Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эйдан Гиллен

Aidan Gillen
Эйдан Гиллен
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Olivia O Flanagan' (00.00.2001) (детей: 2)
Рост: 178
Родился: 24 апреля 1968, Телец (49 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Эйдан Гиллен известен по фильмам


Фото: Эйдан Гиллен

Фото Эйдан Гиллен Фото Эйдан Гиллен Фото Эйдан Гиллен

Новости: Эйдан Гиллен

14.05.2017 16:53

Ричи, которого мы потеряли: рецензия на «Меч короля Артура»

Король Артур уже не один десяток лет вдохновляет режиссеров и продюсеров на создание новых прочтений жизни легендарного предводителя бриттов, рыцарей Круглого стола и прочих мерлинов и гвиневр. На этот раз перед соблазном рассказать свою историю не устоял заслуженный Гай Ричи Соединенного королевства Великобритании.

Средние века. Артуру, будущему королю Британии, было совсем мало лет, когда он потерял обоих родителей, чудом выжил и нашел приют в одном из домов терпимости Лондиниума. Годы шли, Артур рос, мужал, обзаводился друзьями и шрамами, постепенно забывая о своем происхождении. Однако король Вортигерн, захвативший власть при помощи черной магии, знал, что к нему в любой момент может прийти законный правитель Британии. Он повелел своим солдатам согнать всех мужчин страны к мечу Эскалибуру, который торчал из огромного валуна. Мол, кому удастся вытащить легендарный меч, тот и окажется угрозой тоталитарной монархии. Однако Артуру была малоинтересна политика и все, что с ней связано. До поры до времени…
Читать полностью
Поделиться:

17.09.2015 19:29

«Бегущий в лабиринте»: из огня да в полымя

Успех первых «Голодных игр» породил целую волну подражателей. Истории, живописующие приключения подростков, их взросление и становление на фоне враждебного, фантастического окружающего мира, оказались весьма востребованными молодежной аудиторией. Это было замечено не только книгоиздателями, но и кинодеятелями.

В 2014 году на экраны вышел очередной подобный фильм, на этот раз снятый по книге Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте». Зрителями картина была принята вполне благосклонно, и сегодня мы смогли увидеть продолжение серии — «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем».
Читать полностью
Поделиться:

04.10.2014 10:28

Кастинг: спасти марсианина и увидеть свет

Джанкарло Эспозито стал последним актером, который подписался на участие в молодежном триллере «Бегущий в лабиринте 2: Испытания огнем». В режиссерском кресле сиквела — все тот же Уэсс Болл. Сюжет ленты вращается вокруг группы подростков, которым удалось покинуть лабиринт, но теперь необходимо выжить на разрушенной планете. На главную роль вернется Дилан О'Брайн, ранее к проекту присоединились Эйдан Гиллен (на роль злодея) и Роза Салазар (на роль потенциальной возлюбленной главного героя).

Самой известной работой Джанкарло Эспозито на сегодняшний день является роль бескомпромиссного наркодилера Густаво Фринга из сериала «Во все тяжкие» (Breaking Bad). Из его работ на большом экране можно отметить фильмы «Я, Алекс Кросс», а в скором времени мы увидим Джанкарло в триллере «Ночь покера» с Роном Перлманом.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.89

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Эйдан Гиллен

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Шпион, пришедший с холода
Шпион, пришедший с холода (2018)

The Spy Who Came in from the Cold (0.00)
 Alec Leamas (по слухам)

Артур и Ланселот
Артур и Ланселот (2017)

Arthur & Lancelot (0.00)
Goosefat Bill Wilson

Меч короля Артура
Меч короля Артура (2017)

King Arthur: Legend of the Sword (0.00)
Bill

Синг Стрит
Синг Стрит (2016)

Sing Street (8.00)
Robert

Бегущий в лабиринте: Испытание огнем
Бегущий в лабиринте: Испытание огнем (2015)

Maze Runner: The Scorch Trials (7.20)
Janson

Голгофа
Голгофа (2014)

Calvary (0.00)

 Под урожайным небом
Под урожайным небом (2013)

