Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Тертелтауб

Jon Turteltaub
Джон Тертелтауб
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Amy Eldon (00.00.2006)
Родился: 08 августа 1963, Лев (55 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джон Тертелтауб известен по фильмам


Фото: Джон Тертелтауб

Фото Джон Тертелтауб Фото Джон Тертелтауб Фото Джон Тертелтауб

Новости: Джон Тертелтауб

16.08.2018 16:01

Бокс-офис России: акула и Стэйтем потопили Круза

Благодаря выходу в прокат американо-китайского блокбастера «Мег: Монстр глубины» российский бокс-офис смог немного оживиться после нескольких недель крайне низких сборов. По сравнению с прошлым уикендом, который с результатом 395 млн руб. стал самым худшим в этом году, выручка кинотеатров увеличилась на 51% и составила порядка 597 млн руб.

Фантастический хоррор-триллер о спасении экипажа глубоководного батискафа и еще нескольких сотен ни о чем не подозревающих людей от доисторической 23-метровой акулы что в Америке, что у нас смог превзойти все ожидания киноаналитиков и студии Warner Bros. Картине режиссера Джона Тертелтауба прочили стартовые сборы в районе 240 млн руб. Однако за первую четырехдневку кровожадной акуле удалось выудить из карманов зрителей 348,5 млн руб., установив при этом сразу несколько рекордов. Так, «Мег: Монстр глубины» показал лучший старт в этом году среди оригинальных зарубежных фильмов, обогнав ленту Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», которая дебютировала с результатом 330 млн руб. Позади остался и триумфатор августа прошлого года, «Валериан и город тысячи планет» (347 млн руб.). Кроме того, «Мег» стал самым кассовым фильмом с Джейсоном Стэйтемом в главной роли за всю историю нашего кинопроката. Ранее самой успешной сольной картиной британского актера был боевик «Механик», который в 2011 году за все время освоил 245 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

13.08.2018 18:24

Бокс-офис США стал жертвой акулы-убийцы

Истории о всевозможных смертельно опасных существах, будь то акула, горилла или динозавр, всегда привлекали внимание зрителей. Так произошло и на минувшей неделе, когда лидером североамериканского проката стал блокбастер «Мег: Монстр глубины», который умудрился по премьерным сборам превзойти все самые смелые ожидания студии Warner Bros.

За первую трехдневку в прокате фантастическому боевику о доисторической 23-метровой акуле мегалодон удалось собрать $44,5 млн. В два раза больше, порядка $97 млн, принес картине прокат за пределами Соединенных Штатов. Это крупнейший старт среди всех фильмов, где сюжет крутится вокруг акулы-убийцы. Прошлым рекордсменом также была лента Warner Bros., «Глубокое синее море», которая в 1999-м дебютировала в прокате с суммой $19,1 млн. Высокий результат показал фильм и среди проектов режиссера Джона Тертелтауба: это его вторая по премьерной кассе лента после картины «Сокровище нации: Книга Тайн» ($44,8 млн). А вот для Джейсона Стэйтема, сыгравшего в «Мег» главную роль, это и вовсе самый успешный сольный старт. Больше с его участием зарабатывали лишь фильмы, входящие в состав популярной франшизы: «Форсаж 7» ($147,2 млн) и «Форсаж 8» ($98,8 млн).
Читать полностью
Поделиться:

05.08.2018 18:05

Стэйтем против акулы и шпионки поневоле: смотрите на этой неделе

Затянувшееся затишье в отечественном прокате продолжается, хотя среди премьер грядущей недели и есть на что обратить внимание. Самой зрелищной из новинок обещает стать противостояние Джейсона Стэйтема и огромной акулы, которое вполне может составить конкуренцию лидирующему сейчас в бокс-офисе Тому Крузу с его новой «Миссией».

Правда, если учесть, что, несмотря на высокие ожидания киноаналитиков, даже продолжение любимой зрителями франшизы не смогло привлечь в кинотеатры достаточное количество людей, то Стэйтему придется изрядно постараться. Компанию же ему в попытках заманить народ в залы составят американский мистический хоррор, шпионская комедия, трогательные мультфильмы производства Китая и Канады и документальная лента к 100-летию со дня рождения Ингмара Бергмана.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.16

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Джон Тертелтауб

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Мег: Монстр глубины
Мег: Монстр глубины (2018)

The Meg (0.00)

Сокровище нации 3
Сокровище нации 3 (2014)

National Treasure 3 (0.00)

