Завершился Венецианский кинофестиваль, ежегодно проводимый в Италии. В этом году одно из главных кинособытий Европы и всего мира проходило с 31 августа по 10 сентября. Главой жюри основного конкурса был Сэм Мендес — английский режиссер, обладатель премии «Оскар» за свой дебютный фильм «Красота по-американски» и постановщик последней части бондианы с Дэниэлом Крэйгом в главной роли.
Голливудская студия First Look Media была создана основателем корпорации eBayПьером Омидьяром всего три года назад, но уже успела приложить руку к созданию драмы «В центре внимания», завоевавшей в феврале этого года премию «Оскар» в категории «Лучший фильм». По сведениям Deadline, руководство американской кинокомпании намерено продолжить работать над картинами по мотивам реальных событий.
Боссы First Look Media приняли решение профинансировать ленту «Мы не забываем» (We Do Not Forget) о противостоянии международной сети хакеров Анонимус и мексиканского наркокартеля Лос Сетас. Название фильма является отсылкой к девизу интернет-сообщества Anonymous: «Мы — Анонимус. Мы — Легион. Мы не прощаем. Мы не забываем. Ждите нас».
Завязка сюжета новой картины напоминает вышеупомянутый фильм с Джорджем Клуни. Центральный персонаж — только что вышедшая из тюрьмы аферистка, которой движет чувство мести. Организатор и ее подельницы спланируют амбициозную многоуровневую кражу, которая произойдет на главном модном празднике Нью-Йорка — бале американского Института костюма...
«Великолепная семерка» Антуана Фукуа в сентябре откроет кинофестиваль в Торонто, и, судя по последним новостям, фильммейкер уже в ближайшем будущем готовится променять ковбоев на гангстеров. Информационный сайт The Hollywood Reporter сообщает, что Фукуа сел за стол переговоров с руководством Universal и намерен возглавить съемки ремейка «Лица со шрамом».
В 1932 году на экраны вышел классический гангстерский фильм «Лицо со шрамом», снятый Ховардом Хоуксом и Ричардом Россоном, а спустя полвека свою версию истории, развернувшейся в солнечном Майами, представил Брайан де Пальма. За роль Тони Монтаны в ленте 1983 года Аль Пачино был номинирован на «Золотой глобус».
Золотая эра телевидения подарила зрителям возможность увидеть в сериалах множество великолепных актеров. Как сообщает The Hollywood Reporter, внушительный список кинозвезд первой величины, решивших погостить на маленьких экранах, пополнит Сильвестр Сталлоне.
Трехкратный номинант на премию «Оскар» возглавит актерский состав телевизионной адаптации романа Марио Пьюзо «Омерта», ставшего заключительной частью книжной трилогии об американской мафии, в которую вошли также «Крестный отец» и «Последний дон». По сведениям инсайдеров, Сталлоне предстанет на экране в образе главы нью-йоркской мафии Раймонде Априле, взявшего на воспитание сына сицилийского дона Винченцо Дзено.
Создатели нового проекта решили порадовать киноманов первым трейлером, и уже по представленным кадрам видно, что зрителей ждет эпичная схватка в декорациях Дикого Запада. Радует и тот факт, что Фукуа хоть и взялся за вестерн впервые, но толк в драках понимает. Да и компания на съемочной площадке собралась подходящая. В «Великолепной семерке» вновь можно будет полюбоваться дуэтом Дензела Вашингтона и Итана Хоука, которые ранее уже работали с Фукуа — над «Тренировочным днем». К ним также присоединились Крис Прэтт, Винсент Д'Онофрио, Ли Бенхон, Мануэль Гарсиа-Рульфо и Мартин Сенсмайер.
Батлер, Портман и СуперБобровы: смотрите на этой неделе
На этой неделе новинки, вышедшие в российский прокат, выделяются, скорее, не качеством, а количеством. На больших экранах можно будет увидеть пару фильмов со стрельбой и взрывами, несколько триллеров и две картины, снятые на просторах нашей страны. И особняком стоит новаторская документалка Сокурова про Лувр, получившая Золотого льва на Венецианском кинофестивале.
Для тех, кто испытывает неизъяснимую ностальгию по боевикам 80-х, в прокат вышел фильм «Падение Лондона». Лента представляет собой продолжение картины 2013 года «Падение Олимпа» об опальном президентском охраннике Майке (Джерард Батлер), в одиночку спасающем главу США (Аарон Экхарт) от злобных террористов. Первую часть критики встретили весьма неприветливо, зато зрители, напротив, оценили творение Антуана Фукуа и сделали ему хорошую кассу.
Благодаря волшебному миру кино в 2015 году зрители вернулись в парк Юрского периода, прокатились по дороге ярости, справились с невыполнимой миссией, узнали виновника всех бед Бонда, попрощались с экранным героем Пола Уокера, завершили Голодные игры, побывали в красной комнате боли, уменьшились до микроскопических размеров, нашли повелителя миньонов, спасли мир от Альтрона, вернулись в прошлое и изменили будущее, разобрались в головоломке своих эмоций и отправились в новое путешествие по далекой-далекой галактике.
Новый 2016 год обещает поразить любителей кинематографа не менее яркими и запоминающимися лентами. Голливудские студии готовятся представить на суд зрителей огромное число интригующих проектов — научно-фантастические боевики, сиквелы и перезагрузки популярных киносерий, экранизации бестселлеров и комиксов, душещипательные драмы и уморительные комедии, удивительные истории из реальной жизни, библейские эпики и адаптации культовых видеоигр.
По сведениям журналистов Deadline, компания Warner Bros. Television приступила к работе над сериалом по мотивам фильма «Тренировочный день».
Идею перенести криминальный триллер 2001 года на маленькие экраны руководству WBTV предложил постановщик оригинала Антуан Фукуа, который с высокой долей вероятности займет режиссерское кресло пилотного эпизода. Поддержку проекту окажут знаменитый продюсер Джерри Брукхаймер («Пираты Карибского моря», «Плохие парни») и его компания Jerry Bruckheimer Television.
По результатам сборов за прошедший уикенд (30.07–2.08), лидерство в бокс-офисе России удалось сохранить комедийному боевику Криса Коламбуса «Пиксели». Несмотря на отрицательные рецензии, градом посыпавшиеся на головы создателей фильма, зрители предпочли преобразившихся с помощью компьютерной графики Пакмана и Донки Конга многострадальному боксеру из спортивной драмы «Левша» Антуана Фукуа. Последний, к слову, в топ самых кассовых картин на этой неделе не попал, оказавшись на седьмой строчке.
Столь уверенное лидерство «Пикселей» в отечественном прокате остается загадкой, учитывая то, что авторы сценария фильма обыграли в сюжете каждый известный в сериальной и киношной культуре штамп, касающийся гиков и ботаников. И тем не менее за вторую неделю показов лента заработала $1,08 млн, а за десять дней проката она умудрилась выманить из наших кинолюбителей $4,9 млн. Для сравнения, это уже больше, чем финальные сборы успешного и гораздо более изобретательного «Лего. Фильма»: тот закончил свое шествие по отечественным экранам с суммой в $3,5 млн.