Стали известны номинанты на премию Европейской киноакадемии (EFA). Среди соискателей можно выделить две картины. Это драма Михаэля Ханеке «Любовь», которая заявлена в шести номинациях, и лента Стива Маккуина «Стыд», претендующая на награды в пяти категориях.
Есть среди номинантов и российский фильм — «Портрет в сумерках». Картина Ангелины Никоновой будет бороться за победу в категории «Открытие года» — приз FIPRESCI (Международная федерация кинопрессы).
Collider вновь радует нас новыми фотографиями со съемок «Робокопа»Жозе Падильи. На этот раз мы сможем более детально рассмотреть недавно появившийся робоцикл, а также увидим полицейскую машину Алекса Мерфи (Юэль Киннаман).
Видимо, работа над средствами передвижения занимает слишком много времени, поэтому не удивительно, что премьера фильма недавно была передвинута на 7-е февраля 2014 года.
Новые фото «Робокопа»: Китон, Корниш, Уильямс и киборг Киннаман
В Сети уже давно гуляет уйма фотографий, на которых запечатлен Юэль Киннаман в роли главного героя фильма Жозе Падильи «Робокоп». Сегодня нам на глаза попались снимки, на которых можно хорошенько рассмотреть его костюм киборга. Также на новых фото вы можете найти режиссера, Майкла Китона, которому, напомним, с легкой руки Хью Лори, досталась роль директора корпорации OmniCorp Рэймонда Селларса. А также Майкла К. Уильямса в роли офицера Джека Льюиса, коллеги Алекса Мерфи (Киннаман) и Эбби Корниш в образе жены Мерфи, Эллен.
На снимках видно, что герой Киннамана сохранит одну человеческую руку. Что это, попытка корпорации показать человеческую сторону суперкопа или, напротив, ахиллесова пята?
Премьерная неделя обещает какое-то невероятное количество интересных новинок. О некоторых из них мы расскажем коротко, а вот четыре странных ленты и одну познавательную осветим подробно. Итак, во-первых, в прокат (прямо к продажам нового телефона, всегда у нас опаздывающим) выходит «Стив Джобс: Потерянное интервью», и учитывая, что поклонников Джобса в России едва ли больше, чем в Европе (хотя и явно меньше, чем в США), фильм явно соберет полные залы. Детям в свою очередь могут показаться интересными «Аэротачки», еще одна попытка эксплуатации известного мультфильма, не выдающаяся, но очень милая. Два ужастика, «Дом в конце улицы» (всамделишный) и «Самый страшный фильм 3D» (комедийный) рекомендованы разнообразным поклонникам жанра, а две российские премьеры, «Пока ночь не разлучит» и «Любовь с акцентом» — всем, кто еще не устал почему-то от вечного нашего, простите, «ДухLess».
К счастью, главная отечественная премьера будет совсем об ином, не о картонном мире ненастоящих героев, которых играют ненастоящие актеры, а о жизни, любви и человеке. О документальном кино писать приходится редко: фильмы этого жанра довольно специфичны, чтобы собирать полные залы, и слишком сложны, чтобы их ставили в обзоры. Сделаем исключение, и вот почему: лента Любови Аркус«Антон тут рядом» посвящена юноше-аутисту, который должен попасть в дурдом. Антон действительно болен, но его болезнь — иного рода. Он нормален в психическом смысле этого слова, но с трудом выходит во внешний мир за пределы своего пространства. За это внешний мир отправляет его в учреждение, где из человека, думающего, чувствующего, настоящего, сделают «овоща», и закроют тему раз и навсегда. «Антон тут рядом» — сгусток боли и страдания, и хороший повод задуматься над тем, что нас окружают самые разные люди, иногда — действительно очень странные. Но посмотрите фильм и загляните в себя: где-то там, глубоко внутри, мы ведь такие же странные, и бьется там что-то совершенно особенное...
