Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Альберт Хьюз

Albert Hughes
Альберт Хьюз
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 02 апреля 1972, Овен (47 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Альберт Хьюз Фото Альберт Хьюз Фото Альберт Хьюз

Новости

13.09.2018 20:18

«Великий уравнитель» разделался с бокс-офисом России

Не успели российские кинотеатры порадоваться небольшому приросту выручки, произошедшему в начале месяца, как на минувших выходных их настиг новый удар. Уикенд с 6 по 9 сентября стал худшим по сборам в нынешнем году. Общая касса просела на 32% по сравнению с результатами недельной давности, тем самым зрители потратили на кино всего 390 млн руб.

Отвоевать лидерскую позицию у российского фэнтези про Гоголя на прошедших выходных смог криминальный боевик режиссера Антуана Фукуа «Великий уравнитель 2». Продолжение истории бывшего агента ЦРУ в исполнении Дензела Вашингтона, который самостоятельно вершит правосудие и на этот раз мстит бандитам, убившим его лучшую подругу, стартовало в нашем прокате даже чуть лучше ожиданий аналитиков. Хотя бокс-офис это все равно спасти не смогло. За первую четырехдневку «Великий уравнитель 2» собрал почти 112 млн руб., тогда как по прогнозам мог получить порядка 90 млн руб. Как и у себя на родине, сиквел полностью повторяет в прокате судьбу оригинальной картины. Первый «Уравнитель» осенью 2014 года также стартовал с отметки в 112 млн руб., а вот закончил он прокат с суммой 223 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

06.09.2018 18:08

Бокс-офис России: месть Гоголя удалась

Лето закончилось, и зрители потихоньку начали возвращаться в кинотеатры. Благодаря этому на минувших выходных общая касса смогла подрасти по сравнению с прошлой неделей почти на 11% и составила 571 млн руб. Примерно такими же были результаты аналогичных уикендов в прошедшие два года: 584 млн руб. и 586 млн руб. соответственно.

Лидером бокс-офиса ожидаемо стала заключительная часть киносериала о злоключениях молодого писаря Николая Васильевича Гоголя. В триквеле герою предстоит наконец-то встретиться лицом к лицу с Черным всадником, который долгие годы терроризировал округу Диканьки и убивал молодых девушек. Одной из следующих жертв может стать возлюбленная Гоголя, Лиза, а потому, заручившись помощью столичного сыщика Якова Гуро, ему нужно как можно скорее разбить злые чары и победить древнее проклятье. Режиссерское кресло этой картины, как и предыдущих двух, занимает Егор Баранов. Прежним остался и актерский состав. Главные роли в фильме исполнили Александр Петров, Олег Меньшиков, Евгений Стычкин, Таисия Вилкова, Ян Цапник, Артем Ткаченко и другие. Стартовала в прокате третья часть истории чуть слабее ожиданий аналитиков, из прогнозируемых 260 млн руб. лента собрала за первый уикенд 233 млн руб. Однако из всех фильмов киносаги «Страшная месть» показала самый сильный старт. Первая часть «Гоголь. Начало» в 2017 году возглавила бокс-офис с результатом 220 млн руб., закончив прокат на отметке 455 млн руб. Второй фильм «Гоголь. Вий» этой весной дебютировал с суммой 225 млн руб., собрав в итоге почти 463 млн руб. С большой долей вероятности, «Страшной мести» удастся превзойти итоговые сборы своих предшественников, тем более, что серьезных конкурентов у нее в ближайшие выходные не предвидится.
Читать полностью
Поделиться:

31.08.2018 15:38

«Альфа» приручила бокс-офис России

После одного из самых слабых уикендов этого года (16-19 августа, 433 млн руб.) за минувшие выходные выручка кинотеатров вновь немного подросла. Финансовые показатели увеличились на 19% по сравнению с результатами недельной давности и составили чуть более 515 млн руб. Кроме того, ознаменовался уикенд и сменой лидера бокс-офиса.