Beneath the Harvest Sky (6.20)
Clayton

(2013)
(6.80)
Gerry Devine

(2013)
(7.10)
Ray

(2013)
(0.00)
Carver

Тайный игрок
Тайный игрок (2012)

Shadow Dancer (6.20)
Gerry

CIA Op

The Good Man
The Good Man (2012)
(0.00)
Michael

The Note
The Note (2012)
(0.00)

Игра престолов
Игра престолов (сериал) (2011)

Game of Thrones (9.50)
Питер Бейлиш (10 episodes, 2011-2012)

Пробуждающий лес
Пробуждающий лес (2011)

Wake Wood (0.00)
Patrick

Без компромиссов
Без компромиссов (2011)

Blitz (6.10)
Weiss

Торн: Пуганая ворона
Торн: Пуганая ворона (2010)

Thorne: Scaredy Cat (7.00)
Phil Hendricks

DI John Bloom (6 episodes, 2010)

Treacle Jr.
Treacle Jr. (2010)
(6.20)
Aidan

Торн: Соня
Торн: Соня (2010)

Thorne: Sleepyhead (7.50)
Phil Hendricks

Love/Hate
Love/Hate (2010)
(0.00)
John Boy

12 раундов
12 раундов (2009)

12 Rounds (5.40)
Miles Jackson

Cвободное падение
Cвободное падение (2009)

Freefall (7.00)
Gus

Spunkbubble
Spunkbubble (2009)
(5.20)
Dessie

Runners
Runners (2009)
(8.00)
Terry

Затемнение
Затемнение (2008)

Blackout (5.20)
Karl

Проблемы с сексом
Проблемы с сексом (2005)

Trouble with Sex (5.10)
Conor

Walk Away and I Stumble
Walk Away and I Stumble (2005)
(7.00)
Paul

Шанхайские рыцари
Шанхайские рыцари (2003)

Shanghai Knights (6.20)
Lord Nelson Rathbone

Photo Finish
Photo Finish (2003)
(8.30)

Burning the Bed
Burning the Bed (2003)
(8.40)
Stephen

Прослушка
Прослушка (сериал) (2002)

The Wire (9.40)
 Councilman Thomas 'Tommy' Carcetti / ... (35 episodes, 2004-2008)

First Communion Day
First Communion Day (2002)
(0.00)
Seamus

Последний занавес
Последний занавес (2002)

The Final Curtain (5.60)
Dave Turner

Мое королевство
Мое королевство (2001)

My Kingdom (6.10)
Puttnam

Dice
Dice (2001)
(6.90)
Glenn Taylor

The Second Death
The Second Death (2000)
(8.90)
Pool player 1

Близкие друзья - 2
Близкие друзья - 2 (2000)

Queer as Folk 2 (8.00)
Stuart Alan Jones


The Low Down
The Low Down (2000)
(0.00)
Frank

Затмение
Затмение (2000)

The Darkling (3.80)
Jeff Obold

Лорна Дун
Лорна Дун (2000)

Lorna Doone (7.00)
Carver Doone

Buddy Boy
Buddy Boy (1999)
(0.00)
Francis

Близкие друзья
Близкие друзья (сериал) (1999)

Queer as Folk (8.50)
Stuart Jones / ... (10 episodes, 1999-2000)

Золото на улицах
Золото на улицах (1998)

Gold in the Streets (4.30)
Paddy

Ужин с придурком
Ужин с придурком (1998)

Amazing Grace (8.70)
Young Man

Моджо
Моджо (1997)

Mojo (5.20)
Baby

Venice Report
Venice Report (1997)
(5.20)
Baby (хроника)

Сыновья
Сыновья (1996)

Some Mother's Son (7.30)
Gerard Quigley

Круг друзей
Круг друзей (1995)

Circle of Friends (6.50)
Aidan Lynch

Safe
Safe (1993)
(6.70)
Gypo

Belfry
Belfry (1993)
(0.00)
Dominic

A Handful of Stars
A Handful of Stars (1993)
(0.00)
Tony

Неджентельменский поступок
Неджентельменский поступок (1992)

An Ungentlemanly Act (7.70)
Marine Wilcox

Пуаро
Пуаро (сериал) (1989)