Starперцы
Starперцы (2013)

Last Vegas (6.90)


Ученик чародея
Ученик чародея (2010)

The Sorcerer's Apprentice (6.20)

Остров Харпера
Остров Харпера (сериал) (2009)

Harper's Island (7.50)

Сокровище нации: Книга Тайн
Сокровище нации: Книга Тайн (2007)

National Treasure: Book of Secrets (6.50)

Иерихон
Иерихон (сериал) (2006)

Jericho (8.00)

Сокровище нации
Сокровище нации (2004)

National Treasure (6.80)

Малыш
Малыш (2000)

The Kid (6.00)

Инстинкт
Инстинкт (1999)

Instinct (6.20)

С Земли на Луну
С Земли на Луну (сериал) (1998)

From the Earth to the Moon (8.90)

Феномен
Феномен (1996)

Phenomenon (6.30)

Пока ты спал
Пока ты спал (1995)

While You Were Sleeping (6.50)

Крутые виражи
Крутые виражи (1993)

Cool Runnings (6.60)

Три ниндзя
Три ниндзя (1992)

3 Ninjas (4.60)

Сумасшедшая история
Сумасшедшая история (1991)

Driving Me Crazy (3.00)

Оборзевшие
Оборзевшие (1989)

Think Big (3.80)

Час пик
Час пик (0)

Rush Hour (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Сумасшедшая история
Сумасшедшая история (1991)

Driving Me Crazy (3.00)

Оборзевшие
Оборзевшие (1989)

Think Big (3.80)

Актёр [ скрыть ]

Продюсер [ скрыть ]



Остров Харпера
Остров Харпера (сериал) (2009)

Harper's Island (7.50)

Сокровище нации: Книга Тайн
Сокровище нации: Книга Тайн (2007)

National Treasure: Book of Secrets (6.50)

Countdown
Countdown (сериал) (2006)
(0.00)

Beyond Jericho
Beyond Jericho (2006)
(0.00)

Иерихон
Иерихон (сериал) (2006)

Jericho (8.00)

Сокровище нации
Сокровище нации (2004)

National Treasure (6.80)

Role of a Lifetime
Role of a Lifetime (2001)
(5.40)

Малыш
Малыш (2000)

The Kid (6.00)

Человек-ракета
Человек-ракета (1997)

RocketMan (5.30)

Играл себя [ скрыть ]


Мальчики: История братьев Шерман
Мальчики: История братьев Шерман (2009)

The Boys: The Sherman Brothers' Story (7.50)
Себя


Himself

Himself

Himself

Himself

NT2: On Location
NT2: On Location (2008)
(0.00)
Himself


NT2: Secrets of a Sequel
NT2: Secrets of a Sequel (2008)
(0.00)
Himself

NT2: Set in History
NT2: Set in History (2008)
(0.00)
Himself

NT2: Scoring a Sequel
NT2: Scoring a Sequel (2008)
(0.00)

NT2: Underground Action
NT2: Underground Action (2008)
(0.00)

Himself



Himself

A Kid Becomes the Kid
A Kid Becomes the Kid (2000)
(6.00)
Himself

Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

Премьеры
23.08
Альфа
Alpha
23.08
Отель «Артемида»
Отель 'Артемида' 
23.08
Не волнуйся, он далеко не уйдет
Don't Worry, He Won't Get Far on Foot
все премьеры

Топ 250
239
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
240
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
242
Матч Поинт
Match Point (7.80)
244
Искупление
Atonement (7.80)
245
Игра
The Game (7.80)
247
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 (7.70)
248
Пятый элемент
The Fifth Element (7.70)
весь топ
16.08.2018
Бокс-офис России: акула и Стэйтем потопили Круза