Если у себя на родине фантастический хоррор «Мег: Монстр глубины» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли сдал лидерскую позицию уже на второй неделе проката, проиграв ромкому «Безумно богатые азиаты», то у нас «Мег» главенствовал целых два уикенда. И вот, на минувших выходных блокбастер наконец-то отошел на вторую строчку, уступив место приключенческой картине «Альфа».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.21

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Альфа
Альфа (2018)

Alpha (0.00)

Автомобильный город
Автомобильный город (2013)

Motor City (0.00)

Книга Илая
Книга Илая (2010)

The Book of Eli (6.80)

Из ада
Из ада (2001)

From Hell (6.80)

Мертвые президенты
Мертвые президенты (1995)

Dead Presidents (6.60)

Угроза обществу
Угроза обществу (1993)

Menace II Society (7.40)


Сценарист [ скрыть ]


Альфа
Альфа (2018)

Alpha (0.00)

Мертвые президенты
Мертвые президенты (1995)

Dead Presidents (6.60)

Угроза обществу
Угроза обществу (1993)

Menace II Society (7.40)


Продюсер [ скрыть ]



Прикосновение зла
Прикосновение зла (2004)

Touching Evil (7.50)

Из ада
Из ада (2001)

From Hell (6.80)

Ди-Джей
Ди-Джей (2001)

Scratch (7.70)

Мертвые президенты
Мертвые президенты (1995)

Dead Presidents (6.60)

Угроза обществу
Угроза обществу (1993)

Menace II Society (7.40)

Оператор [ скрыть ]


American Pimp
American Pimp (1999)
(6.20)

Играл себя [ скрыть ]


Starting Over
Starting Over (2010)
(0.00)
Himself


Себя

Himself


Option Three
Option Three (2007)
(0.00)
Himself

Himself - Director

Тупак: Воскрешение
Тупак: Воскрешение (2003)

Tupac: Resurrection (7.70)
Себя (хроника)

Mackin' Ain't Easy
Mackin' Ain't Easy (2002)
(4.70)
Himself

A View from Hell
A View from Hell (2001)
(5.20)
Himself (Producer / Director)


Топ 250
220
Столкновение
Crash (7.80)
222
Джуно
Juno (7.80)
223
Машинист
The Machinist (7.80)
224
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
225
Аэроплан
Airplane! (7.80)
226
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
227
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
228
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
229
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
весь топ
13.09.2018
«Великий уравнитель» разделался с бокс-офисом России

