Знаменитый южнокорейский режиссер Пак Чхан-ук определился со следующим проектом: создатель культового «Олдбоя» готовит экранизацию романа «Топор» (The Ax).
Книга Дональда Э. Уэстлейка вышла в 1997 году и получила хорошие отзывы в прессе. В 2005 году она уже ложилась в основу сценария французского триллера «Гильотина», который понравился кинокритикам и заслужил две номинации на премию «Сезар». Новая экранизация получит название «Я ничего не могу с этим поделать» (I Can’t Help It) и сохранит основную сюжетную завязку истории.
Онлайн-сервис Netflix приобрел права на экранизацию романа Морин Гу «Я верю в любовь» (I Believe In A Thing Called Love). Одну из главных ролей в полнометражной адаптации исполнит Ли Бён-хон , который взял на себя еще и продюсерские функции.
Сценарий напишет Куан Юйлинь, которая прежде уже сотрудничала со стриминговым гигантом над комедийным сериалом «Целебные силы Чувака». В центре сюжета окажется всезнающая и все успевающая старшеклассница по имени Дези — президент школьного совета и отличница, которая планирует поступить в престижный университет. Однако на личном фронте девушка никак не может добиться тех же успехов, что и в учебе. Дези решает завоевать сердце понравившегося ей парня с помощью плана, взятого прямиком из корейских дорам, которые так любит ее отец. Поклонника молодежных сериалов и по совместительству отца Дези сыграет Ли Бён-хон.
Знаменитый южнокорейский режиссер Пак Чхан-ук определился со следующим проектом: создатель культового «Олдбоя» готовит экранизацию романа «Топор» (The Ax).
Книга Дональда Э. Уэстлейка вышла в 1997 году и получила хорошие отзывы в прессе. В 2005 году она уже ложилась в основу сценария французского триллера «Гильотина», который понравился кинокритикам и заслужил две номинации на премию «Сезар». Новая экранизация получит название «Я ничего не могу с этим поделать» (I Can’t Help It) и сохранит основную сюжетную завязку истории.
В центре внимания окажется сотрудник бумажной компании, который получил неожиданное известие о своем увольнении. Кода поиски новой работы затягиваются, мужчина начинает сходить с ума. Чтобы повысить свои шансы на собеседованиях, протагонист решает в буквальном смысле устранять конкурентов...
Главные роли в картине исполнят известные южнокорейские актеры Ли Бён-хон и Е Сон.
Источник: The Hollywood Reporter...подробнее
20.07.2021
Netflix заставит поверить в любовь
Онлайн-сервис Netflix приобрел права на экранизацию романа Морин Гу «Я верю в любовь» (I Believe In A Thing Called Love). Одну из главных ролей в полнометражной адаптации исполнит Ли Бён-хон , который взял на себя еще и продюсерские функции.
Сценарий напишет Куан Юйлинь, которая прежде уже сотрудничала со стриминговым гигантом над комедийным сериалом «Целебные силы Чувака». В центре сюжета окажется всезнающая и все успевающая старшеклассница по имени Дези — президент школьного совета и отличница, которая планирует поступить в престижный университет. Однако на личном фронте девушка никак не может добиться тех же успехов, что и в учебе. Дези решает завоевать сердце понравившегося ей парня с помощью плана, взятого прямиком из корейских дорам, которые так любит ее отец. Поклонника молодежных сериалов и по совместительству отца Дези сыграет Ли Бён-хон.
Зрители могли видеть Бён-хона в таких проектах западного кинематографа, как «Терминатор: Генезис» и «Великолепная семерка». Также актер исполнил главную роль в триллере Кима Чжи Уна «Я видел Дьявола».
Ранее Netflix уже обращался к произведениям Морин за вдохновением: в июне началась работа над романтической комедией о мире музыки в стиле k-pop под названием Somewhere Only We Know («Место, о котором знаем только мы*»), основанной на одноименной книге писательницы.
* — предварительный вариант перевода.
Источник: The Hollywood Reporter...подробнее
05.10.2016
Антуан Фукуа: «Вестерн — самая чистая форма кино»
«Великолепная семерка» снова бодро скачет по большим экранам благодаря Антуану Фукуа. Этот ремейк классического одноименного вестернаДжона Стерджеса, который, в свою очередь, является ремейком «Семи Самураев» Акиры Куросавы, наделяет всем знакомую историю новыми оттенками и темами. Постоянных звезд фильмов Фукуа — Итана Хоука, Дензела Вашингтона и Хейли Беннетт — дополняет впечатляющий актерский состав в лице Криса Пратта, Питера Сарсгаарда, Винсента д'Онофрио, Мартина Сенсмейера и Ли Бен-хона. Новая «Семерка», ориентируясь на некоторые главные законы вестерна, расширяет сюжет — в нем появляется важная на сегодняшний день женская линия. Это говорит о том, что Фукуа хотел не только отдать дань своему любимому жанру, но и сделать картину более актуальной.
Режиссер признался, что сильно нервничал, начиная этот проект. Ремейк ремейка — куда уж дальше? Но больше всего его пугала мощь двух предыдущих фильмов, вдохновивших уже не одного режиссера и повлиявших на становление кино в целом.