Благодаря выходу в прокат американо-китайского блокбастера «Мег: Монстр глубины» российский бокс-офис смог немного оживиться после нескольких недель крайне низких сборов. По сравнению с прошлым уикендом, который с результатом 395 млн руб. стал самым худшим в этом году, выручка кинотеатров увеличилась на 51% и составила порядка 597 млн руб. Фантастический хоррор-триллер о спасении экипажа глубоководного батискафа и еще нескольких сотен ни о чем не подозревающих людей от доисторической 23-метровой акулы что в Америке, что у нас смог превзойти все ожидания киноаналитиков и студии Warner Bros. Картине режиссера Джона Тертелтауба прочили стартовые сборы в районе 240 млн руб. Однако за первую четырехдневку кровожадной акуле удалось выудить из карманов зрителей 348,5 млн руб., установив при этом сразу несколько рекордов. Так, «Мег: Монстр глубины» показал лучший старт в этом году среди оригинальных зарубежных фильмов, обогнав ленту Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», которая дебютировала с результатом 330 млн руб. Позади остался и триумфатор августа прошлого года, «Валериан и город тысячи планет» (347 млн руб.). Кроме того, «Мег» стал самым кассовым фильмом с Джейсоном Стэйтемом в главной роли за всю историю нашего кинопроката. Ранее самой успешной сольной картиной британского актера был боевик «Механик», который в 2011 году за все время освоил 245 млн руб. Что касается реакции критиков и зрителей на новинку, то приняли они фильм без особых восторгов. У создателей проекта вышла средняя и абсолютно проходная развлекательная картина, как говорится, на один раз. Конечно, старый добрый Стэйтем не подкачал и все также бодро и голыми руками расправляется с противниками, будь то международные террористы или доисторическая акула. Но сам фильм вышел уж слишком серьезным, с большим количеством штампов, нудными и порой даже лишними диалогами, слишком часто отвлекающимся на историю второстепенных персонажей, что стопорит динамику картины. Хотя, когда сюжет наконец-то разгоняется, экшен, единогласно признают рецензенты, выглядит действительно зрелищно, как и сама акула-мегалодон. С огромным отставанием от лидера на второй строчке расположилась еще одна новинка минувшей недели — криминальная комедия «Шпион, который меня кинул». По сюжету — лучшие подруги Одри (Мила Кунис) и Морган (Кейт МакКиннон) неожиданно оказываются в центре международного заговора и вынуждены взяться за нелегкое дело спасения мира. Из ожидаемых аналитиками 70 млн руб. за первый уикенд в прокате фильму Сузанны Фогель удалось заработать 55 млн руб. До такого собрата по жанру, как лента «Шпион» с Мелиссой МакКарти в главной роли, которая в 2015 году дебютировала с результатом 163 млн руб., новинке, конечно, далеко. Стартовала она скорее на уровне фильмов «Шпионы по соседству» (61 млн руб.), «Копы в юбках» (59 млн руб.) и «Киллеры» (54 млн руб.). Рецензенты в большинстве своем фильм ругают, причисляя к минусам практически все, начиная с неубедительного актерского дуэта и того, что картина никак не может определиться с жанром, заканчивая неуместным и несмешным «туалетным» юмором. Отмечают зрители, пожалуй, лишь постановку драк и погонь, но для того, чтобы вытянуть ленту, этого явно мало. Совсем немного не хватило семейной ленте студии Disney «Кристофер Робин», чтобы удержаться на втором месте в списке самых кассовых лент уикенда. Картина показала довольно мягкое падение сборов, порядка 42% по сравнению с премьерным результатом, и положила в копилку дополнительные 50 млн руб. Всего в активе фильма, вернувшего на экраны повзрослевшего героя сказочных произведений Алана Милна, Кристофера Робина, сейчас значится 183 млн руб. Пятую неделю в списке лидеров держится анимационная комедия студии Sony Pictures о графе Дракуле и его многочисленных родственниках и друзьях. Касса «Монстров на каникулах 3: Море зовет» просела за прошедший уикенд на 41% и составила 36 млн руб. В общей сложности за все время проката триквел популярной франшизы смог заработать уже 1,11 млрд руб., не только поднявшись на пятое место в списке самых кассовых релизов 2018 года, но и опередив своего непосредственного конкурента, долгожданный мультфильм студии Disney «Суперсемейка 2», который остановился в российском прокате на отметке 974,5 млн руб. Сколько бы людей не удалось сожрать смертоносной доисторической акуле, ее главными жертвами стали, пожалуй, Том Круз и его очередная «Миссия невыполнима». Под напором новинки блокбастер, две недели сохранявший за собой лидерство в российском бокс-офисе, потерял за уикенд 67% сборов и с результатом 36 млн руб. упал в списке с первого сразу на пятое место. Всего в активе шестого фильма «Миссия невыполнима: Последствия» сейчас значится 512 млн руб. Результат неплохой, но итоговые сборы своего предшественника, «Миссия невыполнима: Племя изгоев», который в 2015-м за все время собрал 642 млн руб., новой части франшизы обойти уже вряд ли удастся.... подробнее
13.08.2018
Бокс-офис США стал жертвой акулы-убийцы