Не успели российские кинотеатры порадоваться небольшому приросту выручки, произошедшему в начале месяца, как на минувших выходных их настиг новый удар. Уикенд с 6 по 9 сентября стал худшим по сборам в нынешнем году. Общая касса просела на 32% по сравнению с результатами недельной давности, тем самым зрители потратили на кино всего 390 млн руб. Отвоевать лидерскую позицию у российского фэнтези про Гоголя на прошедших выходных смог криминальный боевик режиссера Антуана Фукуа «Великий уравнитель 2». Продолжение истории бывшего агента ЦРУ в исполнении Дензела Вашингтона, который самостоятельно вершит правосудие и на этот раз мстит бандитам, убившим его лучшую подругу, стартовало в нашем прокате даже чуть лучше ожиданий аналитиков. Хотя бокс-офис это все равно спасти не смогло. За первую четырехдневку «Великий уравнитель 2» собрал почти 112 млн руб., тогда как по прогнозам мог получить порядка 90 млн руб. Как и у себя на родине, сиквел полностью повторяет в прокате судьбу оригинальной картины. Первый «Уравнитель» осенью 2014 года также стартовал с отметки в 112 млн руб., а вот закончил он прокат с суммой 223 млн руб. Критики и зрители приняли новую картину весьма сдержанно. Конечно, поклонникам жанра она, может, и придется по вкусу, но в сравнении с оригиналом второй «Уравнитель» сильно проигрывает. Фильм не только ничего нового не привносит во франшизу, но и выглядит слабее и беспомощнее своего предшественника, перечеркивая все то, что в свое время привлекло внимание зрителей к картине Фукуа. Сюжет фильма получился затянутым, мотивация антагонистов сомнительной и притянутой за уши и даже экшен, увы, в «Великом уравнителе 2», по словам рецензентов, выглядит скучным. Николай Васильевич Гоголь и компания за прошедшую неделю растеряли порядка 64% от премьерных сборов и с результатом 84 млн руб. опустились на вторую строчку финансового рейтинга. Всего в копилке заключительной части франшизы о приключениях молодого писаря в исполнении Александра Петрова «Гоголь. Страшная месть» сейчас значится 376 млн руб. Напомним, что первая часть киносаги, «Гоголь. Начало», осенью 2017-го потеряла за вторую неделю проката 63% сборов и, получив от зрителей 82 млн руб., довела общую кассу до 358 млн руб. А вот второй фильм, «Гоголь. Вий», весной этого года, просев на 56%, заработал за второй уикенд 100 млн руб. Всего же в копилке ленты было на тот момент 379 млн руб. На третьей строчке расположился подростковый фантастический триллер «Темные отражения», снятый по одноименному роману писательницы Александры Бракен. По сюжету, неизвестная болезнь убивает 98% американских детей, а оставшихся, у которых появились суперспособности, правительство отправляет в спецлагеря. Главная героиня истории, 16-летняя девушка Руби (Амандла Стенберг), сбегает из лагеря и присоединяется к группе подростков, не готовых мириться с таким положением дел и скрывающихся от системы. Как бы ни хотели студии возродить жанр постапокалиптических молодежных франшиз и повторить успех «Голодных игр», судя по всему, зрители давно пресытились подобными историями. На старте из прогнозируемых 55 млн руб. «Темные отражения» смогли заработать чуть менее 49 млн руб. И результат этот вряд ли можно назвать удовлетворительным, особенно по сравнению с премьерными сборами первых «Голодных игр» (194 млн руб.), «Бегущего в лабиринте» (215 млн руб.) и «Дивергента» (111 млн руб.). Дебютировала лента Дженифер Ю на уровне прошлогодних «Могучих рейнджеров», которые, начав с отметки 48 млн руб., закончили прокат с суммой 82 млн руб. Не особо впечатляющими выглядят и отзывы зрителей. Рецензенты затрудняются найти хоть какие-то плюсы в фильме, зато упоминают массу минусов, основные из которых абсурдность всего происходящего на экране и вторичность самой истории. Картина, как пишут зрители, больше напоминает фанфик, в котором смешали героев и сюжет сразу из «Голодных игр», «Дивергента», «Бегущего в лабиринте», «5-й волны» и «Логана» в придачу. Историко-приключенческий экшен «Альфа» режиссера Альберта Хьюза за третью неделю в прокате получил от зрителей дополнительные 44 млн руб., тем самым потеряв порядка 68% по сравнению с прошлым уикендом и опустившись со второго на четвертое место. Всего на счету истории о том, как 20 000 лет назад человек приручил и одомашнил дикого волка, сейчас значится 566 млн руб. Замыкает пятерку лидеров еще один новичок минувшей недели — драма «История одного назначения», основанная на эпизоде из жизни Льва Николаевича Толстого, который описал в своей книге «Святой против Льва» литературовед Павел Басинский. В пехотном полку в Тульской области, куда назло отцу переводится вдохновленный передовыми идеями столичный поручик Григорий Колокольцев, происходит преступление — рядовой писарь Василий Шабунин в порыве гнева дает пощечину капитану, за что теперь должен предстать перед военным трибуналом. Колокольцев обращается за помощью к своему новому знакомому, графу Толстому, который решает выступить адвокатом Шабунина в суде и спасти его от расстрела. Режиссером и одним из сценаристов картины выступила Авдотья Смирнова, пригласившая на главные роли Алексея Смирнова, Евгения Харитонова, Филиппа Гуревича и Ирину Горбачеву. Стартовала лента заметно слабее ожиданий аналитиков, прогнозировавших ей порядка 22 млн руб. За первую четырехдневку в прокате «История одного назначения» смогла освоить лишь 15 млн руб. Однако хороший «сарафан» фильма все же оставляет надежду на более-менее приличные итоговые сборы. Критики и зрители говорят о том, что лента Авдотьи Смирновой больше похожа на литературное произведение, чем просто на кино, называют картину очень своевременной и злободневной, не перестают хвалить сценарий, также отмечая актерский ансамбль и работу оператора Максима Осадчего.... подробнее
06.09.2018
Бокс-офис России: месть Гоголя удалась

