Российский зритель склонил голову перед «Сталинградом»
Предлагаем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 10 по 13 октября.
Судя по финансовым сборам в наших кинотеатрах, военная драма Федора Бондарчука «Сталинград» не только оправдала все ожидания зрителей, но и показала лучший премьерный результат этого года. Кстати, фильм также был очень близок к установке абсолютного премьерного рекорда российского проката за всю историю отечественного кино, но с пересчетом курса доллара этот титул все-таки остался за «Самым лучшим фильмом» Кирилла Кузина, который в 2008 году заработал во время премьеры $16,48 млн.
Научно-фантастический фильм Джозефа Косински «Обливион» родился из идеи, изложенной в пробном сценарии. Похоже, фильммейкер намерен снова использовать этот подход. Как сообщает информационный ресурс Deadline, новый «секретный» проект Косински, режиссером которого он сам и выступит, уже приобрела киностудия MRC.
Будущий фильм описывается как «приземленный» экшен-триллер, а пробный сценарий написали Крис Кантвелл и Крис Роджерс, взяв за основу идею Косински. Пока последний трудился над фильмом «Трон: Наследие 3D», он успел воплотить идею «Обливиона» в графическом романе, чем окончательно убедил Universal сделать полнометражный фильм, и даже с Томом Крузом в главной роли. Возможно, фильммейкер использует этот подход снова.
Пайн сыграет «младшую» половину дуэта «сын–отец», который крадет идеи главных героев, касающиеся некоего нового изобретения. Ранее сообщалось, что роль отца может отойти Кристофу Вальцу, но, судя по всему, актеру не удастся вписать этот проект в свой плотный график съемок.
«50 оттенков серого»: еще два Грея и новый сценарист
К списку кандидатов на главную мужскую роль в адаптации скандального эротического романа «Пятьдесят оттенков серого» примкнули еще два актера. Как сообщает Collider, студии Universal и Focus Features готовы рассмотреть кандидатуры Александра Скарсгарда и Джейми Дорнана.
Напомним, речь идет о роли миллионера-красавца Кристиана Грея, чьи отношения с невинной студенткой Анастейшей начались с простенького интервью и продолжились непростыми сексуальными утехами с использованием посторонних предметов и грубой мужской силы.
Режиссер Николас Виндинг Рефн долгое время работал на периферии признания. Буквально до тех пор, пока не снял Тома Харди в своем «Бронсоне» 2008 года. То была история о человеке, возможно, даже более опасном, чем другой, более мейнстримовый персонаж Харди — Бэйн.
С этой лентой режиссер вскарабкался на вершину инди-кинематографа, где и представил свой следующий фильм. На этот раз на главную роль был определен на тот момент самый, пожалуй, привлекательный среди восходящих голливудских звезд актер — Райан Гослинг. С его помощью Рефн создал и предъявил публике полный задорного насилия, вдохновленный вестернами, ревизионистский криминальный опус «Драйв».
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 11 по 13 октября.
Оглядываясь на финансовые сборы прошедших выходных, можно смело сделать выводы, что притяжение зрителей к «Гравитации» оказалось сильнее, чем широкая рекламная кампания «Капитана Филлипса».
Создателям фильма сейчас не позавидуешь, так как Чарли ушел буквально за несколько недель до начала съемок. Быстро найти адекватную замену будет очень тяжело, ведь еще до Ханнэмакастинги актеров шли несколько месяцев. Теперь же под угрозой оказался весь съемочный график, а, стало быть, и запланированная премьера фильма (31 июля 2014 года) может быть перенесена на более поздний срок.
Энтони Хопкинс дал журналистам DailyMail интервью, в котором актер рассказал о взлетах и падениях своей карьеры, ролях на сцене и в большом кино.
Вместе с коллегами, Анджелиной Джоли, Натали Портман и Томом Хиддлстоном, Хопкинс принял участие в прошедшем в Анахайме четырехдневном мероприятии, устроенном студией Disney для встречи с фанатами и раскрутки грядущих блокбастеров. Энтони удостоился стоячей овации от четырех тысяч зрителей.
С тех пор, как «Аватар» собрал рекордную кассу, Голливуд бредит технологией 3D, пытаясь конвертировать в этот формат все, что только можно. Со своей стороны, зрители уже не так охотно надевают стереоскопические очки, поскольку чаще вместо удовольствия мы получаем головную боль и жжение в глазах. По подсчетам портала TheWrap, два летних релиза, «Турбо» и «Росомаха: Бессмертный», показали самые низкие продажи билетов на сеансы в 3D, да и в целом сеансы на обычные двухмерные картины пользовались куда большей популярностью.
В редких случаях фильм на самом деле стоит того, чтобы надеть специальные очки и доплатить за билет. Такие картины, как «Хранитель времени 3D» Мартина Скорсезе или «Жизнь Пи» Энга Ли, уже с самого начала так и просились быть снятыми в трех измерениях. Если к 3D-технологии добавляются такие необходимые факторы, как достаточно яркий экран и хорошо откалиброванные очки, то просмотр оказывается довольно приятным времяпрепровождением.
В воскресенье в Москве на 88-м году жизни после продолжительной болезни скончалась Ольга Аросева. Прощание с Народной артисткой России пройдет в Театре сатиры, где она работала с 1950 года.
В фильмографии Ольги Александровны значатся более 40 фильмов. Самые известные из них — картины «Невероятные приключения итальянцев в России», «Старики-разбойники», «Трембита». Однако наибольшую популярность принесла Аросевой роль пани Моники в телевизионной юмористической передаче «Кабачок "13 стульев"». Кроме того, голосом этой всенародно любимой актрисы говорят многие персонажи мультфильмов, например, госпожа Белладонна из «Приключений поросенка Фунтика».