Истории о всевозможных смертельно опасных существах, будь то акула, горилла или динозавр, всегда привлекали внимание зрителей. Так произошло и на минувшей неделе, когда лидером североамериканского проката стал блокбастер «Мег: Монстр глубины», который умудрился по премьерным сборам превзойти все самые смелые ожидания студии Warner Bros. За первую трехдневку в прокате фантастическому боевику о доисторической 23-метровой акуле мегалодон удалось собрать $44,5 млн. В два раза больше, порядка $97 млн, принес картине прокат за пределами Соединенных Штатов. Это крупнейший старт среди всех фильмов, где сюжет крутится вокруг акулы-убийцы. Прошлым рекордсменом также была лента Warner Bros., «Глубокое синее море», которая в 1999-м дебютировала в прокате с суммой $19,1 млн. Высокий результат показал фильм и среди проектов режиссера Джона Тертелтауба: это его вторая по премьерной кассе лента после картины «Сокровище нации: Книга Тайн» ($44,8 млн). А вот для Джейсона Стэйтема, сыгравшего в «Мег» главную роль, это и вовсе самый успешный сольный старт. Больше с его участием зарабатывали лишь фильмы, входящие в состав популярной франшизы: «Форсаж 7» ($147,2 млн) и «Форсаж 8» ($98,8 млн). Первые зрители поставили картине оценку В+, что касается реакции критиков, то на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes рейтинг фильма сейчас держится на отметке 49%. Судя по отзывам, «Мег: Монстр глубины» вышел типичным проходным летним блокбастером, с банальным развитием сюжета и глупыми поступками персонажей, но при этом еще и чрезмерно серьезным и нестрашным из-за рейтинга PG-13. Джейсон Стэйтем в очередной раз играет самого себя, а единственная отрада, по словам журналистов, — это внушительных размеров акула и красивый подводный мир. Две недели шестой части знаменитой франшизы «Миссия невыполнима» удавалось сохранять за собой первую строчку бокс-офиса. Однако под напором мегалодона Тому Крузу наконец-то пришлось отступить. За минувший уикенд сборы фильма «Миссия невыполнима: Последствия» просели на 43% и составили $20 млн. В общей сложности за три недели в североамериканском прокате картина Кристофера МакКуорри освоила $162 млн. Еще $275,6 млн положили в копилку фильма зрители из других стран. Со второй на третью строчку финансового рейтинга, растеряв порядка 49% от премьерных сборов, опустилась семейная лента Марка Форстера «Кристофер Робин». За второй уикенд картине о повзрослевшем Кристофере Робине в исполнении Юэна МакГрегора и компании сказочных животных во главе с Винни-Пухом удалось заработать $12,4 млн. Всего в активе ленты на данный момент значится $50 млн. C четвертого места стартовал хоррор «Слендермен», основанный на популярном интернет-меме о худощавой фигуре в похоронном костюме, которая преследует и похищает детей. За дебютные выходные фильм Сильвена Уайта заработал у себя на родине $11,33 млн. Разочарованные зрители поставили ужастику отрицательную оценку D-. Солидарны с аудиторией и критики: на Rotten Tomatoes рейтинг «свежести» фильма опустился до 15%. Отзывы на «Слендермена» пестрят эпитетами «скучно», «банально» и «безвкусно». Не справляется фильм и со своей главной задачей — пугать. «Многие из фан-артов о Слендермене, которые можно найти в Сети, гораздо страшнее того, что показано в фильме», — жалуются рецензенты. Журналист издания New York Times называет проект «самым поверхностным хоррором» из тех, что он видел, а его коллега и вовсе клеймит ленту «одним из худших фильмов года». Совсем другой прием от критиков и зрителей получила картина Спайка Ли «Черный клановец». Премьера истории о чернокожем полицейском (Джон Дэвид Вашингтон) и его напарнике-еврее (Адам Драйвер), которые пытаются внедриться в Ку-Клукс-Клан, состоялась в мае этого года на Каннском кинофестивале, где лента была удостоена Гран-при жюри. Американские зрители принесли в копилку картины за первый уикенд $10,8 млн, что позволило ей войти в пятерку лидеров бокс-офиса, а также поставили фильму высокую оценку А-. Фантастически высокий рейтинг у «Черного клановца» и на Rotten Tomatoes — 97%. «Лучший коммерческий фильм Спайка Ли со времен "Не пойман — не вор". Это не только мощная, сосредоточенная на сильных персонажах, с социальным и политическим подтекстом картина, в ней нашлось место и для комедии с романтикой, что делает ее невероятно приятной для просмотра», — не перестают хвалить ленту рецензенты. «Актуальный и жизненно важный. Один из лучших фильмов, когда-либо снятых о расовой нетерпимости в США», — подводят итог журналисты. Отдельного упоминания в отзывах заслужила также игра Вашингтона и Драйвера, которых безоговорочно называют «сердцем и душой» фильма.... подробнее
05.08.2018
Стэйтем против акулы и шпионки поневоле: смотрите на этой неделе