Лето закончилось, и зрители потихоньку начали возвращаться в кинотеатры. Благодаря этому на минувших выходных общая касса смогла подрасти по сравнению с прошлой неделей почти на 11% и составила 571 млн руб. Примерно такими же были результаты аналогичных уикендов в прошедшие два года: 584 млн руб. и 586 млн руб. соответственно. Лидером бокс-офиса ожидаемо стала заключительная часть киносериала о злоключениях молодого писаря Николая Васильевича Гоголя. В триквеле герою предстоит наконец-то встретиться лицом к лицу с Черным всадником, который долгие годы терроризировал округу Диканьки и убивал молодых девушек. Одной из следующих жертв может стать возлюбленная Гоголя, Лиза, а потому, заручившись помощью столичного сыщика Якова Гуро, ему нужно как можно скорее разбить злые чары и победить древнее проклятье. Режиссерское кресло этой картины, как и предыдущих двух, занимает Егор Баранов. Прежним остался и актерский состав. Главные роли в фильме исполнили Александр Петров, Олег Меньшиков, Евгений Стычкин, Таисия Вилкова, Ян Цапник, Артем Ткаченко и другие. Стартовала в прокате третья часть истории чуть слабее ожиданий аналитиков, из прогнозируемых 260 млн руб. лента собрала за первый уикенд 233 млн руб. Однако из всех фильмов киносаги «Страшная месть» показала самый сильный старт. Первая часть «Гоголь. Начало» в 2017 году возглавила бокс-офис с результатом 220 млн руб., закончив прокат на отметке 455 млн руб. Второй фильм «Гоголь. Вий» этой весной дебютировал с суммой 225 млн руб., собрав в итоге почти 463 млн руб. С большой долей вероятности, «Страшной мести» удастся превзойти итоговые сборы своих предшественников, тем более, что серьезных конкурентов у нее в ближайшие выходные не предвидится. Что касается реакции критиков и зрителей, то в целом они приняли третий фильм, да и саму историю достаточно положительно. Конечно, без минусов вроде откровенного заимствования деталей у зарубежных коллег (главный злодей уж очень напоминает всадника из «Сонной лощины» Тима Бертона), оборванных сюжетных линий и провисающих эпизодов не обошлось. Причиной этому является тот факт, что «Гоголь» изначально представлял собой восьмисерийный сериал, который порезали на три полнометражных фильма для больших экранов и который чуть позже все-таки можно будет увидеть на канале «ТВ-3». Но все же сама задумка пришлась рецензентам по душе, они отмечают вполне достойные спецэффекты, отлично воссозданную атмосферу Диканьки, а также, что немаловажно, самоиронию и пародийный тон, которые выбрали создатели картины. Пусть им и есть еще над чем работать, но лента получилась «дерзкой и бойкой» и не вызывает чувства стыда, что при просмотре российского жанрового кино, увы, бывает нередко. Под напором отечественной новинки пришлось отступить на второе место лидеру прошлой недели — историко-приключенческому экшену «Альфа». Лента Альберта Хьюза о дружбе человека и дикого волка показала достаточно мягкое падение сборов, около 44%, и смогла положить