Agatha Christie's Poirot (8.60)
 Amyas Crale (1 episode, 2003)

Курьер
Курьер (1988)

The Courier (5.60)
Boy picked up by Val (как Aidan Murphy)

Одинокая страсть Джудит Херн
Одинокая страсть Джудит Херн (1987)

The Lonely Passion of Judith Hearne (6.90)
(как Aidan Murphy)

The Drip
The Drip (1985)
(0.00)
Young Guy 1 (as Aidan Murphy)

Mayday
Mayday (0)
(0.00)
Everett (unknown episodes)

Играл себя [ скрыть ]


Himself / Award Winner

Tapping the Wire
Tapping the Wire (2007)
(7.00)
Himself

The Wire Odyssey
The Wire Odyssey (2007)
(7.40)
Себя

The Wire: The Last Word
The Wire: The Last Word (2007)
(6.40)
Himself

Himself

Himself - Nominee: Best Featured Actor in a Play


Премьеры
10.08
Чудеса в Париже
Paris pieds nus
10.08
Люмьеры!
Lumière!
17.08
Телохранитель киллера
The Hitman's Bodyguard
все премьеры
Топ 250
122
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
123
Марсианин
The Martian (8.10)
124
Город грехов
Sin City (8.10)
125
Терминатор
The Terminator (8.10)
126
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
127
Взвод
Platoon (8.10)
128
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
129
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
130
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
131
Рататуй
Ratatouille (8.10)
весь топ
14.05.2017
Ричи, которого мы потеряли: рецензия на «Меч короля Артура»

