомым злом. Пытаясь избавиться от преследующего их ужаса, они умоляют о помощи парапсихолога Кларка, который делает страшное открытие, касающееся происхождения этого кошмара. Режиссерское кресло картины досталось не слишком известному широкой публике Майклу УинникуПушки, телки и азарт», «Кодекс чести»), а среди исполнителей главных ролей значатся Бояна НоваковичСкайлайн 2», «Тоня против всех»), Джош СтюартКаратель», «Стрелок») и Делрой ЛиндоУгнать за 60 секунд», «Правила виноделов»). Возможно, хоррор «Зло» и не предложит зрителям ничего нового — подобных сюжетов мы видели немало — но пощекотать нервы любителям историй об одержимости и различных демонических сущностях он наверняка сможет. «В поисках йети». Недостающее звено с лапами гориллы Маленькие зрители, уже успевшие посмотреть третью часть «Монстров на каникулах» и изголодавшиеся по новинкам, могут отправиться в кино на творение канадских мультипликаторов — «В поисках йети». В центре повествования частный детектив Нелли и ботаник-ученый Саймон, которые искренне верят в существование снежного человека и отправляются на его поиски в Гималаи. Премьера мультфильма состоялась еще в 2017 году. Судя по отзывам зрителей, у создателей получилась очень семейная и добрая история. Подкупает и внимательный подход мультипликаторов к деталям. Так, например, группа художников специально посещала Непал, чтобы передать реальную красоту Гималаев, а также с доскональной точностью воссоздала район Старый Квебек 1956 года, где происходит завязка истории. «По ту сторону океана». Там, где живут красные дельфины Еще один мультфильм, который долгое время не мог добраться до наших киноэкранов, — китайский «По ту сторону океана». У себя на родине дебютная лента режиссеров Ляна Сюаня и Чжана Чуня вышла два года назад. Анимационное фэнтези рассказывает о волшебном мире, что скрыт в сердце океана и населен магическими существами. Согласно традиции, те, кому исполнилось 16 лет, должны на семь дней отправиться в облике красного дельфина наблюдать за людьми. Девушка Юна во время этого обряда по трагической случайности становится причиной смерти местного парня, поэтому теперь она пытается спасти его душу и вернуть ее в мир живых. За прошедшее с момента премьеры время лента успела не только поучаствовать во всевозможных фестивальных смотрах, получить 90% «свежести» на Rotten Tomatoes, но и заслужить сравнение с мультфильмами волшебника Хаяо Миядзаки как душевная картина о любви и самопожертвовании, с красочными пейзажами, продуманными персонажами и философией, а также никого не оставляющей равнодушным музыкой. «Бергман». Один год из жизни гения В минувшем июле исполнилось 100 лет со дня рождения Ингмара Бергмана — шведского режиссера театра и кино, сценариста, писателя, признанного одним из величайших деятелей мирового авторского кинематографа. По этому поводу на экраны выходит множество документальных фильмов, одним из которых стала лента Яне Магнуссон «Бергман». Картина носит подзаголовок «Год жизни» и на основе фрагментов фильмов режиссера, его высказываний, уникальной хроники, интервью с родными, коллегами, друзьями и возлюбленными пытается максимально полно рассказать о жизни Ингмара в 1957 году. Именно на 1957 год выпал пик творчества мастера, когда за короткий период времени состоялось сразу шесть грандиозных премьер его работ. По словам самого режиссера, события его жизни всегда находили отражение в его фильмах и спектаклях. Он никогда не принадлежал к какому-либо конкретному течению в искусстве, но при этом повлиял на огромное количество самых известных кинотворцов современности, таких как Квентин Тарантино, Вуди Аллен, Михаэль Ханеке, Ларс фон Триер и Андрей Тарковский. Самобытный и не боявшийся нарушать правила, верующий и богохульник одновременно, бесконечно любящий женщин и умудрявшийся как никто другой издеваться над ними в своих фильмах, умеющий напугать и рассмешить зрителя... Бергман и его произведения не теряют актуальности и по сей день. Тем любопытнее и заманчивее выглядит возможность чуть подробнее узнать о том, что вдохновляло на творчество этого признанного гения мирового кино.... подробнее