на свой счет дополнительные 137,7 млн руб. Общая касса фильма после двух недель проката уже почти достигла полумиллиардного рубежа и составляет 485,5 млн руб. На ступеньку ниже пришлось опуститься и фантастическому триллеру «Мег: Монстр глубины». Касса ленты просела на 38% по сравнению с результатами недельной давности и составила 37,5 млн руб. В общей сложности за месяц проката история о доисторическом хищнике собрала уже 848,4 млн руб., заняв девятое место в списке самых финансово успешных картин 2018 года. Лучше в российском прокате проявили себя лишь «Мстители: Война бесконечности» (2,16 млрд руб.), «Лед» (1,5 млрд руб.), «Дэдпул 2» (1,36 млрд руб.), «Монстры на каникулах 3: Море зовет» (1,221 млрд руб.), «Мир Юрского периода 2» (1,219 млрд руб.), «Черная Пантера» (1,09 млрд руб.), «Суперсемейка 2» (979,3 млн руб.) и «Тренер» (864,4 млн руб.). С четвертой строчки дебютировала романтическая комедия «Как женить холостяка» с Вайноной Райдер и Киану Ривзом в главных ролях. По сюжету — закоренелый холостяк Фрэнк и коварная соблазнительница Линдси приглашены на одну свадьбу. Удивительным образом они везде оказываются вместе: начиная с самолета и заканчивая столиком на торжестве. Очевидно, что кто-то задумал свести героев и наконец-то женить холостяка. За первую четырехдневку в прокате лента Виктора Левина смогла освоить 34,4 млн руб., тем самым значительно превзойдя ожидания аналитиков, которые прогнозировали фильму стартовые сборы в районе 23 млн руб. Судя по первым отзывам, у создателей картины получился классический ромком, «легкий и уютный», чему во многом способствует настоящая, как любят выражаться критики, химия между Ривзом и Райдер. И пусть сюжет и концовка истории от этого становятся еще более предсказуемыми, поклонники мелодрам, романтических историй и остроумных, хлестких диалогов гарантированно получат от новинки удовольствие. На восьмой неделе проката анимационная комедия «Монстры на каникулах 3: Море зовет» не только смогла вернуться в пятерку лидеров, но и показала прирост сборов на 47%. Причина тому, безусловно, начало учебного года и массовое возвращение детей в город, а заодно и в кинотеатры. В итоге за минувший уикенд копилка «Монстров» пополнилась на 24,6 млн руб. Всего же за два месяца проката лента студии Sony Pictures смогла заработать уже 1,2 млрд руб. Третьи «Монстры на каникулах» стали самым кассовым анимационным релизом 2018 года и вторым по сборам среди вышедших этим летом после «Мира Юрского периода 2» с суммой 1,219 млрд руб. А вот в общем списке самых прибыльных картин нынешнего года Дракула и компания пока держатся на пятой строчке, пропустив вперед, помимо второго «Мира Юрского периода», уже упоминавшиеся выше фильмы «Мстители: Война бесконечности», «Лед» и «Дэдпул 2». Однако уже в ближайшее время мультфильму, скорее всего, удастся обогнать сиквел истории про динозавров и подняться в рейтинге на ступеньку выше.... подробнее
31.08.2018
«Альфа» приручила бокс-офис России