Затянувшееся затишье в отечественном прокате продолжается, хотя среди премьер грядущей недели и есть на что обратить внимание. Самой зрелищной из новинок обещает стать противостояние Джейсона Стэйтема и огромной акулы, которое вполне может составить конкуренцию лидирующему сейчас в бокс-офисе Тому Крузу с его новой «Миссией». Правда, если учесть, что, несмотря на высокие ожидания киноаналитиков, даже продолжение любимой зрителями франшизы не смогло привлечь в кинотеатры достаточное количество людей, то Стэйтему придется изрядно постараться. Компанию же ему в попытках заманить народ в залы составят американский мистический хоррор, шпионская комедия, трогательные мультфильмы производства Китая и Канады и документальная лента к 100-летию со дня рождения Ингмара Бергмана. «Мег: Монстр глубины». Ловись рыбка большая Давным-давно, пока по земле бродили динозавры всех мастей, под водой также бурлила жизнь. Безоговорочной королевой бала там была 23-метровая акула мегалодон, и кто бы мог подумать, что она до сих пор жива и не прочь полакомиться непрошеными гостями. Когда огромное существо атакует глубоководный исследовательский батискаф, члены экипажа оказываются запертыми в ловушке на дне Марианской впадины. На помощь ученым зовут спасателя-подводника Джонаса Тейлора, которому уже приходилось сталкиваться с гигантским чудовищем несколько лет назад и даже повезло остаться в живых. История о доисторической акуле-убийце, основанная на книге Стива Альтена «Мегалодон: Ужас из глубины», пыталась добраться до экранов больше 20 лет. В 1997 году права на экранизацию приобрела студия Disney, которая после выхода в прокат в 1999 году ленты с похожим сюжетом, «Глубокое синее море», к своему проекту быстро охладела. Потом идею подхватила компания New Line, планировавшая выпустить картину в 2006-м, но не потянувшая ее бюджет. В конце концов права перешли к студии Warner Bros. На пост режиссера был назначен Джон Тертелтауб, на счету которого фильмы «Пока ты спал», дилогия «Сокровище нации», «Ученик чародея» и «Starперцы». А вот спасать всех и вся от смертельно острых акульих зубов предстоит Джейсону Стэйтему, который не раз уже доказывал, насколько он бесстрашен и крут. Так что, хоть без жертв тут и не обойтись, но подавляющее большинство героев несгибаемый и несъедаемый Стэйтем уж точно сумеет спасти. «Шпион, который меня кинул». Увидеть Европу и умереть Лучшие подруги Одри (Мила Кунис) и Морган (Кейт МакКиннон) неожиданно оказываются в самом центре международного заговора после того, как к Одри заявляется ее бывший бойфренд, агент ЦРУ, за которым охотится целая толпа наемных убийц. Отчаянные девушки бросаются спасать мир, попутно, конечно же, встречая очень подозрительного, но безумно обаятельного (а разве водятся на туманном Альбионе другие?) британского агента. Режиссер проекта Сузанна Фогель объездила со съемочной командой всю Европу, однако сбить с толку критиков и зрителей ей это не помогло. В США фильм вышел 3 августа, и пока на сайте Rotten Tomatoes у него весьма удручающий рейтинг — 38%. «Фильм не настолько захватывающий, как безупречно выверенные приключения Джеймса Бонда 1977 года в ленте "Шпион, который меня любил", и не настолько смешной, как пародия Майка Майерса 1999-го "Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил"», — заключает журналист National Public Radio. И несмотря на то, что Кейт МакКиннон способна спасти самый слабый сценарий и унылого персонажа, сделав его хоть чуточку приятным и запоминающимся, по словам рецензентов, им с Милой Кунис не хватает пресловутой «химии», чтобы вытянуть историю. Как итог, фильм, увы, представляет собой утомительный набор клише и никак не может определиться с жанром. «Зло». Дети — цветы ада Тех зрителей, которых не пугают доисторические акулы, на будущей неделе в кинотеатрах ждет хоррор «Зло». Сюжет картины незамысловат: молодой преподаватель Адам и его жена Лиза ждут ребенка, но счастливая жизнь пары рушится, когда они вдруг сталкиваются с неведомым злом. Пытаясь избавиться от преследующего их ужаса, они умоляют о