После совершеннолетия вместо того, чтобы пойти в университет, он отправился в Средиземье. Он известен как хоббит Фродо и хулиган Зеленой улицы, как друг самого странного пса на свете и не менее удивительного холистического детектива в желтой кожанке. Вечно юный Элайджа Вуд с пронзительными голубыми глазами и нескончаемой любовью к кинематографу всегда выбирает роли, которые нравятся ему самому. Актер, прославившийся в раннем возрасте благодаря съемкам в культовой трилогии «Властелин колец», стал одним из немногих счастливчиков, которым удалось преодолеть проклятие одной роли. Элайджа с потрясающей легкостью вживается в образ обаятельных неудачников, работая над шоу, полными тонкого психологизма или веселого хаоса. Но уже в следующем проекте он, как по мановению волшебной палочки, перевоплощается в маньяков и психопатов.
Свою карьеру актер начал в раннем возрасте: первым человеком, заметившим талант совсем еще маленького Элайджи, стала его мать. Дебби Вуд решила направить неуемную энергию и артистичность сына в правильное русло. После переезда в Лос-Анджелес, модельной школы, всевозможных кастингов и эпизодической роли в фантастической комедииРоберта Земекиса будущее десятилетнего Элайджи оказалось предопределено. Картины с его участием выходили каждый год, и юный актер, выкладываясь на полную, работал в них наравне с такими именитыми коллегами, как Мэл Гибсон, Джейми Ли Кертис, Брюс Уиллис и Кевин Костнер.
Дистрибьюторам с каждой неделей становится все сложнее добиваться хоть каких-то положительных результатов. Растущее число заболевших коронавирусом не могло не сказаться на североамериканском прокате. Часть кинотеатров вновь закрылась, а зрители предпочитают не рисковать собственным здоровьем и остаются дома. Самые же смелые готовы штурмовать кинозалы ради новинок, но их по понятным причинам не слишком много. Впрочем, аналитики не унывают и считают, что сам факт посещения людьми кинотеатров говорит о том, что еще не все потеряно.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 13-15 ноября выглядит следующим образом:
Несмотря на то что в выходные внимание американцев было приковано к новостям о результатах выборов президента США, нашлись зрители, которые не отказали себе в удовольствии отправиться в кинотеатр и оценить предложенные дистрибьюторами фильмы. Выбор, конечно, был невелик, но впервые за несколько недель победитель бокс-офиса преодолел планку в $4 млн. Значит, еще не все потеряно, и в данном случае явно действует принцип «предложение рождает спрос»: когда на больших экранах идет что-то интересное, жители США готовы покинуть свои уютные дома и посетить местный кинотеатр, невзирая на потенциальные риски.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 6-8 ноября выглядит следующим образом:
Музыканты, снимающиеся в кино — не такая уж редкость в индустрии. Мы видим их на экране в камео или полноценной, а порой даже главной роли, и это нисколько нас не удивляет. А вот увидеть любимого актера на сцене у микрофона или с музыкальным инструментом в руках — зрелище куда более редкое. Кто же помимо успешной актерской карьеры не видит своей жизни без музыки?
Наследие Эннио Морриконе — это гораздо больше, чем всем известная музыка для фильмов. Для многих его произведения стоят в одному ряду с творчеством Баха и Моцарта благодаря способности достучаться до умов и сердец. Пять первых нот знаменитого «воя койота» из фильма «Хороший, плохой, злой» по узнаваемости можно сравнить с первыми аккордами Пятой симфонии Бетховена. Эту музыку можно назвать вечной.
Морриконе, чьи атмосферные мелодии для спагетти-вестернов и более 500 фильмов именитых режиссеров сделали его одним из самых влиятельных авторов музыки в современном кино, умер в Риме 6 июля 2020 года. Композитору был 91 год. Последнюю неделю Морриконе провел в больнице из-за перелома бедренной кости. Когда стало известно о его смерти, юрист семьи опубликовал некролог, написанный собственной рукой маэстро, который начинается словами: «Я, Эннио Морриконе, мертв».