Ну, как-то совсем недолго мы томились в ожидании первых фото нового Робокопа. Съемки перезагрузкикартины 1987 года, режиссером которой стал Жозе Падилья, начались накануне в Торонто, а первые снимки Юэля Киннамана в роли получеловека/полумашины, покрытой слоем брони, уже всплыли в Интернете.
Убежденные поклонники оригинального фильма Пола Верховена, скорее всего, не оценят нового внешнего вида робота-полицейского, равно как и любого другого костюма, каким бы он придуман не был. В защиту нового облика главного героя можно сказать, что сглаженные формы, скорее всего, дадут Мерфи возможность передвигаться более легкой подходкой, чем была у его оригинала. С точки зрения современного дизайна, новую версию можно охарактеризовать, как что-то среднее между «Судьей Дреддом» и «Тихоокеанским кольцом».
Менеджер Гэри Олдмана переквалифицируется в мэра Детройта
Менеджер актера Гэри Олдмана, Даглас Урбански, получил роль в новом «Робокопе», пишет The Hollywood Reporter. Обычно Даглас выполняет свою работу за пределами съемочной площадки, например, заключает сделки Гэри с исполнительными продюсерами таких фильмов, как «Шпион, выйди вон!». Но теперь горизонты его расширились, и в ремейке классического научно-фантастического фильма 1980-х годов ему посчастливится сыграть вместе с собственным контрагентом.
Олдману, напомним, досталась роль ученого, который создал Робокопа, а под маской самого Робокопа будет скрываться Юэль Киннаман. Дагласу же предстоит перевоплотиться в мэра города Детройта, который потерял контроль над своей вотчиной и теперь очень нуждается в помощи титульного персонажа.
В последнее время не все шло гладко у перезагрузки «Робокопа» режиссера Жозе Падильи. Присоединение к актерскому составу Майкла Китона («Бэтмен») в качестве злодея, безусловно, начало длинного пути, чтобы исправить это положение. Китон будет играть Рэймонда Селларса, главу Omnicorp, корпорации, которая занимается созданием Робокопов.
Напомним, ранее планировалось, что роль антагониста достанется Хью Лори (House M.D./«Доктор Хаус»), однако переговоры сорвались. Как сообщает Deadline, после этого в качестве злодея фильма также рассматривался Клайв Оуэн.
Американский зритель в минувшие выходные занимался чем угодно, но только не смотрел кино — лишь один фильм из топ-10 собрал более $10 млн. И, разумеется, этим фильмом стали «Неудержимые 2»Сильвестра Сталлоне и Саймона Уэста — $13,5 млн за уикенд, $52,3 млн всего. О провале в прокате говорить преждевременно, но, вероятно, продюсеры не слишком рады этим цифрам. И тот факт, что у конкурентов дела не особо лучше, вряд ли их порадует.
На второй позиции, как и неделю назад, «Эволюция Борна»Тони Гилроя, которая вполне комфортно разместилась на этом месте с $9,3 млн сборов за выходные и с общими $85,5 млн. Уступит ли она «серебро» сборов через неделю — мы увидим через неделю.
Минувший уикенд стал последним уикендом «громких премьер» лета-2012 в США. Это значит, что дебютировавших в эти выходные фильмов будет две недели на то, что собраться максимальную кассу, прежде чем начнется бурная осень. В следующие выходные в США на большой экран выходят «Срочная доставка» Дэвида Коппа и «Явление» Тодда Линкольна. Ни тот, ни другой особо не рекламируются и едва ли помешают лидерам этой недели продолжать собирать урожай.
Как и следовало ожидать, первое место в прошлые выходные захватили «Неудержимые 2»Сильвестра Сталлоне и Саймона Уэста, которые собрали в прокате $28,7 млн — меньше, чем ожидалось, и меньше, чем первая часть ($34,8 млн). Однако повторимся — у фильма будут еще минимум одни выходные для того, чтобы развить успех.