помощи парапсихолога Кларка, который делает страшное открытие, касающееся происхождения этого кошмара. Режиссерское кресло картины досталось не слишком известному широкой публике Майклу УинникуПушки, телки и азарт», «Кодекс чести»), а среди исполнителей главных ролей значатся Бояна НоваковичСкайлайн 2», «Тоня против всех»), Джош СтюартКаратель», «Стрелок») и Делрой ЛиндоУгнать за 60 секунд», «Правила виноделов»). Возможно, хоррор «Зло» и не предложит зрителям ничего нового — подобных сюжетов мы видели немало — но пощекотать нервы любителям историй об одержимости и различных демонических сущностях он наверняка сможет. «В поисках йети». Недостающее звено с лапами гориллы Маленькие зрители, уже успевшие посмотреть третью часть «Монстров на каникулах» и изголодавшиеся по новинкам, могут отправиться в кино на творение канадских мультипликаторов — «В поисках йети». В центре повествования частный детектив Нелли и ботаник-ученый Саймон, которые искренне верят в существование снежного человека и отправляются на его поиски в Гималаи. Премьера мультфильма состоялась еще в 2017 году. Судя по отзывам зрителей, у создателей получилась очень семейная и добрая история. Подкупает и внимательный подход мультипликаторов к деталям. Так, например, группа художников специально посещала Непал, чтобы передать реальную красоту Гималаев, а также с доскональной точностью воссоздала район Старый Квебек 1956 года, где происходит завязка истории. «По ту сторону океана». Там, где живут красные дельфины Еще один мультфильм, который долгое время не мог добраться до наших киноэкранов, — китайский «По ту сторону океана». У себя на родине дебютная лента режиссеров Ляна Сюаня и Чжана Чуня вышла два года назад. Анимационное фэнтези рассказывает о волшебном мире, что скрыт в сердце океана и населен магическими существами. Согласно традиции, те, кому исполнилось 16 лет, должны на семь дней отправиться в облике красного дельфина наблюдать за людьми. Девушка Юна во время этого обряда по трагической случайности становится причиной смерти местного парня, поэтому теперь она пытается спасти его душу и вернуть ее в мир живых. За прошедшее с момента премьеры время лента успела не только поучаствовать во всевозможных фестивальных смотрах, получить 90% «свежести» на Rotten Tomatoes, но и заслужить сравнение с мультфильмами волшебника Хаяо Миядзаки как душевная картина о любви и самопожертвовании, с красочными пейзажами, продуманными персонажами и философией, а также никого не оставляющей равнодушным музыкой. «Бергман». Один год из жизни гения В минувшем июле исполнилось 100 лет со дня рождения Ингмара Бергмана — шведского режиссера театра и кино, сценариста, писателя, признанного одним из величайших деятелей мирового авторского кинематографа. По этому поводу на экраны выходит множество документальных фильмов, одним из которых стала лента Яне Магнуссон «Бергман». Картина носит подзаголовок «Год жизни» и на основе фрагментов фильмов режиссера, его высказываний, уникальной хроники, интервью с родными, коллегами, друзьями и возлюбленными пытается максимально полно рассказать о жизни Ингмара в 1957 году. Именно на 1957 год выпал пик творчества мастера, когда за короткий период времени состоялось сразу шесть грандиозных премьер его работ. По словам самого режиссера, события его жизни всегда находили отражение в его фильмах и спектаклях. Он никогда не принадлежал к какому-либо конкретному течению в искусстве, но при этом повлиял на огромное количество самых известных кинотворцов современности, таких как Квентин Тарантино, Вуди Аллен, Михаэль Ханеке, Ларс фон Триер и Андрей Тарковский. Самобытный и не боявшийся нарушать правила, верующий и богохульник одновременно, бесконечно любящий женщин и умудрявшийся как никто другой издеваться над ними в своих фильмах, умеющий напугать и рассмешить зрителя... Бергман и его произведения не теряют актуальности и по сей день. Тем любопытнее и заманчивее выглядит возможность чуть подробнее узнать о том, что вдохновляло на творчество этого признанного гения мирового кино.... подробнее