Роль техасского ранчеро Джона Даттона в сериале «Йеллоустоун» заставила Кевина Костнера задуматься о создании собственного вестерна и долгожданном возвращении в режиссерское кресло. Сегодня стало известно, что двукратный лауреат премии «Оскар» ведет работу над эпической сагой о временах ковбоев и золотоискателей.
Обе награды Американской киноакадемии достались Кевину за его дебютный режиссерский проект — «Танцующий с волками». Одна статуэтка была добыта в категории «Лучший фильм года», а вторая — в номинации «Лучший режиссер». Удивительно, но с того времени талантливый постановщик снял только две картины — «Почтальон» и «Открытый простор». Последняя из них вышла на экраны в 2003 году.
Действие ленты развернется на фоне страшных пожаров в штате Монтана, а в центре сюжета окажется подросток, который случайно стал свидетелем убийства, после чего попал в программу защиты свидетелей и был вынужден обучаться навыкам выживания в диких условиях, поскольку преступники упорно продолжали его выслеживать. Какие роли достались новичкам, пока не сообщается.
Имя Тома Клэнси в мире кино чаще ассоциируется с фильмами о Джеке Райане, но поскольку последний с недавних пор перебрался на малые экраны, свою долю славы готов получить другой герой из романов писателя. Портал Variety сообщает, что Майкл Б. Джордан сыграет Джона Кларка, одного из персонажей шпионских романов Клэнси, в новой экшен-франшизе студии Paramount.
По сведениям источника, киносерия будет включать в себя как минимум два фильма: первый станет адаптацией книги «Без жалости», а за ним последует сиквел — долгожданная экранизация «Радуги шесть».
Данила Козловский выпустил фильм, где все — от сценария до постпродакшена — сделал сам. Себе же он оставил и главную роль, а партнершей по фильму выбрал свою возлюбленную — актрису Ольгу Зуеву. Столь авторитарный подход к картине по-хорошему интриговал. Было интересно, что же это за священная корова, которую Козловский никому не доверил. Оказалось, актер давно мечтал снять кино про спорт, точнее, про российский футбол. Так что замахнулся Данила Валерьевич даже не на корову, а на целого мифического единорога.
Центральный персонаж в исполнении Козловского — капитан российской сборной по футболу Юрий Столешников. Он свиреп, самонадеян и мажорист. Его чрезмерная мачистость становится причиной поражения в решающем матче. Вместо того чтобы доверить пенальти другому, он берется реализовать его сам. Мяч от мощного удара взлетает, парит в воздухе и летит мимо ворот соперника. И тут, словно чеку из гранаты выдергивают, стадион взрывается криками: фанаты негодуют, комментаторы пускаются хоронить карьеру Столешникова, а сам бомбардир звереет и кидается с кулаками на болельщика, который посмел выйти на поле, чтобы выказать свое недовольство игрой. Итогом знатной потасовки становится дисквалификация на год, но Столешников пропадает на два. Он битый игрок с дурной репутацией и проводит время буквально в грязи, играя в регби. В грязи-то его и настигает предложение от президента футбольной команды (еще одна достойная роль Ирины Горбачевой) стать тренером в южном портовом городе.
В свое время одним из первых телепроектов студии Chernin Entertainment стал высокобюджетный научно-фантастический сериал «Терра Нова». Как стало известно изданию Deadline, компания номинанта на премию «Оскар» Питера Чернина («Скрытые фигуры») готова поведать зрителям еще одну увлекательную историю о выживании в экстремальных условиях. Руководство Chernin Entertainment приобрело права на телеадаптацию книги Кассандры Монтаг «После потопа».
Презентация романа состоялась в середине этого месяца на Лондонской книжной ярмарке, где американская писательница заключила выгодную сделку с издательством William Morrow and Company. Книга поступит в продажу следующим летом, однако литературные критики уже успели сравнить ее сюжет со сценарием знаменитого постапокалиптического триллера «Водный мир». В 1995 году лента с Кевином Костнером в главной роли была довольно прохладно встречена в прессе и заработала лишь $264 млн при бюджете $175 млн, но после выхода на видео приобрела культовый статус у поклонников сай-фая и сумела выбраться на уровень самоокупаемости.