Король Артур уже не один десяток лет вдохновляет режиссеров и продюсеров на создание новых прочтений жизни легендарного предводителя бриттов, рыцарей Круглого стола и прочих мерлинов и гвиневр. На этот раз перед соблазном рассказать свою историю не устоял заслуженный Гай Ричи Соединенного королевства Великобритании. Средние века. Артуру, будущему королю Британии, было совсем мало лет, когда он потерял обоих родителей, чудом выжил и нашел приют в одном из домов терпимости Лондиниума. Годы шли, Артур рос, мужал, обзаводился друзьями и шрамами, постепенно забывая о своем происхождении. Однако король Вортигерн, захвативший власть при помощи черной магии, знал, что к нему в любой момент может прийти законный правитель Британии. Он повелел своим солдатам согнать всех мужчин страны к мечу Эскалибуру, который торчал из огромного валуна. Мол, кому удастся вытащить легендарный меч, тот и окажется угрозой тоталитарной монархии. Однако Артуру была малоинтересна политика и все, что с ней связано. До поры до времени… Главные роли в «Мече короля Артура» исполнили Чарли ХаннэмСыны анархии») и Джуд Лоу. На втором плане — Джимон ХонсуСтражи Галактики»), Эрик БанаТроя») и Эйдан ГилленИгра престолов»). Прежде чем приступить к препарированию новой ленты Гая Ричи, напомним, что в карьере этого постановщика было два периода. Первый подарил миру талантливого художника-хулигана, который снял потрясающие «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и т.д. А во втором, который стартовал с «Шерлока Холмса», Ричи пустился во все блокбастерные тяжкие. И «Меч короля Артура» не стал возвращением к истокам. Безусловно, почерк Ричи угадывается сразу: налеты камеры сверху, клиповый монтаж, стоп-кадры, флэшбеки, rig-эффекты. А позиционирование молодого Артура как предводителя почти преступной группировки — однозначный привет пронырливым бандитам из первых фильмов режиссера. Атмосфера фильма тоже стремится к пятидесяти оттенкам мрачности — Ричи старается навести в кадре столько грязи, сколько может уместиться в PG-13. Правда, после выхода исторических и фэнтези-сериалов, в которых правят бал все прелести «взрослого» рейтинга, это вызывает определенные вопросы. Но на фоне предыдущей ленты Ричи, залитых солнцем и глянцем «Агентов А.Н.К.Л.», серая палитра смотрится выигрышно. Не обошелся «Меч» и без фирменного юмора Ричи. Причем это касается не только диалогов. Тут есть и воспитанник борделя, ставший королем, и Дэвид Бэкхем в качестве командира стражников, и школа кунг-фу, которого во времена Артура еще не было в Европе, и множество забавных гэгов на тему генетического кода под магическим соусом. Из актерского состава следует выделить Джуда Лоу и Эйдана Гиллана. Лоу в роли антагониста смотрится превосходно: чуть ли не главным конфликтом картины стали именно внутренние противоречия этого героя. Он не просто идет к намеченной цели, сметая с пути всех, кто может ему в этом помешать, — он заключает сделки со своей совестью и безумно страдает от сделанного выбора. К слову, моменты заключения этих сделок Ричи показывает достаточно символично: он прибегает к помощи осьминога — символа адских врат у кельтов. Что касается Эйдана Гиллана, он настолько вжился в образ, что во взглядах, словах и движениях его героя глубины намного больше, чем, кажется, было прописано в сценарии. Это впечатление появляется после первой же сцены с его участием и не отпускает до финальных титров. Масштабные батальные сцены в «Мече», хоть их и не так много, перенасыщены CG-эффектами. Когда же начинаются эпизоды, в которых на помощь Артуру приходит его меч Эскалибур, тут Ричи расходится не на шутку. Не будет преувеличением заявить, что в такой трактовке боевые сцены еще никто не показывал. Дело в том, что название меча отсылает к валлийскому слову сaledfwlch, комбинации слов caled («сражение») и bwlch («нарушать целостность»). Ричи решил показать, как он видит нарушение целостности материи в момент сражения. Вкупе с динамичной и жесткой музыкой Дэниэла Пембертона получилось очень эффектно. Отдельного упоминания заслуживает целый ворох тем, которые поднимает режиссер. Центральной становится тема власти и жертв, приносимых ради нее. Вот только концентрирует внимание Ричи именно на том, что алтарь у каждого свой. Кто-то по своей прихоти жертвует всем ради достижения поставленной цели, у кого-то обстоятельства отбирают многое, убивая желание остаться в стороне. Там, где один действовал сам, второго вынудили. То, что для одного — следствие, для другого причина. Для одного цель оправдывает средства, для другого обстоятельства определяют цель. А где цель, там и мотивация. О мотивации. Вот с этого ракурса фильм сильно штормит, ибо глубоко мотивация проработана только у персонажа Лоу. Что касается титульного героя, то там все куда менее сбалансировано и очень противоречиво. Легенды знакомят нас с Артуром — прирожденным королем, который разбил саксов, спас множество прекрасных дам и вообще натворил немало хороших дел. Фильм Ричи представляет героя, который на героя никак не тянет. Он — постоянная жертва обстоятельств. Они заставляя его менять точку зрения и цели несколько раз за фильм. Авторы поначалу заявляют Артура как несгибаемого и волевого человека, однако по мере развития сюжета он становится слишком эмоциональным, а порой и просто глуповатым. Он излишне драматичен, когда этого совершенно не требуется, и много красуется. Понятное дело, жанр блокбастера часто идет на определенные жертвы ради красного словца, но в итоге образ предводителя и будущего монарха складывается не самый привлекательный. Вина Гая Ричи еще и в том, что, создавая Артура, он зачем-то воспользовался своими же конспектами со съемок «Шерлока Холмса». Два диаметрально противоположных героя созданы схожими путями. Но если истории, в которых оказывался герой Роберта Дауни-мл., удачно гармонировали с сыщиком-эгоистом, то история Артура серьезно конфликтует с его характером, целями и идеалами. Добавляет в копилку разочарований и «деревянный» Чарли Ханнэм, что особенно странно после «Сынов анархии» и недавнего «Затерянного города Z». В этот раз актеру никак не удается нащупать то, за что его героя зритель может полюбить. И вроде бы номинально на месте все компоненты, которые заставляют проникаться сочувствием, но отклика в душе все равно нет. Герой Лоу вызывает куда больше эмоций, а порой и сопереживания. Бессмысленно рассуждать о том, какие фильмы снимал бы сейчас Гай Ричи, не сверни он на дорожку блокбастеров. Да, он нашел формулу, по которой создает кино. Эта формула привлекает аудиторию ровно настолько, чтобы продюсеры продолжали ему звонить и приглашать в новые проекты. В этот раз он снял легкомысленное высказывание с элементами фольклора. Но если бы не снял, ничего бы от этого не изменилось. Ибо в словосочетании «блокбастер Гая Ричи» снова куда больше блокбастера, чем Гая Ричи.... подробнее
17.09.2015
«Бегущий в лабиринте»: из огня да в полымя