«Я сначала немного колебался из-за наследия Стерджеса и Куросавы и того, что стоит за их фильмами. Но когда заговорил об актерском составе, в Metro-Goldwyn-Mayer меня очень поддержали, предложив разношерстных звезд во главе с Дензелом Вашингтоном. Тогда, конечно, я был в восторге и уже ни капли не сомневался».
Для Фукуа, воспитанного на вестернах своей одержимой кино бабушкой, главное в предыдущих картинах о «Семерке» — их идейная составляющая: «Самое важное, во что я верю, о чем говорил Куросава и что продолжил изучать в своей работе Стерджес, — люди должны объединяться против тирании и произвола. Мне нравятся образы незнакомцев, балансирующих на грани, грубых и далеко не безупречных, но борющихся за правое дело. Они бились против чего-то, что гораздо больше их самих. Эта идея навсегда со мной».Фукуа признался, что на его фильм значительно повлияла первая сцена «Великолепной семерки» Джона Стерджеса: «В ней Юл Бриннер и Стив МакКуин решают увезти индейца к могиле и сжечь там, а местные жители пытаются этому воспрепятствовать, устроив перестрелку. Это очень важное упоминание о расизме, нетерпимости и фанатизме. Меня этот эпизод просто поразил».
«Хорошо помню, как смотрел фильм Стерджеса со своей бабушкой (она его очень любила) и думал, что тоже мог бы попробовать снять что-то стоящее и близкое к этой ленте, а заодно и просто повеселиться», — добавил Антуан.
Возможность рассказать разноплановую историю — с одной стороны, криминальную, а с другой, вдохновляющую на благородные поступки — и послужила для Фукуа толчком для работы над фильмом. После решения взять на главную роль Дензела Вашингтона, свою звезду из «Тренировочного дня» и «Великого уравнителя», режиссер поделился задумками с актером: «Я просто начал рисовать ему картинки — он весь в черном скачет по холму на черном коне. Дензел расхохотался и вскоре подписал контракт».
Антуан пригласил и другую звезду «Уравнителя», Хейли Беннет, для исполнения роли Эммы Каллен — дерзкой вдовы, которая в отчаянии нанимает Семерку для защиты жителей маленького города.
Другой постоянный коллега режиссера, Итан Хоук, сам выразил желание участвовать в проекте, причем в интересной форме: «Мы встретились в Нью-Йорке, и Итан буквально схватил меня за шкирку, прижал к стене и сказал: “Я должен быть в этом фильме, я в деле. Знаю, что в актерском составе уже есть Дензел, значит, нужно еще шесть человек, и если ты не берешь меня, считай, нашей дружбе конец!”. В общем, было просто договориться».
У Криса Пратта тоже были свои планы на участие в фильме, которые ему удалось осуществить не только благодаря любви к вестернам, но и мастерству эстрадного пения: «Мы много общались, и однажды он позвонил мне и пропел в трубку “Oh Shenandoah”. Мне понравилось, и я одобрил его на роль».Мартин Сенсмейер и Ли Бен-хон впечатлили режиссера своими предыдущими работами. Например, Фукуа был в восторге от Ли Бен-хона в «Я видел дьявола»: «Я подумал — они просто ковбои. Нет такого понятия как «ковбой-азиат» или «черный ковбой». Ты тот, кто ты есть, и это необязательно выставлять напоказ. Нужно просто быть собой».
Кроме того, чтобы снять достойную предшественников картину и хорошо провести время в кругу единомышленников, перед Антуаном стояла еще одна цель. Проект был призван положить очередной камешек в фундамент возрождения жанра вестерн, который Фукуа, как заядлый синефил, высоко ценит.
«Если посмотреть на то, как менялся жанр вестерна, можно заметить, что фильмы Джона Форда были милыми и непорочными. А потом, начиная с «Искателей», эти картины стали жестче и мрачнее. Затем случилась позорная война во Вьетнаме, и зрители получили «Дикую банду». Атмосфера в кино менялась вместе с обстановкой в обществе, вестерн откликался на текущие события. Так почему бы не сделать то же самое сегодня, не дать жанру шанс открыть второе дыхание?».
По мнению режиссера, нет ничего более вневременного, чем вестерн и его персонажи: «Я вообще не понимаю, почему мы забываем те или иные жанры, ведь вестерн был так велик. Это часть богатейшей истории кино и нас самих. И если мы эволюционируем, то и жанр должен развиваться. Каждый раз, когда вы смотрите вестерн, вы можете найти в нем отражение проблем своего времени. Возможно, это самая чистая форма кино, которая с художественной точки зрения рассказывает, как обстоят дела в действительности». «Великолепная семерка» показывает, что мы по-прежнему имеем дело с вечной проблемой — людьми, которые терроризируют общественность, теми, кто оскорбляет, унижает и убивает других прямо на улице. Мир по-прежнему нуждается в великолепных мужчинах и женщинах — из военной сферы, социальных служб или просто тех, кто пытается остановить бесчинства. Мы все должны быть такими — ответственными и смелыми. И “мы” здесь не значит “американцы”, совсем нет! Все обязаны объединиться вокруг общего дела и помочь друг другу. Так думаю я, и именно об этом мой фильм», — подытожил постановщик....подробнее