После одного из самых слабых уикендов этого года (16-19 августа, 433 млн руб.) за минувшие выходные выручка кинотеатров вновь немного подросла. Финансовые показатели увеличились на 19% по сравнению с результатами недельной давности и составили чуть более 515 млн руб. Кроме того, ознаменовался уикенд и сменой лидера бокс-офиса. Если у себя на родине фантастический хоррор «Мег: Монстр глубины» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли сдал лидерскую позицию уже на второй неделе проката, проиграв ромкому «Безумно богатые азиаты», то у нас «Мег» главенствовал целых два уикенда. И вот, на минувших выходных блокбастер наконец-то отошел на вторую строчку, уступив место приключенческой картине «Альфа». События ленты режиссера Альберта Хьюза развиваются 20 000 лет назад и повествуют о молодом охотнике, который оказывается один на один с враждебным миром, полным опасностей, и, встретив на своем пути волка, решает приручить его. Масштабный экшен о выживании стартовал в российском прокате даже лучше самых скромных ожиданий. Аналитики ставили на премьерные сборы в 200 млн руб., однако за первые выходные «Альфе» удалось освоить 247 млн руб. Учитывая весьма скромные результаты фильма в США ($20,6 млн после двух уикендов при бюджете в $51 млн), российские сборы можно назвать крайне успешными. Критики и зрители приняли ленту тепло. Конечно, не обошлось без сценарных проблем и некоторой «детскости» из-за низкого рейтинга (12+), но плюсов в картине гораздо больше. Среди достоинств «Альфы» рецензенты отмечают очень тщательную работу над воссозданием мира, в котором живет главный герой. Хорошо продуманные детали, специально разработанный диалект, костюмы — все это способствует уникальной и самобытной атмосфере ленты. Также хвалят зрители исполнителей главных ролей, отличную графику и хоть и простую и предсказуемую, но все же интересную историю. «Мег: Монстр глубины» растерял за третью неделю проката 62% кассы. За прошедшие выходные лента Джона Тертелтауба положила в свою копилку дополнительные 61 млн руб. Всего в активе блокбастера значится на данный момент 783 млн руб. Тем самым, фильм поднялся на десятую строчку в списке самых кассовых релизов 2018 года, а вот среди художественных картин, вышедших на экраны этим летом, «Мег» все еще держится на третьем месте после «Мира Юрского периода 2» (1,2 млрд руб.) и «Человека-муравья и Осы» (817 млн руб.). Следом за триллером о доисторической акуле-убийце расположились сразу две картины российского производства. Чуть сильнее из них оказался мультфильм «Принцесса и дракон». По сюжету, принцесса Варвара находит в библиотеке замка магическую книгу, благодаря которой оказывается в волшебной стране, где встречает фантастических животных, веселых гномов и настоящего дракона. Стартовала лента студии «Лицензионные бренды» на уровне ожиданий. Так, аналитики предрекали картине сборы в районе 30 млн руб., а ей за первые дни проката удалось собрать 34 млн руб. Похожий результат в этом году показала анимационная лента «Садко» (31 млн руб.), а вот до дебютных сборов мультфильма «Два хвоста» (44 млн руб.), производством которого также занимались «Лицензионные бренды», «Принцессе» оказалось далеко. Судя по отзывам, зрители остались от мультфильма не в восторге. Рецензенты пишут об отсутствии какого бы то ни было смысла, о том, что сюжет представляет собой лишь набор клише, озвучка вышла неудачной, песни режут слух, да и с юмором создатели картины тоже промахнулись. С четвертой строчки дебютировала комедия Романа Каримова «Днюха!». Главный герой картины, Антон, так хорошо погулял на празднике у своего друга, что очнулся в другом городе, в квартире незнакомой девушки. Вспоминать о том, что же вчера происходило, приходится по видеороликам, которые стремительно набирают популярность в Сети. А заодно еще и грозят разрушить отношения Антона с его девушкой, которой он только-только сделал предложение. Из прогнозируемых аналитиками 65 млн руб. за первую четырехдневку «Днюхе!» удалось заработать в два раза меньше — 31 млн руб. Картина плетется далеко позади не только своих собратьев по «праздничному» жанру, вроде «Горько!» (223 млн руб.), «Корпоратива» (92 млн руб.) и «Выпускного» (79 млн руб.), но и других фильмов формата screen life, т.е. где все события происходят на экранах смартфонов и компьютеров, например, «Убрать из друзей» (46 млн руб.). Мнения зрителей на новинку разделились. Если одни не перестают фильм ругать, виня во всех неудачах главным образом пресловутый скринлайф, то другим такой стиль подачи наоборот понравился и подарил полтора часа отличного настроения. Но при этом, и те и другие упоминают в своих отзывах достаточно плоских и карикатурных персонажей, большое количество рекламы и не всегда удачные шутки. Под напором российских новинок со второй сразу на пятую строчку пришлось переместиться мюзиклу «Mamma Mia! 2». На второй неделе проката музыкальная мелодрама режиссера Ола Паркера показала весьма сильное падение кассы, более 63% по сравнению с дебютными результатами, и пополнила свою копилку на 22 млн руб. Всего сиквел смог заработать на данный момент порядка 109 млн руб. Для сравнения, оригинальная картина, основанная на бессмертных хитах шведской группы ABBA, 10 лет назад только за первый уикенд собрала 103 млн руб. Закончила же прокат первая «Мамма MIA!» с суммой 233 млн руб.... подробнее