Успех первых «Голодных игр» породил целую волну подражателей. Истории, живописующие приключения подростков, их взросление и становление на фоне враждебного, фантастического окружающего мира, оказались весьма востребованными молодежной аудиторией. Это было замечено не только книгоиздателями, но и кинодеятелями. В 2014 году на экраны вышел очередной подобный фильм, на этот раз снятый по книге Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте». Зрителями картина была принята вполне благосклонно, и сегодня мы смогли увидеть продолжение серии — «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем». Внимание, спойлеры! Надо сказать, что разница между книгой и фильмом была заметна еще в первой ленте, но в целом их сюжетные линии совпадали. В «Испытании огнем» история сильно отошла от ее печатной версии, остались неизменными лишь герои и общая канва. И, пожалуй, это было правильным решением режиссера Уэса Болла, потому что вторая книга серии получилась несколько безумной и крайне запутанной. Болл же пошел по пути упрощения, уделив больше внимания приключениям, очистив сюжетную линию от ненужных завихрений и уходов в сторону. Благодаря этому кино смотрится очень легко. Отличается «Испытание огнем» и от первого фильма. Первый «Бегущий» был немного камерным: все действие разворачивалось в ограниченном пространстве, а главной проблемой, занимающей героев, являлся побег. Поэтому и основной акцент там был сделан на развитие взаимоотношений персонажей и поиск ответа на загадку лабиринта. Вторая же картина вышла совершенно иной. Исследование внутреннего мира героев ушло практически на задний план, а количество локаций и экшен-сцен стало просто зашкаливать. Что касается сюжета... Слоган фильма — «Лабиринт был всего лишь началом», и это вполне исчерпывающее изложение картины. Вывезенных из Лабиринта глэйдеров привозят в бункер, которым заправляет некий Джэнсон. Он уверяет, что ребята в безопасности и только здесь смогут укрыться от ужасов, творящихся во внешнем мире. Но не все так просто, и Томасу сотоварищи приходится раз за разом сталкиваться с трудностями, стоящими на пути к вожделенной свободе. Что самое неприятное — ни сам Томас, ни его друзья до конца не понимают, куда идут. Ими движет лишь стремление спастись и наконец-то обрести покой. Если бы ленту снимали в России, ее слоганом наверняка была бы пословица «Из огня да в полымя». Потому что именно это мы и наблюдаем на экране на протяжении всего хронометража. Едва вырвавшиеся из Лабиринта подростки вроде бы находят тихую гавань, но тут же выясняется, что их лишь используют, чтобы найти лекарство от вируса Вспышки. Сбежав из бункера и спрятавшись в заброшенном торговом центре, они сталкиваются с ужасными зомби, жертвами поразившей мир болезни. Оторвавшись от ходячих мертвецов, подростки попадают в мир Жаровни — огромной пустыни, в которой погрязли остатки человеческой цивилизации. Одолевших пески детей накрывает страшная, аномальная гроза, убивающая своими молниями. Улизнули и от нее? Что ж, вы во власти главы местных бандитов Хорхе, который собирается вернуть вас ПОРОКу. Договорились с Хорхе? Вы разделены, вас преследует и ПОРОК, и зомби, а ведь еще надо найти лагерь повстанцев Правой Руки. В общем, фильм не дает расслабиться ни на секунду. Стоит лишь зрителю передохнуть — все спаслись, слава Богу! — как герои тут же попадают в новую передрягу. При этом действие не кажется перенасыщенным и не утомляет. Уэсу Боллу удалось при общей напряженности повествования не сделать кино растянутым во времени клипом. По сравнению с первым фильмом, развитию персонажей во втором уделяется маловато внимания, но приятным бонусом становится отсутствие привычной проблемы подростковых фэнтези: здесь главный герой не подавляет большинство второстепенных персонажей, позволяя им действовать практически наравне. Конечно, основное внимание все равно уделяется Томасу (Дилан О'Брайн), бывшему работнику ПОРОКа. Он не выдержал экспериментов над своими друзьями и решил присоединится к ним в Лабиринте. Ему приходится нелегко, ведь он о себе мало что помнит, в отличие от многих окружающих его людей, пользующихся его незнанием. И вместе с тем он проявляет завидное мужество, безропотно берет на себя ответственность за всех, кто пошел с ним. Соответственно, именно на него глэйдеры и взваливают вину за все свершившиеся с ними неприятности, и Томас без колебаний берется за решение всех возникших проблем. Ему пришлось рано повзрослеть, по сути, стать родителем для своих же ровесников. Хорошо, что рядом с ним Минхо, образец цельности и мужества. Надо сказать, что актер, сыгравший Томаса, сильно возмужал со времен съемок первого фильма, поэтому исполнителю роли Минхо, Ли Хонг Ки, пришлось основательно постараться, чтобы по-прежнему выглядеть сильнее и круче предводителя их маленькой команды. А вот Томасу Броди Сэнгстеру (Ньют) не пришлось напрягаться, играя подростка, благодаря моложавой внешности. Да и роль его оказалась одной из самых трогательных и интересных. Он вроде бы не выходит на первый план, но именно его участие раз за разом помогает команде стать более сплоченной. Не зря в оригинале ему нанесли татуировку «Собственность ПОРОКА. Субъект А-5. Клей» — он действительно выступает «клеем», то есть связующим звеном между героями. Также стоит выделить и Терезу (Кая Скоделарио). Она не просто подружка главного героя, ее голова полна собственных тараканов. При этом, постоянно находясь рядом с ребятами, она всегда одинока. Развитие других подростков, к сожалению, не было показано так, как они того заслуживали. Добряк Фрайпан (Декстер Дарден) и вовсе выглядит статистом, Бренде (Роза Салазар), приемной дочери Хорхе, при всей интересности персонажа, было уделено слишком мало времени. Кроме того, довольно важный для сюжета обитатель другого лабиринта, Арес (Джейкоб Лофлэнд), раскрыт весьма поверхностно. При этом надо отдать должное «взрослым» персонажам — тут все на высоте. Среди взрослых героев особенно выделяют трое. Первый — Джэнсон (Эйдан Гиллен), двуличный хитрый ублюдок, стоящий на стороне ПОРОКа, жесткий, безжалостный профессионал. Второй — лидер бандитов Хорхе (Джанкарло Эспозито), весьма двойственная личность. С одной стороны, он думает в первую очередь о своей выгоде, и единственное его слабое место — Бренда, которую он считает своей дочерью. И вместе с тем Хорхе — однозначно мужественный, отчаянный человек, способный на настоящую, глубокую благодарность и благородство. И, наконец, третий — глава ПОРОКа Ава Пейдж (Патришиа Кларксон), холодная, уверенная в себе женщина, которая искренне считает, что делает благое дело. Пожалуй, именно такие неоднозначные антагонисты и отличают вселенную «Бегущего» от подобных подростковых антиутопий. Конечно, и в «Голодных играх», и в «Дивергенте» у злодеев есть своя правда, и все же они выступают однозначно ошибающимися. Но Аву Пейдж не так просто порицать, ведь она ищет лекарство для спасения человечества. Конечно, гонимым подросткам эта женщина кажется настоящим чудовищем, но что чувствуют сотни, тысячи людей, когда их спасение, спасение их близких совсем рядом, стоит рукой подать, — в крови небольшой кучки детей? Все имеют право жить, но не всем это суждено. Как сказала одна из героинь фильма, белки, содержащиеся в крови подростков-иммунов — это дар эволюции, несущий спасение от болезни, но не для всех. ПОРОК и Ава хотят найти это самое лекарство, которое поможет всем. Благое намерение? Но его ценой станут жизни невинных подростков. Так кто же прав? Вот в чем главный и самый сложный вопрос всей эпопеи. И, что характерно, главной опасностью для Томаса и его товарищей оказываются не зомби, не ужасы стихийных катастроф, а именно интриги коварных, умудренных жизненным опытом взрослых. Против монстров поможет автомат, но кто спасет детей от этих людей, у каждого из которых своя цель? Интересно, что противостояние мировоззрений показывается и визуально. Режиссер Уэс Болл сам неплохо рисует, поэтому с точки зрения картинки к «Испытанию огнем» придраться трудно. Режиссер придерживается реалистичности в кинематографе, поэтому спецэффекты использовались по минимуму, в основном предпочтение отдавалось реальным декорациям и настоящим трюкам. Разлад, существующий в мире будущего, виден невооруженным взглядом. Для враждебного, разрушенного внешнего мира используются преимущественно коричневые, кирпично-красные, желтые и серые, словно пепельные тона, все декорации будто покрыты вековой пылью, как и одежды героев. В противовес им внутри ПОРОКа царят стерильность, яркий белый и пронзительно синий цвета, сверкающие отполированные поверхности и блеск стекол. Также красноречивы и костюмы героев. Рубаха-парень Томас носит ни о чем не говорящие простые футболку и брюки. Силовой центр команды Минхо предпочитает несколько милитаризированные наряды. Новичок Арес, всегда пытающийся быть незаметным, прячется под тенью куртки с капюшоном. Тереза, словно заранее сообщая, что она в стороне от команды, носит вызывающе женственные — даже в таких условиях — одеяния. Ну а госпожа Пейдж, как бы подчеркивая, что она выше остальных и верит в свою правоту, — единственная, кто постоянно выбирает безукоризненно чистые, белоснежные одежды. Почти все подобные произведения так или иначе исследуют проблему становления личности человека. «Бегущий в лабиринте» в этом плане не исключение. Герои в первом фильме словно вырвались из отчего гнезда, но перед ними расстилается не столь ожидаемый мир взрослых наслаждений, а страшная, неизведанная, непредсказуемая и чуждая реальность. Перефразируя слоган фильма, можно сказать, что разорвать узы отеческого контроля — это всего лишь начало...... подробнее
04.10.2014
Кастинг: спасти марсианина и увидеть свет

Джанкарло Эспозито стал последним актером, который подписался на участие в молодежном триллере «Бегущий в лабиринте 2: Испытания огнем». В режиссерском кресле сиквела — все тот же Уэсс Болл. Сюжет ленты вращается вокруг группы подростков, которым удалось покинуть лабиринт, но теперь необходимо выжить на разрушенной планете. На главную роль вернется Дилан О'Брайн, ранее к проекту присоединились Эйдан Гиллен (на роль злодея) и Роза Салазар (на роль потенциальной возлюбленной главного героя). Самой известной работой Джанкарло Эспозито на сегодняшний день является роль бескомпромиссного наркодилера Густаво Фринга из сериала «Во все тяжкие» (Breaking Bad). Из его работ на большом экране можно отметить фильмы «Я, Алекс Кросс», а в скором времени мы увидим Джанкарло в триллере «Ночь покера» с Роном Перлманом. Джефф ДэниэлсТупой и еще тупее», «Отдел новостей»/The Newsroom) сел за стол переговоров с продюсерами «Марсианина». Новый научно-фантастический фильм Ридли Скотта с Мэттом Дэймоном в главной роли расскажет историю единственного уцелевшего в аварии на Марсе астронавта, который должен оставаться в живых достаточно долго, чтобы вернуться домой. Джеффу досталась роль директора NASA. Сценарий картины написал Дрю Годдард по книге Энди Вейра. Также не стадии переговоров находятся актрисы Джессика Честейн и Кейт Мара. Мэдди ХассонБоже, благослови Америку!») присоединилась к Тому Хиддлстону и Элизабет Олсен в биографическом фильме «Я видел свет», который снимает Марк Абрахам. Картина расскажет о жизни и творчестве легендарного кантри-певца Хэнка Уильямса. Хассон сыграет 19-летнюю дочь полицейского Билли Джин, на которой Уильямс женился после того, как развелся с первой женой (ее образ воплотит Олсен).... подробнее